Вы просматриваете: Главная > Автоновости > От 6 до 10
Post Icon

От 6 до 10

От 6 до 10

ОТ 6 ДО 10

ОТ 6 ДО 10
"ДЭУ-МАТИЗ"
Daewoo Matiz Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м подвергся обновлению. На отечественном рынке продаются авто, изготовленные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова — 5-и дверный хэтчбек и единственным двигателем внутреннего сгорания 0,8 л. Цена — от $5500 до 7100 зависимо от оснащенности.
"ШКОДА-ФАБИЯ"
Skoda Fabia Хэтчбек в первоначальный раз показали во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века, позднее показались автомобиль и универсал. В Россию поставляется приспособленный вариант с семейством бензиновых агрегатов 1,4 и 2,0 л, кроме этого с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация "автоматом". Цена — от 9400 до 16 500 евро зависимо от типа и оснащённости кузова.
"РЕНО-ЗНАК"
Рено Symbol Автомобиль на базе хэтчбека "Клио II" был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в главном для "развивающихся" стран. В 2002 году "Символ" модернизировали, сходу обособив от " Рено Клио".

На русский рынок поставляется машина турецкой сборки с 2-мя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической трансмиссией передач и 3-мя уровнями оснащенности. Цена — от $9100 до 11 500 соответственно.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ"
Хэндэ Getz В первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Модель создана специально для Европы и призвана устранить пробел меж "Атосом" и "Выговором".

На отечественном рынке "Гетц" представлен предположениями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего имеется комплектация с автоматической коробкой. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная — $14 690.
Недорогая импортная машина, обязательно новенькая… Какую избрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Схожая неувязка возможно знакома многим, решившимся поменять российскему автопрому.

Сначала переговоры с приятелями, привычными, позже изучение предложений автомобильных салонах, где довольно часто стоимости выясняются не так уж "народными" — по последней мере, отличаются от маркетинговых. Свобода потребительского выбора разумеется сужается, а казавшийся легкодоступным автомобиль подрастает в стоимости на пара сотен баксов. Как быть?
Нам показалось увлекательным собрать для сравнительного теста автомобили одной ценовой группы, не обращая внимания на некие различия в рабочих и типах кузовов количествах движков. Что все-таки на данный момент возможно купить нового, израсходовав, скажем, от 6 до 10 тыщ баксов?
Daewoo Matiz, Рено Symbol, Skoda Fabia, Хэндэ Getz Как и предполагалось, перечень был мал. Приостановили личный выбор на 4 претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц".

Наряду с этим для последнего, только-только показавшегося на отечественном рынке, было нужно сделать поблажку: цена версии GLS выходит за обсужденные рамки. А партия дешевеньких "гетцов" покажется в Москве чуток позднее.
ДОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
Маленькой "УЗБЕК" С Большенными Очами. В случае если откинуть простой русский снобизм по отношению к мелким и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется всецело красивым транПодвесканым средством, по последней мере, для жителя большого города. Согласитесь, сейчас вряд ли возможно купить еще чего-нибудть за 6800 у. е., в особенности с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондюка, магнитолы, электростеклоподъемников, кроме этого игриво-красивой наружности.
Конечно, смотря на автомобиль, с покон веков перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой сумеют немногие. Но, перед тем как выезжать на дорогу, давайте, как подлинные въедчивые клиенты, присмотримся к "Матизу" повнимательнее.
Салон разумеется узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, к тому же в зимней одежке, чувствуешь это, подталкивая приятель другу при каждом неудобном перемещении. Но по зазорам до потолка раздолье, непринципиально в шапке вы или кроме того в цилиндре.
А вот одному тут кроме того весьма свободно, лишь хотелось бы отодвинуться подальше, ну и педальный узел стоило расположить По другому — больно уж задрана ввысь педаль сцепления. И все таки в целом эргономичность "Матиза" оценим как всецело комфортную.

Тем паче, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и совсем с почтением. В громадный просвет двери входишь, а не втискиваешься, да к тому же усаживаешься с припасом по коленям — вот она, оборотная сторона умеренной регулировки в первых рядах.

Грузовое отделение тут смотрится таким легкомысленным привеском к остальному. Все же, в случае если разложить заднее сидение, выходит хорошее "дупло" для перевозки достаточно объемистых приобретений.
ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. с покон веков хотелось познакомиться с "малобюджетной" "Шкодой-Фабия" в комплектации "Юниор". Уж больно схожим, по последней мере идеологически, казался данный автомобиль на некогда пользующуюся популярностью "Фелицию".

