Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Гибрид всея руси: тест-драйв nissan pathfinder
Post Icon

Гибрид всея руси: тест-драйв nissan pathfinder

Гибрид всея руси: тест-драйв nissan pathfinder

Гибрид всея Руси: тест-драйв Nissan Pathfinder

    Чарынский каньон, растянувшийся на полторы много километров в трех часах езды от Алма-Аты, сложен из осадочных горных пород, возраст которых достигает 12 млн лет.

В условиях глобального кризиса обновление популярных моделей машин довольно часто сводится к внешним трансформациям. Но в Nissan решились на полное обновление не только конструкции, но и самой философии джипа Pathfinder.

Новый, четвертый «Следопыт» поменял не просто наружность, силовые агрегаты и интерьер. Сейчас данный автомобиль запланирован на иную целевую аудиторию.

Эта машина продается в Соединенных Штатах с 2012 года и спроектирована исходя из предпочтений обитателей Нового Света. Сейчас у Pathfinder несущий кузов. Рама, так любимая покорителями распутья, ушла в прошлое.

Изучения говорят о том, что массовый клиент не пытается брать «подлинных проходимцев» — так как за умение месить грязь приходится расплачиваться громадным потреблением горючего, большой массой и очень своеобразной управляемостью. на данный момент популярны кроссоверы, на которых комфортно ездить по городу, а при необходимости возможно съехать с дороги.

О том, что внедорожные качества Pathfinder сейчас не стоят в приоритете, недвусмысленно намекает сниженный на 30 мм клиренс. Сейчас он образовывает 181 мм.

Более того, в линейке силовых агрегатов отсутствует дизельный двигатель, что пользовался неизменным спросом у нас. На выбор предлагаются бензиновый двигатель V6 количеством 3,5 л, сертифицированный под оптимальную с позиций налогообложения мощность 249 л.с., и гибридный силовой агрегат, в котором 2,5-литровый бензиновый мотор трудится в паре с электродвигателем мощностью 15 кВт. Неспециализированная мощность гибридной установки — 254 л.с.

Обе версии оснащены вариатором. В гибридном автомобиле электромотор находится между коробкой передач и бензиновым двигателем (в том месте, где в большинстве случаев находится гидротрансформатор). Потоками тяги руководят два сцепления.

Одно установлено между ДВС и вариатором, а второе подключает к трансмиссии электромотор. На протяжении разгона оба сцепления смыкаются, передавая на вал максимум тяги от обоих двигателей.

При перемещении накатом смогут размыкаться оба сцепления, дабы драгоценная инерция автомобиля не расходовалась на вращение моторов вхолостую. На торможении электродвигатель подключается к коробке передач: запасает энергию торможения в аккумуляторной батарее, трудясь в режиме генератора, а заодно оказывает помощь тормозам снизить скорость.

Схема с двумя сцеплениями придает гибридной трансмиссии большую гибкость: автомобиль может и тормозить двигателем, и экономить горючее при езде накатом, производя электричество лишь на торможении, в то время, когда инерцию и без того нужно погасить. А врожденная свойство электродвигателя выдавать большой крутящий момент на любых оборотах впредь до самых малых делает гибридный Pathfinder весьма приемистым. Надавив на газ, шофер мгновенно приобретает порцию ускорения от электромотора, не ждя, пока раскрутится до высоких оборотов ДВС.

Мотор с правом veto

Как же оправдан таковой крен в сторону кроссоверов? — раздумывал я, усаживаясь в кресло водителя. Машина громадная, 5 м длиной, но на загруженных алма-атинских улицах мне было весьма комфортно. Хороший обзор, понятные габариты.

очевидно улучшились материалы отделки: в случае если на прошлом, третьем Pathfinder интерьер приводил к, то на данный момент придраться не к чему.

Весьма понравились передние кресла. На втором последовательности кроме того люди выше среднего роста размещаются с комфортом. Для интереса забрался и на третий последовательность — места выяснилось достаточно кроме того для дальних поездок.

Конструкторы разместили громадной литий-ионный аккумулятор гибридной версии под вторым рядом сидений. Он не отнимает нужного количества а также не мешает передвижению сидений.

На шоссе скорости фактически не ощущаешь, так и хочется надавить на акселератор посильнее. Более того, машина превосходно ведет себя кроме того при большом превышении определенного правилами лимита, что конкретно говорит о высоком классе автомобиля.

