Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый audi q7 – мировая премьера на автосалоне в детройте
Post Icon

Новый audi q7 – мировая премьера на автосалоне в детройте

Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте

Новый audi q7 – мировая премьера на автосалоне в детройтеНовый Audi Q7 определяет стандарты в сегменте кроссоверов класса люкс. Благодаря уменьшению массы на 325 кг и низкому центру тяжести новый автомобиль оказался неординарно маневренным. Одновременно с этим он есть самым просторным в собственном классе. Не обращая внимания на то, что габаритные размеры были уменьшены, в салоне стало значительно больше места для багажа и пассажиров. Новый Audi Q7 лидирует среди моделей собственного сегмента по оснащенности инновационными запасными совокупностями для водителя и информационно-развлекательными совокупностями. Более действенные двигатели потребляют в среднем на 26% меньше топлива, чем прошлые силовые агрегаты.
Проф. д-р Ульрих Хаккенберг, член Правления по техническому формированию AUDI AG: «Новый Audi Q7 – это подтверждение богатого опыта концерна по сокращению веса. Он весит на 325 кг меньше прошлой модели и задает ориентир по этому показателю в собственном классе. Новый автомобиль стал приблизительно на 25% более действенным и взял новейшие вспомогательные совокупности для водителя, информационно-комплекс решений и развлекательные системы для интернета Audi connect».
При снаряженной массе всего 1995 кг (с двигателем 3.0 TDI) новый Audi Q7 был самым легким среди машин собственного класса. Если сравнивать с прошлой моделью он «похудел» на 325 килограммов. Новый Audi Q7 отличается облегченной конструкцией кузова, изготовленного из разных материалов, и новым шасси. Для него характерен выдающийся уровень комфорта наровне с динамичностью подлинного спортивного Audi — при минимальном показателе выброса CO2. Инженерам компании Audi удалось повысить топливную эффективность модели Audi Q7 на 28% для бензинового (TFSI) и на 23% для дизельного (TDI) двигателей.
Эти силовые агрегаты являются лучшими в сегменте полноразмерных SUV с совокупностью полного привода. Двигатели 3.0 TDI мощностью 272 л.с. и 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. разгоняют новый Audi Q7 до 100 км/ч за 6,3 и 6,1 секунды соответственно. В среднем автомобиль с дизельным двигателем V6 потребляет только 5,7 литра горючего на 100 километров, выбрасывая 149 граммов CO2 на любой километр пути.
Помимо этого, Audi Q7 поднимает на новую высоту планку по таким показателям, как удобство управления, информационно-развлекательные совокупности, средства связи и вспомогательные совокупности для водителя. К отличительным изюминкам новой модели относятся модульная информационно-развлекательная платформа второго поколения, и виртуальная приборная панель «Audi virtual cockpit». Новой совокупностью MMI® с громадной сенсорной панелью стало легко руководить. В числе вторых увлекательных инноваций — дополнительные совокупности комплекса ответов Audi connect, планшетный компьютер Audi для пассажиров задних сидений и две звуковые совокупности с трехмерным звучанием. Среди новых функций кроме этого значится интеграция смартфона при помощи сервисов Гугл Android Auto и Apple CarPlay. Новый Audi Q7 стал одним из первых машин в мире, оснащенных этими функциями.
Еще одной яркой изюминкой направляться признать безграничный ассортимент новых запасных совокупностей для водителя, в который кроме этого включен ассистент круиз-движения и адаптивный контроль в пробке. На данный момент в мире нет больше ни одной серийной модели, которая была бы наделена таким же числом подобных систем.
Audi Q7 e tron quattro®, что покажется на рынке позднее, есть первым гибридным автомобилем Audi с системой зарядки и дизельным двигателем аккумуляторной батареи от электросети. Показатели совокупности впечатляют – мощность 373 л.с., крутящий момент 700 Нм. Помимо этого, это первый в мире дизель-гибридный автомобиль с совокупностью зарядки аккумуляторной батареи от электросети и совокупностью полного привода quattro® в сегменте кроссоверов класса люкс. Для преодоления 100 километров пути ему требуется всего лишь 1,7 литра горючего, а выбросы CO2 составляют наряду с этим менее 50 г/км. Полного заряда аккумуляторной батареи хватает на 56 километров.
