Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Land rover freelander второго поколения на вторичном рынке
Post Icon

Land rover freelander второго поколения на вторичном рынке

Land rover freelander второго поколения на вторичном рынке

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Land Rover Freelander второго поколения показался в 2006 году, а до этого года – с 1997-го выпускалось первое поколение, которое нельзя назвать надежным автомобилем.

на данный момент мы разберем 2-е поколения на вероятные неприятности в эксплуатации и будет видно, стал ли обновленный автомобиль лучше собственного предшественника.

Металлический кузов Фрилендера сделан, по-английскому, на совесть – из качественного металла, на большая часть подробностей нанесено гальваническое покрытие. Таковой кузов не по зубам ржавчине. Правда кузовные электрические устройства слабо защищены от сырости – бывали случаи, что приблизительно через 4 года заклинивал моторчик заднего дворника, из-за попадания в него грязи, новый таковой моторчик обойдется в 150 евро.

Не редкость, что коррозия образуется на контактах в кнопке открывания багажника, по окончании чего начинает барахлить электрозамок грузовой двери. То же самое может случаться и с другими дверьми в автомобиле.

Дополнительный стоп-сигнал протекает, и вода попадает в багажник, а все из-за не сильный уплотнителя. Кроме того люк протекает на машинах, выпущенных до 2008 года. После этого была сделана доработка, по окончании чего такая неприятность была исправлена.

А в задних фар, около лампочек, плавится пластик по окончании некоего периода эксплуатации.

В салоне в целом все сделано добротно, скрипов нет кроме того на ранних моделях. Кожа на руле может лысеть со временем, кроме этого протираются ремнями безопасности накладки на центральных стойках.

Двигатели

Большая часть Фрилендеров комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. В ранних машинах топливные форсунки продолжительно не выдерживали и потребовали замены, а стоят они много – 450 евро за каждую.

Приблизительно через 80000 км. может заклинивать топливный насос от Bosch, новый таковой стоит 1200 евро. Кроме этого бывали случаи, что лопался достаточно дорогой (250 евро) выпускной распредвал.

А в очень запущенных случаях рвался ГРМ-ремень, клапана гнулись, головка блока цилиндров вместе с поршнями деформировались. Дабы таковой запущенный двигатель отремонтировать – нужно израсходовать пара тысяч евро. Так что, в то время, когда берёте Фрилендер с пробегом, то в обязательном порядке нужно наблюдать в сервисную книгу, и в случае если в том месте зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос большого давления и распредвал, то это громадная успех.

Бывает и такое: бортовой компьютер говорит о том, что двигатель неисправен, а автомобиль производит большое количество дыма, это значит, что неприятность не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих подробностей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но в случае если поменять систематично воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. пробега.

Что касается патрубков и воздушного радиатора интеркулера, то они выходят из строя достаточно систематично – каждые 80000 км, по причине того, что теряют герметичность. А уже по окончании 100000 км. в большинстве случаев очень сильно изнашивается привод на воздушной заслонке впускного коллектора. Что касаемо затрат, то патрубки интеркулера стоят приблизительно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро.

У Фрилендеров, каковые отслужили приблизительно 8 лет либо отъездили 120000 км. может прохудиться главный радиатор, что стоит 320 евро, и будет протекать через сальники коленвала масло.

Зимний период обладателей дизельных Фрилендеров ожидает барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Не редкость, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но как правило – все дело в горелке, в случае если ее поменять, то неприятность решится, стоит она приблизительно 150 евро. По окончании 80000 км нужно поменять свечи накаливания, тут принципиально важно выкручивать свечи бережно, дабы не сорвать резьбу, которая не редкость закисшая, тогда не нужно будет ремонтировать головку блока цилиндров.

Дизельные моторы бывают разные мощностей: от 150 до 190 л. с. Но в плане надежности все дизельные моторы приблизительно однообразные.
Бензиновые моторы лишены стольких неприятностей. На протяжении рестайлинга в 2012 году показался новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с количеством в 2 литра. Таковой двигатель возможно отыскать всего на 6% Фрилендеров.

До тех пор пока что никаких заболеваний данный мотор не имеет.

Единственное – двигатель требует использования и чистоты качественного бензина.

