Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Land rover freelander и его технические характеристики
Post Icon

Land rover freelander и его технические характеристики

Land rover freelander и его технические характеристики

Land Rover Freelander и его характеристики

Land Rover Freelander – это компактный джип, что в первый раз был выпущен только во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что разработки велись еще с далеких 80-х годов, а все вследствие того что в компании Rover Group не было средств для производства Фрилендера. Но по окончании того, как концерн БМВ в первой половине 90-ых годов двадцатого века всецело выкупил Rover Group, работы над Land Rover Freelander возобновились, по окончании чего стали производить эту модель серийно в городе Солихалл (Англия).

На протяжении производства этого автомобиля употреблялись недорогие материалы, большое количество пластика, благодаря которому машина смотрелась достаточно дешево.

Изначально кроссовер Ленд Ровер Фрилендер оборудовался 5-ю дверьми, а уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века показалась и 3-х дверная более маленькая модель, у которой возможно было убрать крышу над задними сиденьями. Такая крыша была сделана в 2-х вариантах – в мягком (Softback) и твёрдом (Hardback).

Land Rover Freelander оснащен несущим кузовом, свободной передней и задней подвеской, двигателем, расположенным поперечно.

Хоть Ленд Роверы считаются внедорожниками, но модель Фрилендер таковой не есть, по причине того, что в ней нет внедорожных фишек, типа пониженной передачи, блокировки дифференциала, каковые имеется, к примеру, у Дефендера либо у Рендж Ровера. Кстати, в первых моделях позади были барабанные тормоза, а спереди – дисковые тормоза.

Но оснащение у Freelander достаточно богатое — кроме того базисная комплектация содержит в себе электронную совокупность ETC, которая осуществляет контроль тяговое упрочнение, которое не дает в холостую буксовать колесам. Кроме этого в этом кроссовере имеется совокупность HDC, которая разрешает Фрилендеру на маленькой скорости удачно съезжать с, фактически, любой горы.

Что касается силового агрегата, то производитель предоставил возможность выбора мотора между бензиновым либо дизельным мотором. Бензиновый двигатель владеет количеством в 1,8 литров, его мощность равна 120 лошадиных сил, дизельный мотор мало не сильный, его количество равен 2 литра, но мощность образовывает 98 л. с.

Фрилендеры комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Масса автомобили была неизменно большой, а мощности не очень большое количество, исходя из этого недочёт в мощности очень чувствовался на распутье.

Все это осознавали, исходя из этого в 2000 году показались более замечательные моторы: при количестве в 2 литра новый дизельный мотор был с турбоннадувом, исходя из этого он выдавал мощность в размере 112 лошадиных сил. Не считая дизеля еще показались 2 бензиновых мотора: 2,5-литровый V6 с мощностью в 177 лошадок, и 1,8-литровый мотор, с мощностью в 117 лошадей. Причем, показались еще и комплектации с автоматической коробкой передач.

Изначально, у Ленд Ровер Фрилендер, характеристики которого были не очень сильные, хватало большое количество недочётов, но не обращая внимания на них, данный автомобиль владел достаточно хорошим спросом в Европе.

Время шло дальше, разработки развивались, исходя из этого уже в 2003 году Land Rover Freelander, характеристики которого значительно изменились, показался перед публикой в качестве совсем нового автомобиля. Значительно изменился дизайн интерьера и экстерьера, конструкция кроссовера данной модели также была улучшена.

Кроме того передние фары были улучшены, они так же, как и прежде смотрелись стильно, то они стали лучше освещать дорогу, примерно на 70% если сравнивать с прошлой версией. Таковой итог был взят благодаря двум особенным линзам, одна из которых предназначена для ближнего света, а вторая – для дальнего света.

Внешний дизайн стал более современным благодаря новой решетке радиатора, и двум громадным бамперам. Спереди бампер выглядит достаточно внушительно, а в заднем бампере установлены стоп-сигналы.

Бамперы, в отличии от первой модели, стали краситься цветом кузова, благодаря такому ходу визуально пластиковых элементов в дизайне стало значительно меньше. Также, еще показалось 3 вторых цвета.

