Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Что делать если масло попало в тосол?
Post Icon

Что делать если масло попало в тосол?

Что делать если  масло  попало в тосол?

Содержание статьи

  • Обстоятельства попадания тосола в масло
  • Масло в тосоле – обстоятельство
  • Показатели наличия тосола в масле
  • Что делать, в случае если тосол попал в масло
  • Последствия смешивания тосола и масла

Моторное масло и охлаждающая жидкость делают разные функции в двигателе и ни при каких обстоятельствах не пересекаются. Но при определенных событиях тосол попадает в совокупность смазки либо, напротив, масло попадает в совокупность охлаждения. Это ставит под угрозу работоспособность силового агрегата.

Дабы избежать неприятных последствий, выявив неисправность на ранней стадии, каждому автомобилисту нужно знать о характерных показателях присутствия тосола в масле двигателя. Тем более, что не подметить подобное проявление вряд ли окажется.

Обстоятельства попадания тосола в масло

Около 90% аналогичных неисправностей случается у машин с пробегом выше 100 тыс. км. Остальные 10% приходится на новые авто, но выявляются такие экземпляры еще на протяжении опробования автомобили на производстве. Но отчего же происходят эти неприятности, давайте разберемся:

  • Прогоревшая прокладка ГБЦ

    Прогорание прокладки. Между головкой блока цилиндров и блоком находится железная прокладка. Действие больших температур со стороны камеры сгорания и влияние охлаждающей жидкости ведет к износу подробности. При верной эксплуатации автомобиля ресурс прокладки образовывает более 100 тыс. км. Но в случае если довольно часто перегревать двигатель либо заливать недорогой тосол, то запчасть выйдет из строя и в масло попадет тосол;

  • Трещины. Специфика работы ДВС такова, что он всегда подвергается остыванию и нагреву. Благодаря чего в металле неспешно появляются микротрещины, через каковые просачивается тосол в совокупность смазки. Губительный эффект улучшается, при запусках двигателя в условиях низких температур;
  • Деформация головки блока. Подобный недостаток появляется в следствии ремонта двигателя, связанного со снятием головки. К примеру, в случае если мотору не дали остыть перед разборкой либо собирали с нарушением разработки. Исходя из этого сложный ремонт лучше доверять специалистам.
  • Брак прокладки. Кроме того среди новых подробностей время от времени попадаются некачественные образцы. Поменяв ветхую запчасть имеется возможность опять столкнуться с той же проблемой.

Исходя из этого берите подробности лишь в проверенных фирменных магазинах и не посещайте открыто недорогие СТО.

Масло в тосоле – обстоятельство

Новый тосол

В то время, когда автомобилисты подмечают следы смазочной жидкости на стенках расширительного бачка, то задаются вопросом: «Откуда масло в тосоле?». Жидкость из совокупности смазки каким-то образом попала в совокупность охлаждения, наряду с этим с маслом полный порядок. Уровень, цвет, консистенция не изменяются, но из-за чего масло попадает в тосол?

Умелые автомастера в таких случаях говорят: «Хана блоку цилиндров». И, в большинстве случаев, выясняются правы. Через микротрещину в блоке, под давлением просачивается часть масла, образуя в совокупности охлаждения эмульсию. Рецепт лечения двигателя для автовладельцев звучит, как решение суда. По причине того, что замена блока цилиндров – операция трудоемкая и дорогостоящая.

И еще не факт, что ветхая головка блока удачно «срастется» с новым блоком, тогда нужно будет менять мотор в сборе. А это уже тема отдельной статьи.

Показатели наличия тосола в масле

Неисправность даст о себе знать, проявившись характерными сигналами. Показателями попадания тосола в масло являются:

  1. Большой уровень масла в двигателе

    Увеличение уровня в совокупности смазки, при одновременном понижении количества охлаждающей жидкости. В случае если расширительный бачок быстро пустеет, а течи тосола нет, посмотрите на щуп, вероятнее уровень будет выше МАХ.

  2. Изменение цвета со светло-коричневого на чёрный будет свидетельствовать о примеси тосола. Особенно, в случае если сравнительно не так давно была заменена смазка;
  3. Неоднородная консистенция масла также показатель присутствия посторонней жидкости. При сотрудничестве с тосолом, оно делается похожим на эмульсию;
  4. Особенное внимание обратите на трансформацию выхлопных газов. При сгорании охлаждающей жидкости выброс насыщается белыми клубами пара. В теплое время года данный симптом сходу ринется в глаза, а вот зимний период таковой показатель нельзя считать правильным;
  5. Еще одним косвенным знаком будет неожиданное ухудшение работы двигателя. Он начинает «троить» по причине того, что эмульсия забивает каналы, мешая обычному функционированию.

Если вы осознали, что тосол отправился в масло, срочно остановите работу двигателя до выяснения обстоятельства. В противном случае имеется возможность попасть на дорогущий ремонт силового агрегата.

Что делать, в случае если тосол попал в масло

Замена ГБЦ

В первую очередь выясните правильную обстоятельство, а после этого уже решайте, что делать дальше. Как правило достаточно заменить прокладку на новую, предварительно осмотрев детали двигателя. В случае если головка блока в хорошем состоянии, без видимых раковин и трещин, то ремонт будет недорогим.

А при явных недостатках нужно будет заменить «утомившуюся» часть двигателя.

Совет! Ремонт ветхой головки блока нецелесообразен. В случае если обстоятельство течи в ней, то лучше установить новую.

По окончании устранения коренной обстоятельства предстоит смазки и системы полная промывка охлаждения. Придется разобрать все патрубки и прочистить каналы. Процедура эта достаточно трудоемкая, по причине того, что смесь тосола и масла тяжело смывается с подробностей.

По окончании физической чистки всех дешёвых мест, заливают особые промывочные жидкости, благодаря которым совокупность очищается от всевозможных загрязнений.

Последствия смешивания тосола и масла

Итог загрязнения движка смесью из двух технических жидкостей будет зависеть от длительности действия. Сперва происходит закоксовка подшипников, отложение слипшегося масла на внутренних подробностях, коррозия. В случае если продолжительно не обращать внимания на показатели неисправности, то в итоге двигатель заклинит и тогда только капитальный ремонт вернет мотор к судьбе.

Беря автомобиль, готовься к тому, что элементарное техобслуживание вам нужно будет делать самостоятельно. Тем более что все советы обрисованы в инструкции по эксплуатации. Изучив базисные знания устройства автомобили, вы уже вряд ли умудритесь залить охлаждающую жидкость в совокупность смазки.

А зная, как выяснить тосол в масле, не пропустите коварную неполадку.

Видео: Масло в антифризе

Видео: Ваз 2101 Антифриз в масле вскрываем голову ищим обстоятельство

Видео: Масло в тосоле VW Passat (не прокладка )

Масло в антифризе


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.