Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Классовое сознание: окончание…
Post Icon

Классовое сознание: окончание…

Классовое сознание: окончание...

Классовое сознание: Окончание. Начало в«ПМ» №7 (9)

    Volkswagen Passat Alfa Romeo 156 Sportwagon Jaguar S-type BMW 5-серии Mercedes-Benz S-класса Rolls-Royce Phantom

На самом деле, при всем многообразии комплектаций, предлагаемых для моделей каждого класса, некие параллели совершить возможно. Тяжело указать конкретные параметры, но, по крайней мере, возможно сказать о диапазоне мощностей и рабочих объёмов, и о вариантах, пользующихся громаднейшим спросом.

Все это имеет в полной мере естественные объяснения.

Ясно, что в подкапотное пространство маленького автомобиля тяжело впихнуть двигатель громадного рабочего количества. Да в этом и нет острой необходимости: как мы уже показывали, для легкой компактной машинки (класса «A» либо «B») 100-сильного 1,6-литрового двигателя может хватить с избытком.

И, согласитесь, редкий клиент автомобиля класса «С» раскошелится на оснащенный 241-сильной «шестеркой» Volkswagen Golf R32 (большая скорость — 247 км/ч, разгон — до 100 км/ч за 6,6 с). Тем более, что и аппетит у него — лишь успевай наливать.

Так же ясно, что громадному и тяжелому автомобилю нужен достаточно замечательный и тяговитый двигатель, чтобы обеспечить приемлемую динамику. В противном случае он станет «тормозом» в современном муниципальном потоке и будет небезопасен на загородных дорогах (из-за неспособности скоро совершить обгон).

Большая часть клиентов ориентируются на некое оптимальное соотношение динамики, цены и других потребительских особенностей. И спрос изменяется со временем.

Так как машины становятся все удобнее и надёжнее, но… за счет повышения массы (усиление силовой структуры кузова, дополнительное оборудование). К примеру, Volkswagen Golf первого поколения весил около 800 кг, и ему в полной мере хватало 1,3-литрового мотора.

А его сегодняшний потомок тянет минимум на тонну (в самой легкой версии!), и меньше чем об 1,6-литровом двигателе клиенты речи в большинстве случаев не ведут. И эта тенденция характерна для всех классов машин.

Но возвратимся к «алфавиту».

Класс «D». Второй средний

К этому классу относятся Alfa Romeo 156, Audi A4, BMW 3-й серии, Daewoo Nubira, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Elantra/Lantra, Jaguar X-Type, Lexus IS, Mitsubishi Carisma и Galant, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Primera, Опель Vectra, Peugeot 406, Renault Laguna, Saab 93, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volvo S40/V40 и S60, и другие подобные машины

Большая часть машин этого класса имеют габаритную длину 4300−4600 мм и ширину 1690−1750 мм.

В европейской автомобильной прессе класс «D» довольно часто именуют «верхним средним». В полной мере заслуженно — он не только дробит с классом «С» среднее положение в классификации, но и занимает средние позиции по популярности.

Машины класса «D» сочетают умеренные (по европейским понятиям) цены с достаточно приличной вместимостью: в большинстве случаев, пять человек обычной комплекции усаживаются в салоне в полной мере сносно, а уж четверо смогут рассчитывать на очень хороший комфорт кроме того в дальнем путешествии. К тому же снаружи машины класса «D» выглядят большими и, в некоем смысле, более респектабельными, чем модели класса «C». Так что многие европейцы (особенно обитатели центральной и северной Европы) по праву вычисляют автомобили второго среднего класса оптимальным транспортным средством для обеспеченной семьи, а компании и национальные организации деятельно закупают их для применения в качестве служебных.

Разумеется, что о компактности в этом классе сказать уже не приходится. Самый распространенный тип кузова тут — хороший трехобъемный седан, а для домашнего применения фактически все производители предлагают универсалы.

