Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Нужна ли низкопрофильная резина?
Post Icon

Нужна ли низкопрофильная резина?

Нужна ли низкопрофильная резина?

Нужна ли низкопрофильная резина?

Хочется за один раз придать машине стильный враждебный вид? Многие автомобилисты решают данный вопрос установкой низкопрофильной резины, причем главным критерием есть очевидное « !». Но, прежде, чем сделать данный важный и недешевый ход, стоит разглядеть все преимущества и недочёты низкопрофильной резины.

Итак, низкопрофильная резина, та, у которой соотношение высоты профиля к ширине колеса меньше 55, в большинстве случаев устанавливается на спортивный либо околоспортивный автомобиль, часто обладатели джипов (и не только) предпочитают колеса с низким профилем резины.

Низкопрофильная резина совершенна для высоких скоростей на ровных дорогах. Рисунок протектора у шин с низким профилем похож на те, что красуются на гоночных машинах.

За счет ширины колеса низкопрофильные шины имеют более сильное, если сравнивать с простыми, сцепление с дорогой. Машина по окончании установки шин серии ниже 55-ой делается более управляемой при прохождении поворотов, лучше тормозит.

К недочётам низкопрофильной резины возможно отнести ее изнашиваемость на неровных дорогах. В случае если на машине с этими шинами преодолевать ухабы, не сбавляя скорости, то срок работы покрышки уменьшается, причем происходит это значительно стремительнее, чем если бы употреблялась резина с высоким профилем. С учетом большой цене шин с низким профилем резины это преобразовывается в значительный минус.

Неровные дороги губительны и для ходовой части автомобиля, на котором установлена низкопрофильная резина, потому, что машина тверже проходит все неровности. Тут правило такое: чем ниже профиль резины, тем меньше амортизация удара, и тем посильнее отдача на ходовую часть.

Это почувствует и шофер, и пассажиры, поскольку машину на каждой кочке будет ощутимо потряхивать. К минусам возможно отнести и тот факт, что низкопрофильная резина достаточно звучно сцепляется с дорогой.

Но эти минусы обладатели автомобилей с низким профилем покрышек отметают возражением, что в городе передвигаться возможно по ровным дорогам. В случае если же необходимо выехать на разбитую автостраду, то стоит бережно, на маленькой скорости объезжать все кочки и ямы. Разогнавшись, кроме того на маленькой выбоине реально пробить низкопрофильную резину, расколоть диск.

Эксперты рекомендуют при выборе типа покрышек для личного автомобиля, обращать внимание на советы производителя. Перечисленные минусы смогут показаться несущественными состоятельным автомобилистам, но смогут отпугнуть обладателей недорогих автомобилей. Основное, выбирая и устанавливая такие покрышки, помнить о безопасности на дороге.

Для чего необходимы низкопрофильные шины


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.