Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Jaguar land rover special operations…
Post Icon

Jaguar land rover special operations…

Jaguar Land Rover Special Operations воображает новую ограниченную серию Jaguar E-type с облегченным кузовом

Jaguar land rover special operations...«Цель подразделения Special Operations – соответствовать требованиям самых взыскательных и увлеченных клиентов к нашим машинам, включая хорошие модели бренда. Как раз исходя из этого мы создали отдел Jaguar Heritage и стартовали неповторимый проект, посвященный запуску нового облегченного E-type.
E-type – это культовый автомобиль, облегченная версия которого есть особенно желанной для подлинных ценителей спорткаров. Мы не могли позволить себе потерять возможность завершить замысел по разработке серии из 18 машин спустя более 50 лет по окончании того, как последний облегченный E-type сошел с конвейера».
Джон Эдварс (John Edwards), управляющий директор Jaguar Land Rover Special Operations
Компания Jaguar Land Rover воображает прототип «нового» облегченного E-type. Ограниченная серия из 6 облегченных E-type будет произведена и реализована частным коллекционерам.
21 мая 2014 года компания объявила создание шести новых реплик уникальной версии облегченного E-type, любая из которых будет изготовлена экспертами отдела Jaguar Heritage, являющегося частью нового подразделения Jaguar Land Rover Special Operations.
Любой из 6 машин будет в точности соответствовать спецификации последнего облегченного E-type уникальной серии, произведенного в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Сборка новых машин традиционно будет осуществляться вручную на заводе Браунс Лейн (Browns Lane) в Ковентри, Англия. Машины будут реализованы в качестве гоночных моделей эры 60-х годов и смогут быть сертифицированы Интернациональной автомобильной федерацией (FIA) для принятие участия в мероприятиях, которые связаны с историческим автомобильным спортом.
Новые машины – это шесть спорткаров, производство которых было запланировано в ходе проекта Special GT E-type. Стартовав в феврале 1963 года, проект предполагал создание 18 машин. В то время удалось произвести только 12 алюминиевых облегченных E-type, наряду с этим шесть пронумерованных шасси оставались на складе впредь до настоящего времени. Шесть новых машин будут отмечены историческими номерами шасси уникальной серии облегченных E-type.
За собственную маленькую спортивную карьеру E-type стал победителем множества заездов под управлением прославленных гонщиков. Автомобиль завоевал интернациональное признание, и сейчас его уникальные экземпляры оцениваются в миллионы фунтов. Восстановление облегченного E-type произошло благодаря опыту и выдающимся навыкам гениальных техников и инженеров команды Jaguar Heritage, каковые уже много лет трудятся в разных департаментах Jaguar.
Сотрудники Jaguar были радостны учавствовать в этом неповторимом проекте. Кое-какие из них были связаны с созданием уникального E-type 60-х годов. Старший техник бренда Jaguar подсчитал, что члены его семьи, включая его бабушек и дедушек, отца и дядю в общем итоге посвятили 170 лет работе в различных подразделениях Jaguar.
В базу проекта легли неповторимые знания, выдающийся опыт, и необыкновенное внимание к подробностям руководства и сотрудников Jaguar. Все ресурсы легендарного английского бренда были направлены на то, дабы шесть новых облегченных E-type не только смотрелись аутентично, но и были сконструированы в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Так, шесть избранных клиентов станут обладателями редчайшей коллекционной модели – совсем нового облегченного E-type, созданного вручную на заводе Browns Lane, столь же желанного, как и оригинал 1963 года.
«Работа над шестью новыми облегченными E-type, всецело соответствующими уникальному примеру, ведется в новом отделе на заводе Browns Lane, что несёт ответственность за обслуживание и восстановление машин отечественных клиентов. Запуск данного проекта – это броское свидетельство большого профессионализма команды Jaguar Heritage. Осознание того, что опыт и наши знания смогут быть нужны обладателям хороших Jaguar, воодушевляет всю отечественную команду».
Дерек Вил (Derek Weale), директор Jaguar Heritage Business
Проектирование E-type с облегченным кузовом
Кузов
База облегченного E-type – его алюминиевый кузов. Алюминий начал использоваться в конструкции E-type вместо стали в связи с необходимостью понижения массы спорткара. Новая версия стала легче на 114 кг по сравнению со стандартным автомобилем.
