Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новые audi s4 и audi s4 avant появятся в 2016 году
Post Icon

Новые audi s4 и audi s4 avant появятся в 2016 году

Новые Audi S4 и Audi S4 Avant покажутся в 2016 году

Новые audi s4 и audi s4 avant появятся в 2016 годуНа Интернациональном Автосалоне IAA во Франкфурте Audi представила новые модели – Audi S4 и Audi S4 Avant. Топ-модели семейства Audi A4 снова опережают всех соперников. Они имеют продуманную облегченную конструкцию, широчайший набор и мощные двигатели самых современных технологических ответов.
«У нас накопился уже более чем 20-летний опыт создания спортивных моделей линейки S, – комментирует премьеру член Правления по техническому формированию AUDI AG проф. д-р. Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), – с самого первого дня отечественной формулой успеха стало сочетание выдающихся качеств трансмиссии quattro®, технологии и современный дизайн в области силовых агрегатов, подвески и информационно-развлекательных совокупностей, каковые возможно назвать настоящим произведением инженерного мастерства. Новые Audi S4 и Audi S4 Avant являются впечатляющим продолжением данной традиции спортивности».
Легкий и замечательный двигатель 3.0 TFSI
Сердцем моделей линейки S стал заново созданный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель 3.0 TFSI имеет мощность 354 л. с. и крутящий момент 500 Нм, дешёвый в широком диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Данный двигатель стал замечательнее собственного предшественника и имеет больший крутящий момент, но наряду с этим имеет меньший вес и снабжает намного меньший расход горючего.
Благодаря такому двигателю Audi S4 может разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с, а электронный ограничитель скорости срабатывает на отметке 250 км/ч. Не обращая внимания на существенно увеличившуюся мощность, двигатель V6 отличается прекрасной экономичностью. В цикле NEDC седан Audi S4 расходует менее 7,4 литров топлива на 100 км пути, выброс СО2 образовывает 170 г/км.
Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия tiptronic® есть высокоэффективной и снабжает стремительное, комфортное и легкое переключение передач. В тех случаях, в то время, когда дорожная ситуация допускает это, трансмиссия переходит в режим наката, что оказывает помощь экономить горючее.
Как и на всех моделях Audi линейки S, развиваемая двигателем 3.0 TFSI мощность передается к колесам через совокупность постоянного полного привода quattro®. При простом перемещении самоблокирующийся центральный дифференциал передает 60% крутящего момента на заднюю ось, а 40% – на переднюю. В зависимости от дорожных условий момент может перераспределяться: на переднюю ось возможно передано до 70%, а на заднюю – до 85%. Дополнением к трансмиссии quattro® есть интеллектуальная совокупность распределения крутящего момента между колесами. Для динамичного прохождения поворотов колеса, находящиеся на внутренней траектории, легко подтормаживаются, дабы не допустить проскальзывания. Это делает управление более правильным, острым и стабильным. В качестве опции предлагается спортивный дифференциал, кроме этого улучшающий управляемость за счет активного распределения тяги между задними колесами.
Продуманная динамика: подвеска
Новые Audi S4 и Audi S4 Avant способны с уверенностью атаковать любые виражи – на гоночном треке либо на горном перевале. При стремительном перемещении по автострадам обе модели демонстрируют впечатляющую курсовую устойчивость. В базе для того чтобы поведения машин лежит заново спроектированная подвеска. Пятирычажные подвески на задней осях и передней выверенно разделяют продольные и поперечные нагрузки, снабжая оптимальную управляемость в любой дорожной ситуации. Как и электромеханический усилитель руля, подвеска создана так, дабы обеспечить большое облегчение конструкции. В качестве опции предлагается рулевое управление с изменяющимся в зависимости от скорости передаточным отношением.
Стандартная подвеска линейки S занижена на 23 мм если сравнивать с базисной моделью. Дорожный просвет таков же, как и при установке подвески с активным управлением амортизаторами, предлагаемой в качестве опции. Настройки совокупности постоянного управления амортизаторами CDC – наровне с настройками режимов двигателя, спортивного дифференциала и трансмиссии – вынесены в меню совокупности Audi drive select, которая есть для этих моделей штатной. Это разрешает водителю выбирать разные режимы работы подвески.
Стандартными являются 18-дюймовые колеса с пятиспицевыми шинами и дисками размерности 245/40. В качестве другой опции предлагаются 19-дюймовые колеса, созданные quattro GmbH. Колеса громадной размерности разрешили установить замечательные тормоза со стабильными чертями работы.
Спортивный внешний дизайн
Снаружи новые модели Audi S4 выглядят мало заниженными. На передней части автомобиля решетка радиатора Singleframe и акцентированные горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля. воздухозаборники и Бамперы имеют заметное профилирование. Многие из навесных элементов окрашены в совершенно верно подобранные матовые серые тона, в отдельных местах дополнительные выговоры создаются благодаря хромовой отделке.
Визуальный выговор на ровных, имеющих плавные изгибы бортах Audi S4, габаритная протяженность которого образовывает 4,74 м, сделан на корпусах наружных зеркал заднего вида, каковые имеют отделку под алюминий. Имеющие сильно выраженное профилирование накладки порогов придают виду обеих моделей дополнительную эффектность. На крышке багажника дополнительная кромка формирует направленный аэродинамический поток. В задний бампер, имеющий у моделей линейки S характерную форму, встроена тёмная решетка с ячеистой структурой, кроме этого отличающая модели линейки S плоскость заднего диффузора и четыре наконечника двухсекционной выхлопной совокупности. Изюминкой кузова есть продуманная композитная конструкция. Именно поэтому кузов характеризуется необыкновенной жесткостью на скручивание, он снабжает безопасность и имеет небольшой вес. Именно это его уровень качества легло в базу малой массы незагруженного автомобиля. Седан с трансмиссией quattro® в стандартном оснащении имеет массу 1630 кг, универсал Avant – 1675 кг.
