Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Итальянский автомобиль alfa romeo
Post Icon

Итальянский автомобиль alfa romeo

Итальянский автомобиль alfa romeo

Итальянский автомобиль Alfa Romeo

    Alfa Romeo

    Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo: они отрицают условности, эти машины пробуждают в умах автомобилистов золотые времена гонок и соревнований.

    Машины Alfa Romeo — это сочетание скорости, красоты и манёвренности. На любом автомобиле Alfa Romeo вы почувствуете себя с уверенностью как в горах, так и в городе. У всех автомобилей Alfa Romeo родословная гоночных машин.
    Компания-производитель машин весьма трепетно и с гордостью относится к собственному великому наследию.

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo

    На вершине времен, в то время, когда автомобильные гонки входили в огромную популярность, появился производитель гоночных машин из Италии. По окончании основания компании Alfa Romeo в 1910 году машины данной компании начали собственную успешную карьеру в автомобильных соревнованиях в этом же году.

    От сокращенных бук в A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) было образовано наименование марки. Завод-производитель машин Alfa Romeo пребывал в Милане. По окончании создания автомобили она сходу отправлялась на кольцевые гонки.
    Благодаря хорошим показателям на соревнованиях, машины Alfa Romeo прекрасно продавались в Европе.
    Во времена начала Первой Мировой, к компании Alfa, присоединилась несколько компаний, которыми руководил итальянец Николо Ромео. Так, было образовано наименование "Alfa Romeo".

    По окончании того, как закончилась война, Николо Ромео организовал новое конструкторское бюро со многими гениальными инженерами, для придания компании Alfa Romeo нового уровня. Энцо Феррари в первой половине 20-ых годов двадцатого века, что являлся в то время главой его гоночной команды, смог переманить Витторио Иано, что был красивым дизайнером в компанию Alfa Romeo.
    Новая эра для машин Alfa Romeo была положена этими двумя легендарными личностями. Вместе с Феррари, Иано создал гоночный автомобиль P-2, которому не было равных целых семь лет. За семь лет никто не смог обойти эту машину.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo P-2

    В первый раз эта машина победила гонку в первый раз в первой половине 20-ых годов XX века. Команда Alfa Romeo брала призовые места друг за другом. Большая скорость автомобиля P-2 составляла 158 км/ч, что было воистину завораживающим для зрителей.

    Команда Alfa Romeo победила гонки: Тарга Флория (Targa Florio — эту гонку устраивал Винченцо Флорио на Сицилии), и были побеждены Гран-при в 1924 и 1925 годах. Чемпионский титул команда Alfa Romeo завоевывала друг за другом.
    Кроме этого как и машины Alfa Romeo, пилоты этих автомобили превратились в национальных храбрецов для Италии. Этими легендарными гонщиками были: Акилле Варци, Антонио Аскари, Джузеппе Кампри, Тацио Нувалари.

    Эти люди имели не сильный популярность в Европе. Тацио Нувалари возможно очень отметить из известных гонщиков.

    Известный германский конструктор, врач Фердинанд Порше как-то увидел про Нувалари: "Данный гонщик есть лучшим гонщиком прошлого, настоящего и будущего". Машины Alfa Romeo продолжали собственный известное шествие и во второй половине 20-ых годов XX века была создана модель автомобиля Alfa Romeo 6C 1500.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C 1500

    Автомобиль Alfa Romeo 6C 1500 воображал из себя спортивный кабриолет с замечательным двигателем. 6C 1500 пребывал в категории машин "спорт кар" впредь до 1931 года. Легендарный автомобиль Alfa Romeo 8C2300 заменил автомобиль Alfa Romeo 6C 1500 в первой половине 30-ых годов двадцатого века.

    По праву эти два автомобиля считались лучшими в собственном классе в 30-е годы прошлого столетия. Машины Alfa Romeo были: надежными, выносливыми, послушными в управлении и ремонтнопригодными.
    На спорткары Alfa Romeo устанавливали два обьединеных 4-х цилиндровых мотора, кроме этого их именовали "восьмерками". Так как эти машины принимали участие в различных гонках на различных автострадах, к автомобилю Alfa Romeo при продаже прилагались разные виды шасси. Благодаря хорошим показателям в гонках машины Alfa Romeo прекрасно продавались.
    В первой половине 30-ых годов двадцатого века Нувалари проиграл гонку Mille Milia на автомобиле Alfa Romeo. По окончании проигрыша Тацио Нувалари привез автомобиль Alfa Romeo 8C2300 на трек Тарго Флорио. Главным соперником Нувалари стал Акилле Варци, что перешел в команду Бугатти.
    По окончании напряженных гонок Нувалари снова победил гонки. В то время машины Alfa Romeo господствовали на всех гоночных автострадах того времени. Кое-какие автомобилисты брали Alfa Romeo не для гонок.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C2300

    В первой половине 30-ых годов двадцатого века на гоночных автострадах Европы господствовал очередной спорткар от Alfa Romeo — P3. Кое-какие конструкторы вычисляли настоящим успехом Витторио Иано автомобиль Alfa Romeo P3. Собрали всего шесть единиц машин Alfa Romeo P3.

