Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Управление автомобилем с акпп…
Post Icon

Управление автомобилем с акпп…

Управление автомобилем с акпп...

Управление автомобилем с АКПП: особенности эксплуатации автомобили с автоматом, режимы АКПП

Все больше моделей современных машин оснащается автоматическими коробками передач (АКПП). Не обращая внимания на это не все автолюбители знают как верно пользоваться АКПП чтобы действенно и надежно руководить своим транспортным средством.

Так же многие пребывают в заблуждении о возможностях АКПП и считают, что механическая коробка передач — это существенно лучше, понятнее, надежнее.

Сейчас мы постараемся разобраться в этих вопросах и, быть может, восполнить кое-какие пробелы в знаниях относительно управления автомобилем с АКПП.

Главным преимуществом АКПП, есть возможность автоматического подбора передаточного числа, которое несёт ответственность за условия перемещения, что в значительной мере упрощает процесс вождения. Скорости переключаются без участия водителя.

Рабочие режимы АКПП

Коробка-автомат имеет пара рабочих режимов.

  • Р (Park, аккумуляторная) – режим, несущий ответственность за парковку автомобиля. В данном положении рычага на КПП происходит блокировка ведущих колес.
  • D (Drive) – режим перемещения. В таком положении рычаг машинально подбирает необходимые передачи для установки скорости перемещения.
  • N (Neutral) – режим нейтрального положения автомобиля. При таком положении происходит холостая работа двигателя автомобиля (без вращения колес). Не рекомендуется применение нейтрального режима при перемещении автомобиля. Время от времени нейтральный режим используется для прогрева двигателя при низких температурах.
  • R (Reverse) – режим заднего хода. В таком положении рычага автомобиль совершает перемещение назад. Режим активизируется лишь на протяжении остановки автомобиля и нажатие педали тормоза.
  • D3 (S) – режим сниженной передачи. Может употребляться при перемещении на пологих спусках либо подъемах. К тому же этот режим разрешает самый действенно останавливать перемещение автомобиля.
  • D2 (L) – режим сниженной передачи для экстремальных условий вождения (преодоление крутых спусков/подъемов, серпантинных дорог и т.д.).

<p>

Все перечисленные выше режимы относятся к главным рабочим режимам. Но многие усовершенствованные АКПП оснащены рядом дополнительных режимов.

  • S (спорт) – режим спортивной скоростной езды.
  • E (Economic) – режим экономии расхода горючего, экономная езда. Этот режим разрешает более экономно расходовать горючее, при медленном разгоне автомобиля и более плавном переключении скоростей.
  • M (Manual) – режим ручного управления (наподобие механической коробки передач). Разрешает осуществлять переключение скоростей вручную при рычагов и помощи с обозначениями «+» — повышение, «-» — понижение.
  • OD (over drive) – режим муниципального перемещения. есть неизменно активным, но при его выключении, вы вряд ли сможете перейти на высокую скорость.
  • L (Low) – режим сниженной передачи. В таком положении автомобиль постоянно движется медлительно на самой первой передаче. Может иметь значение 2 и 3. В то время, когда перемещение автомобиля вероятно на сниженной передаче, но не выше второй и третей соответственно.
  • W (Winter) – режим зимнего вождения. Перемещение автомобиля вероятно со второй передачи чтобы не было буксировки колес.
  • KICK DOWN – режим, при котором автомобиль может выполнять вынужденное ускорение при преодолении разных преград. Этот режим активируется методом нажатия педали газа до упора.

Особенности применения АКПП

Обучиться водить автомобиль с автоматической КПП весьма легко, достаточно прекрасно изучить все органы управления коробки-автомата.

