Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?
Post Icon

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?

Содержание статьи

  • В то время, когда требуется ремонт рейки?
  • Как разобрать рейку?
  • Диагностика
  • Сборка рейки

Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, снабжающий возможность поворота транспортного средства. Она есть связующей частью между рулевым колёсами и колесом, исходя из этого принципиально важно смотреть за исправной работой и при необходимости создавать ремонт рейки.

В то время, когда требуется ремонт рейки?

Независимо от пробега автомобили, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится значительно чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.

Выяснить неисправность рулевой рейки возможно по следующим показателям:

  • стук и удары, чувствуемые водителем через рулевое колесо;
  • руль стал более тугим;
  • насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
  • показался люфт в руле;
  • из ГРМ сочится масло.

При происхождении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, дабы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, поскольку без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.

Перед тем, как затевать независимый ремонт рейки Пежо 406, нужно обзавестись всеми оборудованием и необходимыми инструментами, и разобраться в технологии работ.

Рулевые рейки всех машин имеют в собственной конструкции пара главных элементов:

  • опорная втулка;
  • золотник;
  • зубчатое колесо.

Значительно чаще ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения обстоятельства необходимо шепетильно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Умелый эксперт сходу выяснит, возможно ли отремонтировать рейку, либо она уже требует полной замены.

Как разобрать рейку?

Перед ремонтом вам направляться приобрести особый ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором имеется все нужное. Для начала снимите рулевой механизм с автомобили и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.

Снимите кольца и хомуты, каковые крепят защитные чехлы рейки, а после этого снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, необходимо отвернуть внутренние наконечники с шаровыми и внешними наконечниками тягами. Открутите контргайку упора посредством накидного ключа на 41.

Затем необходимо выкрутить гайку упора и вытащить пружину.

Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор необходимо переместить и извлечь из картера при помощи особых щипцов. Демонтируйте колпачок, что защищает шестерню, а позже выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шариковый подшипник и шестерёнку.

Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. Затем рулевая рейка Пежо 406 возможно снята для ремонта.

Диагностика

Все полости картера и железные элементы нужно шепетильно промыть керосином, а резиновые подробности в несложной горячей воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности рейки и шестерёнки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения нужно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой либо небольшим напильником.

Все поврежденные и очень сильно изношенные подробности нужно заменить новыми.

Шариковый подшипник рулевой рейки обязан вольно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника кроме этого должны быть целыми – без следов износа. В случае если у вас появиться хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, нужно их заменить.

Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, втулки и колпачок рейки кроме этого нужно проверить. При наличии любых разрывов, трещин либо неплотного прилегания к подробностям их лучше заменить.

В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности радиальный и осевой зазоры внешних рулевых наконечников и шарниров тяг. При наличии люфта в них либо в случае если в них пробрался песок либо грязь, и имеется коррозия, подробности лучше поменять в сборе.

Сборка рейки

Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 по окончании ремонта необходимо зажать картер в тисках через проставки из древесины либо другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Потом засуньте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.

Рейку направляться установить ровным финишем в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. подшипник и Шестерню смажьте ФИОЛ-1 и засуньте в картер.

Потом необходимо поставить манжету шестерни на собственный место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности упомянутой выше смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести особую эмаль, к примеру, НЦ-273. Закрутите гайку, а после этого закерните ее в четырех местах.

Узким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и засуньте упор, а после этого пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.

Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Потом, держа гайку упора, нужно затянуть контргайку с упрочнением 6,5–8 кгс·м.

По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Засуньте стопорные шайбы на собственные места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.

Рейку Пежо 406 необходимо установить в среднее положение, дабы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.

Удостоверьтесь в надежности полный движение рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки необходимо установить защитный колпачок, дабы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.

Поставьте на собственные места защитные чехлы и зафиксируйте их хомутами и кольцами. Насадите на наконечники тяг и резьбу гайки, и затяните их по окончании монтажа реечного механизма на регулировки и машину схода/развала.

По окончании завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 нужно удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не появляются вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В неприятном случае, необходимо отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.

Предлагаем вам взглянуть видеоролик о ответе неприятности со стуком рейки:

Видео: Что делать, в случае если застучала рулевая рейка?

Peugeot 406 разборка и снятие рулевой рейки, вскрытие руля….


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?

    Содержание статьи Принцип действия В то время, когда требуется ремонт рейки ВАЗ 2109? Демонтаж рулевой рейки Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109 Замена ветхих элементов рейки Любой ремонт любого узла либо…

  • Как устранить стук в рулевой рейке?

    Содержание статьи Как проверить рейку? Обстоятельства стука Работы по подготовке Разбираем рейку Приступаем к сборке Как не допустить износ? Рулевая рейка – ответственный элемент транспортного средства ,…

  • Независимый ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110

    Содержание статьи Как выяснить состояние рейки? Что необходимо знать? Конструкция рейки ВАЗ 2110 Установка ремонтного набора Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 Проверка зазоров Вечных…

  • Ремкомплект рулевой рейки – находим и чиним поломки

    Как поменять ремкомплект рулевой рейки , мы, конечно же, поведаем через пара мин.. Но для чего эта кропотливая операция нужна, и с чем по большому счету мы будем иметь дело, направляться разобраться в…

  • Стучит рулевая рейка – о чем?

    Машина, как и каждый механизм, может время от времени ломаться. В этом нет ничего необычного, в особенности в случае если учесть уровень качества отечественных дорог и общепринятую манеру вождения. Стучит рулевая рейка? Не…

  • Ремонт рулевой рейки собственными руками

    Рулевая рейка в автомобиле играется не последнюю роль. Она есть чуть ли не главным важным элементом в вопросе безопасности при перемещении . Показатели износа рулевой рейки автомобиля…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.