Вы просматриваете: Главная > Автоновости > 1-Ые свидания
Post Icon

1-Ые свидания

1-Ые свидания

1-ые СВИДАНИЯ

1-ые СВИДАНИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: ПАРИЖ-2004
Пожалуй, малость имеется городов, каковые, как данный, одним именованием настраивают на романтическую волну. какое количество в Париже мест для рандеву! Незатихающие до поздней ночи Елисейские поля, аллейки Люксембургского сада, набережные Сены, Монмартр, где так и думается, что навстречу из переулка выйдет Модильяни или Хемингуэй, многочисленные кафе проспекта Монпарнас… Но нас ожидают свидания совсем в другом месте: около станции метро «Порт де Версаль», под вывеской «Мондьяль де л’Отомобиль». Данной в осеннюю пору тут пара 10-ов дебютантов…
БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
Среди журналистов нашлись те, кто прозвал новый « Форд Фокус» весьма… неновым и наименее необыкновенным, чем прошлый. Точно, сказалось долгое ожидание, поскольку о новинке гласили уже фактически год. Но дело к тому же в восприятии – то, что день назад казалось откровением, на данный момент смотрится обыденным.
Да, пользующимся популярностью быть весьма непросто – к ним завышенные требования. Вобщем, тем, кто отстаивал очередь посидеть в новинке и приглядывался к ней как к скорой приобретении, «Фокус», похоже, исходя из этого и нравился, что остался самим собой, а «гранености» в экстерьере и в интерьере поубавилось. Не рискуя революционно поменять наружность модели, разошедшейся по миру уже шестимиллионным тиражом, дизайнеры и рекламщики, наверное, правы.
Но линейку движков приметно обновили: небольшой мотор количеством 1,4 л на данный момент 80-сильный (на 5 «лошадок» больше предшествующего), самый замечательнейший 2-литровый бензиновый двигатель развивает 106 кВт/145 л. с., а дизель для того чтобы же количества – 100 кВт/136 л. с. А ведь возможно еще покажется «заточенная» Подвескаивная версия. Похоже, и 2-ой «Фокус» удался…
Главные, исходя из убеждений массового клиента, премьеры «Фольксвагена» и «Опеля» уже состоялись. Потому в Париже предлагали оценить, как на данный момент молвят, нишевые версии.

Таковы « Опель Астра Караван» и «Астра-GTC» – 3-х дверная версия со Подвескаивной отделкой и сильными, прямо до 200-сильного, движками. «Фольксваген» отвечает… Правильно, известной модификацией GTi. Движок, как и у «Опеля», мощностью 147 кВт/200 л. с., ну и целый антураж Подвескаивного авто – налицо.
На поле фаворитных в Европе, ну и все более привечаемых в Российской Федерации, моделей гольф-класса вышла еще пара баварских игроков: БМВ первой серии и « Audi А3 Подвескабек» (ЗР, 2004, № 10). Но, само собой разумеется, под крышами Парижа в борьбу германских гигантов энергично вмешались французы.

Приметно посвежевший « Ситроен С5» в текущем году избрали одним из официальных машин выставки – поручили возить меж павильонами знатных гостей. Компания, за собственную продолжительную историю неоднократно удивлявшая неповторимыми ответами, в этом случае, наверное, побила рекорд по… размерам фирменного символа.

на данный момент его образуют бампер и капот. Видно, в самом деле, за милю.
Но эта особенность блекнет рядом с управляющим колесом «Ситроена-С4». Проверить, в самом деле ли крутится лишь обод, а середина с клавишами недвижна, приходили целыми группами, а тот, кто опробовал новинку, делал роль экскурсовода.

Конечно, автомобиль привлек не только только этим. 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбеки позади приметно различаются, но оба весьма красивы и вызывают ассоциации с неповторимыми моделями прошедшего – от DS до CX.

