Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Вперед впрошлое: чем сердце успокоится
Post Icon

Вперед впрошлое: чем сердце успокоится

Вперед впрошлое: чем сердце успокоится

Вперед впрошлое: Чем сердце успокоится

    Тут вероятны упреки по части аэродинамики, но в целом Baker Electric — в полной мере жизнеспособная машинка с нулевым выбросом Обслуживание уникальных древних щелочных батарей в автомобиле Baker Electric совсем не требует инженерного диплома, но с запчастями к данной машине в наши дни неприятностей не избежать Кроме древних электромобилей имеется у меня и другие в полной мере экологически чистые автомобили. Это паровики Stanley Steamer 1906 года выпуска и Double 1925 года.
    Stanley (на фото) — гоночная машина. В 1906 году на практически таком же аппарате был установлен всемирный рекорд скорости — 205 км/ч, что так и остался непобитым до сих пор в классе паровиков Абнеру Доблю, создателю одноименной автомобили, было всего 19 лет, в то время, когда он изумил братьев Стэнли совершенством изобретенного им конденсатора пара для собственного аппарата.
    Паровик Добля трудится на бензине, но так, что он в полной мере вписывается в современные требования по выбросу вредных веществ. Но паровики не выжили, машины были куда эргономичнее в эксплуатации и существенно дешевее по цене Обслуживание уникальных древних щелочных батарей в автомобиле Baker Electric совсем не требует инженерного диплома, но с запчастями к данной машине в наши дни неприятностей не избежать Кроме древних электромобилей имеется у меня и другие в полной мере экологически чистые автомобили.
    Это паровики Stanley Steamer 1906 года выпуска и Double 1925 года. Stanley (на фото) — гоночная машина. В 1906 году на практически таком же аппарате был установлен всемирный рекорд скорости — 205 км/ч, что так и остался непобитым до сих пор в классе паровиков Абнеру Доблю, создателю одноименной автомобили, было всего 19 лет, в то время, когда он изумил братьев Стэнли совершенством изобретенного им конденсатора пара для собственного аппарата.
    Паровик Добля трудится на бензине, но так, что он в полной мере вписывается в современные требования по выбросу вредных веществ. Но паровики не выжили, машины были куда эргономичнее в эксплуатации и существенно дешевее по цене

Мне забавна вся эта шумиха о всяких в том месте других машинках и гибридах на каком-нибудь другом горючем. Прошу осознать меня верно. Я полностью за то, дабы искать новые методы, как обеспечить машину энергией.

Мне смешно, по причине того, что я-то уже много лет езжу на двух таких автомобилях. Самая свеженькая из них выстроена в 1915 году, а самая ветхая — в 1909-м. Любая из этих игрушек — самодвижущаяся манифестация блестящей идеи.

Но безрадостно признавать, но эти автомобили были на большом растоянии впереди своего времени, а следовательно, оба производителя прогорели.

100-летняя новинка

Машинке Baker Electric около сотни лет — это одна из последних моделей компании. К тому моменту, в то время, когда ее выпустили, компания уже более десяти лет торговала электромобилями.

В отличие от вторых автомобилей той эры электромобиль Baker Electric не нуждался в заводной ручке, не пахнул бензином и, по сути, не потребовал технического обслуживания. Неудивительно исходя из этого, что по большей части его брали дамы.

Отделка салона пара претенциозна — оцените хотя бы встроенную косметичку. Машинке сто лет, а ездит она до сих пор полностью очень тихо — как и любой современный электромобиль.

В то время, когда я отправляюсь покататься на ней среди окрестных холмов, приходится выполнять особенную осторожность: олени выходят из леса и дерзко заглядывают в окна. Вот за это моя супруга именует Baker собственной самой любимой машиной.

Прадедушка гибридов

Имеется у меня и агрегат, что можно считать предшественником нынешних гибридов, — Owen Magnetic. В первый раз он показался на автосалоне в Нью-Йорке в 1915 году — приблизительно тогда же, в то время, когда сошла с дистанции компания Baker Electric. В данной машине имеется и бензиновый двигатель, и электрогенератор.

Принцип, заложенный в трансмиссию данной автомобили, рожден гением Джорджа Вестингауза. Двигатель вращает колеса не посредством механической трансмиссии, а через умную электромагнитную муфту, которая трудится от генератора.

Шофер медлено ведет ручку реостата по четырем четвертям круга — все это существенно проще, чем переключения простой коробки передач, — и машина легко трогается. У водителя появляется забавное чувство, словно бы он пробует насильно соединить одноименные полюса магнитов.

Owen — дорогой и сложный автомобиль. В нем употреблялась продвинутая 24-вольтная бортовая сеть (в те времена практически на всех автомобилях обходились 6 вольтами).

Под капотом Owen Magnetic стоял тёмный ящик, что именовали «мозги», с предостерегающей табличкой: «Не пробуйте самостоятельно ремонтировать либо вносить какие-либо трансформации. Право доступа лишь у завода-изготовителя».

А фабрики пребывали в глубинке — в Кливленде либо каком-нибудь Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. В итоге уже в первой половине 20-ых годов двадцатого века Owen Magnetic ушел с рынка.

Пророк Эдисон

Меня довольно часто задают вопросы, что я думаю о будущем автомобиля. Ну, посмотрим, что же у нас оказалось. Гибриды — занимательная мысль, но им приходится таскать сходу два привода — лишние сложности и лишний вес, каковые смогут перевесить все преимущества.

Современные электромобили с одной зарядки смогут проехать приблизительно 150 километров — столько же, сколько и мой Baker. Тут я особенного прогресса не вижу. Применять электричество — красивая мысль, но вот где эту энергию забрать?

Томас Эдисон изобрел щелочной аккумулятор.

На моем электромобильчике стоят еще те уникальные щелочные батареи. В них кислота и свинцовые пластины, мы систематично их промываем и заливаем опять, так что применять их возможно до скончания века.

Но кроме того Эдисон осознавал, что будущее автомобиля необходимо искать на вторых дорогах. По легенде, во второй половине 90-ых годов XIX века он передал записку собственному другу Генри Форду. В том месте было написано: «Электромобилю пришел финиш».

Вряд ли сейчас возможно сообщить то же самое об автомобиле.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№56, июнь 2007).

Сергей Разумовский. Что было, что будет и чем сердце успокоится.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.