Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт
Post Icon

Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт

Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт

Южноамериканские горки история марки Bentley ,авто, ремонт

С момента, в то время, когда автомобиль W.O. Bentley с трехлитровым движком вышел на старт в гонках 1919 года, и впредь до бурного успеха в Le Mans в 2003 году, будущее данной известной марки напоминала езду на американских горках: падения и взлёты, неожиданные повороты, блистательные награды и удивительные возвращения
История компании Bentley Motors началась 18 января 1919 года благодаря стараниям Вальтера Оуэна Бентли (Walter Owen Bentley). Данный проф инженер одинаково удачно продемонстрировал собственный талант в улучшении, как надежности, так и внешнего вида авто- и аэродвигателей собственного времени.

Известное имя с того времени ассоциируется сначала с бескомпромиссным качеством производства, поскольку в протяжении всей собственной впечатляющей истории авто Bentley Motors производятся лишь вручную.     Уолтер Оуэн Бентли, был девятым, самым младшим потомком в семье.

Но лишь он из всей семьи продемонстрировал страстную увлеченность техникой, что, фактически, и стало в будущем делом всей его жизни: Уолтер копался с механизмами с ранних лет. Современники позднее отмечали, что ему было типично простое интуитивное чутье, разрешающее «чувствовать», как поведет себя на практике то либо второе инженерное ответ.

  Но без образования и лголетней практики механиком не станешь. Исходя из этого Бентли в 16 лет поступил на пост ассистента на фабрике локомотивов в Донкастере.

Позднее был лаконичный период изучения инженерной теории в английском Королевском университете… Так что маркой Bentley имели возможность бы обозначаться совсем не спортивные машины, а паровозы. Конкретно они первенствовали « громадной любовью» Уолтера Бентли.

Неувязка пребывала в том, что продвижение по служебной лестнице железнодорожника не давало слово стремительных взлетов. А Уолтер Оуэн Бентли был весьма принципным для , дабы удовлетвориться продолжительным постройкой карьеры по принципу «ход за шагом».

  Выход посоветовало еще одно хобби Бентли — байки. Совместно со своим братом Горацием Милнером Бентли он не только освоил двухколесный транспорт, ну и принимал участие в гонках ралли на долгие расстояния.

Автобизнес был для Бентли именно тем делом, которое соединяло в себе возлюбленную техно составляющую и хорошие возможности для карьеры и дохода. Братья Бентли начали с управления парком такси Unic в Лондоне.

Позднее они заполучили лицензию на продажу французских машин DPF и открыли в Лондоне компанию под стопроцентно предсказуемым заглавием Bentley&Bentley. Уолтер был техническим гением, классным водителем, и горячей головой компании, а его брат расслабленно обращался с деловым управлением.

  Конкретно тут Уолтер Оуэн Бентли впервой применил собственный фирменный прием, что приносил успех Bentley на протяжении многих лет. Бентли сделал ставку на спортивные состязания, разглядывая их как не нехорошее по эффективности и дешёвое по затратам средство маркетинга: в случае если машина побеждает в ралли, она превосходно продается.

В ноябре 1912 г. DPF Бентли ставит рекорд скорости в гонке на 10 кругах для автомобиля с количеством мотора 2 л — 66,78 мили в час. А уже год спустя, применив в конструкции мотора алюминиевые поршни собственной конструкции, Бентли прирастил рекорд скорости до 81,98 мили.

  Изобретение поршней из алюминиевого сплава стало воистину революционным в двигателестроении. А начавшаяся 1-ая глобальная война дала замечательный импульс витию боевых аэропланов, которым были нужны замечательные, легкие и качественные движки.

Для алюминиевых поршней Бентли открылись прекрасные возможности, и не так долго осталось ждать они нашли пространное распространение в авиадвигателях. 2-ой задачей, с которой удачно справился Бентли, стало увеличение надежности роторных авиамоторов.