Кстати, индекс последнего подчеркивал замечательную аэродинамику. И вот новый рекорд в классе: у «Ситроена-С4» CX = 0,28. Палитра движков также в духе времени: 5 бензиновых и три дизельных от 65 кВт/90 л. с. до 130 кВт/180 л. с. Похоже, «четверке» также уготовано бремя популярности.
СЕАТ, а стремительнее управление «Фольксвагена», снова пробует обойти соперников с фланга. Прямо за неординарным «СЕАТ-Алтеа» испанская компания представила новый «Толедо» – также что-то среднее меж универсалом и мини-вэном. Обычная машина отделана в Подвескаивном стиле, самый «не сильный» дизельный мотор развивает 77 кВт/105 л. с., а топ-версию оснащают 150-сильным агрегатом.
Вобщем, такие характеристики и для других мини-вэнов сейчас норма. Привлекательную, как все «мазды» последнего поколения, «пятерку» с посадочной формулой 6+1 (одно детское место возможно сконструировать во 2-м последовательности меж всеполноценными креслами) оснащают 115- и 145-сильными бензиновыми моторами, кроме этого совсем малость уступающими им дизелями – 81 кВт/110 л. с. и 105 кВт/143 л. с. 1-ое рандеву с «Маздой-5» покинуло весьма не нехорошее воспоминание.
Очередное увлекательное свидание. « Хёндэ Соната» разумеется хочет приглянуться сперва европейцам. И не смотря на то, что дизайн не назовешь необыкновенным (мне автомобиль «с лица» напомнил СААБ, сотрудники именовали другие узнаваемые марки), но всецело заслуживает именоваться приятным.

А темперамент автомобили, наверное, будет боевым. Порукой тому движки: 2,4-литровый 161-сильный и количеством 3,3 л мощностью 171 кВт/233 л. с. Последний предлагают с новыми автоматическими коробками передач – четырех- и пятиступными. Чуток позднее «Соната» запоет и 2-литровым дизелем.

Обещают кроме этого шестиступную механическую трансмиссию. В Российской Федерации новый «Хёндэ» возможно позовёт громадной энтузиазм… если не омрачит свидания чрезмерными денежными запросами.
Не достаточно НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Какой Парижский салон без мелких машинок, на которых во Франции дано ездить без водительского удостоверения? Показалось, действительно, что в текущем году их стало меньше, чем до этого. Но в этот самый момент была малая глобальная премьера – новенькая серия машин «Эксам».

Ну все, как у взрослых! Экологически незапятнанный дизель, кузов с подробностями из алюминия, дисковые тормоза с АBS. Действительно, «максималка» всего 45 км/ч (имеется и версия, разгоняющаяся до 78 км/ч, но для такой нужны права), но 16-литрового топливного бака хватит на 450 км!

Меж иным, «Эксам» производит более 10 тыщ таких автомобилей в год – сопоставимо с показателями вторых русских совместных компаний. Но все таки погоду на рынке муниципальных компактов делают модели более взрослые.
Компания «Пежо», не поскупившись, выставила хороший дюжина «вагончиков» модели 1007. Но все равно, посидеть за рулем получалось, лишь отстояв очередь.

Каждому хотелось «угнездиться» в машинке на удивление просторной, надавив кнопку, закрыть сдвижную дверь и, по-детски улыбнувшись собственному озорству, поставить на ее пути локоть или колено. Останавливается – удостоверились в надежности на для себя!
Оснащению «Peugeot 1007» позавидует второй автомобиль более высочайшего уровня. Моторы: 70-сильный дизель, 75- и 110-сильные бензиновые. А рядом с машинками веселеньких расцветочек – чёрный макет с впечатляющими бамперами, кожей в салоне и шильдиком RC.

Заметите такой на улице, не пробуйте тягаться – кроха вооружен 140-сильным мотором.
Соперников у «Peugeot 1007» под крышами выставочного центра у Версальских ворот большое количество. «Мицубиси» козыряла 3-х дверной версией «Кольта» (ЗР, 2004, № 10), «Рено» – высочайшим хэтчбеком «Модус» (материал о нем в этом номере). На их фоне освеженный «Мерседес-Бенц А» смотрелся всецело обыденным, а ведь с покон веков ли изумил всех нестандартными техническими решениями и линиями кузова?

