Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Вис — на 5
Post Icon

Вис — на 5

Вис - на 5

ВИС — НА 5

ВИС — НА 5
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ВИС — НА 5
НА ПЯТЕРЫХ на данный момент ВЫЧИСЛЕНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Уже одиннадцатый год компания "ВАЗинтерсервис" (ВИС) сооружает пикапы. Начали с укороченных "четверок" VAZ 21043-33: их применяли на Вуале как технологический транПодвеска. Во второй половине 90-ых годов XX века показалась вторая конструкция малеханького грузовичка — полурамная.

Лонжероны фронтальной части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую возможно установить хоть какой грузовой кузов прямо до бочки или мелкого рефрижератора. Такие двухместные автомобили (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали воспользоваться устойчивым спросом.
В случае если двухместный ВИС-2345 заинтриговал, в главном, проф грузоперевозчиков, то 5-местный, стремительнее, удовлетворит запросы дачников. У средней русской семьи в случае если и имеется автомобиль, то один. 5-местный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транПодвескаом — всю семью доставит на дачу, сбор привезет, со постройкой окажет помощь.
Макетный эталон ВИС-23451, представленный в 2001 году на Столичном автомобильном салоне, служил двум целям — смотря за реакцией будущих клиентов, продолжить изучение возможностей сбыта, сходу намечая коррективы тех или вторых конструктивных ответов. Потому не будем делать выводы его весьма строго.
В профиль машина припоминает "тяни-толкай" — капот фактически схожей длины с кузовком. Сходу подмечаешь: задние двери узковаты по сопоставлению с фронтальными и протискиваться в их на "галерку" комфортно далековато не многим. Но "кандидатура" имеется.

Откидывающиеся спинки фронтальных сидений — они в данной машине "восьмерочные" — разрешают попасть на заднее сидение и через всякую из фронтальных дверей.
Конечно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из 2-ух зол выбирать мельчайшее! Из-за чего разработчики уже решили: задняя дверь станет шире, ну и крышу немного поднимут. Для чего?

Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сидения, предвидено место для бензобака увеличенного количества. Из-за него сидение чуток приподнялось, и высоким пассажирам уже некомфортно от близости потолка. Меж тем места для ног хватает и по ширине — не страшнее, чем в "Жигулях", свидетельствует… из-за чего бы не немного поднять крышу?
У отечественного эталона, 1-го из первых, бензобак до тех пор пока на том же месте, где был в двухместной машине, — под полурамой. "Переезд" под сидение разрешит не только только прирастить его количество, да и сделать лучше развесовку автомобили, сделав ее наименее зависимой от загрузки.
Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры комфортные и качественные. Пол ровный — каждые коробки, коробки, второй груз , но, конечно, выступающие колесные арки будут злить.

Что сделаешь — это плата за малую погрузочную высоту, низкое размещение кузова. В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие смогут укомплектовать кузов твёрдым легкосъемным колпаком.

Жалко лишь, что боковые борта не раскрываются.
Ну, а каковой автомобиль на ходу? За рулем — как в обычной "классике". Ну и ездовые эмоции примерно те же.

Но при маневрах в тесноте полезно в самый раз отыскать в памяти об увеличенной длине машины и колёсной базе — радиус поворота у ВИСа приметно больше, чем у легковушки. Мощности мотора хватает, но лишь для безлюдного грузовичка: о припасе гласить не приходится. Груженая машина прямо-таки требует "подкрутить" движок до более громадных оборотов.
Самое необыкновенное в этом автомобиле — прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря удачно подобранным рессорам при громаднейшей грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из 5 человек в салоне) кроме того на порожней машине подвеска не думается лишне твёрдой.

А на груженой и подавно. Но хочу предотвратить ретивых "грузовозов": в кузовке допускается возить не больше 300 кг. Так как центр весов такового груза может расположиться за задней осью и, в случае если запамятовать меру, имеется опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость автомобили.
В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным опробованиям, а позже сертификации. У тех дачников, каковые "положили на него глаз", настоящие шансы обзавестись новинкой покажутся уже к середине года. Приблизительная цена 5-местного грузовичка — 130 тысяч рублей.
ВИС-23451
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; грузоподъемность кузова — 300 кг; полная масса — 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4308; ширина — 1660; высота — 1880 (с колпаком на кузове); база — 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: протяженность — 1220; ширина — 1610; высота бортов — 400; погрузочная высота — 710.

Движок: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. Коробка: привод — на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя — независящая на пружинах, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах.
Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.

Avance Capitulo 5: Roman y Zulema, juntos en un vis a vis — Vis a vis


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…

  • Фольксваген crafter

    Фольксваген Crafter Cтарым и затрепанным данный малотоннажник на рынке не встретишь, поскольку до 2006 года его еще не производили. Фольксваген Crafter В некоторый…

  • Kia sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон

    Kia Sportage крадущийся тигр, затаившийся дракон Уверенный в себе, с нахальным взглядом и плотоядно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage лицезреют в…

  • Номенклатурные лоб в лоб

    НОМЕНКЛАТУРНЫЕ ЛОБ В ЛОБ НОМЕНКЛАТУРНЫЕ: ЛОБ В ЛОБ Конкурентность НОМЕНКЛАТУРНЫЕ: ЛОБ В ЛОБ Сергей МИШИН, Игорь ТВЕРДУНОВ, Антон ЧУЙКИН Фото Сергея…

  • Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие…

    Какие конкретно сюрпризы готовит автопутешествие автопутеводитель за рубежом ,авто, ремонт Что приятного в подготовке к путешествию Итак, определившись, куда…

  • Как верно парковаться: способы…

    Как верно парковаться: способы парковки, техника и здравый суть Умение грамотно парковаться есть одним из основных навыков, каковые обязан освоить…

  • Обслуживание автомобиля: как не допустить коррозию

    Обслуживание автомобиля : как не допустить коррозию Если вы живете в той местности, где так же, как и прежде зимний период на дорога высыпаются тонны соли, на морском…

Комментирование закрыто.