Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Принцесса нагорошине: подвеска
Post Icon

Принцесса нагорошине: подвеска

Принцесса нагорошине: подвеска

Принцесса нагорошине: Подвеска

    На все случаи судьбы Громадным внедорожникам адаптивная подвеска жизненно нужна. На важном распутье джипу необходимы громадные ходы подвесок, соответственно, мягкие пружины. Дабы не спасовать на скоростной автостраде, высокому автомобилю, наоборот, нужны твёрдые настройки

Тема: адаптивная подвеска

Пример: Toyota Land Cruiser Prado

Для современного джипа активная подвеска — не респектабельная опция, а насущная необходимость. В случае если соблюсти терминологическую точность, то большая часть современных подвесок со словом Active в заглавии направляться относить к полуактивным.

Работа активной совокупности не основывается на энергии сотрудничества колес с дорогой. К примеру, гидравлическая активная подвеска, предложенная Колином Чепменом, основателем Lotus, регулировала высоту каждого колеса посредством гидроцилиндров и личных скоростных насосов.

Отслеживая мельчайшие трансформации положения кузова посредством датчиков, машина заблаговременно поднимала либо выставляла «лапы». Подвеска была испытана на автомобиле Lotus Excel 1985 года, но в серию не отправилась из-за энергетической прожорливости и чрезвычайной сложности.

Более элегантное ответ было опробовано на вездеходе HMMWV. Электромагнитная подвеска ECASS является четыре соленоида, любой из которых толкает колесо вниз либо же разрешает ему встать вверх.

Прелесть ECASS содержится в рекуперации энергии: при «сжатии» соленоид трудится как генератор, запасая энергию в аккумуляторной батарее. Не обращая внимания на успех опыта, ECASS так и останется концептуальной разработкой — для серийного производства разработка через чур сложна.

Полуактивная подвеска строится по классической схеме. Упругими элементами выступают рессоры, пружины, торсионы либо пневмоцилиндры. Электроника руководит чертями амортизаторов, за доли секунды делая их более мягкими либо твёрдыми.

Компьютер поочередно открывает либо закрывает клапаны в гидравлической совокупности. Чем меньше отверстия, через каковые проходит жидкость в амортизатора, тем посильнее он демпфирует колебания подвески.

Гидравлический оркестр

Джип Toyota LC Prado оснащается регулируемой адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension), разрешающей водителю выбрать режим работы: мягкий Comfort, средний Normal либо твёрдый Спорт. В каждом из трех диапазонов компьютер всегда меняет характеристики каждого амортизатора.

Совокупность реагирует на распоряжения электроники за 2,5 мс. Это значит, что на скорости 60 км/ч характеристики подвески всецело изменяются через каждые 25 см пути. Подвеска трудится в тесном сотрудничестве с совокупностью стабилизации курсовой устойчивости.

Их неспециализированные датчики информируют компьютеру о развитии скольжения либо рвении кузова перевернуться.

На задней оси LC Prado установлены пневмоцилиндры, разрешающие водителю выбирать высоту автомобиля. На неровной дороге автомобиль возможно немного поднять на 4 см над задней осью, увеличив дорожный просвет (режим Hi).

Дабы уменьшить посадку либо погрузку, машину возможно опустить на 3 см (режим Lo). Режим Hi рекомендован для перемещения на малых скоростях, при достижении 30 км/ч автомобиль машинально перейдет в Normal.

Но регулировка клиренса — не основная задача пневмоцилиндров. Во-первых, газ, находящийся в них, имеет более сильно выраженную прогрессивную чёрта, нежели металлическая пружина, и на маленьких ходах подвеска трудится намного мягче.

Во-вторых, пневмоцилиндры машинально компенсируют загрузку автомобиля, неизменно поддерживая однообразный дорожный просвет.

Инженеры Toyota отказались и от классического компромисса в области настройки стабилизаторов поперечной устойчивости, применив совокупность кинетической стабилизации подвески KDDS. Любой стабилизатор LC Prado соединен с рамой при помощи гидроцилиндра.

Цилиндры соединены в единый гидравлический контур. До тех пор пока жидкость вольно циркулирует в контура, стабилизаторы фактически не трудятся. В таком режиме подвеска демонстрирует большой движение, нужный на распутье.

