Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Audi a6: бархатная эволюция
Post Icon

Audi a6: бархатная эволюция

Audi a6: бархатная эволюция

Audi A6: бархатная эволюция

И мы почувствовали: на ходу почти пятиметровый автомобиль легок как пушинка. Во многом это заслуга твёрдого кузова, приблизительно на пятую часть складывающегося из алюминия, благодаря которому масса седана с двигателем 1,8 л чуть превышает 1,5 т. Большой вклад в эмоцию «невесомости» вносит подвеска с продуманной обилием и кинематикой легкосплавных компонентов: автомобиль очень остр и точен в управлении, не обращая внимания на большой уровень комфорта. Приемистостью обновленный A6 обязан перенастроенным двигателям, любой из которых сейчас не только развивает б? льшую мощность, но и укладывается в экологические стандарты Евро 6.

А с чем связано новое чувство, что автомобиль может очень долго двигаться накатом, в случае если поднять ногу с педали газа на скоростном шоссе? На данный эффект инженеры Audi просили нас обратить особенное внимание.

Дело в том, что на обновленной A6 начинала полностью новая роботизированная коробка передач S-Tronic. Ноу-хау в коробке передач, заметные невооруженным глазом, — это хороший повод и большая редкость отыскать в памяти, как действуют «роботы» с двумя сцеплениями и в каком направлении развиваются современные агрегаты этого типа.

    Фото До тех пор пока что композитные пружины подвески будут устанавливаться лишь на одну модификацию A6 — универсал Avant ultra с обновленным 190-сильным дизелем количеством 2 л. В тестах они наглядно показали собственный преимущество над классическими металлическими пружинами с позиций ездового комфорта.

Гениально легко

И по компоновке, и по принципу действия «робот» фактически не отличается от ручной коробки передач. Шестерни ведущей (подсоединенной к двигателю) и ведомой (связанной с колесами) осей попарно находятся в постоянном зацеплении между собой.

Любая пара соответствует одной из передач. В каждой паре одна из шестерен вольно вращается на оси, не будучи жестко соединенной с ней (это возможно как ведущая, так и ведомая шестерня).

Синхронизатор — это устройство, которое при необходимости снабжает твёрдую сообщение «свободной» шестерни с осью. Он имеет форму диска, что вращается вместе с осью, но способен перемещаться на протяжении нее, прижимаясь к шестерне. Для двух «свободных» шестерен достаточно одного синхронизатора, расположенного между ними.

Дабы включить передачу на «механике», нужно выжать сцепление, сняв с ведущей оси нагрузку в виде крутящего момента двигателя. После этого синхронизатор медлено прижмется к шестерне, и скорость вращения ведущей оси придет в соответствие со скоростью ведомой.

После этого, снова же медлено, мы отпускаем сцепление, дабы уравнять скорости вращения ведущей оси и коленчатого вала двигателя. На все эти «уравнивания» требуется время, и большое.

    Фото Гидравлические контуры новой КП S-Tronic скомпонованы предельно компактно. Цилиндр на переднем замысле — гидроаккумулятор.

Мысль роботизированной КП с двумя сцеплениями несложна и очень способна: у нее имеется две ведущие оси, каковые подключаются к двигателю попеременно.

Одна несёт ответственность за нечетные передачи, вторая — за четные. До тех пор пока автомобиль едет на первой передаче, робот заблаговременно включает вторую. В момент переключения уже не нужно тратить время на синхронизацию, достаточно только разомкнуть одно сцепление и сомкнуть второе.

Кроме того, эти процессы происходят в один момент, и в момент пробуксовки сцеплений на колеса непрерывно подается тяга от двигателя.

Одна из наиболее значимых идей, обусловивших создание таковой коробки, — соосная схема ведущих осей. «Нечетная ось» находится в «четной», так же находятся и сцепления, благодаря чему продвинутый «робот» не отличается от несложной ручной КП ни по компоновке, ни по размерам.

Всевышний — в подробностях

Перемещение синхронизаторов в роботизированных коробках, как и в хороших «автоматах», осуществляется посредством гидравлики. Тут перед инженерами раскрывается простор для инноваций.

В хорошем варианте насос, подсоединенный к ДВС, поддерживает постоянное давление в гидравлической совокупности. На это, соответственно, расходуется горючее.

    Фото Масляный бак находится в верхней части коробки передач, прямо над шестернями. Масло подается в него из картера посредством помпы.

В новой коробке Audi S-Tronic употребляется принцип «энергия по требованию».

Гидравлическая жидкость закачивается в гидроаккумулятор под большим давлением, по окончании чего насос прекращает собственную работу, и энергия двигателя не расходуется на обслуживание КПП.