Либо мы поменялись, либо в самом деле с "Юниором" переэкономили — но машина не произвела подабающего воспоминания.
Нет, в случае если начать знакомство с "Фабией" с непривычного ракурса — на подъемнике, вы станете приятно поражены аккуратностью и множеством технологий и внедрения. Массивные экраны облегают совокупность выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, кроме того пластмассовая защита мотора смотрится достаточно внушительно — во всем ощущается германская практичность.

Но "на поверхности" обстановка более спорная. И дело тут не только только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически "безлюдном" салоне.

Согласитесь, в то время, когда на вашем авто за 9590 евро внезапно не выясняется заднего "дворника", полки грузового отсека, крышки "бардачка" и усилителя руля, делается жалко от так лишней практичности. И не смотря на то, что за эти Энциклопедия грузовиков предлагают весьма успешный и просторный салон и настоящий (с "Матизом" не сопоставить) багажник, чувство скудости не покидает ни на минутку.

С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и "фенечки" в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой — ручные стеклоподъемники и окружающая пустота, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, "Фелиция" была демократичней.
БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием отечественного журнальчика. Недавно обновившись, он стал еще больше ясен, действительно, мало подорожал. И не смотря на то, что неким не по нраву его обычная наружность, продается данный автомобиль прекрасно.

В цена $9100 заходит добросовестная адаптация к русским условиям, включающая приличный дорожный просвет и сильную металлическую защиту мотора, кроме этого гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину к тому же с Abs — точно уложились в отведенные 10 тыс. у. е.
Обязательно, визитка "Символа" — его багажник. В том направлении заглядывают с почтением, нечайно озадачиваясь, чем все-таки это "дупло" возможно заполнить. По личному опыту знаю — влезает в том направлении в самом деле большое количество.

Но кузову разумеется не достаточно универсальности: для перевозки длинномеров он практически не подходящ. Так что в особенности не обольщайтесь, другие предметы куда несложнее перевезти на "Фабии" или кроме того на "Матизе".
Интерьер смешит яркими цветами обивок и пластмасс, создающих недорогой комфорт. В отличие от "Фабии", тут все логически завершено, но пластик достаточно жёсткий. Не считая того, в салоне тесновато.

Конечно, "Рено" — не "Дэу", но по окончании широкого багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидячего и упираться головой в крышу. В данной номинации "Символ" разумеется уступает эргономичной "Фабии".

Тесновато и на заднем сидение, что принуждает существенно помучиться, в особенности при входе-выходе. Похоже, это очередное транПодвесканое средство для индивидуала, что, вобщем, всецело возможно для автомобили аналогичного класса.
НОВИНКА СЕЗОНА. Как словно бы конкретно изучив соперников, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только только всецело европейскую наружность, да и так же обмысленный салон.

По внутренним размерам он близок к "Фабии", но однако комфортнее и красивее. Комфортная посадка, верно расположенные органы управления — таковой осредненный хорошист, с виду весьма доброкачественный.

Кроме того в случае если откинуть излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сидение. В ближайших замыслах дилеров дополнить эту комплектацию кондюком — за все 9990 у. е. Впечатляет тем паче, что не так долго осталось ждать покажется и приспособленная подвеска. Весьма животрепещуще, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" особенностей.
Тут комфортно в первых рядах, прекрасно позади и однако достаточно уместно организован багажник — похоже, "Гетц" без шуток готовился к нашему тесту.
КАК ЕЗДЯТ?
"ДЭУ-МАТИЗ". Против всех ожиданий и назло обладателям более жёстких авто, на "Матизе" ритм перемещения огромного города. Скромность динамических свойств он компенсирует пронырливостью.

чувство габарита и Отменная обзорность, тормоза и проницательный руль, уверенный разгон до 60-80 км/ч разрешают запамятовать про комплекс малеханького автомобиля. Конечно, мотор шумноват.

Это приметно и в городе, и в особенности на автостраде, где с ростом скорости его звук открыто давит на уши. Что автобаны — не его стихия, ощущается и по ограниченным тяговым свойствам.