Безопасность в новых машинах также на самом высоком уровне, кроме того чтобы обезопасисть машину от летящих камней, лобовое стекло сделано из поликарбоната, а крылья спереди сделаны из ударопрочного полимера. Кстати, занимательной изюминкой Land Rover Freelander есть заднее стекло, которое установлено на двери багажника, его возможно опускать.

Интерьер в салоне значительно изменился, имеется на выбор 3 новых цвета для отделки салона. В техническом замысле были улучшены подогрев и вентиляция. Кресла стали эргономичнее, кроме того при долгих поездках усталости не испытываешь.

Интерьер

В дизайне интерьера присутствует множество прямых линий, ровных граней, достаточно строгий необычный британский стиль, что возможно смело вычислять старомодным.

Но в салона места достаточно большое количество, передние сиденья расставлены достаточно на большом растоянии друг от друга. Что прекрасно, так это то, что в салоне себя будет комфортно ощущать кроме того высокий и громадный человек.

Кроме того дверные проемы высокие, благодаря ним садиться также комфортно, не нужно голову пригибать. Двери достаточно толстые, их нужно закрывать, прикладывая силу, наряду с этим, ощущаешь себя как в танке.

Салон Land Rover Freelander не отличается особенной роскошью, как в Range Rover Evoque, но кожаные сиденья смотрятся достаточно роскошно, на дверях также кожа. Что еще хорошего – это высокая посадка, как на настоящих громадных внедорожниках, таких как Range Rover Спорт.

Интерьер салона Фрилендера содержит в себе множество приятных мелочей, а как мы знаем, из мелочей и складывается неспециализированное чувство. Громадные карманы в дверях, подстаканники около центральной консоли – все эти нужные подробности весьма в тему, в особенности в то время, когда ездишь всей семьей на дальние расстояния.

И самое основное, что крайне важно – это хорошая обзорность на водительском месте, благодаря генеральской посадке. В зеркала превосходно видно, что происходит позади, исходя из этого в камере заднего вида нет особенной необходимости.

центральная консоль и Приборная панель сейчас лучше оформлены благодаря вставкам, каковые выглядят как матовый алюминий. А сами устройства находятся в хромированных ободках.

Не считая визуальных трансформаций улучшились кроме того щетки на стеклоочистителях и количество топливного бака стал больше. Для усиления конструкции Land Rover Freelander, подвески и мотор закрепили на замечательном подрамнике, такое ответ избавило автомобиль от вибраций. Также была улучшена управляемость на автостраде, благодаря применению стабилизатора перечной устойчивости на передней подвеске.

Также, были улучшены внедорожные качества благодаря громадному ходу задней подвесок и передней, и дорожный просвет стал больше. Трансмиссия также была усовершенствована для лучшей проходимости автомобиля – показалась промежуточная понижающая передача, благодаря которой джип превосходно себя начал чувствовать трогаясь в грязи, песке, и под горку.

Для русского рынка имеется 4 вариации 3-х дверных комплектаций (S, E, SE и Спорт) и 5 вариаций 5-ти дверных комплектаций кроссовера — S, E, SE, Спорт и HSE.

Базисная S-комплектация 5-ти дверной вариации в себе содержит:

  • боковые подушки и передние безопасности;
  • аудиосистему, с CD-плеером;
  • центральный замок;
  • электропривод для зеркал и стёкол;
  • складываемые задние сиденья;
  • руль также возможно отрегулировать;
  • и много других нужных возможностей.

Самая дорогая пятидверная комплектация HSE – это самая шикарная среди Ленд Ровер Фрилендеров модификация, по причине того, что тут салон отделан качественной и дорогой кожей, имеется возможность отделать салон алькантарой. Кроме этого тут имеется люк с электроприводом, кондиционер, подогрев передних сидений.

Среди вторых нужных функций – парктроник, противотуманные фары, замечательная аудиосистема с 8-ю динамиками и CD-чейнджером. Так что, автомобиль собственных денег стоит.

В случае если сказать про спорт-версию, то на ней установлены диски меньшего диаметра, и пониженный клиренс, что равен 165 мм.

А потом видео, на котором видно, как Land Rover Freelander достаточно с уверенностью преодолевает распутье:

Тест-драйв Land Rover Freelander (ленд ровер фрилендер ) (O.G.DRIVE)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.