Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Самостоятельная балансировка колес автомобиля
Post Icon

Самостоятельная балансировка колес автомобиля

Самостоятельная балансировка колес автомобиля

Независимая балансировка колес автомобиля

Как мы знаем, балансировка колес воздействует как на управляемость и устойчивость автомобиля, так и на ресурс подробностей. Так, нагрузкам подвергаются подшипники, подробности рулевого механизма, появляется неравномерный износ шин и пр.

Ввиду этого рекомендуется раз в 20 тыс. км либо по окончании ремонта покрышек балансировать колеса. Разглядим кратко разработку этого процесса.

Элементарным и надежным способом проверки балансировки есть вывешивание. Для этого необходимо поддомкратить переднее колесо автомобили и очень сильно раскрутить его. Обратите внимание, что кручению колеса ничто не должно мешать.

По окончании полной остановки колеса, требуется сделать пометку на нижней точке ската. Такую операцию требуется сделать пара раз. Затем необходимо взглянуть, где расположились пометки.

Если они равномерно расположены по всей боковой площади шины, то она отбалансирована.

В случае если же метки скопились в одном районе, то колесо требует балансировки.

Для балансировки необходимо снизить давление воздуха, и убрать все ранее установленные грузики. Потом колесо нужно покрутить против часовой стрелки. По окончании полной его остановки делается метка в крайней верхней точке.

Затем необходимо покрутить за часовой стрелкой и кроме этого по окончании остановки пометить верхнюю точку.

Потом к каждой метке нужно нарисовать линию от центра покрышки. Полученный в следствии угол необходимо поделить на два, совершив еще одну линию. С каждой стороны от последней необходимо закрепить балансировочные грузики по 30 грамм.

Затем необходимо опять покрутить колесо.

В случае если по окончании полной остановки оба грузика находятся в нижней точке, то их вес выяснен правильно. В случае если же грузики не находятся в нижней точке, то направляться расширить их вес на 10 грамм. Процедура повторяется, пока по окончании остановки колеса оба грузика не будут пребывать в нижней точке.

По окончании определения оптимального веса грузиков, их нужно раздвинуть по окружности колеса, дабы достигнуть его равновесия. В совершенстве, по окончании нескольких прокручиваний колесо должно останавливаться с различными положениями грузиков. По окончании окончания балансировки нужно вернуть давление воздуха в норму.

Как видим, осуществление и проверка балансировки не так несложна для новичка, что с данной процедурой ни при каких обстоятельствах не сталкивался. Исходя из этого для для того чтобы автовладельца легче обратиться в специальное СТО, где специалисты выполнят верную балансировку колес автомобиля.

Балансировка колес дома


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.