Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как запаять радиатор для машины?
Post Icon

Как запаять радиатор для машины?

Как запаять радиатор для машины?

Содержание статьи

  • В то время, когда требуется ремонт
  • Механические повреждения
  • Естественный износ
  • Другие обстоятельства
  • Последствия протечки
  • Как отыскать пробоину?
  • Что потребуется?
  • Варианты ремонта
  • Приготовление ремонтной смеси
  • Холодная сварка
  • Реставрация бронзового радиатора

Сейчас мы вам поведаем, как выполняется ремонт радиаторов автомобильных самостоятельно и что для этого требуется? Данный элемент это неотъемлемая часть любого автомобиля, но по разным обстоятельствам он может выйти из строя. В большинстве случаев дело в пробоине, появляющейся от старости либо при попадании камешка с дороги от впереди едущего авто.

Вы постоянно можете приобрести новый радиатор в автомобиль либо попытаться вернуть ветхий.

В то время, когда требуется ремонт

Существует множество обстоятельств, по которым требуется ремонт радиатора собственными руками. Все они делятся на два типа – механические и естественные.

Механические повреждения

Механическое повреждение

Радиатор автомобиля может пострадать кроме того от мелкого камня, и от столкновения с другим автомобилем либо определенным препятствием. Время от времени ремонт автомобильных радиаторов требуется по окончании небрежного ремонта вторых узлов автомобиля. К примеру, небрежный автомеханик либо сам автовладелец может повредить радиатор при его демонтаже.

Естественный износ

Ко второй категории обстоятельств, по которым приходится паять радиатор, относят естественный износ и коррозию. Кроме того царапины и незначительные сколы смогут скоро превратиться в важные коррозийные очаги, а если вы вовремя не решите данную проблему, антифриз начнет неспешно вытекать. Найти подобные трещины непросто, но тщательное обследование подробности разрешит их отыскать.

Другие обстоятельства

Выше мы разглядели две главные группы факторов, вызывающих повреждение радиатора либо разгерметизацию, но известны и другие неприятности, каковые приводят к ремонту. К ним относят появление накипи в радиатора от некачественного антифриза либо смешивание масла и охлаждающей жидкости из-за небрежности автовладельца.

Последствия протечки

Автомобильный радиатор с антифризом в рекомендован для охлаждения силового его защиты и агрегата от перегрева, исходя из этого без него мотор скоро выйдет из строя. Вам нужно будет потратить большое количество денег на капремонт.

Как отыскать пробоину?

Поврежденное место

Увидев, что мотор вашего автомобиля начал нагреваться больше нормы, а уровень жидкости начал неспешно уменьшаться, необходимо без промедлений осмотреть радиатор на предмет пробоин. Для диагностики нужно будет демонтировать деталь с автомобили и шепетильно осмотреть.

В то время, когда визуально отыскать повреждение не удается, возможно применять второй метод. Нужно закрыть отверстия радиатора и опустить подробность в емкость с водой. На поверхности смогут показаться воздушные пузырьки, выходящие из поврежденных мест.

Диагностировать течь радиатора либо соединительных патрубков время от времени не удается, а температура двигателя все равно скоро возрастает до критического значения. Дело возможно в низком уровне антифриза либо неэффективности радиатора. Последняя обстоятельство возможно связана с вышедшим из строя термостатом либо неработающим вентилятором.

Итак, в случае если все же требуется ремонт радиатора собственными руками, вам необходимо подготовить определенный комплект приспособлений и инструментов.

Что потребуется?

Дабы запаять радиатор вам потребуется две главные вещи, в частности специальный материал и сварочный аппарат, из которого изготовлена ваша подробность. В большинстве случаев используется латунная либо алюминиевая присадка, а для обезжиривания рабочей области перед работой нужен несложный ацетон либо растворитель. Кроме этого подготовьте ключи, отвертки, маленький молоток, плоскогубцы и другие простые инструменты, каковые разрешат вам демонтировать радиатор.

Варианты ремонта

Проведение ремонта автомобильного радиатора должно проводиться по определенному методу, что будет детально обрисован потом. Пайка радиатора разрешает устранить маленькие повреждения. Опытное запаивание представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс, что имеет множество нюансов.