В Российской Федерации новый Audi Q7 будет представлен с двигателями 3.0 TFSI – 333 л.с. и 3.0 TDI – 249 л.с. Автомобиль будет доступен для заказа в марте 2015г., тогда же будут заявлены и цены. Первые машины покажутся у российских официальных дилеров в мае.
Новый Audi Q7
На Американском интернациональном автосалоне в Детройте Audi воображает новый Audi Q7. Выводя на рынок второе поколение полноразмерного кроссовера, бренд с четырьмя кольцами задает новые стандарты в этом сегменте. Силовой агрегат этого автомобиля, его шасси, облегченная уровень и конструкция оснащения запасными совокупностями для водителя и информационно-развлекательными совокупностями впечатляют собственными инновационными разработками. Новый Audi Q7 на 325 кг легче собственного предшественника, а уровень выбросов СО2 снижен на целых 50 г/км. Практически сразу после выхода новой модели на рынок покажется и гибридная версия Audi Q7 e tron quattro®. Он станет первым в мире гибридным автомобилем, созданным по подключаемой схеме plug-in hybrid с шестицилиндровым системой и дизельным двигателем полного привода quattro®.
Член правления по техническому формированию AUDI AG, проф. д-р Ульрих Хаккенберг отметил: «Новый Audi Q7 кроме этого есть дебютом второго поколения модульной платформы с продольным размещением двигателя — технологической матрицы для моделей Audi, предусматривающих такое его размещение. Действенно производства и организованные процессы разработки разрешают Audi вести максимально эластичную политику в выпуске новых автомобилей и использовании технологий с разными типами привода. Новый Audi Q7 — это подтверждение отечественного богатого опыта. Он весит на 325 кг меньше прошлой модели и задает ориентир по этому показателю в собственном классе. Новый автомобиль стал приблизительно на 25% более действенным и взял новейшие вспомогательные совокупности для водителя, информационно-комплекс решений и развлекательные системы Audi Connect».
Кузов: легче на 71 кг
Новый Audi Q7 — это громадный автомобиль с лучшим в собственном классе соотношением габаритных массы и размеров. Он имеет длину 5,05 м, колесную базу 2,99 м, ширину 1,97 м и высоту 1,74 м (в варианте с подвеской на металлических пружинах). Не смотря на то, что кроссовер имеет меньшую наружную длину и ширину, чем его предшественник, салон стал дольше, и кроме этого имеется больше места в области пассажиров и головы водителя.
Двадцатилетний опыт разработки облегченных конструкций ULTRA отыскал собственный воплощение в новом Audi Q7. Версия с трехлитровым дизельным двигателем TDI имеет массу всего 1995 кг — автомобиль стал на 325 кг легче, чем его предшественник. Эта отличие сопоставима с весом громадного концертного рояля. Audi Q7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI — еще легче, его масса образовывает всего 1970 кг. Разработка облегченных конструкций использована фактически во всем — от электрооборудования до пола грузового отсека. Но главным причиной стала конструкция кузова, созданная по новому принципу — с комбинированным применением разных материалов, что разрешило снизить вес кузова на 71 кг. По этому показателю новый Audi Q7 занимает лидирующие позиции в собственном сегменте машин.
Каркас салона образован подробностями из сверхвысокопрочных сортов стали, сформованных способом тёплой штамповки. Спереди, позади и в центре кузова применены литые и штампованные алюминиевые подробности, каковые составляют в общем итоге 41% неспециализированной структуры кузова. Кроме этого всецело из алюминия изготовлены двери (что разрешило добиться облегчения конструкции на 24 кг), передние крылья, крышка капота и дверь грузового отсека. При сборке и изготовлении элементов конструкции Audi были использованы новые способы производства. Новый Audi Q7 кроме этого имеет наибольший уровень пассивной безопасности при авариях и снабжает пассажиров и надёжную защиту водителя.
Три торсионных кольцевых элемента усиливают переднюю часть кузова, территорию в районе задних стоек кузова, и периметр проема двери грузового отсека. Такое ответ сыграло принципиальную роль в большом улучшении статической и динамической жесткости кузова. Торсионные кольца вносят собственный вклад и в точность управления, и в отличный уровень вибрационного комфорта в салоне автомобиля.
