Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Системы впрыска топлива современных…
Post Icon

Системы впрыска топлива современных…

Системы впрыска топлива современных...

Совокупности впрыска горючего современных двигателей внутреннего сгорания: бензиновые и дизельные совокупности

Главным назначением совокупности впрыска (иное наименование — инжекторная совокупность) есть обеспечение своевременной подачи горючего в рабочие цилиндры ДВС.

В настоящее время подобная система широко применяется на дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Необходимо понимать, что для каждого типа двигателя совокупность впрыска будет в значительной степени различаться.

Фото: rsbp (flickr.com/photos/rsbp/)

Так в бензиновых ДВС процесс впрыска содействует образованию топливовоздушной смеси, по окончании чего происходит ее принудительное воспламенение от искры.

В дизельных же ДВС подача горючего осуществляется под большим давлением, в то время, когда одна часть топливной смеси соединяется с горячим сжатым воздухом и практически мгновенно самовоспламеняется.

Совокупность впрыска остается главной составной частью неспециализированной топливной совокупности любого автомобиля. Центральным рабочим элементом подобной системы есть топливная форсунка (инжектор).

Как уже было сообщено ранее в дизелях и бензиновых двигателях используются разные виды совокупностей впрыска, каковые мы и разглядим обзорно в данной статье, а подробно разберем в последующих публикациях.

Виды совокупностей впрыска на бензиновых ДВС

На бензиновых двигателях употребляются следующие совокупности подачи горючего – центральный впрыск (моно впрыск), распределенный впрыск (многоточечный), комбинированный и непосредственный впрыск .

Центральный впрыск

Подача горючего в совокупности центрального впрыска является следствием топливной форсунки, которая расположена во впускном коллекторе. Потому, что форсунка всего одна, то эту совокупность впрыска именуют еще – моновпрыск.

Совокупности этого вида на сегодня потеряли актуальность , исходя из этого в новых моделях машин они не предусмотрены, но, в некоторых ветхих моделях некоторых автомобильных марок их возможно встретить.

К преимуществам моно впрыска возможно отнести надежность и простоту применения. Недочётами подобной системы являются низкий высокий экологичности расход и уровень двигателя горючего.

Распределенный впрыск

Совокупность многоточечного впрыска предусматривает подачу горючего раздельно на любой цилиндр, оснащенный собственной топливной форсункой. Наряду с этим ТВС образуется лишь во впускном коллекторе.

На данный момент большая часть бензиновых двигателей оснащено совокупностью распределенной подачи горючего. Преимуществами подобной системы являются высокая экологичность, оптимальный расход горючего, умеренные требования к качеству потребляемого горючего.

Яркий впрыск

Одна из самые совершенных и прогрессивных совокупностей впрыска. Принцип работы подобной системы содержится в прямой подаче (впрыске) горючего в камеру сгорания цилиндров.

Совокупность яркой подачи горючего разрешает приобретать качественный состав ТВС на всех этапах работы ДВС с целью улучшения процесса сгорания горючей смеси, повышения рабочей мощности двигателя, понижения уровня отработанных газов.

К недочётам данной совокупности впрыска возможно отнести высокие требования и сложную конструкцию к качеству горючего.

Комбинированный впрыск

Совокупность данного типа объединила в себе две совокупности – яркий и распределенный впрыск. Обычно она используется для уменьшения выбросов токсичных элементов и отработанных газов, благодаря чему достигается высокие показатели экологичности двигателя.

Все совокупности подачи горючего, пнименяемые на бензиновых ДВС смогут быть оснащены механическими либо электронными устройствами управления, из которых последняя самый идеальна, потому, что снабжает наилучшие показатели экологичности и экономичности двигателя.

Подача горючего в подобных системах может осуществляться непрерывно либо дискретно (импульсно). Согласно точки зрения экспертов, импульсная подача горючего есть самая целесообразной и действенной и на сегодняшний сутки используется во всех современных двигателях.

Виды совокупностей впрыска дизельных ДВС

На современных дизельных двигателях используются такие совокупности впрыска, как совокупность насос-форсунки, совокупность Сommon Rail, совокупность с рядным либо распределительным ТНВД (топливным насосом большого давления).

Самый востребованные и считаются самые прогрессивными из них совокупности: Сommon Rail и насос-форсунки, о которых ниже поболтаем чуть подробнее.

ТНВД есть центральным элементом любой топливной совокупности дизельного двигателя.

В дизелях подача горючей смеси может осуществляться как в предварительную камеру, так и напрямую в камеру сгорания (яркий впрыск).

На сегодня предпочтение отдается совокупности яркого впрыска, которую отличает повышенный уровень шума и менее плавная работа двигателя, если сравнивать с впрыском в предварительную камеру, но наряду с этим обеспечивается значительно более ответственный показатель – экономичность.

Совокупность впрыска насос-форсунки

Подобная система используется для впрыска и подачи топливной смеси под большим давлением центральным устройством – насос-форсунками.

По заглавию возможно додуматься, что главной изюминкой данной совокупности есть то, что в единственном устройстве (насос-форсунке) объединены сходу две функции: впрыск и создание давления.

Конструктивным недочётом данной совокупности есть то, что насос оснащен приводом постоянного типа от распредвала двигателя (не отключаемый), что ведет к стремительному износу конструкции. Вследствие этого производители все чаще делают выбор в пользу совокупности впрыска Сommon Rail.

Совокупность впрыска Сommon Rail (аккумуляторный впрыск)

Это более идеальная совокупность подачи ТС для большинства дизельных двигателей. Ее наименование пошло от главного конструктивного элемента – топливной рампы, общей для всех форсунок. Сommon Rail в переводе с английского именно и свидетельствует – неспециализированная рампа.

В таковой совокупности горючее подается к топливным форсункам от рампы, которую еще именуют аккумулятором большого давления, почему у совокупности показалось и второе наименование – аккумуляторная совокупность впрыска.

В совокупности Сommon Rail предусмотрено проведение трех этапов впрыска – предварительного, главного и дополнительного. Это разрешает уменьшить вибрации и шум двигателя, сделать более действенными процесс самовоспламенения горючего, уменьшить количество вредных выбросов в воздух.

Для управления совокупностями впрыска на дизелях предусмотрено наличие механических и электронных устройств. Совокупности на механике разрешают осуществлять контроль рабочее давление, момент и объём впрыска горючего. Электронные совокупности предусматривают более действенное управление дизельными ДВС в целом.

Громадный "косяк" в конструкции современных двигателей с впрыском (GDI, FSI, TSI)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.