Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Audi а6 (4f, c6) 2009 года
Post Icon

Audi а6 (4f, c6) 2009 года

Audi а6 (4f, c6) 2009 года

Audi А6 (4F, C6) 2009 года

Я по большому счету езжу в основном на Ауди. Начинал с 80-й, позже была А6 и А6С6. И вот сравнительно не так давно купил Audi А6 4F 2009 года выпуска.

Те, кто ездит на Ауди, осознают меня – в один раз сев за руль автомобиля данной марки, позже тяжело перейти на другую марку.

Это автомобиль, на котором хочется ездить.
В случае если сказать об эксплуатации, то стоит подметить, что запчасти, кроме того уникальные, не говоря о не уникальных, стоят в разы меньше, чем запчасти, к примеру, к японским автомобилям. Да и купить подробности возможно без предварительного заказа и фактически в любом месте.

Ауди по большому счету весьма качественные автомобили, а потому ТО лишь по замыслу. Действительно, масло нужно поменять каждые 10 тысяч километров. Еще не редкость, что из-за сильной жары может отказаться трудиться турбина, тогда машина не хорошо набирает скорость.

Но это редкое явление.
Ауди А6 4Ф весьма экономная в потреблении горючего. Средний расход по городу, при спокойной езде, в зависимости от сезона – 8 – 9 литров на сотню. За городом же расход горючего значительно уменьшается до 5 – 6 литров на сто километров, в зависимости от скорости.

По причине того, что в машине сажевый фильтр, заправляю автомобиль на Лукойле.
В случае если на протяжении заменять масло и поменять фильтры дизельного двигателя, то мотор будет более надежным, чем бензиновый, да и ездить с ним занимательнее. У Ауди А6 4Ф один из самых неудачных двигателей – весьма скоро снашиваются блоки цилиндров. Ремонт очень дорог.

Кроме этого имеется неприятности у двигателей BLB. У них скоро изнашивается звёздочки и цепь привода насоса, а грамотный ремонт не везде смогут сделать. Другие дизельные двигатели особенных неприятностей не имеют.
И мало о грустном. Пара недель назад моя Ауди А6 4Ф начала дёргаться при езде. При диагностике стало известно, что неисправен блок управления АКПП.

Ремонт обошелся в 65 тысяч, да и то было нужно ремонтироваться в Минске, в Москве за это желали 80 тысяч рублей.

Обстоятельство поломки в том, что на все переднеприводные Ауди ставится коробка мультитроник. Это весьма ненадежная коробка, с дорогим ремонтом и маленьким ресурсом. Из-за данной коробки через 100 тысяч пробега начинаются неприятности с блоком управлением.

Я лишь позже об этом прочёл на сайте любителей мультитроника. А потому, возможно, все же более рационально брать полноприводную Ауди, поскольку в том месте ставится надежный гидромеханический автомат либо же брать машину с МКПП.
А вдруг хватает денег, то, само собой разумеется, роскошный вариант автомобиль с 3 литровым дизельным двигателем. О, кстати, 2-литровый дизель возможно недорого перепрошить до мощности в 170 лошадиных сил. И последнее, зимний период машина Ауди А6 4Ф без неприятностей заводится и при – 25 С без всяких присадок.

Ауди А6 C6. 2010 года. Двигатель. Интерьер. ОБЗОР. Audi A6 C6


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.