на данный момент, не считая 5-и дверной версии, обещают 3-х дверную, а среди новых моторов в особенности впечатляет 75-сильный дизель. С таким возможно проехать на баке примерно 1100 (!) км, расходуя 4,9–5,4 л/100 км. Возвратившись к теме первого свидания, машину охото именовать будущей заботливой хозяйкой.
КАВАЛЕРИЙСКАЯ АТАКА
Сверхэкономичные авто всецело умиротворенно уживаются тут с аппаратами, под капотами которых многосотенные табуны. Кроме того кроха с мотором более 100 сил (тот же «Peugeot 1007RC») с покон веков не уникальность, а у БМВ М5 эскадрон в 507 голов! Движок V10 разгоняет баварский автомобиль до 100 км/ч за 4,7 с, а до 200 – за 15 с. Настройщики из Штутгарта ответили мюнхенцам «Мерседес-Бенцем CLS 55 AМG» с 476-сильным 5,5-литровым агрегатом.
Эти характеристики впечатляют не меньше, чем 490-сильный мотор «Ferrari F430». Вобщем, фанатиков итальянской «конюшни» такое сопоставление покоробит. Частично они будут правы: их любимцев кроме того в самом густом потоке узреешь за милю.

К тому же «Феррари», в отличие от многих вторых, не ограничивает наивысшую скорость 250 км/ч. У модели F430 она фактически 315 км/ч.
…А у «Porsche 911 Каррера S» – под 300. Мотор количеством 3,8 л мощностью 355 л. с. – новый (мощность 3,6-литрового для «911 Карреры» подняли на 4 кВт – до 239 кВт/325 л. с.). Стилистику, на удовлетворенность фанатам известной марки, фактически не поменяли.

Здорово же поработали дизайнеры сперва 1960-х!
ПРИВЫЧНЫЕ ВСЕ ЛИЦА
Компании, отстрелявшиеся главными новинками до Парижа, предлагали свидания с предположениями уже привычных автомобилей. Европейскую премьеру отпраздновал «Nissan 350Z» с кузовом родстер и 3,5-литровым движком мощностью 209 кВт/280 л. с. «Шкода» продемонстрировала переделанную «Фабию», отличить которую от предшествующей не весьма легко, и новейшую «Октавию»-универсал.
АвтоВАЗ также отметился премьерой. В Париж привезли «Калину», наряду с этим не только только автомобиль, да и хэтчбек. Британские цвета защищали «Rover 75 Турер» – универсал на базе освеженной весной модели и «Jaguar XJ» с удлиненной на 125 мм базой и всеми мыслимыми удобствами.
Как в большинстве случаев, громадная концентрация фотографов была около итальянских щитов. И не исходя из этого, что, скажем, освеженная «Альфа-Ромео 147» снаружи уж весьма весьма отличается от предшествующей.

Действительно, движки, подвески и коробки в самом деле модернизировали, но мастеров фото, само собой разумеется, больше завлекали свидания с длинноногими дивами. Их в «итальянском дворике» было, думается, больше, чем во всех других павильонах забранных совместно.
Прекрасное Далековато?
Совсем нет! Подавляющее большинство парижских концепт-каров достаточно близко к серийному производству.
Два «Мерседес-Бенца Гранд Подвескас Турер» – «Вижн В» и удлиненный «Вижн R» – по всей видимости, последний шаг на встречу к новенькому внедорожнику ML.
Прекрасный «Ниссан-Тон» также не смотрится несбыточной машиной. Ну и представители компании не скрывают в нем линия «Алмеры» последующего поколения.
Пожалуй, в случае если б на салоне в Париже устраивали конкурсы красы, я бы дал первенство купе «Пежо-907». Под длиннющим, в классическом стиле, капотом – 6-литровый 500-сильный движок V12. Точно, исходя из убеждений техники особых препятствий к серийному производству нет, слово – за рекламщиками.
Прекрасный водородомобиль БМВ на сборочный поток не попадет ни при каких обстоятельствах. Но в канун открытия салона, 19 сентября на нем установили рекорд скорости для водородных автомобилей – 302,4 км/ч. Показуха?

Частично, да.

Но, думаю, заботливые баварцы не случаем с таким упорством вкладывают громадные Энциклопедия грузовиков в создание машин на втором горючем.
И снова возвратимся к земному. По-моему, купе « Форд Фокус Виньяле Концепт» с убирающейся крышей также умопомрачительно замечательно и к тому же рядом от серийного производства – оттого и стояло совсем близко от «Фокуса», с которого мы начали прогулку по «Мондьяль де л’Отомобиль»
1-ое свидание часто кончается ранее, чем хотелось бы. Вот и встречи в Париже уже в прошедшем. Кого-либо они восхитили, вторых частично разочаровали.