Не обращая внимания на то, что с момента разработки алюминиевой конструкции шасси шести новых E-type прошло 50 лет, эта разработка удачно используется для понижения массы машин текущего модельного последовательности Jaguar: спорткара F-TYPE и шикарного седана XJ, созданных на базе высококлассного алюминиевого кузова. Сейчас Jaguar занимает лидирующую позицию среди мировых производителей машин в относительно новой области применения алюминиевых разработок при разработке серийных машин.
Приступив к проекту воссоздания E-type в алюминиевом кузове, инженеры Jaguar обратились к опыту их предшественников, трудившихся над данными разработками 50 лет назад. Не обращая внимания на немыслимый технологический прогресс относительно начала 1960-х годов, было решено не применять методы крепления и современные материалы. В другом случае точки крепления кузовных панелей были бы выполнены скрытно, что не соответствовало бы уникальной конструкции, и, как следствие, противоречило требованиям сертификации FIA для принятие участия в исторических гонках.
Новейшие технологии были применены только для обеспечения максимальной точности и высочайшего качества реплики всех компонентов легендарного E-type. Применение новейшей разработке сканирования внутренних и внешних поверхностей автомобиля разрешило создать полноценную цифровую схему корпуса облегченного E-type.
Результаты этого масштабного и максимально подробного сканирования, предоставившие данные о размерах каждой подробности с точностью до доли миллиметра, в последствии употреблялись техниками Jaguar для понимания изюминок сборки кузова в 1960-е годы, поперечной жесткости уникальной конструкции и способов ее воспроизведения на данный момент чтобы добиться успеха в рамках реализации проекта Lightweight E-type.
Взяв исчерпывающую данные о 230 личных компонентах корпуса облегченного E-на данный момент при помощи цифровых разработок, инженеры Jaguar оптимизировали полученные эти и направили их в инструментальный цех центра инженерных дизайна и разработок Jaguar в Уитли (Whitley). Кроме того скрытые элементы кузова были воспроизведены в полном соответствии с оригиналом. Дабы убедиться в безотносительной симметрии конструкции, одна добрая половина корпуса была использована в качестве исходной величины, на основании которой с сохранением полной идентичности была изготовлена противоположная.
До начала производства компонентов компьютерный чертеж внешних поверхностей кузова был направлен в конструкторский отдел Jaguar для финальной обработки геометрии кузова. Вся эта работа разрешила добиться предельной точности инструментов, благодаря которым будет произведена большинство подробностей корпуса реплики.
Примерно 75% панелей кузова производятся в Уитли, только самые громадные фрагменты создаются внешними экспертами с применением станков Jaguar. Класс алюминия, из которого произведены как внешние, так и внутренние панели, и его механические особенности, полностью соответствуют оригиналу 1963 года. Корпус доведен до соответствия с уникальным шасси облегченного E-type №12, при создании которого инженеры усилили конструкцию корпуса в главных местах. Облегченный корпус дополняется алюминиевым капотом, крышкой и дверями багажника. Как и оригинал, новый автомобиль оснащается твёрдой алюминиевой крышей.
Станки для производства неокрашенного кузова E-type были созданы отделами, каковые несут ответственность за разработку всех прототипов машин Jaguar Land Rover, что гарантирует правильное следование мировым стандартам. сборки и Процесс производства был проверен и отточен на Car Zero, инженерном прототипе, что не имеет порядкового номера одного из шести исторических шасси.
Специально для проекта Lightweight E-type инженеры Jaguar создали список типовых элементов, использованных при разработке новых серийных машин. Данный внутренний документ устанавливает стандарты в области проектирования, отделки и сборки кузова, и снабжает единый уровень качества для всех шести новых E-type.
Каркас безопасности входит в стандартное оснащение, в дополнение к ним на корпусе имеется точки для крепления подсоединяемых элементов, дешёвых в качестве опции. Все машины созданы в соответствии с требованиями FIA для сертификации исторических спортивных машин.
