Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 2013 Land rover range rover: полный обзор
Post Icon

2013 Land rover range rover: полный обзор

2013 Land rover range rover: полный обзор

2013 Land Rover Range Rover: Полный обзор

Range Rover 2013 года. Подробное описание первого тест-драйва + фото

Империал разрушитель преданий

В мире поклонники и владельцы прошлого поколения Range Rover в течении нескольких лет просили компанию Land Rover, дабы новое четвертое поколение джипа Range Rover 2013 года стал не просто обновленным, а совсем новым по всем параметрам. За последние годы в Интернете в мире, скопилось много просьб о создании нового флагмана Range Rover. К примеру, такие: «Не просто измените, новое поколение Range Rover, а сделайте его лучше», «Сделайте его легче», «Повысите соотношение по качеству и цене» либо «Уменьшите цена запчастей и увеличьте уровень качества обслуживания в сервисе» и т.д.

Кроме этого виделись просьбы не поменять новый Range Rover 2013, а покинуть все как имеется. Как говорится, сколько людей, столько и точек зрения.

Согласно точки зрения громадного, количества автомобильных поклонников и экспертов марки Range Rover, компании Land Rover удалось сделать самое тяжёлое. Это учесть предпочтения большинства желающих приобрести новый Range Rover. В следствии новое четвертое поколение самого популярного джипа в мире, оказалось не просто обновленным, а совсем новым поколением машин Range Rover.

Последние поколения Range Rover давали ощущения управлению роскошью. Новое машина оставляет те же ощущения шикарного джипа, в котором чувствуешь себя богатым человеком.

Однако, в автомобильном мире многим не пришолся по нраву новый Range Rover. Согласно их точке зрения, новое поколение автомобиля разрушает сложившийся за много лет позиционирование и стиль Range Rover.

Согласно нашей точке зрения, компания Land Rover следуя маркетинговой политике, вынуждена была создать как раз таковой автомобиль. Мы думаем через пара лет обиженные поклонники марки Range Rover поменяют собственный вывод о новом 2013 Range Rover.

Инженеры положили не мало сил и времени, дабы не просто изменить новый Range Rover, а сделать его одним из самым проходимым джипом. И это у них нужно признать оказалось.

Land Rover не сделала новый флагманский Range Rover хуже.

Постоянный полный привод, что регулируется двухскоростной раздаточной коробкой передач, снабжая разделение крутящего момента от заднего моста к переднему ( 50/50). Наличие блокировки заднего дифференциала и наличие переключения между низкими и высокими диапазонами при скорости до 60 км/час.

На новом Range Rover 2013 установлена новейшая совокупность Terrain Response Rover, которая посредством установленных датчиков и электронного настроенного оборудования, определяет поверхность дороги, по которой перемещается автомобиль и машинально в зависимости от дорожных условий, включает соответствующий режим, предустановленный в компьютере автомобиля. Так предусмотрено переключение следующих режимов: Трава, Гравий, Снег, Грязь/Колея, Асфальт и Песок.

Эта электронная совокупность может весьма скоро реагировать на трансформацию ландшафта либо дорожного покрытия, что содействует стремительному включению соответствующего режима.

Необходимо подчеркнуть, что у нового Range Rover увеличился дорожный просвет, что сейчас образовывает 30.23 см.

При определенных дорожных условиях, автоматическая пневмо подвеска увеличит дорожный просвет до 7.49 см (первый режим увеличивает дорожный просвет на 4см, второй режим увеличивает просвет еще на 3.4см).

В новом Range Rover изменилась совокупность помощи спуска с горки. В прошлом поколении Range Rover совокупность трудилась, при спуске с горки при скорости не более 50 км/час. В новом поколении стало вероятно применять совокупность помощи спуска с горки на скорости до 80 км/час.

В случае если Вам думается, что каких-то электронных совокупностей не достаточно для для того чтобы класса машин, то вот еще список разных совокупностей, по окончании прочтения, которых ни у кого не появится вопросов по не достаточности совокупностей безопасности и т.п. нового Range Rover 2013 года. HDC (Hill Descent Control), GRC (Gradient Release Control), HSA (Hill Start Assist), DSC (Dynamic Stability Control), ETC (Electronic Traction Control) и RSC (Roll Stability Control)

Одно из самых ответственных обновлений — это изменение кузова машины, что частично сейчас сделан из цельного прессованного алюминия, разрешивший снизить вес нового Range Rover на 318 килограмм если сравнивать с прошлом поколением Range Rover V8 5.8L. Значительное понижение веса нового Range Rover разрешило снизить расход горючего и добиться повышения скорости при разгоне с 0 до 100 км/час.

Так новый базисный Range Rover 2013 с V8 5 литровым двигателем, мощностью 375 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 6.5 секунд, что на 0.7 секунд стремительнее, чем подобный автомобиль с этими же чертями прошлого поколения. Люксовая версия с турбированным мотором V8, мощностью 510 л.с. разгоняется с 0 ло 100 км/час за 5.1 секунды, что стремительнее прошлого поколения на 0.8 секунды.

