Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками
Post Icon

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

Содержание статьи

  • Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы
  • Главные виды жидких шумоизоляционных материалов
  • Nuxodol 3100
  • Dinitrol 479 (Динитрол 479)
  • STP Мастика NoiseLIQUIDator
  • Резинобитумные мастики
  • Процесс нанесения жидкой шумоизоляции
  • В комплексе с простой «шумкой»
  • Напоследок

Жидкая шумоизоляция автомобиля представляет собой достаточно новое направление в сфере ШВИ автомобиля. Не обращая внимания на то, что этот вид шумоизоляции еще не взял широкого распространения, он уже завоевал много поклонников. В рамках статьи мы предоставим вам все данные по данной инновационной технологии, дабы вы смогли самостоятельно выполнить данную процедуру дома и улучшить качественные характеристики собственного автомобиля.

Помимо этого, вы определите, в чем преимущества жидкой «шумки» перед шумоизоляцией листовыми материалами и посредством каких средств она проводится.

Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы

Информация приводится для наружной обработки колесных днища и арок автомобиля жидкими шумоизоляционными составами. Внутренняя отделка колесных арок и пола салона производится по разработке оклеивания листовым шумоизоляционным материалом.

Жидкая ШВИ используется для обработки наружных колесных днища и арок автомобиля. Простая листовая шумоизоляция совсем не подходит для отделки этих частей автомобили, поскольку не осилит с внешней агрессивной средой. Дело в том, что большая часть вибро- и шумоизоляционных материалов впитывают влагу, подвергаются действию химических реагентов, перепадам температур и вторым вредным факторам, исходя из этого со временем начинают слоиться, и уже не противодействуют коррозии и постороннему звуку. Применение мастичных материалов разрешает более надежно обезопасисть наружную поверхность кузова. Материалы данного профиля отвечают целому последовательности нужных требований.

Они поддерживают рабочий температурный режим, устойчивы к влиянию солевых реагентов, устойчивы к механическому действию от отлетающего мелких камней и гравия. Главной составляющей мастичного материала есть жидкая резина, которая по окончании подсыхания действенно защищает обработанную поверхность от разных пагубных действий, есть антикоррозийным средством и владеет дополнительным шумоизолирующим эффектом. Исходя из этого не следует удивляться, в случае если обработав днище собственного автомобиля и колесные арки резино-битумной мастикой, вы найдёте негромкий звуковой фон при перемещении.

На сегодняшний момент существуют две технологии нанесения жидкой шумоизоляции:

  1. В соответствии с первому типу, жидкую «шумку» накладывают на поверхность вместе с грунтовым слоем, что дает эффект адгезии;
  2. В соответствии с второму типу, мастику наносят на чистую, обезжиренную поверхность.

Специалисты в области шумоизоляции советуют применять этот материал вкупе с простой пористой «шумкой». Жидкая консистенция материала прекрасно заполняет стыки и снабжает хорошую защиту от внешних шумов.

Неспециализированный уровень шума в салоне автомобиля существенно понизиться, поскольку жидкая «шумка» содействует устранению уличного звука, что попадает через колесные арки авто. Кроме этого она уберет дребезг панелей салона и улучшит звучание автомобильной акустики.

Главные виды жидких шумоизоляционных материалов

На этот момент ассортимент жидких составов достаточно узок и не предоставляет богатого выбора. По большей части – это резинобитумные мастики, каковые владеют антикоррозийными особенностями и шумоизоляционным эффектом, а правильнее виброизолирующим, поскольку трудятся по тому же принципу, что и листовые вибродемпферы. Они поглощают вибрации и превращают их в тепловую энергию. Отличие листовых материалов содержится в том, что при их изготовлении производители применяют разные наполнители, каковые делают поглощение вибраций более действенным.

Разглядим самый распространенные виды мастичных смесей, каковые применяют автовладельцы для наружной обработки кузова при усилении неспециализированного шумоизоляционного результата.

Nuxodol 3100

Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)

Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной базе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Владеет водостойкими и антиабразивными особенностями.

Наносится распылителем, кистью либо валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Используется для железных и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. С целью достижения прекрасных результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, 14 дней. В конечном состоянии представляет собой жёсткую полимерную пленку.

Поверх возможно окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.

Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Защитный состав на базе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)

Больше известен, как «жидкие подкрылки» либо антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для дна, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем либо шпателем.

Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.

STP Мастика NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Российская Федерация)

Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано применять на твёрдых подробностях, имеющих рельефную поверхность. Применение на плоских поверхностях малой жёсткости и большой площади (двери, крыша, крылья) не нужно.

Складывается из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав возможно применять в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.

Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.

Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.

Уровень понижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)

Резинобитумные мастики

К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Являются смесь, складывающуюся из резины каучука и битумного (раствора) с наполнителями из пластификаторов и алкидной смолы. Самый распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются отличными и ряд условий они не делают.

Главным условием при выборе есть жёсткое конечное состояние мастики, в то время, когда она высыхает. Мастики, каковые долгое время остаются в полужидком состоянии, прежде всего – антикоры. Главным их преимуществом есть цена.

Процесс нанесения жидкой шумоизоляции

Сейчас в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления создаваемого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Конечно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет финансовые утраты тем, что экономит на отделке автомобиля. Исходя из этого, в большинстве случаев, штатная шумоизоляция не может обезопасисть автомобиль от шумов, проникающих из разных источников. Это относится, как зарубежных машин эконом класса, так и отечественных отечественных.

