Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Тест-драйв nissan leaf
Post Icon

Тест-драйв nissan leaf

Тест-драйв nissan leaf

Тест-драйв Nissan Leaf

    Пути к отступлению. Концептуальная совокупность автоматического рулевого управления в экстренной обстановке окажет помощь обладателям Nissan избежать столкновений в обстановках, в то время, когда тормоза уже не в силах спасти положение. Одна из актуальных задач — унификация.
    Одна из актуальных задач — унификация разъемов зарядных станций. К примеру, на данный момент Nissan Leaf и Шевроле Volt не смогут заряжаться от одной колонки.

На самом деле для гостей норвежского тест-драйва электромобиля Nissan Leaf были приготовлены особенные привилегии, как если бы, к примеру, им внесли предложение прокатиться по вечерней Москве на тёмном седане с мигалками. В Осло всецело электрические авто смогут объезжать пробки по полосам для публичного транспорта и безвозмездно пользоваться платными дорогами.

При сверхсложной (и намеренно созданной) ситуации с парковкой в столице для электромобилей неизменно готовы свободные места на особых стоянках, снова же бесплатных. Причем стоянки эти — не маргинальные «загончики» с парой розеток, а громадные стоянки на пара десятков машиномест, каждое из которых оснащено зарядной станцией.

Наконец, кроме того электричество на таких стоянках бесплатное. Машинам с ДВС въезд в эти райские уголки запрещен.

Вот и получается, что в Осло обладатели электромобилей не стоят в пробках, не нарезают круги в отыскивании парковочных мест а также не платят за корм для собственного металлического коня. Тяжело представить себе место, более подходящее для тест-драйва электромобиля Nissan Leaf.

Презумпция полноценности

Да, дабы раскрыть целый потенциал электромобиля, нужен таковой город, как Осло. Тут обретает суть постоянное подключение к интернету, благодаря которому навигатор показывает и пробки, и свободные места на парковках, и зарядные станции. Тут не приходится тревожиться об нехватке розеток и ограниченном «пробеге», а окружающие наблюдают на электрическую машину с восторгом либо равнодушием, но никак не со снисхождением.

Да и Nissan Leaf был нужен городу чуть ли не больше, чем город ему.

«Мы загорелись идеей перевоплотить Осло в электромобильную столицу мира весьма в далеком прошлом, лет десять назад, — говорит Руне Хааланд, президент Норвежского общества электрических машин, — и столкнулись с непреодолимой проблемой: электромобилей просто не было». В 2007 году норвежцы кроме того начали создавать собственную машину называющиеся Buddy.

Назвать Buddy автомобилем возможно лишь с громадной натяжкой.

Созданная на базе конструкции 1970-х годов машинка с 18-свинцовыми батареями и сильным моторчиком имела возможность проехать на одной зарядке от 20 до 80 км (в зависимости от погоды и маршрута). 2,44-метровый «друг» (так переводится Buddy) не являлся автомобилем кроме того формально: с позиций буквы закона он классифицировался как квадроцикл.

Не обращая внимания на максимальную скорость и тесноту в 80 км/ч, Buddy и по сей день часто видится на улицах Осло. Для экономии времени жители с легкостью жертвуют имиджем и комфортом.

При с Nissan Leaf ни на какие конкретно жертвы идти не приходится. Это полноразмерный хетчбэк С-класса с вместительным багажником и просторным салоном. Наружность Leaf, как и любого другого автомобиля, возможно назвать спорной, но рвения дизайнеров в полной мере понятны и прекрасно считываются.

С одной стороны, его вид не должен быть вызывающим, дабы Leaf воспринимался как полноценный автомобиль, а не актуальная игрушка. Но все атрибуты современного технически продвинутого авто наличествуют: это и всецело светодиодная оптика, и «двухэтажная» электронная панель устройств, а также опциональная солнечная батарея в заднем спойлере, компенсирующая расход энергии на работу сигнализации на протяжении стоянки.

Иначе, обводы кузова (а также форма фар) продиктованы в первую очередь аэродинамикой, которая для Leaf куда серьёзнее, чем для простого авто. Так как экономичность для него — это не дань моде, а жизненная необходимость. Паспортный пробег Leaf на одной зарядке — 175−200 км.

Стоит включить заветная — цифра и кондиционер рядом с индикатором оставшегося заряда падает до 120. Едете с горки — запас хода растет, в гору — падает. В любом случае умный навигатор прокладывает маршрут через зарядные станции так, дабы шофер гарантированно добрался до пункта назначения.

Помимо этого, аэродинамика на электромобиле делается главным причиной комфорта. Так как электродвигатель трудится очень тихо, только иногда подвывая по-троллейбусному на высоких оборотах.

На скорости первую скрипку играется шелест шин с пониженным сопротивлением качению и шум ветра. В целом Leaf едет намного тише бензиновых собратьев, что формирует в салоне воздух автомобиля более большого класса.

Кстати, «троллейбусный» свист возможно услышать снаружи автомобиля, в то время, когда он крадется на скоростях менее тридцати километров/ч. Данный звук издает вовсе не двигатель, а особый динамик, призванный завлекать внимание пешеходов.

Природная легкость

Nissan Leaf идеально демонстрирует, как обманчивыми смогут быть паспортные эти. 109 л.с. и 11,9 с до «много» — эти показатели способны отпугнуть не через чур внимательного автолюбителя. Более умелый точно обратит внимание на крутящий момент в 280 Н•м (приблизительно как у бензинового V6) и захочет попытаться автомобиль в деле.