Оказалось погонять и по степным дорожкам. Подвеска в полной мере энергоемкая — пробоя не было кроме того при агрессивной езде. Но проезд неровностей распознал неважную геометрическую проходимость: машина иногда чиркала дном на в полной мере себе безобидных участках.

Нам удалось сравнить бензиновую и гибридную версии на ходу. Характеристики у модификаций близки: максималка ограничена 190 км/ч, мощность фактически однообразна. Гибрид мало побеждает в крутящем моменте: 368 против 325 Н•м.

Одновременно с этим он тяжелее на два центнера, исходя из этого динамические характеристики фактически аналогичны. Разгон до много у гибрида занимает 8,7 с, а у V6 — 8,5. Не смотря на то, что при рулении у меня создалось чувство, что за счет более верной самая гибридная версия охотнее укладывается в поворот.

Но поездка в изумительной красоты Чарынский каньон распознала интересный нюанс. При перемещении в горку на малой скорости начали перегреваться электромоторы гибридов. В следствии электроника накладывала veto на перемещение, и автомобили поднимались на склоне.

Приходилось ракообразно спускаться к ровной площадке и по окончании маленького отдыха рывком подниматься наверх.

    Nissan Pathfinder Hybrid относится к категории так называемых мягких гибридов (mild hybrid).

    Он не может преодолеть какое количество-нибудь большое расстояние без помощи ДВС, но электромотор оказывает помощь ему рационально применять энергию торможения, что выливается как в ощутимую экономию горючего, так и в приятную прибавку в динамике. Гибридная трансмиссия Pathfinder увлекательна с позиций компоновки. Электромотор и обслуживающие его сцепления были размещены на месте гидротрансформатора в и без того очень компактном вариаторе, что употребляется на многих моделях Nissan с поперечным размещением двигателя.

Экономия для души

Очевидно, главное отличие содержится в расходе горючего. По заверениям производителя, отличие образовывает 20%.

Мои индивидуальные измерения распознали еще б? льшую дельту: средний расход гибрида в смешанном цикле составил 10 л на 100 км пути, тогда как у V6 он был около 13 л. И это при спокойной езде. Всех поразили коллеги, каковые умудрились сжечь вдвое больше топлива! Они растолковали это так: «Тёплые юные юноши, кроме того в степи меньше 160 не ехали!»

Но кроме того в случае если исходить из заявленной отличия потребления горючего, то польза при покупке гибрида вызывающа большие сомнения. Эта версия дороже на 87?000 рублей. Методом несложных арифметических вычислений приобретаем, что гибрид выходит в плюс только при пробеге около 100 000 км.

На это уйдет порядка пяти лет эксплуатации — именно к этому времени подходит к концу срок работы дорогого аккумулятора. Со временем гибридная версия посильнее теряет в цене — клиент в полной мере оправданно опасается недешевого ремонта.

И все же приятно надавить кнопку «Старт» и в полной тишине, на одном электромоторе, выехать со стоянки! Завораживает мерцающая на мониторе схема переключения тяги от ДВС к электромотору и обратно. В общем, бал правят не только рубль либо американский доллар — душа также чего-то желает.

Любопытно, что при неспециализированном большом падении продаж в автомобильной отрасли количество реализованных гибридных автомобилей не уменьшилось, а кроме того чуть-чуть увеличилось!

Статья «Гибрид всея Руси» размещена в издании «Популярная механика» (№146, декабрь 2014).

New Nissan Pathfinder 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Новый nissan pathfinder: непревзойденный комфорт

    Новый Nissan Pathfinder: непревзойденный комфорт Компания Nissan воображает четвертое поколение легендарного джипа Pathfinder. За четверть века…

  • Покупаем подержанный nissan pathfinder…

    Покупаем подержанный Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2013 годы выпуска ) Новый полноразмерный джип по определению стоит дорого. Приобрести…

  • Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder

    Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике…

  • Тест-драйв nissan leaf

    Тест-драйв Nissan Leaf Пути к отступлению. Концептуальная совокупность автоматического рулевого управления в экстренной обстановке окажет помощь обладателям Nissan…

  • Гибридный ванкель: роторный гибрид

    Гибридный Ванкель: Роторный гибрид Колыбель инноваций Новый технический центр Audi обошелся компании в ¤120 млн. Он собрал под одной крышей все…

  • Пионеры зеленой лихорадки: гибриды

    Пионеры зеленой лихорадки: Гибриды Комбинация механического и электрического приводов сберегает бензин. Особенно действенно при езде по городу При езде…

  • Nissan skyline gt-r — гоночный…

    Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями Непременно, таковой…

Комментирование закрыто.