Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Четырехколесный чоппер: мускул-кар
Post Icon

Четырехколесный чоппер: мускул-кар

Четырехколесный чоппер: мускул-кар

Четырехколесный чоппер: Мускул-кар

    На самом деле образ Camaro будет неполным, в случае если разглядывать его в отрыве от цены. Один из самых серьёзных параметров класса «пони-каров» — доступность. Базисный Camaro в Штатах аналогичен по цене с бюджетным седаном в хорошей комплектации.
    Большое эффектное купе с мотором V6 3,6 л в полной мере доступно для вчерашнего студента, что еще молод, готов наслаждаться мощью и стилем, не подмечая крупных мазков и «простоты отделки» в инженерной части. К сожалению, в Российской Федерации таможенные пошлины машинально переводят Camaro в категорию машин класса люкс.

Начало официальных продаж Шевроле Camaro — это громадное событие. Россияне сейчас смогут прикоснуться к долгожданной американской легенде, не жертвуя наряду с этим привычными благами цивилизации, такими как квалифицированный сервис и гарантия производителя.

Они смогут открыть для себя принципиально новый класс машин, ранее не представленный на отечественном рынке. 3,6-литровый 328-сильный Camaro 2LT американцы назвали бы «пони-каром» — компактный (по американским меркам) и дешёвый (на американском же рынке) автомобиль в спортивном стиле. 6,2-литровый 405-сильный Camaro 2SS в полной мере возможно величать «мускул-каром» — пони с громадным сердцем породистого скакуна.

Человек, что постарается поставить Camaro в один последовательность с европейскими спорткарами, будет разочарован: американец не годится для трек-дней либо «прострелов» по МКАД. На люкс-купе, не обращая внимания на длину более 4,8 м, он также не тянет.

Полностью правильное и понятное классовое определение «пони-кару» мы нашли в мире мотоциклов. Camaro — это не что иное, как четырехколесный круизер!

Блеск традиций

Вычисляйте по пунктам. Camaro легендарен, как Harley Davidson. Для людей постарше это громадный металлический знак американской грезы, для детей — Бамблби из «Трансформеров».

И те и другие обширно радуются и поднимают вверх громадный палец, заметив машину на дороге.

Дизайн современного «пони-кара» консервативен и вечно эстетичен. В его основе лежит образ Camaro первого поколения, заметившего свет в далеком 1967 году. А в 2010-м жюри конкурса World Car of the Year присудило машине звание самого прекрасного автомобиля в мире.

Сегодняшний Camaro — один из немногих машин, вид которого не утратит актуальность со временем. Поразительно прищур и длинный капот легко утопленных фар — такие же вневременные знаки, как каплевидный бензобак и хромированный V-образный мотор двухколесного круизера.

Кстати о моторе. Camaro консервативен, как тот же Harley. V-образная «восьмерка» количеством 6,2 л имеет нижневальный механизм газораспределения с толкателями клапанов.

На случай, в случае если кто-то Сейчас забыл, что такое по большому счету не редкость, поясняем: распределительный вал находится не в головке блока цилиндров, а конкретно в блоке, над коленчатым валом, от которого приводится шестерней. Кулачки активизируют вертикальные толкатели, каковые воздействуют на коромысла, расположенные в головке блока, а те, наконец, открывают и закрывают клапаны.

Данный тяжелый и инертный механизм сейчас употребляется только в низкооборотных моторах тракторов, газонокосилок, электрогенераторов и… американских спорткаров. Не по причине того, что недорог, а по причине того, что традиция.

Кстати, формально консервативный нижневальный механизм содержит в полной мере современные «фишки», такие как изменяемые фазы газораспределения, фазовозвращатели на впуске и механизм отключения половины цилиндров в режиме спокойной езды.

В мире круизеров особенным шиком считается отсутствие задней подвески. Совершенно верно так же кое-какие «мускул-кары» сейчас щеголяют неразрезным задним мостом. В этом замысле Camaro в первых рядах планеты всей: он может похвалиться современной четырехрычажной задней подвеской.

Спереди у него макферсон — не самое твёрдое, по спорткаровским меркам, но дешёвое и недорогое в обслуживании ответ.

Потерянные кони

Вы когда-нибудь видели круизер, витиеватым швом прошивающий плотный поток муниципального трафика? Совершенно верно так же вы вряд ли заметите Camaro, играющего на дороге в «шашечки». Резкие повороты, торможения и разгоны — не его стихия.

Сделав подвеску зубодробительно твёрдой, инженерам удалось вынудить от природы плавающий макферсон очень остро передавать громадной машине сигналы тяжелого руля. Стиснув зубы, на Camaro возможно быстро маневрировать, но делать это достаточно страшно.

6,2-литровая «восьмерка» так тяжела, что на преодоление ее инерции кроме того очень сильно зажатой подвеске требуется некое время. Автомобиль с заметным креном и ленцой входит в поворот, наряду с этим задняя ось в полной мере может поскользнуться.

Это не столько страшно (совокупность стабилизации мгновенно реагирует на мельчайшее проскальзывание), какое количество пугающе. Кстати, отечественные западные сотрудники поняли, что в ряде опробований, в частности на змейке, 3,6-литровый Camaro LT оказывается стремительнее, чем замечательный Camaro SS, за счет более легкого мотора и способности стремительнее изменять траекторию перемещения. Ленивой управляемостью Camaro обязан и не через чур твёрдому кузову, в котором только пара маленьких элементов выполнены из высокопрочной стали.

Настройки коробки передач у обитателя Ветхого Света приведут к недоумению. В стандартном режиме создается чувство, что автомат не переключается по большому счету. Двигатель утробно урчит на низких оборотах (привет круизерам!) и на более-менее плавную работу газом не реагирует.

