Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Проверка давления в топливной рампе. как проверить давление в рампе своими руками?
Post Icon

Проверка давления в топливной рампе. как проверить давление в рампе своими руками?

Здравствуйте, дорогие визитёры Вопрос Авто, сейчас поболтаем о топливной совокупности. В данной статье, я поведаю о неисправностях в топливной совокупности, о давлении в топливной, и о том, как проверить давление в топливной рампе собственными руками.

Проверка давления в рампе выполняется при происхождения неисправностей в топливной совокупности, а также в том случае, в то время, когда вы решили выполнить комплексную диагностику топливной совокупности двигателя.

Обычные показатели неисправности топливной совокупности:

Троит двигатель, перебои в его работе; Плавают холостые обороты, мотор глохнет на холостых; Увеличенный расход горючего; Выхлопные газы с высоким содержанием CO; В случае если у вас имеются похожие симптомы, а ЭБУ наряду с этим не выдает никаких неточностей, наверное обстоятельство кроется как раз в топливной рампе.

Подготовка к работе

Чтобы проверить давление в рампе, вам потребуется манометр, что измеряет давление в диапазоне от 7 до 10 воздухов. Возможно измерить манометром и с громадным запасом, но при таких условиях результаты измерения будут неточными с громадными погрешностями.

Вы имеете возможность приобрести готовый прибор для измерения давления в топливной рампе, а имеете возможность собственными руками сделать личный. Если вы выбрали второй вариант, то не считая манометра вам потребуется шланг у которого внутренний диаметр равен 9 мм, и сантехническая пакля с ее помощью мы уплотним трубки и соединение манометра. Все соединяем и затягиваем при помощи хомута.

Ответственное примечание! Перед тем как проверить давление в топливной рампе сделайте осмотр топливной топливопровода и системы, все должно быть исправным и герметичным в другом случае измерение будет не правильным, а результаты ни о чем вам не сообщат.

Пошаговая инструкция — как проверить давление в топливной совокупности?

Выключаем зажигание и открываем капот.

Обеспечьте доступ к топливной рампе форсунок. Отыщите пробку штуцера давления горючего и открутите ее. Затем открутите ниппель при помощи золотника.

Подготовьте пустую тару с тряпкой для остатков горючего, каковые под давлением смогут брызнуть. Берегите глаза и лицо!!! Подключите ваш самодельный прибор к штуцеру и приступайте конкретно к проверке. Проверка давления в топливной рампе проводится в четырех разных режимах работы силового агрегата.

В частности: 1. При подключенном зажигании; 2. На холостых; 3. При скинутой трубке регулятора давления горючего; 4. И при передавленной сливной трубке.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Ниже я приведу приблизительные результаты измерения, каковые должны быть на рабочем авто.

При подключенном зажигании у вас должно выйти не меньше ~ 3 воздухов. На холостых оборотах ~ 2,5 воздухов.

При снятой трубке регулятора давления горючего ~ 3,3 воздухов. Передавив "обратку" у вас должно оказаться приблизительно ~ 7 воздухов.

Давление в топливной рампе должно колебаться при подготовке, в то время, когда жмете на педаль — прыгать до 3-х воздухов, в то время, когда отпускаете педаль — падать до 2,5 воздухов.

В то время, когда горючее начнет идти в топливную совокупность, выключаем зажигание и замечаем за поведением манометра. При таких действиях давление в топливной должно упасть до 0,7 бар и остановиться на данной отметке.

Если давление снизилось до нулевой отметки — вероятнее существуют неприятности с регулятором давления горючего. Дабы установить так ли это, снимите РДТ и замените новым. Как вариант, обстоятельство может крыться в обратном клапане приводе топливного насоса.

Повысьте обороты двигателя до 3000 об/мин и понаблюдайте за показаниями манометра. В случае если стрелка начнет падение – возможно у вас неприятности с топливным насосом.

Случается, что бензонасос продолжительно не имеет возможности нагнать требуемое давление, при таких условиях, возможно высказать предположение, что неприятность содержится в забитом топливном фильтре либо нечистой сеточке бензонасоса.

В случае если ни одно из догадок не подтвердилось, вероятнее, потребуется более глобальная диагностика, на протяжении которой будут проверены: ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессию в двигателе и другое.

Метки: , ,

Комментирование закрыто.