Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Для трека игорода: 12 лучших спорткаров двойного назначения
Post Icon

Для трека игорода: 12 лучших спорткаров двойного назначения

Для трека игорода: 12 лучших спорткаров двойного назначения

Для трека игорода: 12 лучших спорткаров двойного назначения

1. Ferrari 458 Speciale (2015)

458 Speciale похудел практически на 100 кг по сравнению со своей «дорожной» версией, характеристики его подвески перенастроены с расчетом на гоночный трек, а совокупность контроля бокового скольжения SSP (Side Slip Control) в паре с активным задним дифференциалом разбирает ваш стиль вождения совершает мгновенные корректировки траектории перемещения. Speciale развивает 597 л.с., наряду с этим двигатель способен раскручиваться до 9000 об./мин. 100 км/ч будут достигнуты менее чем за 3 секунды, на своем испытательном треке производителя Speciale оставляет сзади кроме того Enzo.

2. Porsche Cayman R (2012−2013)

Если сравнивать с моделью Cayman S, трек-версия весит на 55 кг меньше, имеет более широкую колею, новые и низкую посадку стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме этого она взяла самоблокирующийся задний дифференциал, а в двигатель запрягли еще дюжина «лошадок», и сейчас он развивает 330 л.с. Cayman R оснащен сиденьями с каркасом из углепластика и утолщенным рулевым колесом, обшитым хваткой алькантарой.

3. Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca (2012−2013)

В 2012 году Ford возродил легендарную серию Boss 302, представив Mustang с 444-сильным пятилитровым V8, что раскручивался до 7500 об./мин. и оснащался модернизированной подвеской с более жёсткими амортизаторами и низкими пружинами.

Версия Laguna Seca, названная в честь известного калифорнийского гоночного трека, отправилась еще дальше со своим агрессивным тюнингом кузова, еще более отсутствием и жёсткой подвеской задних сидений. Трек-версия выпущена ограниченным тиражом менее 2000 машин.

4. Mercedes-Benz C63 AMG Black Series (2012−2013)

Машины версии Black Series легко кладут на лопатки каждые «гражданские» AMG. C63 AMG Black Series взяла 510 л.с., в отличие от 451 л.с. в «простой» C63 AMG, в подвеске показались регулируемые амортизаторы, колея стала шире, в трансмиссию добавили дополнительный масляный радиатор, а тормозные диски сейчас лишь карбон-керамические. Пожалуй, потягаться с C63 AMG Black Series на треке изо всех моделей Mercedes-Benz сможет лишь суперкар SLS AMG.

5. Chevy Corvette Z06 (2015)

Версия Z06 развивает 650 л.с. и впечатляющие 880 Нм крутящего момента, а благодаря модернизированному шасси Corvette поколения C7, данный Z06 определенно станет самым стремительным Corvette в истории. Кузов кроме этого взял определенные модернизации, предназначенные для охлаждения, вентиляции либо большой прижимной силы в том месте, где это нужно. Отныне для Z06 дешева и автоматическая коробка передач, и съемная панель крыши.

6. BMW M3 Lime Rock Park Edition (2013)

Это — трек-версия M3 поколения Е92 для рынка американских: неизменно ярко-оранжевого цвета, с каркасом безопасности, возросшей до 444 л.с. мощностью и без шуток сниженным весом. Подвеска кроме этого стала ниже и тверже, глушитель для экономии веса сделан из титаного сплава, а кузов взял аэродинамический пакет из углеродного волокна.

Коробка передач — лишь механическая. Было выпущено только 200 таких машин.

7. Dodge Viper SRT-10 ACR (2008−2010)

Тяжело представить себе человека, что водит дорожную 600-сильную версию Viper, а после этого внезапно хочет сделать собственный автомобиль еще брутальнее. Однако, в 2008 году Dodge запустил в производство версию ACR. Она не взяла прибавку в мощности — в этом она просто не нуждалась.

Вместо этого автомобиль оснащался более твёрдыми регулируемыми амортизаторами, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и облегченными колесами. Эту трек-версию легко определить по огромному антикрылу и карбоновому переднему сплиттеру.

8. Nissan GT-R Nismo (2015)

Тюнинг-ателье Nismo (Nissan Motorsports) подготовило 600-сильную версию GT-R с модернизированной подвеской Bilstein, более широкими колесами, повышенной жесткостью кузова и, конечно же, облегченным весом. Инженеры Nissan уверяют, что GT-R Nismo способен достигнуть предела в 320 км/ч. Но останавливаться на этом не планируют и собираются выпустить версию N-Attack с подвеской Ohilns, аэродинамическими элементами и регулируемыми стабилизаторами из углеродного волокна.

9. Шевроле Camaro Z/28 (2014)

Если сравнивать с Camaro SS, версия Z/28 стала легче практически на 50 кг. Под капотом расположился 505-сильный семилитровый V8 от прошлого поколения Corvette Z06 в паре с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач. Всего трек-версия имеет около 200 неповторимых подробностей, к примеру, регулируемые амортизаторы Multimatic и особые шины типоразмера 305/30 R19 — все это оказывает помощь Z/28 развивать ускорение в 1,08 g. Как следствие, трек-версия Camaro стремительнее на Нюрбургринге, чем Porsche 911 Carrera S.

10. Mitsubishi Lancer Evolution RS (2004−2006)

Lancer Evolution — раллийная легенда с двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 271 л.с., продвинутой совокупностью постоянного полного привода и подвеской, проверенной гонками и временем. Evo чувствует себя с уверенностью как на асфальтовых дорожках, так и на грунте либо снегу.

Как раз исходя из этого пакет RS не впечатляет долгим перечнем оборудования: оснастив автомобиль передним самоблокирующимся дифференциалом, из него удалили ABS, кондиционер, звукоизоляцию и антикрыло. Вместе с этим, но, провалились сквозь землю и практически 110 кг, благодаря чему RS достигает 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

11. Porsche 911 GT3 RS 4.0 (2011)

GT3 RS 4.0 стал финальной версией 911 поколения 997. Было выпущено только 600 машин, оснащенных 493-сильным атмосферным двигателем, что раскручивался до 8500 об./мин. благодаря гоночным разработкам — и все это без применения турбин. Настройки шасси были подобны модели GT3, а в перечне опций находились гоночный каркас, кондиционер а также аудиосистема.

12. Audi TT RS (2012−2013)

Сердце TT RS — это классический для Audi двигатель: рядная «пятерка» с турбонаддувом. Гоночные предположения легендарного Audi Quattro середины 1980-х применяли эту же конфигурацию двигателя. Тут же 2,5-литровый турбомотор развивает 360 л.с. под фирменный «пятицилиндровый» звук выброса.

TT RS очень практичен и весьма легок в управлении, но раскрутите двигатель до 4000 об./мин., и вы почувствуете себя раллийным гонщиком! За два года выпущено менее 1000 таких машин.

Барбоскины — Лучшие качества. Лето 2017


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.