Вобщем, окончательные выводы делать рано: еще предстоят более серьёзное общение и длительные свидания, чтобы точно избрать автомобиль, жизнь с которым будет продолжительной и радостной.
Хенрик Нензен
(Henrik Nenzen),
президент «Форд мотор компани» в Российской Федерации
– Чем отличается новый «Фокус» от того, что делают на данный момент во Всеволожске?
– Это стопроцентно новый автомобиль. У него вторая подвеска, другие моторы, коробка, он отличается от предшественника по дизайну. Более подробно о новейшей машине, которая будет выпускаться во Всеволожске, мы заявим 17 января.
– Как «Фокус» будет выводиться на рынок?
– По окончании 20 января мы начнем принимать заказы. Собирать текущую модель прекратим в апреле. В мае стартует создание новейшей, а сперва июля 1-ые автомобили поступят клиентам.

Выпуск 4-х дверных седанов в Российской Федерации начнется лишь на два месяца позднее, чем в Европе. Мы начнем конкретно с седанов, поскольку данный тип кузова более популярен в Российской Федерации.

Прямо за ними запустим всю линейку: хэтчбек, универсал и… россиян ожидает очередной сюрприз, а возможно и два – о их во всеуслышание заявим в январе. Наверное, это будет 3-х дверная версия, быть может и купе.
Россияне, как и немцы, весьма требовательные клиенты. Им нужны автомобили, современные исходя из убеждений динамики, наслаждения и внешнего облика от вождения. Исходя из этого и было издано постановление о подмене модели на Всеволожском заводе.

Очевидно, что старенькый «Фокус» еще обнаружил бы клиентов, но в то время, когда в Европе продается новенькая модель, мы сочли неправильным предлагать тут «уцененную».
– «Рено» в будущем году собирается вывести на рынок малобюджетный автомобиль «Логан» – он будет соперничать с «Фокусом»?
– Из-за низкой цены «Логан» в Российской Федерации, наверное, ожидает фуррор. Но мне думается, у вас в стране сохранится потребность и в более дорогих, удобных и идеальных машинах – таких, как «Фокус».

Не считая того, показались сообщения о том, что «Логан» будет продаваться и в Западной Европе, но он не представлен на выставке в Париже. Похоже, его создатели знают, что «Логан» «не совсем» для рынка западноевропейских. Но возвращусь к «Фокусу».

Новенькая модель больше размерами, превосходно приспособлена к зимним условиям и, полагаю, будет воспользоваться высочайшим спросом у россиян. Возможно прекрасно будет продаваться и « Опель Астра» (русское заглавие «Шеви-Вива» – ред.), запускаемая на СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Русский рынок большой, и для «Фокуса», «Астры» и «Логана» найдутся личные ниши.
– Не снизится ли количество производства русского «Форда» в связи с пуском новейшей модели?
– На авто русской сборки как и раньше очереди. Это и смешит, и разочаровывает: не хотелось бы заставлять россиян ожидать. Потому сейчас очень без шуток думаем над расширением производства, ведем переговоры с европейским отделением «Форда».

Мы лицезреем перспективы роста русского и потенциальные способности рынка мощностей.
Совсем количества выпуска на будущий год определим в январе, в то время, когда станет светло, за счет чего расширять создание. Если не будем решать дополнительных упрочнений, то выпустим 35–40 тыщ машин, что соответствует показателям сегодняшнего года. Увижу, это с учетом освоения новейшей модели.
О стоимости гласить рановато, но в январе обещаю дать более все данные.
– И в итоге, вопрос из области фантастики. Не рассматривали ли вы способности кооперации с «General Motors» в производстве авто компонент. Ясно, что «Джи-Эм», в частности, озабочен созданием современных движков.