Тишина на борту
Премиальная звуковая изоляция усиливает элегантности и ощущение солидности, снабжая неповторимую тишину в любой ситуации. Самый низкий в классе уровень аэродинамических шумов стал результатом продуманного обоюдного размещения разных элементов конструкции, к примеру — размещение наружных зеркал заднего вида на уровне плечевой линии.
Полноразмерный кроссовер имеет низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Сd, равный 0,32. Это лучшее для данного сегмента значение стало результатом очень продуманных технических ответов. Днище автомобиля фактически полностью ровное, в районе задней оси расположен маленький спойлер, снижающий подъемную силу. У самая экономичной версии, которая будет представлена пара позднее и будет оснащаться двигателем V6 TDI мощностью 218 л. с., между решеткой радиатора Singleframe и верхней частью главного радиатора устанавливаются жалюзи. Пластиковые заслонки по мере необходимости раскрываются для лучшей вентиляции либо закрываются для понижения аэродинамического сопротивления. Управление режимами и обеспечение максимального понижения коэффициента лобового сопротивления осуществляет контроллер с оптимизированным энергопотреблением.
Внешний вид, внушающий уверенность
Если сравнивать с прошлым поколением модели внешние пропорции пара изменились. Полноразмерный кроссовер стал на 37 мм меньше и на 15 мм уже, сохранив сопоставимую снаружи высоту. Но в салоне показался дополнительный 21 мм пространства между первым и вторым рядом сидений, а пространство в области головы возросло на 41 и 23 мм на первом и втором последовательности соответственно.
Внешний вид нового Audi Q7 — мужественный и решительный. Над колесами протянулись горизонтальные линии. Это навевает определенные воспоминания об виде хороших моделей Audi. Внешние зеркала установлены на дверях на уровне плечевой линии, выштамповки с острыми гранями визуально объединяют задние двери и передние, на их плоскости размещены логотипы quattro®. Дверь грузового отсека заходит на замечательные быстро изгибающиеся задние стойки кузова — это обычное дизайнерское ответ для моделей серии «Q».
Решетка радиатора Singleframe четко проработана, имеет широкие поперечные полосы. Она визуально есть органичной составляющей дизайна передней части автомобиля. Широкая рамка переходит в обрамление фар, каковые смогут быть выполнены на базе как ксеноновых ламп, так и светодиодов либо по разработке Matrix LED — в зависимости от выбора клиента. Дневные ходовые огни для светодиодных фар имеют форму двойной стрелы. Еще одним инновационным ответом Audi стали динамические задние указатели поворота, каковые устанавливаются на версию в большой комплектации.
Новый образ: навесные элементы и декоративные полосы
Четыре из одиннадцати вариантов цвета кузова, каковые сейчас предлагаются для Audi Q7, — совсем новые. Все декоративные полосы и молдинги, украшающие кузов нового полноразмерного кроссовера, имеют покрытие «матовый алюминий», создавая более современный и спортивный образ. Навесные подробности — такие, как защита днища и дверные вставки спереди и позади — в стандартной комплектации окрашены в серебряный цвет. Кроме этого в базисной комплектации нижние части накладки и бамперов колесных арок выполняются из текстурированного пластика антрацитового цвета. В качестве опции по желанию клиента эти элементы смогут быть окрашены в цвет кузова. Для гармоничного сочетания с цветом навесных элементов решетка радиатора окрашена новой краской, имеющей некую рельефность, что подчеркивает внедорожный темперамент автомобиля.
Еще одним вариантом выбора для клиента есть пакет внешней отделки S line. В этом варианте бампера, воздухозаборники, пороги дверей, спойлер на крыше и диффузор имеют мало более акцентированный дизайн. декоративные полосы и Решётка радиатора в боковых воздухозаборниках имеют новое, современное блестящее покрытие темно-серого цвета, пришедшее на смену классическому тёмному глянцу.
Audi кроме этого предлагает для нового поколения собственного полноразмерного кроссовера машинально выдвигающийся фаркоп, оснащенный помощником перемещения с прицепом. Новый Audi Q7 способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны при условии, что он оборудован предлагаемой в качестве опции пневматической подвеской.