трансмиссия и Двигатель
Облегченный E-type оснащается усовершенствованной версией рядного шестицилиндрового двигателя XK с цепным приводом, двумя верхними алюминиевой головкой и распределительными валами цилиндров с полусферическими камерами сгорания. Не смотря на то, что данный двигатель был в первый раз представлен еще во второй половине 40-ых годов XX века на автомобиле XK 120, в первой половине 60-ых годов двадцатого века он оставался на пике технологического совершенства.
Как раз с этим мотором C- и D-type одержали 5 побед в кожный покров-Мане в 1950-е годы. Модификация, созданная для облегченного E-type, базируется на двигателе количеством 3,868 см3, с которым D-type завоевал первое место в Ле-Мане во второй половине 50-ых годов XX века. Инженеры применяли такую же головку блока с увеличенным углом развала между цилиндрами, но вместо литого металлического блока был создан новый алюминиевый блок, что разрешил существенно снизить массу, приходящуюся на переднюю ось автомобиля. Подобный мотор со металлической прессовкой будет установлен и на новую серию машин.
Еще одной серьёзной изюминкой, заимствованной у D-type, стала совокупность смазки с сухим картером. Она применяет насос, что откачивает масло из картера в особый резервуар, расположенный в подкапотном пространстве. Такая совокупность исключает выброс масла на скоростных дугах и риск повреждения опор двигателя, и разрешает применять большее количество машинного масла.
Коэффициент сжатия равен 10:1. Современный автомобиль оснащается тремя карбюраторами 45DCO3 Weber. Они были сертифицированы Jaguar при создании облегченного E-type в дополнение к механической совокупности впрыска горючего Lucas, которая предлагается клиентам в качестве опции. Коллектор выхлопной совокупности сделан из стали – он направляет отработанные газы в сдвоенные трубы, каковые, проходя через центрированный глушитель, расположенный в задней части автомобиля, выводят их через два полированных патрубка.
Независимо от выбора – карбюратор либо механическая совокупность впрыска – действенная мощность автомобиля превышает 300 л.с. при крутящем моменте в 380 Нм при 4500 об/мин. Облегченный E-type славится стремительным ускорением кроме того на относительно низких оборотах двигателя – эта особенность отличает все гоночные двигатели Jaguar.
На автомобиль установлена 12-вольтовая электрическая установка с отрицательным заземлением, и современный инерционный стартер. Радиаторы для масла и воды, и расширительный бачок для охлаждающей жидкости изготовлены из алюминиевого сплава, а в топливный бак установлена сетка для обеспечения безопасности.
Мощность передается на колеса при помощи легкого маховика с низким уровнем инерционности, однодискового сцепления и четырехступенчатой синхронизированной трансмиссии с маленькой отличием между передаточными числами, которая устанавливалась на уникальный облегченный E-type. Вместе с самоблокирующимся дифференциалом Powr-Lok предлагается выбор передаточных чисел для основной передачи, но стандартным есть соотношение 3.31:1.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом и свободный широкий поперечный рычаг на задней оси, где приводной вал играет роль верхнего рычага, настроена в соответствии с гоночными традициями 1960-х, наряду с этим спереди амортизаторы установлены совместно с торсионами, а позади – с четырьмя пружинами.
Отличную управляемость снабжает стандартная для E-type руль и реечная передача с классической древесной отделкой по кругу. Увеличенные (до 12,25 дюйма) дисковые тормоза установлены на переднюю ось, тогда как задние тормоза всецело скопированы с уникального E-type. Усилитель наряду с этим отсутствует.
15-дюймовые колеса соответствуют «перфорированному» стилю собственной эры и равно как и при с оригиналом, изготовлены из магниевого сплава. Ширина обода передних колес образовывает 7 дюймов, задних колес – 8 дюймов. Гоночная резина Dunlop с передним сечением 6.00 и задним сечением 6.50 поставляется в наборе CR65.
