Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый тест-драйв: 2017 audi a4
Post Icon

Первый тест-драйв: 2017 audi a4

Первый тест-драйв: 2017 audi a4

Первый тест-драйв: 2017 Audi A4

Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство

Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось редизайном модели A4. Вы имеете возможность заметить это, взглянуть на внешний вид седана. К примеру, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении формирует нижняя его кромка.

Она весьма элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую на протяжении силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь после этого в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий либо перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, кратко, но наряду с этим притягательно и ясно.

Более того, дабы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi было нужно много потрудиться. К примеру, чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это со своей стороны повлекло техническое усовершенствование, для подъёма и открывания капота необходимо было создать особенный механизм открывания. Он к слову оказался и сложным и, в один момент, захватывающим, в то время, когда замечаешь за его срабатыванием.

Независимый автомобиль: Что это на самом деле свидетельствует

Вдумайтесь лишь, кроме того создание этого несложного элемента потребовало продолжительных часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все для неспециализированного вида.

Все это особенное внимание к подробностям делается очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и постараться сравнить новинку с прошлой моделью, покажется привычное чувство, Audi снова совершила весьма консервативные трансформации.

Как вы осознаёте, это не верно. Трехобъемный седан достаточно без шуток изменился. Он стал шире и дольше, у него появилась новая фальшрешетка фары и радиатора.

Последние два пункта, пожалуй, единственные в перечне, каковые возможно легко выяснить, кроме того тем людям, каковые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит весьма убедительно, в особенности в случае если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела прошлая модель автомобиля. Возможно какое количество угодно нахваливать либо напротив, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Однако, важным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» собственных моделей, отправилась по верному пути стало то, что кроме того их заклятый соперник- Mercedes-Benz начал делать совершенно верно кроме этого, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на вторых машинах марки.

Что такое роскошь согласно точки зрения Audi?

Что свидетельствует слово роскошь для вас? броский внешний либо внутренний вид? Высокие разработки?

Ответ на данный вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с Mercedes-Benz C-Class, к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные разработки, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз употребляется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но данный мотор отличается от того, которого он заменяет.

Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (очевидно больше, чем у прошлого 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный Quattro приводом на все колеса (дешева и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в прошлой версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит чтобы не ощущать себя обделенным в любой ситуации. Вправду, фактически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите большой «пинок» от проворного двухлитрового бензинового двигателя. Легкие обгоны попутных машин на двухполосных дорогах либо вправду завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.

Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной совокупности, не обращая внимания на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит медлено, скоро, по умному методу. При помощи подрулевых тумблеров, находящийся за рулем, приобретает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с прекрасным механическим щелчком в момент самого переключения.

Семь передач кажутся именно достаточным числом для автоматического режима работы. Совместно, двигатель и КПП создают красивую обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, если сравнивать с последней версией. Однако она будет хорошо знакома тем пользователям, каковые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi скинула большое количество веса от нового A4, не обращая внимания на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных машин и 30 кг на полноприводных предположениях. Большинство данной диеты стала вероятной благодаря применению алюминия в компонентах подвески.

Удаление неподрессоренных весов и пятирычажной задней подвески и независимой передней, делает данный седан вправду отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой крутизны и сложности. Добавьте к этому вправду отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите неспециализированную картину Audi A4. Машины, оснащенные опциональной заниженной адаптивными амортизаторами и спортивной подвеской, возможно, будут еще более спортивным.

Audi скинула большое количество веса из нового A4, не обращая внимания на увеличившиеся внешние размеры увеличились – 44 кг для переднеприводных машин и 30 кг на полноприводных предположениях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль постоянно будет заднеприводным, Audi в далеком прошлом уничтожила данный популярный миф. Никаких компромиссов, легко германские машины с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, лишь на переднем либо полном приводе.

Салон 2017 Audi A4

Подкупает эта новинка не только собственными возможностями динамики и управляемости. В повседневном применении Audi A4 сложно отыскать равных.

Как раз в тесте на удобство и повседневный комфорт проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от собственного предшественника. Для того чтобы выяснить отличия потребуется сесть вовнутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Кроме того на крейсерской скорости присутствующих в седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги либо иные посторонние шумы. Примерная тишина салона соответствует управляемости и динамике этого автомобиля. В A4 вы станете слушать лишь те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Перечень самых крутых респектабельных машин в 2016 году

Однако центральной звездой перечня доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития разработки передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она формирует всевозможную графику, среди них и такую сложную как карты навигации. Благодаря созданной Audi (либо правильнее концерном Volkswagen) технологии восприятие серьёзной информации стало не только несложнее, но и приятнее.

Кроме опциональной электронной приборной панели в Audi установлен кроме этого сенсорный экран центральной информационно-развлекательной совокупности и последнее поколение известной совокупности MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая превосходно принимает рукописные знаки. Время от времени данные эргономичнее ввести от руки, чем надиктовать либо собрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая превосходно принимает рукописные знаки

Чуть не забыл, было бы неправильно, говоря об эволюции Audi A4 не сообщить несколько слов о разработках будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.

Эксперты из Ингольштадта предлагают не только новейшие совокупности безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно трудятся над независимыми разработками.

Топ 5 самых стремительных дизельных машин в 2016 году

На «заряженной» версии A4 стоят не меньше 21 совокупностей помощи водителю и разработок безопасности. Новые разработки дешёвые в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая даёт предупреждение вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, в то время, когда вы начинаете открывать дверь. На кое-какие версии A4 кроме этого будет устанавливаться новый круиз контроль, что сможет срабатывать впредь до остановки.

Ценообразование Audi A4 в Российской Федерации

У нас, Audi представлен достаточно обширно. В отличие от многих производителей машин, Audi не оставляет попыток продвижения собственной продукции. Среди новых A4 предлагаемых на рынке новых машин мы найдём обилие разных комплектаций.

Ценой от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).

2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
Большая СКОРОСТЬ 209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5

Что не так? Обзор Ауди А4 2016-2017. Тест-драйв Audi A4 B9


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.