    На гонках Alfa Romeo P3 показывала непревзойденные результаты. Команда Alfa Romeo побеждала друг за другом: Коппо Чиано, Коппо Ачербо, Гран-при Италии, Гран-При Франции.

    По окончании оглушительного успеха в гонках Alfa Romeo решила уйти из гонок. В первой половине 30-ых годов XX века вся команда Alfa Romeo продолжила выступать в заездах на треках, но уже в второй команде — Ferrari. Энцо Феррари объединил их под своим знаменем.

    Тацио Нувалари победил 6 гонок, но в этом же году погибло два хороших пилота данной команды.
    Машины Alfa Romeo P3 были насыщены инновациями и техническими новинками они побеждали во всех гонках, где бы не оказались. Со временем, эти машины начали проигрывать машинам германских команд, каковые хорошо финансировались, это были Mercedes и Auto Union.
    Германские автомобили воображали из себя обтекаемые формы, инженерные возможности и мощные двигатели двух производителей машин, каковые объединились, дабы побеждать гонки в Европе. Компании Mercedes и Auto Union, казалось, были непобедимыми на треке.
    Посещаемость автогонок в Европе сходу быстро возросла, поскольку соревновались хорошие соперники. И вот в 1935 году на важных гонках Гран-При Германии столкнулись лбами Mercedes, Auto Union, Alfa Romeo и другие участники. Все предполагали, что победу одержит как раз Mercedes и Auto Union.
    Итальянский гонщик Нувалари решил противопоставить двум германским командам собственный опыт и мастерство. Публика не верила, что итальянцы на морально устаревших спорткарах смогут обойти современных немцев.
    Благодаря собственному мастерству Нувалари обогнал Браухича перед самым финишем. Эта победа итальянской команды считается величайшей в истории автомобильных гонок.
    Позднее показалась новая модель итальянского спорткара Alfa Romeo 8C 2900B, которая была представлена общественности в 1935 году. Это был прекрасный спортивный автомобиль, с непревзойденными качествами спортивного автомобиля в то время.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B

    В 1935 году итальянский любитель — автогонщик Пьеро Дузио выступал на автомобиле Alfa Romeo 8C 2900B. Но, в силу опыта и обстоятельств гонщика, автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B пришел на финиш вторым, проиграв пилоту на автомобиле Alfa Romeo.

    После этого Дузио принимал участие в известной гонке "Милле милиа", в которой он пришел на финиш третьим. Позднее, на гонках "Хилл-Клаймбинг" Пьеро Дузио все же пришел первым на своем Alfa Romeo 8C 2900B.
    По окончании начала Второй мировой, компания Alfa Romeo конверсировала и перешла на производство бронетехники. По окончании окончания боевых действий, компания Alfa Romeo еле встала на ноги. Уже во второй половине 40-ых годов двадцатого века команда Alfa Romeo выступала на собственный автомобиле Alfa Romeo 158.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo 158

    В то время команде Alfa удалось переманить к себе автогонщика Хуана-Мануэля Фанхио. Гонщик Фанхио одержав победу в Монако, а позднее еще 8 побед в этом сезоне. В следующем году Alfa Romeo 159 либо Alfetta взяла новый более сильный двигатель.

    Фанхио победил пара заездов на данной машине. Но в этом же году случилось занимательное событие: Энцо Феррари, основал собственную компанию по производству гоночных машин Ferrari. Эти машины начали приходить первыми на заездах, оставляя сзади и Alfa Romeo.
    Фанхио победил гонку и в первой половине 50-ых годов XX века, дни громадных автомобильных побед уже заканчивались для Alfa Romeо. В первой половине 50-ых годов двадцатого века для гонок "Формула-1" был созданы новые правила. Компания Alfa Romeo решила выйти из громадных гонок, дабы не создавать новый двигатель.
    Сейчас компания Alfa Romeo начала делать серийные автомобили для Европы. Сейчас приоритетом для компании стало создание легковых и надежных машин для населения. Хоть и планировалось производить серийные автомобили, все же Alfa Romeo по привычке делала спортивные авто.

    Так, модель Alfa Romeo 1900 — стала первым серийным послевоенным автомобилем компании Alfa Romeo. Инженеры компании Alfa Romeo создали страно замечательную автомобили для для того чтобы кузова (Alfa Romeo 1900 имела двигатель количеством 1884 куб.см).

    Подобно с BMW компания Alfa Romeo сохраняла очертания собственной решетки радиатора передней части автомобиля. Машины Alfa Romeo 1900 пришлись весьма по нраву населению Европы. Alfa Romeo 1900 выпускалась в виде седана, кабриолета а также существовали внедорожники на базе этого автомобиля.
    Уже в первой половине 50-ых годов XX века компания формирует автомобиль Alfa Romeo Giulietta, в которой воплотилась страсть к спортивным машинам. Двигатель уже был не таким замечательным, но что касается дизайна, то Alfa Romeo Giulietta смотрелась абсолютно.
    Прекрасный дизайн автомобиля Alfa Romeo Giulietta разрабатывали лучшие дизайнерские ателье Италии. В автомобиль Alfa Romeo Giulietta был заключен темпераментный менталитет и итальянский дух итальянцев.