Тут стоит процитировать инструкцию по эксплуатации: «Если вы желаете ускориться, двигаясь со скоростью менее 56 км/ч, надавите педаль газа на половину хода. Если вы едете со скоростью более 56 км/ч, надавите педаль на полный движение». Так-то!

В спорт-режиме коробка ведет себя приблизительно так же, как европейский автомат средней расторопности, наряду с этим большинство «лошадок» так же, как и прежде теряется где-то в его недрах.

Что же получается? Удел Camaro — тихо катиться в среднем последовательности, дабы собрать побольше восторженных взоров? Как бы не так!

Пони — царь зверей

Что в случае если попытаться показать темперамент и объездить строптивого скакуна? Переводим коробку в ручной режим и топим педаль в пол. Вот они, обещанные 405 лошадей!

Красная территория мотора, размеченная с 6000 оборотов, — лукавство.

Именно на 6000 срабатывает отсечка — это плата за какое количество традиции. Но и до ускорения и отсечки рёва хватает, дабы залиться адреналином по шею. А после этого по команде подрулевого лепестка коробка практически мгновенно включает новую, еще более захватывающую серию 8-цилиндровой драмы.

На громадной скорости тормоза трудятся на жёсткие четыре с плюсом, но, дабы добиться большой динамики замедления, на педаль нужно давить приложив все возможные усилия. Автомобиль тормозит с уверенностью, а шофер любой раз считает, что это было на грани. Тормозной цилиндр преобразовывается в громадный адреналиновый шприц с прямым внутривенным впрыском.

Поворачивать, как говорилось выше, страшно. Camaro, как американские горки, пугает водителя в каждом вираже, наряду с этим владея хорошим запасом устойчивости. Данный автомобиль ничего не дает просто так.

Стремительную езду необходимо получать смелостью и некоторым умением.

Попытайтесь догнать на оживленной магистрали какой-нибудь хот-хетч. Camaro даст хватает скорости, соперник будет настигнут. Наряду с этим вы вспотеете, а на лице у вас нарисуется блаженная ухмылка.

Camaro не из тех спорткаров, каковые постоянно могут ехать стремительнее пилота. Данный автомобиль заставляет ощущать себя мужчиной, победителем, царем зверей и вершиной пищевой цепочки.

Речь заходит не об ураганном разгоне, не смотря на то, что «мускул-кар» делает «сотню» за 4,7 секунды. Camaro практически создан для дрифтинга. Скольжения «веером» ему ничего не стоят.

Крутящего момента «восьмерки» неизменно достаточно, дабы сорвать заднюю ось в занос. Совокупность стабилизации деликатно ожидает, пока шофер наиграется в дрифтера, и сглаживает машину лишь тогда, в то время, когда он отпустит газ, признав необходимость вмешательства электроники.

Кроме того, ESP отключается огромной кнопкой с первого нажатия, без всяких «вы уверены?» и «удерживайте 7 секунд». Относительная мягкость конструкции кузова упрощает управление машиной в скольжении, сглаживая неумелые резкие перемещения.

В случае если вычислять управление автомобилем мастерством, то езда на «мускул-каре» — это живопись большими мазками. Германский спорткар — это узкий инструмент для правильной графики, а Camaro — большая кисть экспрессиониста.

Это автомобиль для тех, кто ест громадные стейки, выпивает пиво из громадной кружки и слушает рок на огромных колонках. Совершенно верно так же, как мотоцикл-круизер. Не напрасно практически любой мотоциклист в кожаной куртке с металлическими заклепками при встрече одобрительно показывал нам громадный палец.

Интерьер вне времени

По словам ведущего дизайнера интерьера Мики Джонса, взяв задание на разработку нового Camaro, он задался целью сделать любой элемент салона неповторимым. Camaro должен быть автомобилем вне времени, ни при каких обстоятельствах не стареть. Лучший метод добиться этого — делать все вне канонов, не забывая наряду с этим о корнях. «Деньги необходимо вкладывать в элементы, с которыми конкретно контактирует клиент: руль, сиденье, рычаг коробки передач, — утверждает живописец Джим Гаспаротто. — В итоге 95% времени шофер любуется на собственный автомобиль изнутри».

История легенды

    1-е поколение: 1967−1969 2-е поколение: 1970−1981 3-е поколение: 1982−1992 4-е поколение: 1993−2002

1-е поколение: 1967−1969

Первый Camaro был выпущен в ответ на грандиозный успех первого «пони-кара» в истории Ford Mustang. На вопрос журналистов, что свидетельствует слово Camaro, глава Шевроле Пит Эстес ответил:

«Это мелкий зверек, что питается мустангами».

2-е поколение: 1970−1981

Camaro второй генерации взял новый кузов, но конструктивно повторял предшественника, имея переднюю подвеску на А-образных рычагах и подрессоренный задний неразрезной мост.

Издание Road & Track включил «пони-кар» в десятку лучших машин мира.

3-е поколение: 1982−1992

Третья версия взяла современную совокупность впрыска горючего, 4-цилиндровый мотор, автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic и 16-дюймовые колеса.

Основное же отличие от предшественника — трехдверный кузов хетчбэк.

4-е поколение: 1993−2002

В 1990-х Camaro возвратился к истокам, снова взяв кузов купе и двигатели V6 и V8.

Прекращение производства данной модели, связанное со понижением спроса на спортивные автомобили, прервало 35-летнюю историю выпуска Шевроле Camaro.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№121, ноябрь 2012).

Заканчивает на мотоциклы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.