Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Land rover offroad experience. stage 1.
Post Icon

Land rover offroad experience. stage 1.

Land rover offroad experience. stage 1.

Land Rover Offroad Experience. Stage 1.

Приключилось мне тут недавно посетить сие мероприятие… И, фактически, впечатлениями да мыслями различными решил с вами поделиться.

Ну, первое. В случае если кто считает, что на данный момент будет рассказ о покорении жёсткими мужыками из Кэмел Трофи жёсткого распутья, то тороплюсь разочаровать)
Мы ковырялись в детской песочнице на крутом жыпе были на офф-роуд полигоне, намерено выстроенном для тест-драйвов всей линейки внедорожников Land Rover. Этакое комнатное распутье с тарированными ямками, склонами-уклонами да спусками-подъемами… Но имеется у меня один могильничек (с) и обычное глиняное месиво да всякие иные сложности также присутствуют.

Но это все для эльфов 80-го уровня доступно на Stage 2, а у нас программа несложнее.

Сперва был инструктаж а-ля первое занятие в автошколе, где популярно говорят из чего же сделан авто, и в какую сторону крутятся колесы. Тут я уснул и звучно храпел радоваться было нечему, а вот позже была практика.

На парковке нас ожидал Range Rover Vogue TDV8…

Инструктор популярно поведал, для чего необходимы в данной машине все 238 кнопок и продемонстрировал, как они все нажимаются, по окончании чего повез нас на ознакомительный круг по полигону, на протяжении которого и продемонстрировал воздействие каждой кнопки =)

По большому счету, это все мероприятие нацелено на ознакомление обладателей либо потенциальных клиентов с возможностями автомобиля. И для обучения их верному применению всего того арсенала электронных устройств, коими напичкан Рэндж по самые противосолнечные козырьки…

Так что же мы делали на полигоне?

Мы:

Ездили по всяким особым буеракам…

Испытывали свойство автомобили перевернуться ездить по наклонным поверхностям…

…тут, кстати уклон — 30 градусов

Снаружи оно смотрелось так:

После этого мы пробовали всякие электронные штуки типа DSC (помощь при спуске с уклона. Трудится, зараза!)…

кстати, фотографии к сожаленью не передают испытываемых ощущений… А они были, и очень острые кроме того! Особенно на протяжении 100%-ного спуска — возможно было перекусить лом (с) анек про десантника
Вид изнутри таковой:

…но так как фото не передаст ощущений свисающего на ремнях ощущения и тела, что вот на данный момент мы совершенно верно сделаем ЭТО! =)
Кстати, занятная изюминка — Рэндж натягивает ремни безопасности на протяжении таких вот съезжалок, кагбэ удерживая пассажиров, чтоп они не попадали на лобовое стекло

Подъем 100%-й также очень впечатляющее занятие!

из-за руля видно лишь самолеты, птиц и облака =)

…а в то время, когда едешь в положении, при котором ноги находятся выше головы, нечайно чувствуешь некоторый неудобство от мыслей о кувырке назад =)

…Так же были и менее адреналиновые "приключения"

К примеру, "слоновья тропа" =)

…Ну либо подъем по колее корявой

…да и спуск по ней же

Ну и другие развлечения…

P.S.

Про экспириенс этот сообщу вот чего. Ясен пень, это все — имеется ковыряние в песочнице. Но оно нужное для людей, приобретших к примеру нью диско либо РР. Потому что познать все электронные дебри управления этими машинами лучше все же в тепличных условиях полигона, а не среди болота =)
А по большому счету, лично у меня остался неприятный осадок. Не, мероприятие само было хорошее. Инструкторы — превосходные, все культурно и приятно.

Да и РР — прекрасный авто а основное, надежный. Пафос, престижЪ и всетакое — эт все имеется.

Но!
Автомобилестроение уверенными шагами семимильными идет в сторону отстранения драйвера от фактически драйвинга, и по большому счету, превращения его в овоща, ничего не могущего. А подается эта политика под вкусным соусом "безопасности езды и повышения комфорта". И пипл, что именуется, хавает.
Рэндж все делает САМ! Драйверу до тех пор пока еще позволяется рулем вращать, но до педалей его уже допускают значительно реже… И по большому счету, драйверу уже необходимо думать не как проехать, а какую кнопку надавить! Какую программу управления выбрать… Ну забрать тот же хилл десцент контрол.

Подъезжаешь к краю спуска, жмешь кнопку "Сделай все за меня" и убираешь ноги с педалей! Машина спускается сама! Комфортно, ага) Но вот так привыкнешь к этому сервису и забудешь все навыки управления автомобилем. Ачо — электроника же имеется! пускай она за меня и трудится…
…Но в один раз, электроника внезапно погибла. Нда.

Хорошо не будем о грустном, тут любой волен думать собственной головой и выбирать, как быть и что делать… Я же для себя лично выбор уже сделал.

А это мой дорогой друг Вазген, владелец РР

Landrover 109 Stage One V8 offroad mud


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.