Причем, последних тем более.

Вероятнее, вы также задумались о необходимости шумоизолировать собственный автомобиль, поскольку надоели постоянные трески, дребезги, стуки и скрипы. Не будем вас продолжительно томить, поведаем о самом ходе нанесения жидкой шумоизоляции.

Жидкие мастики для шумоизоляции по большей части наносятся на наружные и днище колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью шепетильно очищают от пыли и грязи, а после этого обезжиривают. Эксперты кроме этого рекомендуют затереть необходимые места наждачной мелкозернистой бумагой и лишь после этого наносить особый обезжиривающий раствор, например, ликвидатор силикона либо Уайт-Спирит.

По окончании совершённой процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.

На втором этапе, как вы уже додумались, направляться загрунтовать очищенные и обезжиренные места, особой звукоизоляционной смесью. По окончании чего необходимо подождать, дабы грунтовый слой просох.

Потом, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении направляться учитывать низкую скорость полимеризации. В большинстве случаев, она указывается на упаковке и для каждого продукта есть различной.

Жидкую шумоизолирующую смесь возможно наносить при помощи кисти либо пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед нанесением в обязательном порядке закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики очень не нужно. Эксперты советуют использовать клейкую ленту и профессиональную бумагу, которыми в большинстве случаев пользуются при покраске, но возможно укрыть поверхность и обычной газетой.

Жидкую мастику наносят двухслойно. По окончании первого нанесения направляться дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а после этого лишь приступать к нанесению второго слоя, которого кроме этого необходимо шепетильно высушить.

В комплексе с простой «шумкой»

Жидкая «шумка» дает хорошие результаты, в случае если ее применять в комплексе с простой листовой шумоизоляцией. Так, количество дорожного шума на порядок понижается, в связи с улучшением качества защиты салона авто. Нанесение шумоизоляционной жидкости в стыки практически ничем не отличается, с той только отличием, что в большинстве случаев труднодоступные территории нереально предварительно обработать грунтовой смесью, поскольку это не разрешает сделать конструкция автомобиля.

В данных случаях поверхность лишь обезжиривают при помощи пульверизатора.

Сейчас растворителю направляться дать время на испарение. Имейте в виду, что в закрытом пространстве процесс испарения проходит значительно медленнее, чем на открытой местности. В большинстве случаев это занимает от одного до трех часов.

В условиях низкого температурного режима время полимеризации возрастает в два раза.

Принципиально важно отметить тот факт, что жидкая «шумка» лишь наружных колесных днища и арок автомобиля не избавит вас всецело от шума в салоне. Дабы максимально шумоизолировать собственный автомобиль, многие автовладельцы выполняют комплексную ШВИ вторых частей автомобили, посредством листовых материалов.

Напоследок

Если вы самостоятельно решили выполнить жидкую шумоизоляцию автомобиля дома, то вам не помешают рекомендации экспертов, каковые уберегут вас от вероятных неточностей.

  • При демонтаже салона применяйте изоленту для шурупов и фиксации болтов на элементах, каковые вы снимаете. Подобная тактика при сборке салона существенно облегчит вам работу – вы ничего не утратите, и перед вами не будет находиться вопрос – что, куда прикручивать.
  • Максимально бережно и хорошо наносите шумоизоляционный материал единым, целым слоем, так дабы не было вакуумов, зазоров и щелей между стыками. В случае если «шумка» будет нанесена неоднородно и в некоторых местах начнет пузыриться, то хорошего результата вы не добьетесь.
  • Если вы не уверены в собственных силах и не располагаете достаточным временем для комплексной обработки вашего автомобиля, то тогда лучше воспользуйтесь одолжениями экспертов любого СТО. В этом случае не забывайте, что такая трудоемкая работа требует солидных финансовых вложений, так что готовься к дополнительным расходам.

Напоследок возможно заявить, что жидкая шумоизоляция автомобиля проводится достаточно легко, и вы имеете возможность параллельно с высыханием обезжиривающего и шумоизоляционного слоев заняться вторыми собственными делами. Несомненным плюсом есть кроме этого тот факт, что при нанесении жидкой «шумки» образуется поверхность, имеющая сложную структуру неровного рисунка, за счет которого поглощаются видящиеся в колесной арке воздушные потоки. упругость и Толщина шумоизоляционной пленки, покрывающей арки и днище колеса, содействуют большому гашению дорожного шума и вибраций. Пленка не опасается ни жары, ни мороза – большая температура, которую она способна выдержать, превышает 100?С.

Из этого направляться, что автомобиль возможно смело помещать в окрасочную камеру, жидкая «шумка» не потечет.

Сохраняем надежду, что вам понадобятся современные разработки для наружной обработки автомобиля. В первую очередь, не забывайте, что отсутствие шума в салоне автомобили при поездке – это залог комфорта и вашего комфорта ваших пассажиров.

Видео: жидкая шумоизоляция.mpg Видео: Услуга Автовек. Напыляемая шумоизоляция автомобиля. Видео: Разработка нанесения «жидких подкрылок»

Шумоизоляция арок собственными руками, ЖИДКАЯ резина!!!


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.