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta

    В первой половине 60-ых годов двадцатого века на смену автомобилю пришла ALFA ROMEO Giulia. Данный спортивный автомобиль лег в базу многих гоночных машин того времени. Доработанная до гоночного класса автомобиль не сильный ROMEO Giulia TZ покинула заметный след в автомобильных гонках класса GT (Grand turismo).

    Его новый двигатель в 112 л.с. показывал хорошие результаты на всевозможных гоночных автострадах всей земли. Спорткар ALFA ROMEO Giulia TZ идеально доходил для стандартных автобанов, по которым мы каждый день ездим, и для автодромов.

    Итальянский гоночный автомобиль ALFA ROMEO Giulia TZ

    В 1965 году была создана модель спорткара Alfa Romeo GTA. В отличие от своих предшественников, кузов автомобиля Alfa Romeo GTA был создан из алюминия, что, согласно точки зрения многих конструкторов считался шедевром.

    Вес спорткара был значительно снижен, именно поэтому машина стала стремительнее и маневренней. Легкий кузов и замечательный 2-х литровый двигатель разрешал Alfa Romeo GTA разгоняться до 240 км/ч.

    Итальянский гоночный автомобиль Alfa Romeo GTA

    Данный автомобиль завоевал призовые места в европейской серии Challange в 1966, 1967 и 1968 годах.
    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века общественности на Женевском автосалоне был представлен автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders, что в последствии стал самым известным автомобилем бренда Alfa Romeo. В этом автомобиле был новый дизайн и чувствовался отпечаток дизайнов прошлых моделей машин Alfa Romeo.

    Автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders создавали целых 26 лет. За это время Alfa Romeo Duetto Spiders стал популярным во всем мире. Со временем дизайн автомобиля Alfa Romeo Duetto Spiders был поменян и хорошие формы автомобиля уступили современным облегающим линиям.

    Итальянский спортивный автомобиль Alfa Romeo Duetto Spiders

    Каким бы превосходным и реализовываемым Alfa Romeo Duetto Spiders не был, это не спасло компанию Alfa Romeo от поглощения более большой компанией. Концерн FIAT внес предложение солидную сумму за Alfa Romeo чем компания Ford.

    В итоге Alfa Romeo начала с новыми новыми и усилиями денежными вложениями завоевывать рынок. Было создано много прекрасных и надежных машин, каковые пользовались популярностью автомобилистов. Черты современных машин Alfa Romeo отражают черты хороших машин, каковые неоднократно завоевывали призовые места на автогонках.
    Благодаря прошлым победам в мировых автогонках, машины Alfa Romeo пользуются бешенной популярностью у коллекционеров всей земли. Так как Alfa Romeo был создан для тех людей, кто обожает жизнь и дорогу, уходящую за горизонт. По праву можно считать машины Alfa Romeo – величайшими машинами мира.

    _________________________________________________________________________________

    Афонасьев Владимир by CAPSOOL

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

?? Альфа Ромео — итальянская марка. Спортивные машины. Машины люкс. #альфаромео


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Alfa romeo giulia: история модели

    Alfa Romeo Giulia: История модели Уникальная Alfa Romeo Giulia. В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую…

  • Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)

    рассказ про Alfa Romeo 156 (обо всем) автомобиль итальянской компании. Выпускался с 1997 по 2007 годы. линейка двигателей была ограниченна несколькими…

  • Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.

    Alfa Romeo 159/Brera. Тяжелое похмелье концерна. Все машины семейства 159 имеют одну неспециализированную линии — они божественно прекрасны. Это коктейль из изящества…

  • Отзыв об автомобиле alfa romeo…

    Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera, двигатель 2,2 JTS SS, купе, 2008 год . Приобрел Бреру спонтанно, благодаря нехорошему обслуживанию автосалона…

  • Cтартовали продажи alfa romeo mito

    Cтартовали продажи Alfa Romeo MiTo «Крайслер РУС» — официальный дистрибьютор Alfa Romeo в Российской Федерации — объявляет о начале продаж модели Alfa Romeo MiTo. C 21…

  • Таксопарк, филиал музея alfa romeo…

    Таксопарк, филиал музея Alfa Romeo , глиняные петушки и GTV 916 В юные годы в одной из школ из которых меня пробовали выгнать существовала обязаловка…

  • У alfa romeo 8c competizione нашли днк ,авто, ремонт

    У Alfa Romeo 8C Competizione нашли ДНК ,авто, ремонт В экспозиции состоявшейся в последних числах Января в итальянской Болонье выставки современного мастерства Arte…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.