Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Mercedes-benz v-class вместительный…
Post Icon

Mercedes-benz v-class вместительный…

Mercedes-benz v-class вместительный...

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Прокатившись на Mercedes-Benz V-Class делается ясно из-за чего кое-какие люди его берут за столь солидные деньги, за эти же деньги возможно приобрести джип либо седан представительского класса. Но V-класс также может обеспечить приятные ощущения и роскошь от вождения.

Многие годы минивен Viano от Мерседес-Бенц показывает себя с лучшей стороны. Его в большинстве случаев применяют как служебный автомобиль, а время от времени — как домашний. По окончании 2014 года Виано эволюционировал в V-класс и сейчас автомобиль начал содержать в себе все преимущества седана S-класса: качественный салон, современные технологии и простор.

В новом Виано стали использовать адаптивные светодиодные фары Intelligent Light System, они сразу же идут в базисной комплектации Avangarde. Дальний свет машинально переключается при езде по автостраде, так дабы не слепить встречные машины, а в городе эта функция отключается, по причине того, что муниципальные фонари нормально освещают дорогу и нет необходимости в дальнем свете.

Внешний вид

Снаружи машина выглядит как простой минивен с элегантными и спортивными нотками. В Мерседесе V-class имеется полный привод, его возможно отличить по шильдику 4MATIC. А дорожный просвет такой же, как и на простом заднеприводном Viano.

 С полным приводом возможно увереннее ездить по скользкой дороге. Имеется пара вариантов кузова, от которых будет зависеть как машина будет проходимой.

V-class в кузове Marco Polo, в таком автомобиле возможно кроме того жить с комфортом благодаря особой крыше

Имеется версия с удлиненным кузовом, у него колесная база такая же, как и на простом кузове — 3200 мм. Отличие в длине образовывает 245 мм. Но в удлиненной версии больше места для багажа.

Количество грузового отсека лонг-версии равен 420 литров.

А третий вариант кузова — супер долгая версия, в ней еще просторнее, его протяженность больше еще на 230 мм. Во все эти машины, независимо от длины кузова, укомплектованы 4-х цилиндровым двигателем, количество которого равен 2,1 литра.

В комплектации V 200d мощность мотора равна 136 л. с., а в V 220d — 163 л. с. Бывает и более замечательная комплектация — V 250d, в моторе которой уже идут 2 турбины, а мощность равна 190 л. с. Коробка передач в версии V 250d идет автоматическая 7-ми ступенчатая 7G-Tronic Plus. Кроме этого тут имеется и совокупность полного привода.

Салон

В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, каковые употребляются и в седане S-класса. В случае если выполнение салона Avangarde, то его уровень качества значительно лучше. На торпедо неестественная кожа, на креслах — наппа, древесные декоративные вставки.

В случае если машина едет вечером, то возможно включать подсветку, тогда в машине будет комфортнее.

Эмоции от минивена достаточно приятные. Возможно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен педали и спортивный руль из алюминия. Имеется совокупность Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.

Имеется приложение Mercedes-Benz Touch благодаря которому возможно пользоваться функциями автомобиля через смартфон и планшет. Что касается передних сидений, то они не очень просторные, и нижняя подушка легко коротковата, но садиться за руль комфортно, не обращая внимания на то, что сиденья расположены достаточно высоко. Рядом с сиденьем имеется место, в которое возможно положить много разных небольших вещичек.

Имеется вентиляция и подогрев передних сидений, но при жажде возможно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не подметить прекрасный светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.

В то время, когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, по причине того, что употребляется твёрдое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более надёжной. Кроме того пассажирская часть салона оформлена так же как следует и красиво.

По салону размещены отсеки, в каковые возможно положить кое-какие небольшие вещи, имеется USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.

В базисной комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но имеется и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, исходя из этого на них прекрасно ощущается спиной боковая помощь.

Возможно среднее кресло откинуть вниз и окажется столик.

Для тех, кто планирует спать в машине имеется возможность заказать цельный диван.

Совокупности безопасности

Mercedes-Benz V-Class владеет огромным множеством совокупностей безопасности. Имеется кнопка дистанционного управления на ключе, с ее помощью возможно открывать либо закрывать любую, из выбранных водителем, дверь.

Для пассажиров имеется собственная территория климат-контроля, которой они смогут сами руководить посредством пульта, что размещен в потолке. Когда раскрывается дверь, то совокупность машинально проветривает салон. Это особенно актуально в жару.

Кроме того имеется вентиляции и автономная система отопления, ее возможно запрограммировать либо применять дистанционно.

Пульт данной совокупности кроме того прекраснее, чем ключ зажигания. В плане управления машина очень ничем не отличается от управления автомобилем .