В скоростных поворотах клапаны перекрывают гидравлический контур, жестко связывая стабилизаторы с кузовом и мешая крену. На прямой гидроаккумулятор, включенный в контур, оказывает помощь подвеске скрадывать небольшие неровности дороги.

От первого лица

Сергей Апресов, главред

Как по рельсам

Я не привык ездить на машинах с адаптивной подвеской, исходя из этого LC Prado меня поразил. Отъезжая от стоянки, я обратил внимание на весьма мягкую подвеску.

На низкой скорости автомобиль старательно оберегал мой покой, убаюкивающе покачиваясь на ухабах и поклевывая носом при торможении. Рамная конструкция и мягкая длинноходная подвеска вкупе со демультипликатором и всевозможными блокировками — то что нужно для распутья. «Непросто же мне придется на автостраде», — поразмыслил я а также не увидел, как разогнался до фактически автобанной скорости.

Автомобиль собрался, затянул стабилизаторы и принялся тихо пожирать километры без характерных джипам кренов в поворотах и рысканья в колеях. На скорости Prado едет как по рельсам, и я так же, как и прежде держу руль кончиками пальцев.

Приоритетом постоянно остаётся комфорт, исходя из этого временами тяжело поверить, что в очередном повороте большой джип не начнёт крениться, как положено его собратьям по классу. Единственным событием, нарушившим мой покой, возможно назвать навязчивый голос дизеля, что начинает монотонно басить с самых низких оборотов. В остальном LC Prado — вправду универсальный автомобиль, демонстрирующий хорошие внедорожные качества не в ущерб комфорту в городе и на автостраде.

Дмитрий Мамонтов, редактор

Улыбнитесь, вас снимают!

Для спокойного вождения в городе (и не только) я лично предпочитаю автомобили с «муниципальный посадкой». Само собой разумеется, она не так элегантна и не создаёт для того чтобы впечатления на пассажиров, как «спортивная» посадка полулежа в объятиях кресла Recaro и пятиточечного ремня.

Но в городе значительно ответственнее хороший обзор, а с этим у Toyota Land Cruiser Prado все в порядке. К тому же машина сама по себе далеко не низкая, так что шофер имеет возможность наблюдать в прямом смысле слова поверх крыш большинства машин в потоке. «Мертвая территория» недалеко от правого угла автомобили, которая очень сильно затрудняла бы парковку, в Land Cruiser Prado отсутствует — ее «оживляют» камера бокового обзора (в правом внешнем зеркале заднего вида, направлена вперед и вниз) и панорамная камера переднего обзора (находится в решетке радиатора, направлена вперед), изображение с которых транслируется на экране центральной консоли в виде уже «склеенной» панорамы окружающей обстановки.

Такое изображение шофер может позвать в любую секунду несложным нажатием кнопки на руле. Очевидно, при включении задней передачи на экране появляется изображение с камеры заднего обзора, так что окружающее автомобиль пространство полностью просматривается камерами.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№97, ноябрь 2010).

Принцесса на горошине (2002)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Открыт прием заказов на новый toyota land cruiser 200

    Открыт прием заказов на новый Toyota Land Cruiser 200 5 октября 2015 года в салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота на территории…

  • Toyota объявляет особые удачные…

    Toyota объявляет особые удачные условия в феврале 2016 года Toyota объявляет особые условия приобретения популярных моделей Toyota во время с…

  • Замена масла в мостах прадо 120

    Замена масла в мостах прадо 120 На форуме прадо-клуба флуда и оффтопа столько, что нарыть необходимую информацию было задачкой не из легких. Ехало частями, на…

  • Tlc prado больше не собирают в Российской Федерации

    TLC Prado больше не собирают в Российской Федерации Производство джипа Тойота Ленд Крузер Прадо, организованное на отечественных автозаводах Sollers, прикрыли….

  • Виды подвесок автомобиля

    Виды подвесок автомобиля Сейчас имеется пара вариантов конструкций подвесок автомобиля. Они смогут иметь резиновые, железные, пневматические…

  • Тойота прадо 150 — автомобиль с хорошей проходимостью

    Тойота Прадо 150 — автомобиль с хорошей проходимостью Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, поскольку с момента франкфуртской презентации,…

  • «Соседи в пробках». годовщина…

    Соседи в пробках . Годовщина Хавьера . Джипер, извлёкший 60 машин из заносов: Тот снежный шторм продемонстрировал, кто имеется кто в действительности Выходные со…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.