При жажде вы имеете возможность с ним совладать – основное показать усердие и выделить некое время.

Приготовление ремонтной смеси

Ремонтная смесь

Для изготовление особого состава для ремонта пробоин вам пригодится огнеупорная емкость, которую необходимо будет нагревать газовой горелкой либо на плите. В то время, когда особая канифоль начнет плавиться, добавьте в нее опилки и металлическую пыль.

Полученный состав наносится толстым слоем на поврежденную поверхность, а после этого приступают к пайке под флюсом круговыми перемещениями, словно бы втирая припой в поверхность. Железная пыль – это абразивный материал. Это несложный метод устранения трещин на радиаторе авто.

Холодная сварка

Ремонт радиатора автомобиля возможно создавать при помощи холодной сварки. Она продается в виде маленьких брусочков, складывающихся из 2 компонентов: клеевая смесь и катализатор. Тут трудится тот же принцип, как в полиэфирных и эпоксидных клеях, но перед применением холодной сварки ее компоненты необходимо хорошенько перемешать до однородности, а после этого придать составу коническую форму и вдавить в поврежденное место.

Мало холодной сварки попадает в поврежденную полость, снабжая надежное сцепление. Кроме этого возможно применять простой эпоксидный клей для заделки трещин у основания патрубков.

Реставрация бронзового радиатора

Пайка бронзового радиатора

В то время, когда требуется ремонт радиатора охлаждения из меди, его необходимо сперва демонтировать и шепетильно очистить место пайки от коррозии, накипи и загрязнений. Потом рабочая область обрабатывается растворителем.

Для пайки пригодится 250-ваттный паяльник, с жала которого необходимо счистить окалину. Место пайки разогрейте паяльником либо строительным феном и протравите паяльной кислотной.

Затем включите паяльник и загрузите жало в канифоль, а после этого припоем сделайте лужение и запаяйте поврежденное место. Пайка бронзового радиатора есть достаточно несложным процессом, но лучше применять припой ПОС-60, отличающийся низкой температурой плавления.

Для латунных изделий, в собственную очередь, лучше подходит тугоплавкий припой ПОС-40, но нужно будет обеспечивать более сильный прогрев. Дополнительно рекомендуем взглянуть пара роликов про пайку радиаторов автомобиля собственными руками.

Видео: Как я паял собственный радиатор! As I brazed the radiator!

Видео: Как запаять радиатор ВАЗ-2101

Видео:

Видео: Ремонт латунно бронзового радиатора, пайка радиатора

Как и чем заклеить либо запаять пластиковые части радиатора у автомобиля


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как запаять радиатор автомобиля и сберечь ресурс мотора?

    Радиатор автомобиля — это один из его самых основных элементов, что входит в совокупность охлаждения , в случае если же он ломается, вы рискуете утратить контроль над температурой двигателя, исходя из этого…

  • Ремонт авто радиаторов киев

    Ремонт автомобильного радиатора. Каждая подробность легкового либо грузового транспортного средства непременно может прийти в негодность. 1 В каких случаях нужен ремонт автомобильных радиаторов?…

  • Щетка для мытья автомобиля – возможно ли помыть машину самостоятельно?

    Многие водители уверены в том, что мыть машину самому не требуется, лучше отвозить ее на мойку, где ей займутся специалисты. Но такое убеждение играется с ними злую шутку, на нередкие визиты мойки нет…

  • Оборудование для ремонта машин шахнес скачать

    Нужное оборудование для ремонта машин разрешает техническому персоналу как следует и скоро делать кроме того самые сложные ремонты, с комфортом и максимальным удобством. Стационарное…

  • Ремонт мультимедиа для авто тойота

    Мультимедийное управление по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Издательство: Третий Рим Год издания: 2007 Формат: мультимедиа, запуск remont.exe Размер: 200 Мб Уровень качества:…

  • Яма для ремонта машин

    При наличии соответствующего оборудования мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля возможно делать в гараже. Исходя из этого при его постройке направляться поразмыслить об устройстве смотровой…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.