Но, в Европе популярны и хэтчбеки, но и они имеют громадной задний свес и по длине не уступают седанам. Что, в неспециализированном-то, выгодно для производителей, поскольку количества производства тут меньше, чем в первом среднем классе, а унификация платформы для всей модельной гаммы заметно снижает себестоимость.

Габаритные размеры машин класса «D» оставляют конструкторам достаточно широкий простор для «маневра»: в подкапотное пространство достаточно легко «вписывается» мотор очень приличного рабочего количества, что разрешает предложить потребителю замечательные, динамичные модификации.

Качественный «скачок» совершает тут и конструкция автомобиля в целом. Заботясь о достижении высоких комфорта и показателей безопасности, производители довольно часто применяют, скажем так, недешевые ответы.

В большинстве случаев, машины класса «D» имеют сверхсложные многорычажные подвески, в качестве дополнительного (а время от времени и стандартного!) оборудования предусматриваются современные системы управления (противобуксовочные, динамической стабилизации и т. п.). Для ценителей предлагаются полноприводные модификации, причем в большинстве собственном «полноценные», с постоянным приводом и межосевым дифференциалом на все колеса.

Нетрудно подметить, что во втором среднем классе представлены уже фактически все «респектабельные» марки. А кое-какие компании применяют платформы моделей этого класса для эффектных купе и кабриолетов. Время от времени, кстати, производимых как независимые модели.

Класс «E». Большой

К этому классу относятся Alfa Romeo 166, Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Hyundai Sonata, Jaguar S-Type, Kia Magentis, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса, Nissan Maxima QX, Опель Omega, Peugeot 607, Renault Vel Satis, Saab 95, Skoda Superb, Toyota Camry, Volvo S80/V70 и другие подобные машины

В большинстве собственном машины класса «E» укладываются в габариты 4600−4900 мм по длине и 1750−1850 мм по ширине.

Этих размеров вполне достаточно для того, чтобы с комфортом разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. Но в обеспеченной Европе машины класса «E» пользуются не таким уж и громадным спросом.

Так как для рациональных обитателей Ветхого Света размер автомобили — далеко не главный метод выделить собственный публичное и денежное положение. А громадная семья, вправду нуждающаяся во вместительном транспортном средстве, в наши дни выбирает мини-вэн.

Машины же класса «E» покупают или очень обеспеченные люди, или компании и национальные органы для чиновников и менеджеров большого ранга. Недаром в прессе данный класс довольно часто именуют бизнес-классом. Очень показательно то, что если сравнивать с классами «A» — «D» тут значительную часть рынка европейских занимают как раз «респектабельные» марки.

Но, Mercedes-Benz E-класса во многих городах Европы употребляется в качестве такси. Действительно, с позиций рынка это не самый показательный пример, потому что в аналогичных случаях громадную роль играются долгие постоянные связи транспортных компаний и производителей, подразумевающие особенные денежные и технологические отношения. А при с Mercedes-Benz — еще и классические для марки долговечность и надёжность.

Требования к комфорту и безопасности в громадном классе довольно большие, исходя из этого тут не принято экономить на новых разработках и современных инженерных ответах, обычно очень дорогостоящих. А новейшие модели класса «Е» практически набиты автоматикой и управляющей электроникой и в этом смысле уже фактически не уступают машинам следующего (высшего) класса, а время от времени и превосходят их! Само собой разумеется, очень многое определяется комплектацией, но и «минимальное» оснащение автомобиля класса «E», в большинстве случаев, бедным не назовешь.

В полной мере конечно, большинство машин громадного класса является хорошие четырехдверные седаны, но многие производители предлагают и универсалы. Пожалуй, единственный хэтчбек среди сейчас производимых моделей в классе — Renault Vel Satis.

В громадном классе так же, как и прежде сохраняет сильные позиции хорошая компоновка — двигатель в первых рядах, ведущие колеса задние. Но о обстоятельствах этого, как и о недостатках и преимуществах разных компоновочных ответов, мы как-нибудь поведаем в отдельном материале.