В случае если со старта надавить быстро педаль газа, то передняя часть автомобиля мало приподнимается от огромной мощности нового Range Rover, как у гоночных водных катеров при разгоне. Ощущения не передаваемые, от динамики набора и звука скорости ее комплекта. На автомобиле устанавливается автоматическая восьмиступенчатая ZF коробка передач.

На примере Range Rover 2013 года с турбированным V8 двигателем, мощностью 510 л.с. по заверению производителя, новый джип начал потреблять топлива на 9 процентов меньше, чем прошлые поколения автомашин. В следствии тест драйва данной предположения оказались следующие эти по расходу горючего на 100 километров пути:

Расход горючего нового Range Rover 2013 года 5.0л. Турбо V8, мощность 510 л.с.

В муниципальном режиме — 18л/100км

По автостраде – 12.4л/100км

Смешанный режим – 15.7л/100км

Расход горючего нового Range Rover 2013 года 5.0 V8, мощность 375 л.с.

В муниципальном режиме – 16.8л/100км

По автостраде – 11.8л/100км

Смешанный режим – 14.7л/100 км

Расширение колесной базы по длине автомобиля, на 4.2 см, помогли инженерам Land Rover расширить пространство для ног задним пассажирам, которое было маленькое в прошлых поколениях машин. Расширение колесной базы разрешило кроме этого мало увеличить арку задней двери, что содействует боле комфортной посадке в автомобиль.

Для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат контроль, шикарные электрические сиденья, с электро подогревом.

Тест драйв нового Range Rover 2013, что мы воображаем в обзоре, проходил в Соединенных Штатах, в городе Канаб, что находится между Аризоной и Ютой, где заканчиваются обычные дороги и начинается распутье.

Нужно признать, что новый Range Rover куда лучше справляется с дорожными не ровностями, и намного лучше управляем, благодаря новой адаптивной подвеске, которая контролируется электроникой до 500 раз в секунду и рулевому управлению, которым оказывают помощь новые электронные совокупности. Сейчас при резких поворотах пассажиры и водитель будут ощущать себя более комфортно и с уверенностью.

Красивая шумо-изоляция лобового стекла и кузова, которое имеет пара шумопоглощающих особых слоев, не проводящих звуковые волны, разрешают действительно насладиться тишиной в салоне автомобиля, кроме того при высокой скорости перемещения по неровной поверхности.

Шести поршневые алюминиевые суппорты Brembo с обновленными модуляторами, разрешают в считанные секунды остановить автомобиль.

Громадный размер резины на колесах и массивные зеркала заднего вида дают о себе знать при громадных скоростях. На громадной скорости вследствие этого слышен свист (шум).

В новом Range Rover трансформации коснулись фактически всего автомобиля. Пологаю, что критики до сих пор гадают к чему придраться.

Цена нового Range Rover в Соединенных Штатах от 83545 долларов до 130995 долларов.

И согласно точки зрения большинства автомобиль оправдывает собственную цена. Обновлен кузов, оптика дизайн и конечно же интерьер машины. В салоне стало меньше кнопок на 50 процентов, что придало строгий и роскошный вид салону нового Range Rover.

Работа по сокращению многих ненужных кнопок была совершена огромная. Достаточно взглянуть на фотографию ниже (надавите для повышения), дабы заметить какое количество лишних кнопок было в прошлый модели флагмана.

На центральной консоли нового Range Rover расположился 8-ми дюймовый сенсорный ЖК экран, благодаря которому возможно регулировать все функции автомобиля. Под ним расположено управление климат-контролем, которое стало весьма несложным в управлении, сейчас с настройками климата может совладать кроме того ребенок.

В стандартной комплектации климат контроль предлагается для трех территорий поддержания температуры. Шофер, зона и передний пассажир для задних пассажиров. За дополнильную плату возможно купить четырех-зонный климат контроль.

Кратко обрисуем новинки и остальные функции в новом флагмане роскоши. Панорамный громадный люк, сиденья с функциями массажа, динамики и музыкальная установка мощностью 1700Вт. Дешёвы 17 видов видов отделки и вариантов 37 салона варианта окраски кузова.

Адаптивный круиз-контроль. Совокупность Park Assist, которая окажет помощь припарковать автомобиль на стоянке.

Подводя результат хочется еще раз повторить, что улучшения в новом Rnage Rover присутствуют везде, если сравнивать с прошлым поколением автомобиля. Новейшие разработки компании Land Rover разрешили создать один из самых амбициозных внедорожников в мире. Вероятнее, на данный момент соперников в данной нише, каковые смогут состязаться с Land Rover нет и в скором будущем не будет.

К новому Range Rover 2013 года возможно применить известную фразу: «наркотики не реализовывают люди, наркотики реализовывают себя сами…». Новый Range Rover это новый наркотик в автомобильном рынке, приобрести что захотят миллионы поклонников данной марки.

Ниже предлагаем вам отличные фотографии нового Range Rover 2013 года, каковые сделаны на протяжении тест драйва между штатами Аризона и Юта в Соединенных Штатах недавно.

Range Rover Vogue 2013 — тест-драйв Петровского и Смирнова


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.