Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками
Post Icon

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

Шумоизоляция ВАЗ 2107 своими руками

Содержание статьи

  • Перед шумоизоляцией
  • Шумоизоляция капота ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107
  • Шумоизоляция наружных колесных днища и арок автомобиля ВАЗ 2107
  • Напоследок

Машины отечественного производства прошлых лет, так называемая «классика» имеют много заводских недоработок, каковые приходится исправлять самим автовладельцам. Одним из недочётов русских машин есть повышенный шум в салоне при перемещении. Отечественный автопром фактически не предпринимает каких-либо значительных мер по шумоизоляции собственной продукции. Кроме того модель ВАЗ – 2107, которую дилерские центры смело именуют одной из лучших автомобилей отечественного автопрома, грешит данной недоработкой.

При перемещении «семерка» тарахтит и шумит так звучно, что говорить в салоне возможно лишь на повышенных тонах. Исходя из этого многие автомобилисты, в целях устранения излишнего шума, самостоятельно создают вибро- и шумообработку собственного авто.

Перед шумоизоляцией

Шумоизоляция автомобиля — процесс не сложный, но пара затратный. Возможно, само собой разумеется, отогнать машину в любое СТО, где вам ее всецело, или частично зашумят. Но тогда и затраты будут существенно выше.

В рамках данной статьи мы приведем данные по шумоизоляции ВАЗ – 2107 собственными руками, дабы вы смогли самостоятельно дома произвести качественную «шумку» автомобиля и наряду с этим еще сэкономить много денег.

Шумоизоляцию ВАЗ 2107 возможно условно поделить на частичную и полную. Частичная «шумка» хороша тем, что позволяет проводить постепенную обработку салона и кузова автомобиля. Так нет необходимости тратить сходу много денежных средств и возможно прекрасно набить руку для отделки остальных частей авто.

Прежде всего, нужно обработать наружные днище автомобиля и колёсные арки. После этого направляться прошумить капот, багажник, пол салона, двери, потолок, панель устройств и моторную перегородку.В качестве шумоизоляционных материалов автовладельцы используют самые немыслимые компоненты, каковые другой раз совсем не подходят для кузова автомобиля и качественной обработки салона. Мы вам рекомендуем применять особые шумоизоляционные автоматериалы, каковые способны надежно обезопасисть ваш автомобиль.

Громадной популярностью пользуется продукция марки «СтандартПласт». Эти материалы отвечают всем нужным требованиям, каковые предъявляются данному виду автотоваров и являются в полной мере приемлемыми по цене. Если вы не желаете «заморачиваться» с подгонкой и вырезкой «шумки», возможно купить на авторынке уже готовые наборы для шумоизоляции капота, дверей и багажника ВАЗ 2107.

В будущем, от вас лишь потребуется верно приклеить материалы на внутренние пространства обрабатываемых элементов, предварительно очистив и обезжирив поверхность.

Разглядим более детально целый процесс шумоизоляции отдельных частей автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2107

 В обычный набор «STP» входят материалы для вибро- и шумоизоляции капота. Куски вибродемпфера вырезаны совершенно верно по форме плоских участков обрабатываемых элементов, так что вам не нужно будет гадать – на какую как раз часть вам нужно приклеить тот либо другой кусок. Перед нанесением первого слоя Вибропласта направляться очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность Уайт-Спиритом.

Потом необходимый кусок виброфильтра направляться нагреть строительным феном, бережно отсоединить предохранительную пленку и приклеить на зону обработки, очень сильно прикатывая материал особым валиком. Вторым слоем направляться наложить шумопоглотитель Выговор.

Шумоизоляция крышки капота проводится по большей части чтобы не мёрз двигатель в зимний период, исходя из этого прежде всего она нужна для теплоизоляции. Но за счет ее проклеивания, часть шума, что идет от моторной перегородки гасится в направляться- и шумопоглотителях. Так как тут происходит многократное отражение звуковых волн и их затухание.

Помимо этого, из-за увеличившейся массы, металл крышки капота перестает вибрировать и дребезжать при высокой звуковой громкости.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107

Обработка грузового его крышки и отсека кроме этого ответственна, поскольку тут появляется большое количество скрипов и посторонних шумов. А если вы планируете устанавливать сабвуфер, то обесшумка багажника легко нужна. какое количество данной части автомобиля проводится по подобной схеме шумоизоляции капота.