На ходу Leaf дарит водителю чувство необыкновенной легкости.

В муниципальном потоке он в полной мере способен обставить куда более замечательного бензинового соперника. В первую очередь, электромотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа и разом отдает целый крутящий момент на любой скорости и при любых оборотах. Современным бензиновым двигателям экологические нормы запрещают жадно заглатывать горючее, и чем чище мотор, тем более медлено он наращивает мощность.

В случае если потребовалось резкое ускорение, то коробка бензинового авто заберёт паузу, дабы скинуть несколько передач и раскрутить мотор до высоких оборотов. Сейчас отечественный Leaf, у которого нет ни коробки, ни сцепления, очень тихо прыгнет на пара метров вперед, мигом перевоплотив собственного рычащего визави в догоняющего.

По плавности и управляемости хода Leaf кроме этого напоминает автомобиль более большого класса. Да, спереди у него простые стойки макферсон, а позади и вовсе старомодная скручивающаяся балка, но центр тяжести у электромобиля так низок, что он фактически не кренится в поворотах и строго направляться траектории.

Самый тяжелый элемент конструкции Leaf, 300-килограммовая литий-ионная батарея, находится под полом салона. Силовая установка является синхронный электродвигатель, инвертор и редуктор, объединенные в один компактный и легкий блок.

Низкий центр весов, соответствующая ему отсутствие необходимости и врождённая управляемость бороться с кренами средствами подвески разрешили инженерам сделать амортизаторов и настройки пружин максимально комфортными. К тому же тяжелая батарея все же делает Leaf пара более тяжелым и более инертным, чем одноклассники. Исходя из этого и с позиций плавности хода электромобиль так и норовит перепрыгнуть в старший класс.

В целом Nissan Leaf — полноценный автомобиль С-класса, в полной мере талантливый побороться с соперниками за место под солнцем кроме того без каких-либо поощрений со стороны правительства. Как выяснилось, электрическая силовая установка дает ему преимущества не только и не столько в плане экономичности и экологической «стерильности», но и с позиций динамики и комфорта.

Ускоряя время

Само собой разумеется, слушая воодушевленные выступления норвежских государственныхы служащих, москвичи не могли сдержать скептической ухмылки. Население Осло — всего 630 000 человек. Это самая юная столица мира, средний возраст ее обитателя — 29 лет.

Кроме того госслужащие тут выглядят пара несерьезно: Руне Хааланд, например, носит желтый галстук в форме молнии (я, мол, человек электрической эры), а вице-мэр по транспорту Ола Элвестуэн предпочитает долгие волосы и чем-то напоминает певца Дэвида Боуи.

Поощрения для обладателей электромобилей — это занимательная политико-экономическая игра. Право проезда по автобусной полосе не так долго осталось ждать отменят: уже на данный момент электромобилей в Осло делается так много, что они начинают мешать публичному транспорту. Следом падет и бесплатный проезд по платным дорогам: так как в то время, когда все пересядут на электрические авто, с кого-то все равно нужно будет собирать деньги на обслуживание скоростных магистралей.

Однако дело уже будет сделано: люди распробуют электромобили и не захотят возвращаться назад.

К 2030 году власти Осло собираются добиться понижения вредных выбросов на 50%, а в 2050-м все самодвижущиеся транспортные средства в столице будут электрическими.

Вряд ли опыт норвежцев возможно применить в задыхающейся от пробок многомиллионной Москве. У нас неприятности иного масштаба, требующие совсем иных способов ответа. И все же норвежская столица показала воистину захватывающий пример того, как посредством умелого управления возможно приблизить наступление будущего.

Сладкий обман

Nissan Leaf, разъезжающий по Осло, — в полной мере состоявшийся резидент настоящего. А вот на испытательном полигоне компании Nissan в Оппаме возможно повстречать Leaf из будущего.

Тут испытывается новейшая совокупность управления без механической связи руля с колесами, которую компания собирается поставить на серийные машины Nissan и Infinity уже в следующем году. Место простого рулевого вала и рулевой рейки займут датчик угла поворота руля, три блока управляющей электроники, дублирующие друг друга, и электроприводы поворота колес. Особый электродвигатель будет нести ответственность за обратную сообщение, создавая адекватное упрочнение на руле.

Электроника возьмет на себя большую часть забот по управлению машиной. В случае если боковой ветер «сдувает» автомобиль с траектории, боковой уклон дороги заставляет машину соскальзывать с полосы, выбоины либо глубокая колея требуют «подруливания» — компьютер сделает все сам, тогда как водителю останется только наслаждаться замечательной устойчивостью авто в произвольных условиях.

Электроника сможет сделать рулевое управление более чувствительным и острым, компенсируя запаздывания, вызванные упругостью шин. Отслеживая дорожную разметку, машина окажет помощь водителю двигаться ровно посередине полосы. Как это ни парадоксально, совокупность призвана создать субъективное чувство более отточенной, интуитивно понятной, прозрачной управляемости, что не имеет возможности не сказаться на наслаждении от вождения.

На первых порах рулевой вал в серийных машинах покинут, снабдив его электрическим сцеплением. Оно будет мгновенно смыкаться при неполадок в электрической схеме либо разногласий между тремя страхующими друг друга контроллерами.

Статья «Мигалка по-норвежски» размещена в издании «Популярная механика» (№123, январь 2013).

Nissan LEAF — Громадный тест-драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.