Традиционно для смазки механизмов коробки передач употребляется принцип «масляной ванны»: шестерни частично загружены в масло и, вращаясь, сами смазывают себя и другие компоненты КП. Разумеется, что вращающимся с громадной скоростью шестерням приходится преодолевать большое гидродинамическое сопротивление, которое, со своей стороны, делает ощутимый вклад в расход горючего.

В S-Tronic последнего поколения особая помпа закачивает масло в бак, расположенный над шестернями. Масло поступает сверху, не создавая гидродинамического сопротивления. Подобный механизм в далеком прошлом известен спортсменам называющиеся «совокупность смазки с сухим картером».

В авто- и мотоспорте он разрешает подробностям оставаться смазанными при громадных углах наклона транспортного средства (трак-триал, мотокросс) либо при громадных перегрузках, талантливых выдавить масло из картера (шоссейно-кольцевые автогонки).

Чуть заметная новинка в последнем S-Tronic — кольцевые пружины, расположенные между фрикционами многодисковых сцеплений. В то время, когда диски не сжаты, пружины разделяют фрикционы, не давая им касаться друг друга.

В другом случае между легко соприкасающимися фрикционами остается хоть маленькое, но все же трение. При всей очевидности ответа изготовить такие пружины было очень непросто, учитывая, что они должны сохранять заданную упругость в течение всего срока эксплуатации коробки, в самых различных температурных условиях.

Собственными глазами

    Фото Принципиальная схема работы автоматической роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями

Для поездок по красивым окрестностям Дрездена организаторы тест-драйва приготовили фактически целый модельный последовательность обновленной «шестерки», от самой экономичной 190-сильной A6 1,8 TFSI до потрясающе сладкоголосой S6 мощностью 450 л.с. Но если вы желаете владеть самой передовой и высокотехнологичной Audi, ваш выбор — универсал A6 Avant ultra 2.0 TDI с двухлитровым дизелем.

Как раз эта модель оснащается композитными стеклопластиковыми пружинами подвески. Толстые желтые пружины впечатляют кроме того снаружи — их легко заметить, посмотрев в колесную арку. На первый взгляд, экономия массы, которую они дают, мала — всего 4,4 кг на круг.

Но направляться не забывать, что именно пружины принимают на себя (и в определенной доле передают на кузов) все вибрации и колебания неподрессоренных весов. В два раза меньшая масса и инерция пружин дает плавности хода и ощутимый прирост комфорта. И мы в полной мере прочувствовали это на дрезденской брусчатке.

Отличительная черта обновленной A6 — интерфейс MMI с 8-дюймовым экраном большого разрешения, что сейчас входит в стандартное оснащение всех комплектаций. Компьютер приобрел новое железо, основанное на графическом процессоре nVidia Tegra.

Тестовые Audi на лету подсоединялись к интернету через сеть LTE, облагораживая навигационные карты спутниковыми снимками и показывая музыку из популярного приложения Napster. Все действия в MMI, будь то настройка упрочнения на руле либо поиск адреса в навигации, сопровождаются анимированной 3D-графикой, цель которой не столько приносить пользу, сколько создавать настроение. Мелочь, а приятно.

Статья «Бархатная эволюция» размещена в издании «Популярная механика» (№146, декабрь 2014).

Audi A6 Widebody | Import Evolution | Vossen Forged VPS-318


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Audi a3 обновили

    Audi A3 обновили Успешная модель делается еще привлекательнее: Audi A3 выходит на старт с новыми ассистирующими совокупностями и обновленными двигателями, а…

  • Новые audi s4 и audi s4 avant покажутся в 2016 году

    Новые Audi S4 и Audi S4 Avant покажутся в 2016 году На Интернациональном Автосалоне IAA во Франкфурте Audi представила новые модели – Audi S4 и Audi…

  • Audi tt — автомобиль, что воодушевляет

    Audi TT — автомобиль, что воодушевляет Audi TT является классикой спортивных автомобилей с современным дизайном. TT возможно купить в кузове купе…

  • Первый тест-драйв: 2017 audi a4

    Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

  • Audi делает очередной ход по распутью

    Audi делает очередной ход по распутью Все модели Audi, весьма похожи между собой, и сходу возможно сделать вывод, что на рынок выставили очередную модель…

  • Audi представила первые официальные…

    Audi представила первые официальные фотографии новых машин A8 и S8 | 70 фотографий и видео 2014 Ауди А8 и S8 стали замечательнее и прекраснее. Компания Audi…

  • Компания audi обновила семейство a5

    Компания Audi обновила семейство A5 Компания Audi распространила фотографии и официальную информацию обновленного семейства A5. Машины взяли…

Метки: ,

Комментирование закрыто.