Дизайн салона: современные четкие линии
Салон нового Audi Q7 встречает пассажиров атмосферой и простором выверенной элегантности. Вид салона формируется современными стремительными линиями, двухцветные вставки предлагаются в сочетаниях из разных материалов. Двойная полоса, организованная элементами отделки обивок дверей, формирует чувство легкости.
Приборная панель визуально отделена от центральной консоли, что подчеркивает спортивный темперамент и усиливает эффект легкости в отделке салона.
Облегающий дизайн: модно и безопасно
Опоясывающие линии, сквозным мотивом проходящие от обшивки двери через переднюю панель к противоположной двери создают зрительный эффект облегающего щита, даря пассажирам и водителю дополнительное чувство защищенности. Дизайн элементов органов управления создан специально для нового Audi Q7. Все они сосредоточены на центральной консоли, которая ориентирована в сторону водителя. очертания и Формы этих элементов идеально соответствуют с неспециализированной архитектурой интерьера. Линии решеток отопления системы и воздуховодов вентиляции расположены так, что визуально акцентируют внимание на щитке устройств и усиливают чувство ориентированности передней панели на водителя.
Скрытая мягкая подсветка выполнена только с применением светодиодов. Предлагается два варианта выполнения подсветки салона. Обрамление сверхтонкими световыми полосами контуров приборной панели и элементов отделки дверей (включая световой сигнал, дающий предупреждение об открытой двери) есть стандартным ответом, а в качестве дополнительной опции такое же обрамление предлагается для консоли центрального тоннеля. Новшеством есть возможность управления подсветкой через контроллер совокупности MMI®. В самые дорогих вариантах отделки предусмотрена возможность трансформации цвета подсветки.
оснащение и Цвет: разные варианты оборудования
При помощи многообразия выбора и цветовых решений материалов, применяемых для нового Audi Q7, бренд с четырьмя кольцами демонстрирует новый в сегменте премиальных кроссоверов взор на то, что такое легкость, роскошь и спортивность. Передняя панель визуально поделена на две горизонтальные цветовые территории, что разрешило в нижней части применять более броские цвета отделки. Предлагается выбор из семи цветов отделки интерьера. Складывающаяся из двух частей накладная полоса возможно выполнена разными сочетаниями материалов. Кроме отделки, подчеркивающей высочайшее уровень качества интерьера, вероятен выбор из многих вариантов — алюминия либо дерева, включая ореховое дерево Beaufort. В качестве вариантов отделки сидений Audi предлагает выбор между тканью, материалом Alcantara, плотной кожей Cricket и мягкой кожей Valcona.
Клиентам, каковые стремятся к еще большей индивидуальности, Audi предлагает три варианта пакетов кожаной отделки и два вероятных варианта дизайна. Один из этих вариантов дизайна ориентирован на элегантность, второй, включающий в себя всецело кожаную отделку с контрастной прострочкой, обтяжку потолка материалом Alcantara, шикарные велюровые напольные коврики, эксклюзивные сочетания цветов, декоративных полос и материалов, — на спортивность. Много дополнительных вариантов индивидуализации предлагается кроме этого в коллекции уникальных аксессуаров Audi exclusive.
Концепция простора: пространства — больше, чем в прошлом поколении
Не обращая внимания на то, что наружная габаритная протяженность уменьшилась, новый Audi Q7 имеет самый долгий салон в собственном классе и предлагает больший простор, чем предшественник. Пассажиры оценят большее пространство в области головы, коленей и плеч. Концепция простора возможно реализована в солидном числе разных вариантов. Для второго последовательности Audi предлагает трехместный модуль высочайшей комфортности с возможностью регулировки спинок каждого из сидений. При необходимости каждое из трех сидений может перемещаться и в горизонтальном направлении в диапазоне 110 мм, что на 10 мм больше, чем у прошлого поколения модели.
Еще одним вариантом являются два раздельных сиденья на третьем последовательности, каковые прошли сертификацию как детские сиденья категории 3. Это превращает новый Audi Q7 в семиместный автомобиль с еще более большим уровнем практичности. На этих местах пространство возросло на 24 мм недалеко от головы и на 20 мм недалеко от плеч, кроме этого снабжая больший простор. В то время, когда сиденья будут в сложенном состоянии, их спинки убираются в пол грузового отсека, образуя единую с ним поверхность. Они смогут быть сложены либо разложены при помощи электропривода, управляемого клавишами, каковые комфортно расположены как в стойках кузова у второго последовательности сидений, так и в грузовом отсеке.
