Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Зачем нужна балансировка карданного вала
Post Icon

Зачем нужна балансировка карданного вала

Зачем нужна балансировка карданного вала

Для чего нужна балансировка карданного вала

У карданного вала двигателя, как и у колес автомобиля, может оказаться нарушение балансировки – явление весьма страшное, по сути, и очень плохо влияющее на все вращающиеся части двигателя, а на карданные передачи — в особенности. Дисбаланс карданного вала проявляет себя в виде неестественно высоких вибраций при работе мотора. Вызываться он может целым рядом обстоятельств.

Фото: maz.by

Дисбаланс может являться следствием очевидного брака при изготовлении самого вала. Кроме этого он может произойти из-за деформации вала ввиду действия каких-либо внешних и внутренних факторов. Возможно, ремонтируя двигатель, по оплошности развернуть карданный вал на 180 градусов, что также приведет к нарушению баланса.

К тому же углы крутящего момента карданных передач имеют собственные ограничения. Совершенная величина этих углов – 20 градусов. Как раз таковой их размер снабжает максимальный КПД двигателя.

В случае если же упомянутые выше углы будут иметь большую величину, то это отрицательно окажет влияние на работу шарниров. Кроме этого простой шарнир кардана с крестовиной при громадной величине углов не сможет трудиться так, дабы ведомый вал вращался равномерно.

Обстоятельства происхождения дисбаланса, само собой разумеется, ответственны, но еще ответственнее последствия, к которым может привести работа двигателя с расстроенным балансом карданного вала. А последствия смогут быть сверхтяжелыми, т.к. разбалансировка кардана ведет к повышению механических нагрузок на составляющие двигателя и, как следствие, к ускоренному изнашиванию шарниров и смежных с ними подробностей.

На сервисных станциях степень нарушения балансировки кардана определяется при помощи особой аппаратуры. Изначально балансировка кардана совершается вместе с шарнирами. На степень нарушения баланса, наряду с этим, очень сильно воздействуют зазоры в узлах крестовины и соединения шлицев.

И в случае если изначально, при изготовлении карданов, размер этих зазоров производители выдерживают достаточно совершенно верно, то потом, в то время, когда производится ремонт карданного вала, а шлицы и посадочные места имеют пускай кроме того и маленький износ, выдержать необходимые зазоры весьма непросто. А это значит, что по окончании ремонта либо кроме того легко монтажа и демонтажа кардана в обязательном порядке необходимо совершить его балансировку.

Ликвидируют дисбаланс методами, зависящими от обстоятельств его происхождения. Это возможно установка балансировочных пластин на трубе, установка на крестовине под стопорные крышки подшипников прокладок а также снятие слоя металла на вилках фланцев со особых бобышек. Тут, как говориться, задача экспертов сделать вывод, что и как следует сделать.

Ваша же задача при происхождении странных вибраций у трудящегося двигателя — перестраховаться и, безотлагательно дело в продолжительный коробку, посетить автосервис. Потом это сэкономит Вам большое количество времени, денег и нервов.

Карданный вал ваз-классика. Рекомендации.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Шиномонтаж и балансировка карданных

    Шиномонтаж и балансировка карданных Опытный шиномонтаж и балансировка. Своевременная балансировка снабжает не только комфорт при перемещении…

  • Регулировка развала-схождения: для чего она нужна?

    Регулировка развала-схождения: для чего она нужна? Для многих автовладельцев данный вопрос может показаться дилетантским а также наивным. Возможно, так оно…

  • Необходимы ли направления контраварийного обучения?

    Необходимы ли направления контраварийного обучения? Специалисты уверенны, что контраварийное обучение, очень нужно. Технический прогресс всегда движется…

  • Необходимы ли ветровики в авто?

    Необходимы ли ветровики в авто? Дефлекторы, больше узнаваемые широкому кругу автолюбителей, как ветровики, — это элементы обвеса автомобиля, выполненные из…

  • А нужен ли спутник?

    А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК? А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК? А НУЖЕН ЛИ СПУТНИК? Русская разработка, выполненная в МГУ группой Алексея Осокина, совсем не подразумевает…

  • Независимая балансировка колес автомобиля

    Независимая балансировка колес автомобиля Как мы знаем, балансировка колес воздействует как на управляемость и устойчивость автомобиля, так и на ресурс…

  • Нужна ли низкопрофильная резина?

    Нужна ли низкопрофильная резина? Хочется за один раз придать машине стильный враждебный вид? Многие автомобилисты решают данный вопрос установкой…

Метки: ,

Комментирование закрыто.