Интерьер в спортивном стиле
Просторный салон разрешает комфортно разместиться пяти пассажирам. Звуковой комфорт задает новые стандарты в собственном классе, а уровень качества сборки – на наибольшем уровне. В зависимости от положения спинок задних сидений универсал Audi S4 Avant предлагает от 505 до 1510 литров нужного количества для размещения багажа. Количество багажника седана Audi S4 образовывает 480 литров. Выполненные в однородной стилистике широкая вентиляционная полоса и интегрированная панель управления совокупности кондиционирования придают интерьеру ощутимую ширину. Ночью светодиодные полосы очерчивают профиль центральной консоли и дверей.
Спортивные сиденья линейки S имеют комбинированную отделку из жемчужной кожи Nappa и замши Алькантара, которая может быть окрашена в цвет тёмного дерева, серый rotor grey либо красный magma red. Они имеют регулируемые боковые секции, интегрированные подголовники и функцию пневматического массажа. Главным цветом в отделке интерьера, как это принято для всех моделей линейки S, есть тёмный. Стандартные вставки выполнены из матового алюминия. Такие элементы, как подсвеченные накладки на пороги с логотипами S4, тиснение на сиденьях и особый экран приветствия Audi S4 дополняют перечень отличного оборудования.
Технические инновации в интерьере включают в себя предлагаемую в качестве опции цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Всецело цифровая приборная панель снабжает вывод на 12,3-дюймовый экран с детальной графикой и высоким разрешением всей главной информации. Шофер может выбирать между тремя темами дисплея, одна из которых – эксклюзивная тема для линейки S – выводит в центр экрана изображение тахометра.
Второе ответственное инновационное ответ на моделях Audi S4 – это ОС интерфейса MMI. Логика его работы сходна с принципами работы современных смартфонов, включая функцию поиска по произвольному фрагменту текста.
Довольно широкие возможности информационно-функций и развлекательной системы Audi connect
Интерфейс MMI предлагает водителю три режима управления: голосовое, при помощи мультифункционального руля, либо терминала на центральной консоли. В топовой информационно-развлекательной совокупности MMI navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8,3-дюймовым дисплеем, вращающаяся рукоятка-джойстик управления имеет встроенную сенсорную панель для масштабирования, ввода и прокрутки знаков.
Совокупность MMI navigation plus основана на вычислительной мощности второго поколения модульной информационно-развлекательной совокупности (MIB). Это разрешает Audi последовательно переносить в автомобиль самые современные ответы, используемые в современных бытовых электронных устройствах.
Кроме совокупности MMI navigation plus на новые Audi S4 и Audi S4 Avant устанавливается аппаратный модуль подключения к Интернет-сервисам Audi connect. Он снабжает скоростной доступ в Интернет по протоколу LTE. Встроенный Wi-Fi роутер разрешает пассажирам пользоваться электронной почтой и Интернет-навигацией на собственных мобильных устройствах, шофер наряду с этим может применять онлайн-сервисы из комплекта, предлагаемого работой Audi connect. Интерфейс подключения сотовых телефонов Audi smartphone interface способен трудиться со смартфонами как на платформе iOS, так и на платформе Android.
Еще один аппаратный модуль – Audi phone box – снабжает подключение смартфонов пассажиров к встроенной бортовой антенне автомобиля. Наряду с этим в случае если телефонные аппараты поддерживают соответствующую функцию, вероятна их индукционная беспроводная зарядка. Пассажиры на задних сиденьях смогут применять подвижно закрепленный планшетный компьютер Audi tablet. Ценители звука самого большого качества смогут заказать установку Hi-Fi аудиосистемы Bang & Olufsen Sound System c «трехмерным» звуком, которая есть настоящим произведением инженерного мастерства.
Действенные вспомогательные совокупности для водителя
Обе модели линейки Audi S4 оснащены широким комплектом совокупностей помощи водителю. Помощник прогноза расхода горючего оказывает помощь водителю экономить горючее, предлагая, например, соответствующие моменты переключения передач. Помощник сохранения полосы перемещения Audi active lane assist оказывает помощь удерживаться в выбранной полосе перемещения. Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной возобновления и остановки перемещения, и помощник перемещения в условиях пробок смогут принять на себя управление разгоном, действиями и замедлением рулем на скоростях до 65 км/ч, помогая водителю в плотном медленном транспортном потоке. Серьёзные функции безопасности делают парковочный автопилот Park assist, совокупность оповещения о поперечном перемещении транспорта сзади автомобиля, совокупность предупреждения при выходе из автомобиля, помощник предотвращения столкновений, комплекс систем и ассистент поворота безопасности Audi pre sense. Дополняет данный комплект совокупность распознавания дорожных знаков на базе информации с камер.
Богатый уровень оснащения
Уже в базисной комплектации предлагается широкий комплект оборудования. В дополнение к уже перечисленным функциям для обоих вариантов кузова предлагаются светодиодные главные фары и светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота. Для универсала Avant предлагается электромеханический привод двери шторки и багажного отсека грузового отделения, и рейлинги на крышу, имеющие покрытие из анодированного алюминия.
Перечень предлагаемого в качестве опций оборудования подчеркивает высокотехнологичную природу моделей линейки Audi S. К примеру, в него входят головные фары, применяющие матрично-светодиодную разработку, сенсорное управление и проекционный дисплей дверью грузового отсека универсала Audi S4 Avant.
Продажа обеих новых моделей линейки Audi S начнется в 2016 году.

Тест-драйв Audi A4 (2016) // АвтоВести 229


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.