Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Ленд ровер дискавери 3-го поколения на вторичном рынке
Post Icon

Ленд ровер дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Ленд ровер дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения на вторичном рынке

Прошлые поколения Ленд Ровер Дискавери (второе и первое поколения) доставляют и сейчас множество хлопот своим обладателям. Правда с каждым новым поколением неприятностей становилось меньше.

К примеру, 2-е поколение, которое выпускалось с 1998 года и по 2004 год выяснилось более живучим, чем первое. Но уже с 2004 и по 2009 годы стали выпускать 3-е поколение Дискавери, на данный момент мы более детально разберемся с этим автомобилем в плане технических сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Первое и самое заметное отличие 3-го поколения в том, что в нем стало реально употребляться большое количество разной электроники. К примеру, имеется Terrain Response – совокупность, которая разрешает посредством джойстика настраивать режимы подвески, мотора, коробки передач а также тормозов. Но как мы знаем, чем больше электроники, тем больше неприятностей, поскольку электроника частенько выходит из строя спустя некое время.

В случае если на первых машинах данного поколения стоял легко сыроватый софт, и были частенько увидены глюки в работе оборудования, то на более новых машинах нужно было частенько обновлять это ПО, что кроме этого хлопотно. Со временем неприятности с софтом были исправлены.

Также, спустя пара лет применения данного автомобиля появляются неприятности с контактами, под изоляцией прогнивает проводка, а разъемы зацветают, исходя из этого их приходится смазывать солидолом. От таких неприятностей с контактами может пропадать звук, поворотники сами смогут включаться, кроме того двери замков смогут заблокироваться.

Но самое основное – совокупность Terrain Response от этого очень сильно страдает. К примеру, даже в том случае, если потеряется контакт с датчиком АБС, то спидометр может отключиться, а также будут загореться все лампочки панели устройств а также подвеска может опуститься в среднее положение.

Как правило вместо пружин на Дискавери 3-го поколения стоят пневмоэлементы, каковые также смогут преподнести много неприятностей своим хозяевам. К примеру, замена одного лишь поршневого компрессора будет стоить 1250 евро.

На протяжении езды по распутью стоит не забывать, что данный компрессор находится около левого заднего колеса, и его возможно легко повредить, в случае если нет особой защиты, которая есть дополнительной опцией. Кроме этого, на протяжении замены колес стоит напоминать сотрудникам СТО, дабы они не поразмыслили, что кожух компрессора – это место для домкрата.

Бывают случаи, в то время, когда Land Rover Discovery 3 может припасть на один бок – тут возможно дело в колесном датчике положения подвески (их всего 4 шт, любой из которых стоит около 100 евро). Кроме этого возможно дело и в том, что пропала герметичность на пневмобаллонах.

В большинстве случаев, такое случается приблизительно по окончании 130000 км. пробега, по причине того, что появляются микротрещины в резиновой оболочке. Новые пневмобаллоны стоят приблизительно 500 евро. Приблизительно по окончании тех же 130 тыс. км. пробега приходит время поменять амортизаторы на простой пружинной подвеске.

Цена за передние амортизаторы образовывает 250 евро, а на задние – 350 евро. Что касается ступичных подшипников, то они смогут выйти из строя еще раньше – их замена обойдется в 200 евро за передние, и в 80 евро за задние. Все по причине того, что к передним ступичным подшипникам в набор идут поворотные кулачки.

На тех машинах, каковые были выпущены до 2008 года уже по окончании 40000 км. подвеска начинает грохотать и потребовать переборки. И это достаточно нередкое дело на этих авто.

Возможно установить более крепкие шаровые опоры, они считаются усиленными и стоят 50 евро, кроме этого довольно часто нужно поменять сайлент-блоки рычагов, они хоть и не дорогие – приблизительно по 15 евро. А вот рулевые наконечники помогают не более 60000 км. и их возможно поменять раздельно от всего рулевого механизма.

Да и сам рулевой механизм может потребовать к себе внимания, тут реечный механизм, у него по окончании 60 тыс. км. может оказаться люфт, его лучше сходу отрегулировать, это будет стоить дешевле, чем брать новую рейку за 1000 евро. А вдруг внезапно покажется стук в рулевом валу, в том месте, где крепится кардан, то не нужно очень сильно торопиться исправлять эту обстановку, но это возможно постоянно сделать, заменив вал приблизительно за 150 евро.