Возможно кроме этого купить готовый набор для «шумки» багажника либо закупить отдельные вибро- и шумопоглотители.

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107

Обработка крыши проводится чтобы уменьшить поступающий снаружи шум и убрать все «сверчки». Итог от шумоизоляции потолка «семерки» превосходит все ожидания. В случае если, например, хлопнуть рукой по крыше кузова, то окажется глухой звук, как по толстой доске.

Причем, в то время, когда идет ливень, звук бьющихся капель по металлу крыши фактически не слышно, что доставляет комфорт водителю.

В наборе для шумоизоляции автомобиля материалы для обработки потолка не предусмотрены. Исходя из этого, в качестве материала направляться применять Вибропласт Голд либо Сильвер, и Сплэн 4 либо 8мм. Вибропласт вырезается по месту, а шумоизолятор клеится единым страницей. Ширина рулона Вибропласта примерно равна ширине крыши, исходя из этого возможно материал на прямоугольные куски.

Длину страниц направляться подгонять под расстояние между усилителями крыши.

 

Снимаем штатную «шумку» с потолка и обрабатываем оголенный металл ветошью и обезжиривателем. Стыки между усилителями потолка с железом возможно заполнить герметиком.

Потом направляться приклеить первый слой вибродемпфера. Одному с шумоизоляцией потолка вам не совладать, пригласите ассистента. Один будет нагревать материал строительным феном, второй клеить в этот самый момент же прикатывать его особым валиком.

 

Потом поверхность направляться оклеить Сплэном. Его нужно накладывать целым страницей, от лобового стекла. На неровных участках материал возможно греть тепловым феном и натягивать, как вам это нужно.

Сплен возможно наносить одним слоем либо двумя. Не увлекайтесь излишними наслоениями, поскольку, вам еще необходимо поставить обратно заводскую «шумку».

 

На завершающем этапе, вам потребуется установить назад штатную шумоизоляцию и засунуть заднее стекло.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107

Шумоизоляцию дверей выполняют, дабы избавиться от наружного шума, и улучшить уровень качества звучания звуковой совокупности. В наборе для шумоизоляции дверей предусматривается лишь материал для вибродемпфирования, а в это же время не мешало бы обработать поверхность еще и шумопоглотителем по типу Сплэна.

Первым слоем обрабатываем внутреннюю часть двери, оклейку осуществляем через особые, технологические отверстия. В качестве материала используем Вибропласт Сильвер. Прежде всего, оклеиваем место сзади динамика.

Вторым слоем укладываем Сплэн 4 мм.

Потом обклеиваем наружную сторону двери, в месте под картами. Для этих целей идеально подойдет аудиофилам. В этом случае всецело заклеиваем все технологические скважины, дабы загерметизировать количество двери, в котором находится динамик. Оклейка виброфильтром повысит жесткость двери, что весьма положительно скажется на звучании акустики.

Внешнюю сторону двери оклеиваем Вибропластои и сверху Спленом для шумоизоляции.

Дабы дверные карты не скрипели и не издавали лишних шумов, их возможно обработать антискрипом, в качестве которого прекрасно подойдет самый толстый Битопласт. Помните про «сверчки» в двери, и дополнительно обклейте ручки и тяги Маделином.

При частичной шумоизоляции кузова проводится кроме этого обработка дверей ВАЗ. Но в случае если при обработке багажника и капота необязательно учитывать толщину шумопоглощающего материала, то при обработке дверей ВАЗ 2107 этот критерий направляться брать во внимание. А все вследствие того что изолятор будет размешаться под картой дверей.

Материал через чур большой толщины не позволит нормально закрепить карту.

Шумоизоляция пола

В «семерке» на полу под коврами лежит штатная «шумка» толщиной 7-10 мм и битумный вибродемпфер толщиной 2-3 мм, постеленный «как попало» на заводе. Конечно, такая защита от шума звука ударов и дорожного полотна небольших камешков не весьма выручает, исходя из этого требуется процедура шумоизоляции пола салона автомобиля.

Обработка этого участка автомобиля предоставляет громадной простор для возможностей – возможно применять самые качественные вибро-и шумопоглотители: листовые материалы и резинобитумные мастики. Мы рекомендуем зашумить пол салона Бимаст Бомбом, в качестве виброгасителя и Спленом для шумоизоляции.