Конечно, "Матиз" в состоянии разогнаться до 120-130 км/ч, но достаточно кроме того мелкого подъема — и он невесело теряет забранный темп, уступая дорогу более массивным собратьям. Но все таки громаднейшая неувязка автомобильчика — подвески.
"Жиденькие" и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. В случае если в городе их свойства применимы, то вне его нужно будет находить дороги поровнее, поскольку взбрыкивания автомобили смогут сказаться кроме того на надежности управления.
"ШКОДА-ФАБИЯ". В 1-ые секунды приходит мысль о неисправности управляющего управления. Позднее вспоминаешь: усилителя-то нет!

Как обидно бы это не звучало, руль не просто стал тяжелее: в откликах автомобили показались задумчивость и тяжеловесность. Шустрая "Фабия" стала ленивой и неуклюжей.
В противовес "Матизу", она встречает седоков бескомпромиссно твёрдыми подвесками, осязаемо потряхивающими на каждой выпуклости. Благодаря им автомобиль превосходно совладевает с большинством колдобин, но о комфорте приходится запамятовать.

Испытанный десятилетиями 60-сильный движок не блещет утонченностью линия, но всецело комфортен для уверенной езды как в городе, так и за его пределами. Одновременно с этим в настройках имеется какая-то неосторожность, приметная на фоне более всераспространенного 68-сильного мотора.

Задумчивая и одновременно с этим нервная педаль акселератора, нечеткое, скачком срабатывающее шум — и сцепление, шум, шум. Очевидно, что эта версия "Фабии" обойдена вниманием по части звукового комфорта: по окончании 3000 об/мин звук мотора заглушает в салоне все другие.
В случае если честно, так разительных различий в езде от более дорогих вариантов "фабий" мы не ожидали.
"РЕНО-ЗНАК". Данный, наоборот, покоряет прямо-таки неунывающими откликами на манипуляции элементами управления. Проницательный руль, легкие тормоза, тяговитый и одновременно с этим веселенький моторчик.

Кроме того о недочетах салона забываешь достаточно быстро. Всего-то 75 л. с., но они разрешают не только только накрепко передвигаться, да и "выстрелить" при обгоне или со светофора.

Имеется в этом и приз достаточно сближенной "муниципальный" коробки, разрешающей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем же не вспоминая. Вторая сторона — шум на громадных оборотах, на каковые движок безизбежно выходит, стоит лишь разогнаться посильнее. Так что крейсерские 130-140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются легко, с другой — давят на барабанные перепонки звучным жужжанием мотора.
Совместно с обновлением модели поменялись и опции подвесок. "Символ" подрастерял степенность и больше стал похож на эластичный мячик. В случае если честно, эмоции спорные.

Конечно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это — ухудшение комфорта, в особенности в городе. Словом, все-же не совсем.
"ХЁНДЭ-ГЕТЦ". «Наверное,» корейцы не стали экспериментировать в каких-либо отдельных направлениях, а выстроили осредненно-эргономичное транПодвесканое средство.

Таковой всецело дружественный комплект из тяговитого мотора, "растянутой" коробки, удобных подвесок, тормозов и неплохой манёвренности. Ничего примечательного, да и без откровенных провалов.

Если не пробовать найти во всем этом выражение собственного "я", вас всецело устроят постоянные отклики мотора и вы кроме того простите ему некую вялость на громадных скоростях. Более энергичный поиск родовых линия стремительнее разочарует.

Шум на громадных оборотах, весьма уж размеренный разгон по окончании 120 км/ч и достаточно ранешние проскальзывания в стремительных поворотах. Лишь подвески останутся неизменно удобными, стремящимися не пропустить ничего на кузов автомобили. Согласитесь, уместно.

Применительно к малобюджетной версии возможно поглядеть через пальцы на большинство схожих недочетов.
КОЕ-ЧТО О Низкой стоимости
Оказывается, дешёвая импортная машина — не совсем то, что мы привыкли созидать в маркетинговых буклетах, ну и просто на улицах. Враждебно ограничив себя в расходах, вам нужно будет запамятовать про большинство благ и наслаждаться лишь "выжимками" из их. Такие вещи, как Abs, 2-ая подушка безопасности, кондюк, центральный замок и электронные стеклоподъемники для мещанина в большинстве случаев становятся роскошью; за их требуют еще сотки баксов, не говоря о более массивном движке или "автомате".
В случае если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным необходимо правильно сконструировать, для чего покупается автомобиль. В случае если главные нюансы практичности — удачный багажник и просторный салон, а другое вторично, имеет суть приглядеться к "Хёндэ" и "Шкоде".