В Дискавери 3-го поколения имеется блокировка заднего дифференциала. Но она со временем может отказывать, по причине того, что не хорошо защищен от грязи электромоторчик привода блокировки.

В большинстве случаев, в случае если машина поездила по распутью, то грязи на электромоторе блокировки не избежать. В случае если прочистить моторчики, то блокировка опять получит, правда ненадолго.

По большому счету, меняют электромоторы привода блокировки по гарантии, а вдруг это делать за собственный счет, такая замена выльется в 900 евро, а вдруг моторчик вернуть на заводе, то нужно будет раскошелиться приблизительно на 550 евро. Кстати, в случае если блокировка заднего дифференциала откажет это кроме этого вероятно значит, что вышел из строя блок управления раздаткой.

Этот блок находится в подкапотном пространстве, около аккумулятора. В случае если внезапно решите помыть двигатель, то нужно это делать с опаской, дабы не смочить данный блок, по причине того, что он не обожает воду.

Что касается редукторов, раздаточной коробки, механической коробки ZF, то они помогают продолжительно и не создают неприятностей. Бывают модификации с 6-ти ступенчатой коробкой автомат ZF 6HP26, то в ней нужно за сальниками валов и за масляным насосом, вместе с его уплотнениями, в особенности по окончании 150000 км. пробега.

В случае если ездить более шустро, с пробуксовкой, то это приведет к более стремительному износу гидротрансформатора, кроме этого покажутся подергивания на протяжении езды. Дабы сделать переборку трансмиссии, нужно выложить приблизительно 2500 евро.

Бывают такие случаи, что по окончании внедорожного рейда автоматическая коробка начнет путать передачи, и переключать их с рывками, тут возможно дело в блоке управления коробкой. Возможно в разрешённом блоке обнулить настройки и неприятность пройдет сама собой.

На русском рынке большая часть Дискавери 3 – дизельные. В большинстве случаев это мотор V6 с количеством в 2,7 литров, что был создан общими усилиями таких компаний как Ленд Ровер, Форд, Ягуар и Пежо-Ситроен.

В этих моторах употребляется совокупность питания Common Rail, в которой установлены форсунки Siemens, любая из которых стоит 500 евро. Вместо соленоидов стоят пьезоэлементы, исходя из этого заправляться нужно лишь качественным горючим.

Некачественное горючее не обожает не только мотор, и вдобавок и независимый подогреватель Webasto, дабы его отремонтировать нужно выложить приблизительно 500 евро. В случае если вправду залилось некачественное горючее, то показавшиеся проблемы сходу возможно подметить – покажется густой дым с левой стороны, около переднего колеса.

На двигателях, каковые были выпущены до 2007 года, довольно часто случаются отказы по причине того, что забиваются нагаром клапаны рециркуляции отработавших газов. Новый таковой клапан стоит приблизительно 300 евро.

В случае если клапана забились, то симптомами будет утрата мощности, и двигатель будет не хорошо заводиться. А вдруг вам попался дизельный Discovery 3, доработанный до Евро-4, то нужно не забывать, что на этих автомобилях были нередки случаи, что требовалась замена топливного насоса большого давления.

Многие такие машины были отозваны по гарантии. В случае если же поменять данный узел самостоятельно, то затраты составят 1500 евро.

Топливный насос большого давления установлен в развале блока, исходя из этого в случае если ломается передний подшипник, то солярка будет бить фонтаном по всему подкапотному пространству – покажется столб дыма, таковой, что у водителя останутся незабываемые воспоминания. Исходя из этого, дабы в будущем не было таких проблем с автомобилем, выпущенным до 2009 года, направляться определить у продавца был ли заменен насос по гарантии.

Турбина же ломается весьма редко, но в случае если это произойдёт, то ее ремонт будет достаточно проблематичным, по причине того, что залазить к ней некомфортно, нужно снимать многие подробности, исходя из этого такая работа будет стоить как минимум 500 евро. Бывают и более простые неполадки с турбиной, для устранения которых нужно ротор с подшипниками, каковые стоят 500 евро. Но в случае если этого не сделать, то нужно будет покупать новый узел, что обойдется в 2600 евро.