Особенное внимание уделите внутренним колесным аркам. Их оклейте в 2-3 слоя самым толстым материалом.

Имейте в виду, что чем толще Сплэн, тем неудобнее будет его укладка. Лучше заберите менее толстый и постелите его в 2 слоя, без зазоров. Чем больше будет площадь покрытия, тем лучше.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2107

Не секрет, что основным источником шума в салоне автомобиля есть моторная перегородка. Связано это с тем, что она находится в яркой близи от силового агрегата, что ей передает вибрации и большой по уровню звук. Исходя из этого обесшумка этого элемента авто без сомнений самая ответственная ступень обработки автомобиля. Но произвести шумоизоляцию моторного отсека не так легко.

Трудность содержится в том, что для его обработки необходимо всецело демонтировать панель устройств.

На «семерке» снять приборную панель в полной мере быть может, исходя из этого получаем следующие вибро- и шумоматериалы. В качестве первого слоя подойдут страницы Бимаст Бомб. Им требуется закрыть 100% площади поверхности, акцентируясь на передних плоских участках и колёсных арках. Все технологические отверстия кроме этого закрываются этим материалом. Вторым слоем наносится Выговор 10-15 мм. Боковые панели и верхнюю часть моторного щита под ветровым стеклом необходимо оклеить Битопластом 10мм, поскольку он прекрасно разжимается и трудится как антискрип.

Места колесных арок со стороны салона возможно дополнительно оклеить Сплэном поверх шумопоглотителя. Такая тщательная обработка колесных арок послужит хорошей защитой от звука ударов отлетающего гравия. Потом укладывается штатная шумоизоляция, которую нужно мало подрезать, в случае, если она будет мешать установке «торпедо».

Шумоизоляция наружных колесных днища и арок автомобиля ВАЗ 2107

Колесные арки являются тем местом, через которое попадают одни из самых явных шумов – шуршание шин по асфальту, аэродинамический шум, звук от ударов гравия, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Как раз исходя из этого стоит выделить особенное внимание внутренней обработки колесных арок, пола и моторного щита в автомобиле. Снаружи кроме этого возможно произвести шумоизоляцию. Лишь в качестве материалов потребуется резинобитумная мастика. Она наносится на колёсные арки и днище автомобиля снаружи при помощи пульверизатора, а при высыхании образует прочную пористую пленку.

При обработке жидкими материалами, не считая хорошей звукоизоляции, достигается еще и антикоррозионная и абразивная устойчивость кузова. А основное, данный материал весьма легкий а также нанеся большие восемь слоев, прибавка в массе будет всего лишь 10 кг.

Простая листовая шумоизоляция для наружных частей автомобиля не подойдет, поскольку не может выдержать действия агрессивной окружающей среды. Единственное место, где их возможно применить, это внутренняя поверхность подкрылок (если они установлены на колесных арках). В качестве материалов для первого слоя подойдет Вибропласт, а для второго – Сплэн.

В случае если ваша машина не снабжена локерами, то шумоизоляция сведется конкретно лишь к обработке металла арок.

Напоследок

При полной либо кроме того частичной шумоизоляции ВАЗ 2107, вы обязательно снизите неспециализированный уровень шума в салоне автомобиля. Само собой разумеется, таковой тишины как в дорогущей иномарке достигнуть не удастся, но на новый уровень комфорта вы выйдете. По окончании шумоизоляции колёсных арок и днища авто вы совсем прекратите слышать гул и работу подвески от шин при езде по «шершавому» асфальту. Если вы зашумите моторный щит, то сильно снизится шум от работы двигателя. В случае если шумоизолируете двери и багажник, то получите новое звучание фронтальной акустики. Тыловая музыка прекратит играться как в «ведре с болтами», покажется солидный, роковый бас.

В общем, в любом случае, при «шумке» какого-либо элемента автомобиля, вы получите хороший эффект. Работу по шумоизоляции автомобиля возможно совершить собственными руками, в принципе, ничего в этом сложного нет. Исходя из этого, удачи вам и удач в работе над собственной «семеркой».

Видео: Шумоизоляция ВАЗ 2107
Видео: Шумоизоляция дверей 2107 (для Drive2)

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107 собственными руками(задняя дверь)STP /insulation car


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.