Класс «F». Верховный

К этому классу относятся Audi A8, BMW 7-й серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса, Volkswagen Phaeton, ЗиЛ-41047 и другие подобные машины, и фактически все современные модели Bentley, Maybach и RollsRoyce

Машины, относящиеся к классу «F», имеют длину более чем 4900 мм и ширину более 1850 мм.

Само собой разумеется, такие размеры разрешают обеспечить наибольший уровень комфорта для пассажиров просторного салона, в особенности в то время, когда речь заходит о предположениях с удлиненной базой, предлагаемых производителями. Но для многих клиентов основное содержится совсем в другом.

Грандиозные размеры постоянно продемонстрируют, кто имеется кто в нашем мире, кроме того тем, кто совсем не разбирается в моделях и марках машин. Цена, удобство парковки и по большому счету управления (особенно в городе) и уж тем более расход горючего редко имеют значение для берущего такую машину, тем более что место хозяина тут, в большинстве случаев, на заднем сиденье справа.

Машины класса «F» пользуются малым спросом в рациональной Европе — на них передвигаются разве что весьма богатые люди (да да и то по официальным случаям), начальники больших банков и компаний, высшие госдеятели. Замечательное шасси и многолитровый двигатель разрешают создавать долгие лимузины-стретчи", создавать бронирование, оснащать салон фактически любыми средствами коммуникации, превращая автомобиль в передвижной рабочий кабинет. А уж наибольший уровень оснащения современнейшими средствами безопасности и комфорта .

Но, заметив на улицах Женевы Mercedes-Benz S-класса в качестве такси, не удивляйтесь. Имеется спрос: многие серьёзные гости больших интернациональных и денежных центров не желают отказывать себе в привычном комфорте кроме того ненадолго. Действительно, обладатели таких таксомоторов все же предпочитают двигатели осмысленного рабочего количества, причем значительно чаще дизели.

Немудрено, что большинство производящихся и реализовываемых в Европе машин высшего класса относится к «респектабельным» маркам. Но и среди них имеется собственная супердорогая элита (Bentley, Maybach, Rolls-Royce) — для тех, кому принципиально важно показать, что они «самые среди самых».

Напоследок еще один вопрос, что у вас точно появился. Из-за чего мы говорим лишь о предпочтениях жителей и европейском рынке Европы?

Взоры клиентов формируются под действием многих факторов, включая традиции. И, как показывает опыт последнего десятилетия, всетаки ближе нам был подход европейцев.

Обратите внимание: со временем фактически все автомобильные компании отнесли нас к европейским маркетинговым территориям и поставляют нам модели рынка европейских — как вы осознаёте, неспроста. Ну а вдруг вам весьма интересно, какие конкретно машины предпочитают обитатели вторых частей света, — пишите.

И мы попытаемся ответить вам максимально детально.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№10, август 2003).

Разведопрос: Борис Юлин про перестройку


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 100 Самых прекрасных спортивных…

    100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года] Топ-100 легендарных спортивных машин от которых нереально оторвать…

  • Итальянский автомобиль alfa romeo

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…

  • 10 Новых высокотехнологичных функций…

    10 новых высокотехнологичных функций, каковые будет иметь ваш будущий новый автомобиль Если вы пока не планируете покупать новый автомобиль, но, тем не…

  • Десять германских машин, каковые…

    Десять Германских машин, каковые производятся не в Германии Сделано в Германии, за исключением… Германия известная своими передовыми разработками…

  • 10 Лучших машин 1980-х годов

    10 лучших машин 1980-х годов Культовые машины из 1980-х В 80-х годах ХХ века автомобильная индустрия производила огромное количество…

  • Что лучше: кроссовер либо седан?

    Что лучше: Кроссовер либо седан? Какой тип автомобиля вам больше нравится? Кроссовер Седан Хэтчбек Универсал Купе Голосовать Результаты Пять преимуществ…

  • Машины будущего: 2016 ford taurus sho

    Машины будущего: 2016 Ford Taurus SHO Восстановление «Золотого Тельца» Форд Ford Taurus обделен вниманием. Эта машина , которая была на виду, на заре…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.