Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Самостоятельный ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110
Post Icon

Самостоятельный ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110

Самостоятельный ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110

Содержание статьи

  • Как выяснить состояние рейки?
  • Что необходимо знать?
  • Конструкция рейки ВАЗ 2110
  • Установка ремонтного набора
  • Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
  • Проверка зазоров

Вечных механизмов не существует, и агрегаты и автомобильные узлы не исключение. При перемещении по неровным дорогам непременно вы имеете возможность услышать стук, отдающий в руль. Кроме этого стук может ощущаться при повороте руля, стоя на месте.

Это главные показатели того, что настало время ремонта рулевой рейки вашего ВАЗ 2110.

Как выяснить состояние рейки?

Взявшись за рулевой вал около стыка с рейкой, попытайтесь подергать его вверх и вниз. В случае если услышите стук, корпус рейки требует ремонта. Дело возможно в отсутствии смазки в игольчатом подшипнике.

Для соприкосновения люфта рейки и проверки втулки с рулевой шестерней необходимо взяться за стык рулевых тяг из-под капота, и попытаться пошевелить вал. В случае если дело в недостаточной затяжке узлов, это не весьма не хорошо, но в случае если стыки доносятся из рейки, вам нужно будет выбрать один из следующих вариантов:

  • приобретение новой рейки для ВАЗ 2110;
  • восстановление изношенной рейки у мастеров;
  • независимый ремонт рейки.

В случае если у вас имеется деньги на новую подробность, лучше ее купите. Опытное восстановление механизма в мастерской также стоит больших денег, а самым экономичным вариантом есть, очевидно, независимый ремонт.

Что необходимо знать?

Вернуть рейку возможно при помощи особых ремкомплектов для рулевой рейки, каковые имеют различные комплектации:

  1. Минимальный набор с подшипником, шайбой, втулками и новой гайкой (около 250 рублей).
  2. Расширенный набор с подшипниками и валами (около 500 рублей).
  3. Полный ремонтный набор для рейки, включающий в себя саму рейку (от 900 до 1200 рублей).

Конструкция рейки ВАЗ 2110

установка и Демонтаж рулевой рейки на автомобиль – дело несложное, но требующее определенного времени и терпения.

Кроме этого вам пригодится ключ-восьмигранник на 24 с внутренним отверстием.

В случае если у вас нет в арсенале для того чтобы инструмента, возможно применять долгий болт с головкой на 17. Выточите из шестигранной головки треугольную, легко подточив одну из граней. Боковые части болта подточите под ключ на 10 и вы получите нужный особый ключ.

Установка ремонтного набора

Сперва необходимо извлечь опорную втулку, поддев ее плоской отверткой. Затем место под опорную втулку необходимо смазать, а после этого отверткой через отверстие вставляем втулку на место.

Подрезаем уплотнительные кольца и меняем роликовый подшипник. Кроме этого производим замену подшипника на валу приводной шестерни.

Вставляем рейку вовнутрь корпуса и собираем все в обратном порядке, смазывая все подробности.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110

Регулировку рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110 создают в зажатом в тиски состоянии. Механизм фиксируют так, дабы он не шевелился. Сделать это возможно, подложив по бокам древесные бруски.

Взявшись руками за тяги рейки, именуемые кроме этого усами, их необходимо пошатать. Это разрешит вам выяснить величину люфта.

Для устранения люфта рулевой рейки необходимо применять изготовленный либо приобретённый особый ключ. Его необходимо засунуть и провернуть на 10-15 градусов против часовой стрелки, а затем попытаться еще раз пошатать тяги, взявшись за них руками.

В случае если люфт вы ощутите кроме того при последующей проверке, подтяните гайку еще на 10-15 градусов. Повторять процедуру необходимо , пока люфт полностью не пропадет.

Выработка рулевой рейки на каждом автомобиле различная, исходя из этого определенного момента затяжки не существует. направляться подчернуть, что рейку запрещено ни за что перетягивать, в противном случае руль будет вращаться через чур туго.

По окончании регулировки рулевой рейки на ВАЗ 2110 необходимо закернить гайку упора, бережно оббив резьбу картера.

Проверка зазоров

Для проверки зазора между упором рулевой рейки и гайкой упора нужно функционировать следующим образом:

  1. Снимите рулевой механизм с «десятки».
  2. Установите рейку в среднее положение, которое определяют особенным размером — 87±0,25 миллиметров от торца рейки до оси шестерни. Посредством особого приспособления рейку направляться нагрузить силой 51±2 кгс на расстоянии 84 миллиметров от оси шестерни в сторону упора рулевой рейки.
  3. Максимально допустимое значение зазора между гайкой и упором образовывает 0,2 мм. Большое допустимое перемещение Х рулевой рейки, измеряемое через относительное передвижение нажимного пуансона не должно быть более 0,16 мм.

Итак, вы сейчас понимаете, как заменить и отрегулировать рулевую рейку собственными руками, сэкономив деньги на опытном сервисе.

Видео: Рулевой механизм. Снимаем и разбираем. ВАЗ 2110-2112

Видео: Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!

Ремонт рулевого механизма (рейки) ВАЗ 2110


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?

    Содержание статьи Принцип действия В то время, когда требуется ремонт рейки ВАЗ 2109? Демонтаж рулевой рейки Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109 Замена ветхих элементов рейки Любой ремонт любого узла либо…

  • Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

    Содержание статьи В то время, когда требуется ремонт рейки? Как разобрать рейку? Диагностика Сборка рейки Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, снабжающий возможность поворота транспортного средства ….

  • Как устранить стук в рулевой рейке?

    Содержание статьи Как проверить рейку? Обстоятельства стука Работы по подготовке Разбираем рейку Приступаем к сборке Как не допустить износ? Рулевая рейка – серьёзный элемент транспортного средства ,…

  • Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107

    Содержание статьи Как снять генератор Запчасти для ремонта Инструменты Ремонт генератора Свистит ремень Как подтянуть ремень? Неприятность с подшипниками Генератор каждого автомобиля рекомендован…

  • Поломки стеклоподъемников ВАЗ 2110 и их ремонт

    Содержание статьи Неприятности с электрикой Механическая неприятность Как отремонтировать моторчик? Многим обладателям отечественного автомобиля марки ВАЗ 2110 приходилось сталкиваться с неисправностью…

  • Ремонт рулевой рейки собственными руками

    Рулевая рейка в автомобиле играется не последнюю роль. Она есть чуть ли не главным важным элементом в вопросе безопасности при перемещении . Показатели износа рулевой рейки автомобиля…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.