Дабы обеспечить эргономичный доступ к третьему последовательности, сиденья второго последовательности смогут быть компактно сложены вперед и немного подняты как единое целое, что снабжает ширину прохода 376 мм. Все сиденья на втором и третьем последовательностях имеют крепления для детских сидений, соответствующие стандарту Isofix/i-Size. Так, обладатель автомобиля имеет возможность установить в салоне нового Audi Q7 до шести детских сидений. Для задней части салона в качестве опции предлагаются оконные шторки рулонного типа и глубокая тонировка стекол (Privacy). Еще одна опция — панорамный стеклянный люк в крыше, что делает шикарный интерьер автомобиля еще более броским и увеличивает чувство лёгкости.
В том случае, если употребляются все семь сидений, количество грузового отсека нового Audi Q7 образовывает 295 л (770 л до отметки потолка). Пятиместная компоновка снабжает количество багажника 890 л, а в том случае, если сложен и второй последовательность сидений, пространство для багажа возрастает до 2075 л. Дабы обеспечить более эргономичный доступ в грузовой отсек, разработчики снизили погрузочную высоту на 46 мм если сравнивать с прошлым поколением модели. Стандартным есть наличие электропривода двери грузового отсека. В сочетании с совокупностью доступа без ключа вероятно управление дверью грузового отсека при помощи жестов: в случае если совершить ногой под задним бампером по центру пятой двери, она откроется машинально. Подобное перемещение ноги возможно использовано после этого и чтобы крышка грузового отсека закрылась.
Чтобы применение полноразмерного кроссовера было еще более эргономичным и практичным, предусмотрен и ряд других опций: электропривод шторки грузового отсека, обогрев и электрические доводчики дверей ветрового стекла.
Меньше кнопок для оптимальной эргономики: экран и управление
Все кнопки и регуляторы управления обрамлены четкими узкими алюминиевыми линиями. Они идеально соответствуют с неспециализированной архитектурой салона: число управляющих органов сократилось, но наряду с этим обеспечивается оптимальная эргономика. Передние сиденья смогут быть предложены как в простом выполнении, так и в стандартном варианте с вентиляцией и обогревом, спортивном варианте, спортивном варианте с валиками и пневматическими подушками, или выполнены по личному заказу с неповторимым профилем. Дизайн сидений второго и третьего последовательности возможно подобран в соответствии с вариантом, выбранным для переднего пассажира и сидений водителя.
Передние сиденья снабжают пассажиру и водителю высочайший уровень и простор комфорта. Среди вариантов, каковые предлагаются для нового поколения Audi Q7, имеется спортивные сиденья с бессчётными регулировками и сиденья лично подобранного профиля с функциями климат-контроля, имеющие до 18 направлений регулировки и предлагаемую в качестве опции совокупность массажа. Эта совокупность способна трудиться по пяти разным программам, и любая из этих программ предлагает выбор пяти степеней интенсивности.
Новая разработка: совокупность кондиционирования воздуха класса Deluxe
Новый полноразмерный кроссовер Audi в стандартной комплектации оснащается созданной с нуля двухзонной совокупностью кондиционирования воздуха класса Deluxe. Новый принцип ее управления разрешает применять меньшее число переключателей и кнопок. Анимированные знаки на отличном TFT-дисплее и емкостные сенсорные тумблеры снабжают интуитивно понятное управление совокупностью кондиционирования воздуха. В качестве дополнительной опции комфорта Audi предлагает шикарную четырехзонную совокупность климат-контроля, индикаторы температуры у которой интегрированы во вращающиеся регулировочные шкалы. Дисплей с сенсорными емкостными тумблерами показывает статус выбранных функций. При прикосновении к такому сенсорному тумблеру происходит повышение масштаба изображения для более удобства управления и лёгкого прочтения.
Правая сторона передней панели имеет в собственной структуре протяженную «воздушную полосу» с хромированной отделкой. Из данной полосы выходит непрямой и не имеющий напора поток воздуха. Оба варианта совокупностей кондиционирования снабжают клиентам высочайшее уровень качества воздуха в салоне. Как при заборе воздуха из внешней среды, так и в режиме рециркуляции совокупность кондиционирования осуществляет узкую фильтрацию, очищающую воздушное пространство от самых небольших частиц.
