Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Непривычные автомобили: «легковушки» daf
Post Icon

Непривычные автомобили: «легковушки» daf

Непривычные автомобили: «легковушки» daf

Непривычные машины: «легковушки» DAF

    1958 год, DAF 600, первая легковая модель компании. Кроме того, он первенствовал послевоенным автомобилем , созданным и произведенным в Нидерландах. И первым в мире послевоенным автомобилем с бесступенчатой трансмиссией.
    1961 год, DAF Daffodil. «Сменщик» DAF 500, в различных комплектациях именовался DAF 750, DAF 30, DAF 31, DAF 32. Одна из самых массовых моделей компании — за 6 лет было выпущено около 150 000 автомобилей. 1967 год, DAF 33, пришедший на смену DAF Daffodil.
    В техническом замысле незначительно отличался от предшественника, но был дешёв в различных кузовах, а также в варианте «универсал». 1966 год, DAF 44. Для разработки дизайна был намерено приглашен известный итальянец Джованни Мишелотти.
    В различных вариантах кузова за 8 лет было выпущено более 160 000 экземпляров. 1974 год, DAF 46. «Сменщик» модели 44 стал не весьма успешным — через чур он был схож с предшественником, да и спрос на малолитражки упал. 1967 год, DAF 55.
    Первая модель «старшей» серии — чуть больше, чем представленные до того микроавтомобили. На иллюстрации — версия купе, кроме этого существовал в других кузовах, суммарно выпущен «тиражом» более 160 000 автомобилей. 1972 год, DAF 66.
    На иллюстрации спортивная версия Coupe Marathon. Дизайн 66-го создан Джованни Мишелотти, а в 1975 году часть активов DAF была куплена компанией Volvo. Модель взяла продолжение как Volvo 66.

    1973 год, DAF 66 1300 Marathon.
    Версия Marathon «второго поколения». 1974 год, DAF YA 66 — армейский автомобиль универсального назначения, созданный по заказу Нидерландской армии на базе DAF 66. Был изготовлен 1201 экземпляр; в начале 1990-х эти автомобили были сняты с оружия и реализованы в частные руки.
    1966 год, DAF Kini.
    Пляжный автомобиль, созданный Michelotti на базе DAF 44 и произведенный в единственном экземпляре специально для обслуживания Голландской королевской семьи в летней резиденции Порто Эрколе. 1968 год, DAF Siluro — попытка DAF создать автомобиль футуристического дизайна.
    Создан Мишелотти, представлен на автосалоне Амстердаме, в серийное производство не отправился. 1965 год, DAF Porter. Вездеход-амфибия, созданный по военному заказу.
    Остался на стадии прототипа, изготовленного в одном экземпляре. Хранится в музее DAF в Эйндховене. 1971 год, DAF Buggy.
    Еще одна попытка сделать автомобиль-амфибию для военных потребностей.
    Автомобиль остался в единственном экземпляре.

Компания DAF (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek — «Фабрика прицепов Ван Дорна) была основана во второй половине 20-ых годов двадцатого века и по окончании недолгого периода производства прицепов перешла к грузовикам. К 1950-м годам DAF был одним из самых успешных автомобилестроительных фирм Европы, и Хуберт ван Дорн, основатель компании, изобретатель и инженер, задумался о выходе на рынок легковых автомобилей.

Сообщено — сделано. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века миру была представлена модель DAF 600. Как и практически все другие легковые разработки DAF, она была микролитражкой, быстро контрастирующей с главным модельным рядом компании.

Последний автомобиль DAF показался во второй половине 70-ых годов двадцатого века, по окончании чего компания возвратилась к собственному главному амплуа. Однако, определённый интерес легковые разработки голландского концерна без сомнений воображает.

САМЫЕ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ Машины


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.