Имеется еще и 3,2 литровый, 6-ти цилиндровый вольвовский мотор, таковой установлен на 5% машин. Данный мотор также отличается надежностью, не обращая внимания на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается кроме того по окончании 300000 км. пробега.

Но имеется и кое-какие неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года – в совокупности вентиляции картера употребляется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель. Такая конструкция не очень успешна, по причине того, что вытяжка вентиляционной совокупности масляного картера забивается достаточно скоро и мотор во всех местах делается «потным» от масла. В очень запущенных случаях двигатель может выдавить сальники.

Дабы не было нужно брать новый бензонасос, что стоит 300 евро, нужно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару данный бензин будет охлаждать погружной узел, что находится в баке, без охлаждения он продолжительно не сможет функционировать.

Трансмиссия

Достаточно редкая механическая КПП на 6 ступеней Getrag Ford M66 отличается хорошей работоспособностью и стойкостью. Такая коробка установлена всего на 7% машин, комплектуется в дизельные предположения Фрилендеров.

Разве что, сцепление не хватает прочное – ранние предположения машин потребовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, по окончании чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро.

А на большинстве машин (93%) установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner AWF21, у которой по окончании некоего времени оказались пробуксовки и дёрганья. Особенно такие случаи были на автомобилях первых партий и эти коробки поменяли по гарантии.

А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене либо ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. пробега без капремонта.

Основное не сильный звено в данной коробке – задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Сперва оказался необычный шум по окончании разгона более чем 60 км/ч на машинах, пробег которых превышал 60000 км.

В случае если машина была еще на гарантии, то дилеры создавали замену всей коробки передач. А вот в машинах, выпущенных по окончании рестайлинга в 2010 году, также оказался шум уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку сейчас не меняют, а делают замену лишь подшипников.

Еще шумы смогут показаться приблизительно по окончании 130000 км. от ступичных подшипников: два задних будут стоить 100 евро, а передние идут совместно со ступицей одним узлом – 300 евро за 2 таких узла.

А вдруг примерно через 180000 км. покажется скрежет либо хруст на протяжении старта автомобили с места, то тут все дело в переднем редукторе, а правильнее в его угловой передаче. В случае если показались потеки масла на редукторе, то это значит, что пора поменять изношенные сальники карданного вала и приводов.

Карданный вал до 180000 км. неприятностей не формирует, а вот по окончании смогут показаться вибрации либо удары, тогда это явный символ, что его пора поменять. Замена кардана обойдется в 550 евро.

Дабы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси помогали продолжительнее нужно помнить каждые 50000 км. поменять фильтр и масло. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, кроме этого может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит много – 500 евро.

Подвеска у Фрилендера 2

Что не формирует значительных неприятностей, так это подвеска, но на машинах послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. разбивались опорные подшипники стоек, их замена обходится в 40 евро, а через 40000 км. потребовали замены внешние рулевые наконечники, любой из которых стоит 35 евро.

Также, оказались стуки в реечном рулевом механизме и его частенько поменяли по гарантии. По окончании рестайлинга все эти не сильный места были доработаны, и эти узлы многократно продолжительнее стали служить.

Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех потребовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие – любая по 25 евро. Амортизаторы передние и задние достаточно живучие, выдерживают около 120-150 тыс. км. Замена амортизаторов обойдется в 240 евро за передние, и в 220 евро за задние.

В большинстве случаев через 160000 км. появляется шум у гидроусилителя руля, что издает насос ГУРа. Дабы таковой шум не оказался, нужно легко каждые 60000 км. поменять пластиковый бачок и жидкость гидроусилителя вместе с фильтром.

Возможно заявить, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют много затрат – недоработанные эти автомобили, исходя из этого лучше не брать их, а вот более поздние предположения, прошедшие рестайлинги и модернизации уже существенно надежнее. Модернизации были совершены в 2010 и 2012 годах.

Исходя из этого последние модели возможно смело брать, они вправду надежны. Но и цены на автомобили послерестайлинговые, в хорошем состоянии, также не малые – приблизительно миллион рублей.

Сейчас решили поделиться вас целым фильмом о ходе техобслуживания авто Land Rover Freelander 2 со всеми нюансами:

Джип до 700000 руб. Land Rover Freelander 2 вторичка. Стоит ли брать? [ Настоящий пробег ]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.