  • При запуске двигателя нужно выжать тормозную педаль и выставить рычаг селектора в режим D (перемещения) либо R (задняя передача). Потом снять автомобиль с ручника и отпустить тормозную педаль чтобы автомобиль тронулся с места.
  • Для остановки двигателя, выжимая педаль тормоза, выбрать режим Р (паркинга, остановки), выставить ручной тормоз и заглушить двигатель.
  • Использовать режимы D и L направляться исходя из условий эксплуатации транспортного средства – снижать либо увеличивать скорость, тормозить двигателем, буксировать, обгонять и т.д.
  • Применение режимов N и Р не рекомендуется при торможении на светофорах либо поворотах.
  • При пользовании автоматической КПП обязательно нужно смотреть за качеством масла. Замена масла обязана проводиться с установленной периодичностью и лишь на марки, рекомендованные производителем транспортного средства.
  • Автомобиль, оснащенный АКПП неизменно обязан находиться на ручном тормозе, даже если он находится на ровной дороге.
  • При вождении автомобиля в зимний период, неизменно необходимо прогревать двигатель. Для ускоренного прогрева двигателя рычаг акселератора необходимо установить в режиме «Паркинг» при нажатии педали газа.
  • Переключение рычага коробки-автомата при смене направления перемещения возможно лишь при полной остановке автомобиля. К примеру, автомобиль двигался вперед, после этого вам необходимо сделать задний движение, для этого направляться остановить автомобиль и выбрать необходимый режим.
  • Автомобиль с АКПП не рекомендуется применять по важному распутью, потому, что такая совокупность управления чувствительна к качеству дорог. Как раз исходя из этого направляться избегать дорог с нехорошим покрытием, громадных снежных заносов, болотистой местности и т.д.

Преимущества и недочёты вождения автомобиля с АКПП

К преимуществам управления автомобилем с АКПП возможно отнести:

  • надёжное и действенное вождение в городских условиях;
  • отсутствие необходимости всегда переключать рычаг скоростей на коробке передач;

К недочётам для того чтобы типа вождения относится следующее:

  • большой расход горючего при перемещении в городских условиях если сравнивать с механической КПП (не факт, зависит от мастерства водителя);
  • противопоказания к буксировке машин с АКПП на эластичной либо твёрдой сцепке без вывешивания ведущих колес (зависит от автомата и многие современные конструкции АКПП разрешают буксировку при соблюдении определенных условий);
  • противопоказания к буксировке тяжелых прицепов машинами с коробкой-автомат (буксировать возможно, перегружать запрещено);
  • дороговизна и сложность ремонта АКПП (тут уж ничего не попишешь, что имеется, другими словами).

В целом же необходимо подчеркнуть, что автоматическая коробка передач для большинства водителей предпочтительнее. Это в значительной мере упрощает управление автомобилем, соответственно, делает езду надёжнее, не говоря уже о комфорте.

Бытует вывод о том, что в случае если на машине установлена автоматическая коробка передач, и не дай Всевышний на ней заедешь в яму и забуксуешь, то выбраться без посторонней помощи уже не удастся. А вот если бы была механика, то раскачав машину, возможно значительно легче выкарабкаться.

Частично это правильно, само собой разумеется, но замечая за водителями, попадающими в подобные обстановки, значительно чаще приходится отмечать, что умение выкарабкиваться из грязевого либо снежного плена свойственно далеко не всем водителям.

А вдруг препятствие более менее важное, то одинаково надежно в нем застревают и на автомате и на механике. Эту проблему оптимальнее решать посредством высокого клиренса и полного привода.

К тому же необходимо задуматься над тем, как довольно часто случается попадать в такие ситуации… стоит ли из-за гипотетической возможности где-то застрять раз в год, в противном случае и реже, лишать себя дополнительной безопасности и комфорта?

Как водить автомобиль с АКПП Правила управления


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ремонт блока управления акпп фольксваген

    Ремонт блока управления акпп фольксваген Дабы ремонт АКПП VOLKSWAGEN не вызывал затруднений, на базе большинства В техцентре F-сервис у м. Тушинская…

  • Обучение ремонту акпп в Петербурге

    Обучение ремонту акпп в Петербурге Предлагаемое нами обучение ремонту АКПП — это кроме этого возможность пройти двухмесячную стажировку на заводе по…

  • 6 Советов для надёжного управления автомобилем в снегопад

    6 советов для надёжного управления автомобилем в снегопад Как обезопасить себя за рулем в снежную погоду. Зимнее время красивый сезон для занятия…

  • Как буксировать автомобиль с акпп…

    Как буксировать автомобиль с АКПП: особенности и возможность буксировки авто с коробкой автомат, возможно ли применять авто с акпп в качестве…

  • Ремонт акпп toyota rav4

    Ремонт акпп toyota rav4 Ремонт на начальном этапе неприятности значительно чаще содержится в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте…

  • Ремонт акпп в белоруссии цены

    Ремонт акпп в белоруссии цены Детализация автоматических трансмиссий (АКПП). В данном разделе представлена автоматическая коробка передач в разобранном…

  • Ремонт акпп американских машин в зеленограде

    Ремонт акпп американских машин в зеленограде Сервис, ремонт и диагностика автомобилей американского, японского, европейского производства….

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.