Точно, двум южноамериканским компаниям несложнее условиться?
– Вопрос о совместном производстве с «Джи-Эм» не рассматривался, но мы желают сотрудничать и с «Джи-Эм», и с «Рено» в разработке сети неспециализированных русских поставщиков. Высочайшие мировые эталоны предъявляются каждой из отечественных компаний – а свидетельствует, у нас неспециализированная задачка найти отличных поставщиков девайсов в Российской Федерации.
Клод Сатинэ
(Claude Satinet),
президент-председатель совета директоров «Ситроен»
– Годом ранее мы условились не спрашивать вас по поводу строительства завода в Российской Федерации. Но в то время, когда возможно будет задать такой вопрос?
– В самом деле, пока мы не имеем замыслов производства в Российской Федерации. Так как на ваш рынок мы поставляем всю палитру собственных машин, собранных в Европе. «Ситроен» разглядывает русский рынок как весьма жёсткий – мы не имеем права выходить ко мне с каким-то одним продуктом или ограниченным их числом.

Потому избрать одну из моделей и начать создавать ее в Российской Федерации для местного рынка мы не можем. Чтобы не создавать несоответствия меж локальной и импортируемыми моделями, компания решила сделать упор только на ввоз машин. Возможно, с течением времени стратегия поменяется, тогда и мы скажем об этом.
– Хотим поздравить вас с огромным фуррором на чемпионате по ралли. Чего больше в этом успехе – везения или технического приемущества?
– Нет, это не просто везение. Поймёте, в то время, когда за дело берется громадная компания, как отечественная, то готовится к нему без шуток: создается команда специалистов. Это, с одной стороны, пилоты: Себастьян Лоэб олицетворяет молодость, опыт и – Карлос.

Иначе, завлекаем умелых инженеров, могущих делать хорошие авто. 3-я составляющая фуррора – неодолимое желание достигнуть победы, упрямо трудиться для заслуги данной цели. В этом мы аналогичны с командой «Феррари» на гонках формулы 1.
– О модели С4 начали гласить еще в Женеве, где она стала в Подвескаивной версии. Но сейчас ее калоритные черты проглядывают в серийной модели, появляется желание купить автомобиль. Вы используете Подвескаивность для продвижения собственной продукции?
– В семействе С4, на самом деле, два разных автомобиля. У 5-и дверной версии более округленные формы, а у 3-х дверной (мы именуем ее «купе») – более резкие, Подвескаивные.
Уместна параллель с моделями С2 и С3. 1-ая – с более резкими, мужскими чертами, Подвескаивного замысла; 2-ая – размеренная, женственная, домашняя. Таким макаром мы предоставляем самовыражения и возможность выбора через автомобиль.

В безукоризненном случае отечественные клиенты, дама и мужик, должны спорить, какой из машин им более подходит, но принципиально, чтобы выбор и спор касались обязательно одной из предположений модели «Ситроен».
– В ваших машинах большое количество передовых ответов: совокупность запуска и остановки мотора на светофоре, недвижная ступица управляющего колеса… Сдается, вы опережаете основных германских соперников?
– В самом деле, нам удается опережать германских автомобилестроителей в разработке удобств для вождения. Добавлю к нареченным совокупность оповещения водителя при скрещении осевой полосы – таких устройств вы ни у кого не встретите. Основное, они необходимы и реально оказывают помощь водителю.

Это не те устройства, каковые вступают в воздействие только на скорости за 200 на оледенелой дороге. Все отечественные изыскания ведутся в рамках нужного и подходящего простому водителю в совсем обыденных обстановках.
– Вместе с отечественными сотрудниками из французского «Отомобиль магазин» мы обсуждаем проект автопробега из Пекина в Париж через Москву и Владивосток – возможно, на «ситроенах-С4». Как вы к этому отнесетесь?
– Рейды всегда были в центре внимания марки «Ситроен». И в ходе ралли 1992 года Париж–Москва–Пекин «Ситроен» одержал победу. Потому ваша идея всецело актуальна.

Действительно, в том месте принимали участие не серийные авто, а особенные, приготовленные для ралли-рейдов. Но проехать маршрут на серийных автомобилях – тем паче любопытно.
Фредерик Сен-Жур
(Frederic Saint-Geours),
президент-председатель совета директоров компании «Машины Пежо»
– На щите «Пежо» – новинки, от утилитарной «Peugeot 1007» до авангардной модели 907. Какими новыми мыслями заполнена философия компании?
– Сущностью философии «Пежо» являются инновации. В одном случае это смогут быть технические ответы, в другом – дизайнерские: такая модель 407, которая приметно выделяется на фоне соперников.

