Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Варианты реализации системы изменения…
Post Icon

Варианты реализации системы изменения…

Варианты реализации системы изменения...

Варианты реализации совокупности трансформации геометрии впускного коллектора и для чего это необходимо

самая эффективной современной разработкой, которая разрешает значительно увеличивать мощность ДВС, снижать затраты горючего, уменьшать токсичные выбросы есть совокупность трансформации геометрии впускного коллектора.

Изменение параметров геометрии коллектора возможно добиться в двух случаях:

  • при трансформации длины самого коллектора впуска;
  • при трансформации его поперечного сечения.

В некоторых типах ДВС изменение геометрии коллектора происходит в один момент двумя изложенными методами.

Впускной коллектор с трансформацией длины

Этот тип коллектора может употребляться на дизельных и бензиновых двигателях, каковые снабжают действенное наполнение камеры сгорания входящим воздухом на рабочих оборотах ДВС.

Чтобы обеспечить большой вращающий момент на низких оборотах двигателя, используется впускной коллектор большой длины. И, напротив, на высоких оборотах для действенной работы двигателя используется впускной коллектор минимальной длины.

Подобные впускные коллекторы используются в самые известных совокупностях трансформации геометрии — DIVA от концерна BMW; VICS и VRIS от компании Мазда; DSI от концерна Ford.

Протяженность впускного коллектора регулируется за счет регулирующего клапана, что есть составным элементом СУД (совокупности управления двигателем).

Принцип работы

Принцип работы впускного коллектора с трансформацией длины основан на следующем. Часть воздушной массы, которая остается во впускном коллекторе по окончании закрытия впускных клапанов, создаёт колебательные перемещения с частотой, которая прямо пропорциональна рабочим и длине коллектора оборотам ДВС.

В некий момент колебания воздушной веса достигают резонансной частоты, что содействует происхождению результата нагнетания. Данный процесс стал называться резонансный наддув. Открытие клапанов впуска снабжает подачу воздуха под большим давлением в камеру сгорания.

В двигателях надувного типа нет необходимости мудрить с впускным коллектором переменной длины, потому, что подача воздуха обеспечивается турбиной либо компрессором. Исходя из этого в таких двигателях используется впускной коллектор малой длины, что разрешает снизить размеры ДВС, а, следовательно, и его цена.

Впускной коллектор с трансформацией сечения

Впускной коллектор с трансформацией сечения употребляется на всех видах ДВС – бензиновых, дизельных, с наддувом. Повышение скорости перемещения воздуха, сгорания и улучшение образования ТВС, и уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.

К самый распространенным совокупностям, оснащенным впускным коллектором с трансформацией сечения относятся: Twin Port от компании Опель; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.

Подобная система имеет центральный впускной канал, что разделяется на два канала для отдельных цилиндров. Наряду с этим один из каналов закрывается заслонкой, привод которой делает регулятор вакуумного типа либо электрический двигатель.

В случае если нагрузка в совокупности неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС либо чистый воздушное пространство (в зависимости от используемой совокупности впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это содействует образованию завихрений, каковые улучшают процесс смесеобразования.

Уменьшение площади сечения впускного коллектора содействует улучшению экономичности ДВС благодаря тому что совокупность рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает трудиться чуть раньше.

В случае если нагрузка полная, при таких условиях заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит большая подача ТВС (либо воздуха) в камеру сгорания с предстоящим повышением мощности ДВС.

Принцип работы

Совокупность трансформации геометрии имеет достаточно несложный принцип работы. Любой цилиндр оснащен отдельным каналом на любой клапан впуска. Наряду с этим любой из этих каналов может закрываться особой заслонкой.

Совокупность управления двигателем усиливает работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки совокупности происходит подача соответствующего количества ТВС (либо воздуха) в камеру сгорания.

Главным назначением совокупности есть экономичности и повышение эффективности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система кроме этого разрешает сэкономить горючее до 10-15%, в случае если параллельно ей задействовать совокупность для рециркуляции газов, образованных при сгорании горючего.

Фото и рис.: Nissan, Audi

Умный дом MajorDoMo реакция на трансформацию особенностей объекта


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.