Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Знаки и разметка на дороге. Добро или зло. Как их замечать.
Post Icon

Знаки и разметка на дороге. Добро или зло. Как их замечать.

разметка и Знаки достаточно очень сильно упрощают жизнь, в случае если мочь ими верно пользоваться. В то время, когда я получал образование автошколе, мне говорили, что на все символы наблюдать в обязательном порядке. Так то оно так, лишь вот не всегда успеваешь наблюдать на все дорожные символы. То через чур плотное перемещение, то через чур много подвижных объектов на дороге.

И вот мне в голову пришел таковой, глупый на первый взгляд, вопрос. Что такое разметка и знаки?)

Ну и самый главный вопрос, на что я желаю ответить, как скоро и вовремя видеть все символы и разметку.

Думал продолжительно и пришел вот к чему. разметка и Знаки — это подсказки водителям, какие конкретно действия разрешены/запрещены либо другая информация, которая возможно нужна водителю в данном месте.

А в то время, когда мы обращаемся за подсказками? Верно. В то время, когда нам задают вопрос. В случае если мы едем по автостраде и никого не обгоняем, смотреть за разделительной линией разметки нет никакого смысла. Мы её контур, дабы ехать в собственной полосе и иногда посматриваем на дорожные символы, дабы не совершить превышение скорости.

А вот в то время, когда нужно маневрировать, тогда появляется вопрос «Могу ли я совершить маневр, и успею ли я его закончить?». И вот мы начинаем разбирать символы и разметку.

Ну, в случае если с разметкой все легко, и разновидностей её не так много, то с дорожными символами все сложнее. Во-первых, символы являются картинами. Во-вторых, их достаточно большое количество.

Очевидно, времени на исследование дорожных знаков уходит намного больше.

Я не буду дотошно расписывать методы просмотра знаков, чтобы не вводить читателя в заблуждение, что это целый свод правил))) Я всего лишь порекомендую проанализировать, в то время, когда вам вправду требуется информация с дорожных знаков.

К примеру:

Еду я по прямой и приближаюсь к перекрестку. На перекрестке пара полос. В зависимости от направления перемещения мне нужно выбрать менее загруженную полосу, из которой дано ехать в интересующем меня направлении.

Для этого мне нужно посмотреть на символы, висящие над дорогой, либо стоящие за 20-30 метров до перекрестка на обочине справа. И вот я вижу, с каких полос куда возможно ехать. Так как я заблаговременно готовился к изучению перекрестка, у меня достаточно времени для занятия и выбора полосы.

Чтобы прекрасно ориентироваться в дорожных символах, нужно знать, где они в большинстве случаев находятся, и какими символами отменяются. Следовательно, я не еду по дороге,  постоянно изучая все без исключение символы. Я наблюдаю на символы, в то время, когда мне требуется подсказка. Исключение составляют символы ограничения и дающие предупреждение символы.

Кстати, не следует ориентироваться на собственную память, и проигнорировать дорожные символы, лишь вследствие того что вы не забывайте как в том месте ехать.

Помните, что существуют так же временные символы(ровно как и временная разметка), каковые имеют приоритет над постоянными. Любой раз при проезде перекрестка, либо каких или вторых участков дороги, убеждайтесь, что символы не поменялись. Довольно много обиженных обсигналивают меня, в то время, когда на перекрестке внезапно делается разрешенным поворот налево со среднего последовательности.

В качестве советы, предлагаю вам проанализировать все дорожные символы в вашем городе (очевидно на маршрутах вашего перемещения) и составить список обстановок, в то время, когда нужна информация с тех либо иных знаков. Ну и на какие конкретно символы нужно наблюдать неизменно. И запомните. Ненужных знаков нет.

Имеется символы, каковые не дают вам нужной информации сейчас. Ну и просматривайте иногда, в книгах правильно все виды и знаки разметки, дабы не пропустить новые и не забыть значение ветхих. Это разрешит вам тратить меньше внимания и времени на исследование знаков и разметки, и повысит уровень качества владения дорожной информацией.

На последок напомню, что наблюдать при езде нужно не строго перед машиной, а на большом расстоянии от неё вперед, и только боковым зрением охватывать близлижащую обстановку, переводя взор на ближний замысел лишь при необходимости. Расстояние взляда должно разрешать вам своевременно принимать решения, чего бы они не касались, будь то пешеход, вторая машина либо дорожный символ.

Удачи на дорогах!

Метки:

Комментирование закрыто.