Ну а применительно к модели 1007 мы вправе гласить о совсем новейшей концепции автомобиля, поскольку ни у кого больше нет малогабаритной модели со сдвижной электронной створкой. «Пежо» не грех повытрепываться и технологическими новшествами. В случае если идет обращение о дизельных движках, мы внесли предложение авто миру сажевый фильтр, что улавливает небольшие загрязнения в выхлопных газах.

Современные сажевые фильтры для движков «Peugeot 607» имеют ресурс 200 тыс. км. И мы желают развивать инноваторскую деятельность в сфере концепций, дизайна и технологий.

Принципиально, что на «Пежо» не просто что-то изобретают: как производитель массовых машин, компания доводит эти инновации до самого широкого круга людей, принуждает усовершенствования трудиться. Совместно с «Ситроеном» мы создали совокупность «стоп&старт»; она отключает движок при остановке на светофоре и разрешает в параметрах города сберегать большое количество горючего. Это устройство будет на отечественной новинке «Peugeot 1007».
– Новый директор «ФИАТ-Ауто» заявил недавно, что его компания будет ориентироваться в собственных разработках на «Пежо» и других французских производителей. Можно считать, что вы захватили лидерство среди европейских компаний?
– Несколько «Пежо-Ситроен» в самом деле выделяется среди авто производителей, включая французских, поскольку мы делаем машины по другому, нежели другие. На базе нескольких неспециализированных с «Ситроеном» платформ мы разрабатываем авто и модельные последовательности, совсем непохожие один на другой.
– И все таки ранее «Пежо» приписывали к авто классике. А что на данный момент символизирует лев на радиаторной решетке?
– Я бы сказал, что «Пежо» – это сплав традиционных форм и элегантности в области дизайна и инновационности в плане технологий и концептуального развития автомобиля. По-моему, нам удается соединять авангардизм и классицизм.

Мы не производим авто, каковые нравятся лишь сиюминутно. Отечественные автомобили будут нравиться и тревожить людей и через десятилетие. В этом их классицизм.

Но иначе, на данный момент они несут большое количество неординарного.

Мы и потом будем развивать эти две тенденции.
– Модель «Пежо-907» – это рождение нового семейства или легко пробный шар на щите?
– Для нас это автомобиль грезы. Тут мы не ставили никаких ограничений дизайнерам. Так как, как ясно, им любой денек выдвигают технические условия, молвят: сделайте так, а не По другому, учтите то, не забудьте про это.

Но иногда разрешают сделать машину такой, как они замыслили. «907-я» – именно такой случай. Экземпляр, что показался на выставке, неповторим, но весьма быть может, что он послужит стилистической базой будущих серийных моделей. Однако «Пежо-907» – настоящий автомобиль, что ездит, к тому же он обустроен необыкновенным движком мощностью 500 л.с. собственной конструкции.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Как совершить свидание с девушкой. Примеры как выполняют первые свидания с девушками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Свидание сбудущим: новый концепт-кар pivo 2

    Свидание сбудущим: Новый концепт-кар Pivo 2 В новом Pivo 2 все концептуальные разработки купили осмысленные функции, объединившись в гармоничный образ…

  • Эко за эко

    Эко за эко Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…

  • Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт

    Южноамериканские горки история марки Bentley ,авто, ремонт С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919…

  • 25 Самых занимательных новинок машин 2015 года

    25 самых занимательных новинок машин 2015 года Главные новички 2015 года. Прошедший 2014 год стал самым богатым на количества и автомобильные события…

  • Наилучшие авто и женщины парижского…

    Наилучшие авто и женщины Парижского моторшоу 2008 Большое количество ФОТО ,авто, ремонт Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал…

  • От 6 до 10

    ОТ 6 ДО 10 ОТ 6 ДО 10 ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются авто, изготовленные в…

  • Скромный уникум: тест-драйв шевроле captiva 2014

    Скромный уникум: тест-драйв Шевроле Captiva 2014 Иначе, «асфальтовый» тест — также тест: кроме того на машине, приобритаемой на все случаи судьбы,…

Комментирование закрыто.