Большая простота применения: новая концепция управления совокупностью MMI®
Самое современное поколение концепции управляющего интерфейса Audi MMI® делает максимально несложным применение бессчётных инновационных и просто эргономичных функций в новом Audi Q7. Инновационная совокупность поиска MMI® с интеллектуальными подсказками облегчает поиск конкретных названий композиций, ввод контактов из телефонной книги либо задание маршрута навигации, разрешая значительно сократить время, требующееся для исполнения этих операций. Фактически любой ввод возможно осуществлен всего за пара шагов. Два вспомогательных меню содержат варианты выбора и связанные функции. Благодаря этим инновациям Audi снова поднимает планку на новую высоту.
Эти экраны отображаются на центральном дисплее MMI®, что выдвигается из передней панели при активации совокупности и разрешает привычно пользоваться Audi MMI® не только водителю, но и пассажиру.
Тактильная обратная сообщение: MMI® all-in-touch
Главным во всей совокупности управления есть созданный с чистого страницы управляющий модуль MMI® all-in-touch, имеющий всецело сенсорную поверхность. Любой ввод управляющей команды сопровождается звуковым и тактильным подтверждением — колебанием, которое чувствуется пальцем при прикосновении.
Шофер может вводить знаки на большой сенсорной панели либо делать перемещения несколькими пальцами, например, дабы осуществить масштабирование карты либо прокрутить перечни в меню. Доступ к главным функциям возможно взять при помощи точного поворотно-нажимного тумблера с возможностью подтверждения действия нажатием, и посредством двух кнопок. Шофер кроме этого имеет возможность создавать собственные меню избранного, додавая в него, например, навигационные маршруты, контакты из телефонной книги либо настройки радиостанций. Для этого предусмотрены восемь кнопок с произвольным программированием.
Главная логика управления совокупности Audi MMI® сосредоточена в новом многофункциональном руле. Обладатель может руководить бортовым компьютером, содержащим основные данные о состоянии совокупностей автомобиля и дорожную данные для водителя, и руководить аудиосистемой при помощи одного пальца левой руки. В зависимости от того, какое оборудование установлено в автомобиле, с многофункционального руля может кроме этого осуществляться управление телефонной функциями и связью навигационной совокупности. Великолепно зарекомендовавший себя за много лет применения ролик регулировки громкости звука с функцией временного его отключения, кнопка включения голосового беседы, своевременные кнопки управления функциями телефона, и весьма эргономичная кнопка Skip, разрешающая скоро поменять выбранную радиоволну либо музыкальную композицию, расположены на спице руля с правой стороны.
«Где ближайшая заправка?» — новая совокупность голосового управления
Еще одним броским ответом стала совокупность голосового управления. Сотрудничество с ней сейчас существенно проще. Для водителя больше нет необходимости ограничиваться комплектом предварительно зафиксированных команд. Совокупность осознаёт фразы простого, повседневного языка, и это указывает, что для применения каждой из функций сейчас дешёвы сочетаний управляющих и сотни вариантов слов. В меню телефона вызов контакта сведен до несложного: необходимо сказать «Я желаю поболтать с Петром» либо «Соединить меня с Петром». Навигационная совокупность кроме этого способна распознавать максимально легко сформулированные запросы (к примеру, «Где я могу заправить автомобиль?» либо «Я желаю перекусить»). Распознавание естественных голосовых команд интегрировано и в такие пункты меню, как Radio и Media (к примеру, «Включить радио «Галактика» либо «Я желаю послушать музыку с моего iPod»), что снабжает клиенту полный комплект возможностей голосового управления.
Информация для водителя отображается в новом Audi Q7 на приборной панели с высокой четкостью изображения. На ней великолепно проработаны графические шкалы спидометра и тахометра. На цветной дисплей с диагональю 7 дюймов возможно вывести все данные — от информации о настроенной радиостанции до навигационной карты; наряду с этим конкретно в поле зрения водителя может разместиться и экран опциональной запасном совокупности ночного видения.