Кроме этого принципиально важно контролировать уровень охлаждающей жидкости: в случае если ее мало, то это вероятно значит то, что показалась трещина в теплообменнике совокупности рециркуляции.
А в целом, дизельный мотор достаточно стойкий, у него степень сжатия достаточно низкая, исходя из этого его ресурс достаточно велик – более 500 тыс. км. Кроме этого принципиально важно помнить поменять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км.

, если ремень будет не поменян в срок и порвется, то нужно будет покупать новый блок цилиндров, по причине того, что его отремонтировать запрещено, а его цена образовывает 4500 евро. Дешевле будет выкинуть такую машину.

В бензиновых предположениях употребляется алюминиевый блок цилиндров. Мотор от Ягуара V8 и в приводе ГРМ установлена цепь, которая не требует замены по большому счету.

Этот мотор не формирует значительных неприятностей, бывают кое-какие мелочи типа замены прокладок и сальников по окончании 120 тыс. км. пробега. Этот 8-ми цилиндровый мотор адаптирован для езды по распутью, кроме того при различных углах крена, масло постоянно находится в том месте, где оно нужно, тем самым отсутствует масляное голодание. В редких случаях не редкость, что отказывают топливные насосы, каковые стоят по 150 евро за новые, также бывает, что отказывают катушки зажигания (новые стоят 60 евро), форсунки, любая из которых стоит 250 евро, сервопривода дроссельной заслонки – 350 евро.

Имеется и менее замечательный бензиновый мотор от Форда — V6, количество 4 литра, это достаточно редкий двигатель, его ставили лишь на американские и австралийские предположения, исходя из этого в Российской Федерации его возможно встретить очень редко.

Кузов

Как мы знаем, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках оказалась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл лишь на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали, для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери вправду стало удачливее собственных предшественников.

В противном случае, что электроника время от времени капризничает — так это простое дело в автомобильном мире. на данный момент полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поболтаем в следующий раз.

В общем, английский автомобиль требует к себе бережного отношения, и обслуживания на фирменном сервисе. Брать б/у-ые Дискавери 3-го поколения возможно и необходимо, по причине того, что на них удачные стоимости. Цена автомобили падает приблизительно на 15% в год от начальной цены.

на данный момент автомобиль 2008-2009 года стоит недалеко от 900000 – 1500000 рублей. Лучше брать автомобили более юные.

Ощущения за рулем Land Rover Discovery III

Под капотом у Дискавери 190 л. с. мощности, а вес автомобиля равен приблизительно 2,5 тонны. Но в этом автомобиле хорошая тяга, в особенности на низких оборотах. Плюс к дизельному мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней.

Исходя из этого на каждой передаче у Дискавери 3 машина и отличная тяга с уверенностью и скоро разгоняется.

В салоне высокий уровень звукоизоляции, тем более что этот дизельный мотор трудится весьма негромко и с найменьшими вибрациями. Правда обшивка на руле уже спустя 50000 км. пробега начинает облазить, кроме того оставляет небольшие кусочки крашенной кожи на руках. Сами кресла отделаны качественной кожей, и они продолжительное время смогут сохранять собственный внешний вид.

В плане управления дизельная версия Discovery такая же, как и бензиновая, четко идет по заданной траектории, на поворотах держится с уверенностью. Реакция на перемещения не довольно высокая, это кроме того делает езду на автомобиле более комфортной.

Но в случае если делать резкие повороты, то будут громадные крены. В 3-м Дискавери имеется совокупность стабилизации, которая не отключается и постоянно следит за тем, дабы машина ехала по собственной траектории. Кроме этого тут хорошая плавность хода, разве что на волнах машину легко раскачивает, а в целом, достаточно приятный автомобиль.

Если вы интересуетесь и другими мнениями по вопросу приобретения б/у автомобиля Land Rover Discovery 3, то не лишним будет взглянуть следующее видео, где в дополнение к нужному рассказу, вы получите кроме этого наглядную демонстрацию:

Ленд Ровер Дискавери 3. 2008 года. Интерьер. ОБЗОР.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.