Напомним, что за обозначенную в условии сумму &на данный момент; Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим разумеется лучше весьма спартанской "Фабии". Не нужно забывать и про сегодняшний конек "Хёндэ" — пятилетнюю гарантию.
Этим же, кто ценит в машине ездовые свойства и готов мириться с некими недочетами по части эргономичности, больше подойдет " Рено Символ". Вне сомнения, это самый резвый и оживленный претендент за такие Энциклопедия грузовиков.
" Дэу Матиз" — исключение из правил. Это чисто житель со всеми вытекающими из этого недочётами и плюсами. Но, выбирая комплектацию, сможете изо всех сил заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию.

Кроме того в этом случае цена автомобили не перевалит священную планку.
"Взрослый комплект" — в салоне малыша "Матиза".
Малогабаритному автомобилю — малогабаритный мотор.
Отсек для кейса.
Раздражающая аскетичность — отсутствует кроме того крышка "бардачка".
Под респектабельной крышкой — старенькый мотор.
Цельная спинка заднего сидения, но с подголовниками.
Освеженный интерьер смотрится модно и свежо.
Мелок золотник, да энергичен.
Багажник — мечта дачника.
Просторный и превосходно снаряженный салон — изюминка "Гетца".
Доброкачественный, современный 1,3-литровый мотор, но без "огонька".
Размеры средние, но обмыслен превосходно.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz
+ Наибольший уровень оснащенности, не нехорошее чувство габаритов, комфортные разгонные возможности, пятилетняя гарантия.
— не сильный для русских критерий подвески, тесноватый салон, маленький багажник.
Skoda Fabia
+ Обмысленные багажник и салон, отменная эргономичность рабочего места водителя, наибольший технический уровень исполнения.
— Малый уровень оснащенности, гулкий движок, огрехи маневренности.
Рено Symbol
+ Комфортные коробка и движок, емкий багажник, громадный дорожный просвет.
— Тесноватый, в особенности по высоте, салон, не хватает обмысленное рабочее место водителя.
Хэндэ Getz
+ Успешное соотношение багажника и размеров салона, обмысленная эргономичность, отменная плавность хода, пятилетняя гарантия.
— Вялый на громадных скоростях движок, мелкий дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отдела.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании
"УЗДЭУ АВТОСЕРВИС", "ПЕЛИКАН", "МЕЙДЖОР АВТО" И "КАРНЭТ-2000" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ". г.

Развивающий мультфильм. Учим цифры и числа от 6 до 10


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Шевроле cruze издержки характера

    Шевроле Cruze издержки характера Для увесистого «Круза», приложив все возможные усилия стремящегося вырасти «гольф»-класс, автоматическая коробка и мощнейший мотор ,…

  • C3 picasso или c4

    C3 Picasso или C4 В отечественной хорошей рубрике мы сопоставляем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае за примерно…

  • свечки и Трамблёры

    Свечки и ТРАМБЛЁРЫ Свечки и ТРАМБЛЁРЫ РЫНОК Свечки и ТРАМБЛЁРЫ Продолжение рассказа Антона УТКИНА о устройствах электрического оборудования,…

  • Отзыв об автомобиле bmw 730i, кузов e32, 1987 год.

    Отзыв об автомобиле BMW 730i, кузов E32, 1987 год. Всем привет. Обладаю этим авто уже более 3 лет. Начну с недочётов: весьма уж дорогие запчасти и не сильный…

  • Стоянка по просьбе. за энциклопедия грузовиков

    СТОЯНКА По просьбе. ЗА Энциклопедия грузовиков СТОЯНКА По просьбе. ЗА Энциклопедия грузовиков КоАП, как ясно, разрешает, в…

  • Шиномонтаж ярославль брагино

    Шиномонтаж ярославль брагино На сайте отыщете шиномонтажные мастерские в Ярославле, других городах и Рыбинске региона. Шиномонтаж лучше доверить…

  • Личный ремонт авто в минске

    Личный ремонт авто в минске (работ) по ремонту автомобиля и техническому обслуживанию, и иных одолжений (работ), оказываемых Обществом с Ограниченной…

Метки:

Комментирование закрыто.