Финал сборки
Корпус-монокок производится в Уитли, где он соединяется с трубчатой опорной рамой двигателя, дополнительную жесткость которой создают, как и на уникальном облегченном E-type, угловые кронштейны. После этого конструкция доставляется в Гэйдон (Gaydon) для покраски. Затем база направляется в мастерскую Jaguar Heritage в Browns Lane, где производится установка силовых агрегатов, подвески, тормозов, рулевого управления, электрики и приборной панели, и осуществляется отделка салона.
Процесс происходит в особой территории, расположенной рядом от места, где осуществлялась сборка облегченных E-type уникальной серии в 1963/64 годах. Работа ведется высококвалифицированными экспертами, каковые реализовывают производство самые сложных прототипов новых моделей Jaguar Land Rover.
Именно на данном этапе индивидуальные переговоры с клиентами определяют финальную эксклюзивную спецификацию каждого автомобиля.
Прототип Car Zero прошел 15-дневный курс предпусковой подготовки в испытательном центре Jaguar Land Rover в Гэйдоне, на протяжении которого были проанализированы динамические изюминки автомобиля, и оптимальные настройки его подвески. В данных опробованиях учавствовал Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar. Инженеры Jaguar создали особый «замысел контрольной проверки» автомобиля, подобный тем, каковые предлагаются для полностью новых моделей. Любой из новых E-type пройдет контрольные опробования на соответствие стандартам торможения, работы и управляемости рулевого механизма.
«Создавая современные спортивные модели Jaguar, мы стремимся добиться большого отклика всех совокупностей автомобиля на действия водителя. При работе над репликой облегченного E-type мы задались той же целью. То, как данный автомобиль отвечает на повороты руля, нажатие и торможение педали акселератора, и потрясающий звук его двигателя – все это, на мой взор, составляющие совершенного автомобиля, руководя которым, шофер приобретает подлинное наслаждение».
Майк Кросс, старший инженер по качеству продукции Jaguar
Дизайн
Студия дизайна Jaguar была привлечена к работе над этим проектом на самых ранних этапах чтобы подобрать подходящий уровень оснащения для автомобиля, и соответствующие цветовые решения и материалы отделки.
«Целью работы команды дизайнеров было максимально правильное воспроизведение уникальной работы сэра Уильяма Лайонса (Sir William Lyons) и Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Процесс воссоздания нового облегченного E-type потребовал от нас не меньше внимания к подробностям, чем при работе над всеми современными моделями Jaguar. Я уверен, что нам удалось создать автомобиль, поражающий воображение современников в той же мере, что и уникальная версия облегченного E-type, в то время, когда она лишь заметила свет».
Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar
Джонатан Коннолли (Jonathan Connolly) предоставил эксклюзивную кожу Connolly для обивки интерьера в правильном соответствии с выкройками 1960-х годов. Кожа употребляется для отделки базы спортивных сидений на алюминиевом каркасе. Обивка центральной консоли кроме этого выполнена из кожи – на выбор клиенту предоставляется одно из семи цветовых ответов.
Отделка интерьера воплощает в себе минимализм – данное ответ снабжает дополнительное сокращение массы безукоризненного автомобиля GT. Наряду с этим по желанию клиента Jaguar может дать дополнительные личные опции отделки интерьера, включая карманы на дверях, обшивку потолка салона, эксклюзивные коврики из седельной кожи, и кожух для туннеля карданного вала.
Многие элементы интерьера Car Zero – поверхность пола, задняя часть и пороги – намерено не были покрашены, дабы сохранить выговор на алюминиевом кузове автомобиля.
Студия дизайна Jaguar подготовила палитру из шести аутентичных цветов, которых рекомендуют для отделки интерьера: Carmine red, opalescent grey metallic, silver metallic, opalescent blue metallic, British racing green, Old English white. Не обращая внимания на это, клиентам дешёвы и другие цветовые ответы, поскольку любой автомобиль создается в полном соответствии с личными запросами клиента, что может обсудить подробности отделки лично с Яном Каллумом, директором по дизайну Jaguar.
В честь выпуска новой серии облегченных E-Type, легендарный английский бренд возобновил сотрудничество с часовой компанией Bremont. Мастера Bremont выпустят особую серию из шести часов, каковые будут предложены клиентам шести облегченных E-type.

Behind the scenes at Jaguar Land Rover Special Vehicles Operations


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.