Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле vaz priora 2009 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле vaz priora 2009 года выпуска

Отзыв об автомобиле vaz priora 2009 года выпуска

Отзыв об автомобиле VAZ Priora 2009 года выпуска

Хорошего дня либо вечера. Пишу собственный первый отзыв, не судите строго.
История приобретения. Машину ВАЗ Приора я по большому счету не рассматривал в качестве подходящего варианта, желал приобрести более замечательную и старшую иномарку, кроме того пересмотрел пара предположений, но пришел к единственному выводу: мне попросту не нужен труп.

Не смотря на то, что само собой разумеется, может я мало искал, но точно сообщу, что все пересмотренные машины были в весьма плачевном состоянии. Было решено искать максимально свежий авто, с целью этого в один раз полез в объявления о продаже эта модель и Приор меня очень сильно зацепила.

Автомобиль вправду сделан прекрасно, в том месте все везде тёмное, стоят диски 17-дюймовым диаметром, все шильдыки были убраны, подвеска занижена, музыкальная совокупность приличная, тормоза всецело заменены. В общем, мы договорились с продавцом, и он кроме того приехал ко мне к себе для осмотра.

Сел за руль и отправились на СТО к брату на диагностику. Снаружи данный экземпляр смотрелся куда лучше чем на фотографиях, что тут сообщишь, я купился на это.

Мастера на сервисе всецело облазили и осмотрели все, что лишь было возможно и вынесли вердикт, что состояние совершенное, поскольку ни одного косяка им найти не удалось. Дальше начали пробивать по базам ГИБДД, в том месте также никаких неприятностей, исходя из этого я и приобрел Приору.
Оформив все документы, повесил начал и номера эксплуатировать по полной программе. Мотор весьма кроме того бодрый, по окончании 3 тыс. об/мин отмечается по большому счету взрывной разгон.

При нажатии педали газа в пол машину начинает кидать так, что нереально удержать рулевое колесо, поскольку его с рук. Все это весьма кроме того не очень приятно, я не знал сначала, в чем обстоятельство для того чтобы поведения, поскольку при покупке на СТО удостоверились в надежности развал, в том месте все было нормально, само собой разумеется валы привода в том месте имеют различную длину и вероятно они стали обстоятельством, но так как не до такой же степени.

После этого стало известно, что Приора занижалась кустарным методом, другими словами для нее резали стандартные пружины. Было нужно приобрести новые пружины с занижением, они идут более твёрдыми, забрал кроме этого и распорку стоек.

Так как все равно нужно снимать стойки, поразмыслил, что она мне не повредит. Все установили и я осознал, что эффект легко супер: никуда больше не кидает, разгонная динамика более ровная, да и повороты авто VAZ Priora начал проходить лучше, не смотря на то, что во всем этом отдельную роль кроме этого играются и низкопрофильные 17-дюймовые колеса.

Кстати на них весьма кроме того страшно попадать в колею, да и в разнообразные ямы кроме этого. В общем, скоро ехать по отечественным дорогам в любом случае запрещено, жалко резину, диски, подвеску и т.д..
Машина ВАЗ Приора заводится неизменно превосходно, с первого раза в любой холод, у меня стоит сигнализация с автозапуском, данной зимний период в Питере были морозы -20° сигнализация замечательно ее заводит.
Силовой агрегат попался весьма кроме того бодрый, разгоняет автомобиль всего за 10 секунд, первый обладатель контролировал его на стенде, в том месте выдало мощность в 112 «лошадей».
А вот о том, что салон Приоры есть настоящей погремушкой, возможно, и утверждать не нужно. В том месте гремит все, причем гремит плохо, в случае если ехать по ровной дороге, то меня по большому счету добивает шум ветра, о кочках по большому счету вспоминать не буду. В том месте выручает только музыка.
В первые пара месяцев езды, я эксплуатировал эту машину и радовался надежности, поскольку ничего не ломалось, хорошему расходу горючего в муниципальном режиме, поскольку уходит не более 10 литров бензина на 100 км, причем при очень энергичной и активной езде. В общем, все устраивало.
Было нужно кроме этого ехать и к родственникам в Москву, в один финиш у меня ушел бак бензина, по автостраде со скоростью 110 км/ч расходуется 5,5 литров бензина, а вдруг притопить до 140 км/ч, то расход будет составлять 8 литров, но на таковой скорости в машине невыносимо находится, от шума голова , к тому же находились зимние 14-дюймовые колеса на шипах, на летних я не решался ехать, был финиш ноября. Но моя Приора меня не подвела, ничего не начало стучать, ничего не сломалось.
По приезде с Москвы решил делать полную шумоизоляцию, но итог меня разочаровал, она как гремела, так и гремит , причем по окончании шумоизоляции повылезали еще и другие шумы, которых раньше не было. Вердикт таковой: 25 тыс. рублей выбросил на ветер.
Из поломок у меня было следующее:
1. Из строя вышла помпа, которая может привести к загибу клапанов, поскольку рвет ремень ГРМ, ездить дальше запрещено, нужно ее поменять. Обошлось мне это вместе с эвакуатором, новым ремнем ГРМ, его роликами, работой и новой помпой в 9 тыс. рублей.
2. При замене тормозных колодок, мастера приговорили оба рабочие цилиндра. Вместе с заменой колодок это обошлось мне в 2 тыс. рублей.
3. Поменяли свечи зажигания, вместе с работой обошлось в 3 тыс. рублей.
На этом все, больше Приора не ломается, не смотря на то, что я ожидаю этого каждый день.
Вывод: автомобиль ВАЗ Приора есть хорошим транспортным средством для молодого юноши, она оказывает помощь ему прекрасно смотреться, да и ехать на ней весьма кроме того прекрасно, не смотря на то, что собственного обладателя эта модель не одарит ни при каких обстоятельствах. В принципе машина не весьма то и очень сильно ломается, а вдруг что-нибудь и не выдерживает, то в ремонте обходится недорого. В случае если же вы собираетесь превратить Приору в комфортный лайнер либо ракету, то перед этим нужно хорошенько поразмыслить, кто еще не считая вас самых сможет оценить все эти старания, да и по большому счету сперва нужно решить стоит ли такая машина всех последующих вложений.
Вижу, что мой отзыв больше напоминает рассказ, да и взял не очень информативным, я превосходно осознаю это, поскольку езжу лишь год и больше добавить очень нечего. Благодарю всем дочитавшим. Буду сохранять надежду, что помог кому-то.

Лада Приора 7 лет эксплуатации. какое количество стоит ремонт приоры. Обзор от AS тест драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.