В машине имеется множество совокупностей безопасности, каковые будут провоцировать водителя делать верные действия, к примеру, совокупность даёт предупреждение, в случае если расстояние к в первых рядах очень сильно сократилась, кроме этого говорит о том, что имеется машина в слепой территории. Кроме того в случае если наехать на разделительную полосу — совокупность кроме этого даст об этом знать.

Кроме этого совокупность может выяснить устал ли шофер, и предложит ему отдохнуть. Не считая предупреждений Mercedes-Benz V-Class также может вмешиваться в управление автомобилем — к примеру, имеется совокупность Collision Prevention Assist, она начинает сама тормозить машину, если она очень сильно приблизится к в первых рядах едущему объекту.

Кроме этого возможно включить функцию Distronic Plus, которая будет поддерживать расстояние, совокупность будет разгоняться и замедляться сама, дабы расстояние до впереди едущей автомобили оставалось однообразным — заданным водителем. Кроме этого в V-Class возможно заказать комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive, в который входят все самые современные вспомогательные совокупности, призванные повышать комфорт, безопасность на ходу и помогать водителю.

Имеется совокупность стабилизации ESP, которая противодействует сильному боковому ветру и сглаживает машину. В качестве освещения тут адаптивные светодиодные фары Intelligent на следующий день System, каковые машинально включают и выключают дальний свет. Это комфортно при поворотах.

Кроме этого совокупность своевременно выключает дальний свет, дабы не слепить встречных водителей.

Имеется и совокупность, которая оказывает помощь отыскать парковочное место и может кроме того сама машину запарковать, по причине того, что это сделать не всегда легко, поскольку протяженность — более 5 метров, но обзорность у автомобили хорошая и ею легко маневрировать. Благодаря высокой посадке прекрасно видны передние габариты автомобиля.

С ассистентом при парковке превосходно видно все около минивэна. Кроме этого возможно выбирать вид с нужных камер. Возможно на экран вывести передние либо задние колеса крупным планом, что весьма удобно для таковой долгой автомобили.

Моторы

Самыми популярными модификациями считаются V 220 d и V 250 d, в них установлены моторы с мощностью в 163 л. с (380 Нм крутящего момента) и 190 л. с. (440 Нм) соответственно. Более замечательный мотор развивает собственный большой крутящий момент уже при 1400 об/60 секунд. Это весьма актуально при обгоне, перестроениях, в то время, когда тебе неизменно дешёв большой крутящий момент.

Кроме этого в V 250 d имеется режим overtorque, в случае если его включить, то мощность увеличится до 454 л. с., а крутящий момент станет 480 Нм. Машина в этом режиме делается более резвой. Передачи переключаются стремительнее, но как и раньше комфортно и медлено.

Имеется подрулевые «лепестки», благодаря которым возможно самому переключать передачи. Но в случае если быстро надавить педаль газа, то все равно коробка-автомат включает кик-даун, исходя из этого особенной необходимости в подрулевых лепестках нет. В случае если брать комплектацию с 190-сильным мотором, то в паре к нему идет коробка-автомат 7G-Tronic Plus.

В случае если ездить на сухой дороге, то работа полного привода не заметна, а также на мокрой дороге она будет незаметна, по причине того, что совокупность сама продумывает какой крутящий момент дать на каждое из колес. Полный привод четко трудится с совокупностью стабилизации ESP и 4ETS.

Имеется 2 типа подвески — комфортная и спортивная, в базисной версии полноприводного автомобиля идет комфортная подвеска, а для заднеприводной комплектации возможно заказать спортивную подвеску, у нее более твёрдые стабилизаторы и настроена она по-второму, так дабы соответствовала спорту.

В спортивной подвеске дорожный просвет на 15 мм. меньше, чем на комфортной. Но имеется и регулируемая подвеска Agility Control, она идет изначально в комплектации Avangarde. В зависимости от режима езды она меняет собственные свойства.

Но факт остается фактом — в спорт-режиме подвеска более твёрдая и дорожные недостатки больше чувствуются.

В комфортном режиме совокупность адаптирует амортизаторы под состояние и манеру вождения дорожного покрытия. В каждом из режимов подвеска трудится продуманно, не издает шумов. На ямах кузов практически не содрогается.

Но на брусчатке все равно вибрации имеется, от этого никак не уйдешь. Шумоизоляция хорошая, имеется кроме того совокупность, которая показывает через колонки то, что говорят пассажиры на передних сиденьях. Вместительность тут достаточно хорошая, в случае если сложить пассажирские сиденья, то грузовой отсек составит 4200 — 5010 литров, в зависимости от длины кузова.

Дух S-класса

В этом минивене все не так, как в простом автобусе, везде дорогая отделка салона, новые разработки, исходя из этого и сравнивать V-Class с другими минивенами не приходится, да и цена на них будет существенно различаться.

Потом на видео тест-драйв минивена V-class:

Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв домашнего вэна via ATDrive


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.