Продуманное графическое ответ: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit
Совокупность MMI® navigation plus дешева кроме этого в сочетании с виртуальной приборной панелью Audi virtual cockpit. TFT-дисплей размером 12,3 дюйма владеет максимально четкой, подробно проработанной графикой. Как и в новом поколении Audi TT, клиент Audi Q7 имеет возможность переключения между хорошей визуальной схемой с подробно проработанной графикой шкал инструментов и «информационно-развлекательной» схемой — в этом режиме больше места на экране выделяется под отображение карты и списки воспроизведения. Переключение режимов комфортно осуществляется управляющими кнопками на рулевом колесе. Более того, вероятно создание собственных пользовательских тем, к примеру, вывод на экран конкретных параметров с бортового компьютера. Высочайшая гибкость конфигурирования экранов разрешает получать совершенной подстройки выводимой информации в зависимости от предпочтений водителя либо дорожной ситуации.
Прекрасная производительность: процессор Т30 от партнера Audi, компании NVIDIA
Такие высокие характеристики произошли благодаря продуманной с позиций сотрудничества элементов архитектуре электронных совокупностей Audi. Модульная платформа информационно-развлекательной совокупности (MIB) есть в ней серьёзным компонентом. Новый Audi Q7 оснащен вторым поколением платформы MIB, в которую входит четырехъядерный процессор Т30, поставляемый партнером Audi, компанией NVIDIA.
Вместе с еще одним процессором Т30, интегрированным конкретно в монитор Audi virtual cockpit, совокупность способна обеспечить прекрасную трехмерную графику и предельно четкую прорисовку шкал приборной панели с частотой 60 кадров в секунду. Уровень качества графики, прозрачные и анимированные изображения при разрешении 1440 х 540 пикселей, соответствующем высочайшему классу, создают всецело новый визуальный образ.
Еще одна опция нового Audi Q7, соответствующая классу high-end, — это проекционный дисплей, что гармонично интегрирован в щиток устройств. Он осуществляет проецирование всей самая важной информации на ветровое стекло перед глазами водителя.
Информационно-развлекательная совокупность: модульный принцип
Для нового Audi Q7 предлагаются разные уровни комплектации информационно-развлекательными модулями. Стандартная аудиосистема Audi sound имеет 10 динамиков и может обеспечить прекрасное уровень качества звука. Управление ей осуществляется при помощи терминала MMI® на центральном тоннеле, складывающегося из поворотно-нажимного тумблера с подтверждением выбора нажатием, двух кнопок выбора опций и четырех кнопок выбора между главными функциями. Соответствующие информационные экраны выводятся на центральный семидюймовый монитор совокупности MMI®, что выдвигается из передней панели при включении совокупности.
Совокупность MMI® radio plus подразумевает дополнительную возможность подключения таких внешних устройств, как сотовые телефоны либо карты памяти.
Наибольшим уровнем информационно-развлекательной совокупности есть управляющий центр MMI® navigation plus, имеющий монитор с диагональю 8,3 дюйма. Он трудится с модульной информационно-развлекательной платформой второго поколения. Главным компонентом этого центра есть скоростной графический процессор Tegra 30, поставляемый официальным партнером Audi, компанией NVIDIA.
Третье измерение звука: совокупность объемного звучания 3D sound
Кроме наибольшего уровня комплектации информационно-развлекательной совокупности MMI® navigation plus, Audi предлагает дополнительное мультимедийное оборудование. Аудиосистемы Bose sound system с объемным звучанием и Bang & Olufsen Advanced Sound System с объемным звучанием способны удовлетворить запросы самых требовательных слушателей музыки уровня hi-fi. Обе совокупности воспроизводят музыку в инновационном формате объемного звучания 3D sound. Дополнительные динамики в передних стойках салона снабжают появление дополнительного измерения — высоты, создавая чувство еще более объемной и глубокой звуковой сцены. В звуковой совокупности Bang & Olufsen усилитель мощностью 1920 Вт передает сигнал на 23 динамика, включая сабвуферы.
Еще одна опция, предлагаемая для нового Audi Q7, уже доступна для последовательности новых моделей — это совокупность подключения сотового телефона Audi phone box. Она снабжает подключение сотового телефона к встроенной телефонной антенне автомобиля. Практически сразу после старта продаж нового Audi Q7 станут дешёвы и такие опции, как индукционная заряд

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.