Он не просто предложил успешное ответ, ну и сконструровал два новых авиамотора — Bentley Rotary 1 и 2. Авиация взяла надежный и легкий мотор, Бентли — конструкторский опыт, средства и репутацию для новых проектов.   В 1919 г., не так долго осталось ждать по окончании окончания Первой Мировой, на фоне промышленного подъема в Англии, Уолтер Оуэн Бентли решил выполнить собственную мечту и сделать машину, которая соответствовала бы его ожиданиям как водителя, как инженера, и как джентльмена.

Автомобиль, что задумал Бентлей, должен был быть надежен, элегантно выстроен, послушен в муниципальном уличном темпе, вместе с тем и может к дикой скорости и бешеному ускорению, что имел возможность принимать участие в гонках. Его настойчивость и упорство были вознаграждены, и в октябре 1919 г. в его мастерской текущего ремонта показался на свет самый 1-ый движок Бентли, количеством 3 л. Оставалось мелкое: выстроить около него автомобиль.  
  Собственный 1-ый автомобиль с 4-цилиндровым 3-литровым мотором Бентли создал совместно с сотрудниками Ф. Т. Бёрджесом (F. Т. Burgess) и Генри Варли (Henry Varley). Макет был создан в английской мастерской рядом от известной Бейкер-стрит.

4-цилиндровый движок мощностью 65 л.с. имел по четыре клапана и две свечи на цилиндр, верхнее размещение распредвала, головки цилиндров с каналами выпуска и впуска по различные стороны.   В осеннюю пору того же года модель продемонстрировали на Английском автосалоне.

Появление автомобиля на выставке позвало громадной интерес публики — и не техническими чертами, ну и свом заглавием. Ранее модели машин в большинстве случаев назывались по мощности мотора.

Но Уолтер Бентли думал, что эта черта не дает представления о качествах его нового мотора, и решил именовать собственную модель, отталкиваясь от количества мотора. Придуманный им принцип «измерения автомобили в литрах» активно используется и Сейчас.

  Но, без оглядки на подходящие отзывы и внимание публики, лишь через два года, в 1921 г., братья Бентли смогли начать создание первых машин. Ранее команда Бентли обкатывала и испытывала четыре собранных макета.

Итог долгих иннерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, каковые сходу заполучили репутацию самых современных с технической точки зрения, скоростных и однако весьма надежных. К слову сообщить, компания Bentley первой отправилась на беспрецедентный ход и внесла предложение гарантийный срок 5 лет на собственные модели.

Однако Bentley Motors не производила кузова собственных автомобилей без помощи вторых, заказывая их в кузовных ателье.   Bentley 3 L 1921 года   Bentley 3 L 1924 года   Первенец Bentley стоил весьма недешево.

Необходимо заявить, что массовостью продаж автомобили Bentley не могли повытрепываться: с 1921 по 1931 гг. всего было выпущено 3024 автомобили, а пик производительности — 414 автомобилей — пришелся на 1929 г. Балансирование на грани меж убыточностью и прибыльностью было для Bentley Motors обыденным состоянием. Но на ее стороне были люди, для которых увлеченность Bentley превратился в культ, и каковые приложили большое количество средств и усилий для поддержания данной марки.  
В Британии в то время огромную популярность приобретают авто гонки. А потому оснащенные по окончательному слову техники автомобили Bentley, идеально доходившие для скоростной езды, не так долго осталось ждать собрали около общество гонщиков-любителей, каковые сделали спортивную славу Bentley.

В историю они вошли под неформальным заглавием Bentley Boys («мальчики Бентли»).   Побкдители 1924 года Frank Clement, W.O. Bentley, John Duff на фоне Bentley 3-liter   1927, (L/R) F. Clement, C. Gallop, D. Benjafield, S. Davis   1929, Irish GP, (L/R) J. Dunfee, W. Barnato Wally Hassan   1930 Brooklands BRDC500 JD.

Benjafield, ER.

Hall   Le Mans 1930, G. Kidston, W. Barnato, JD. Benjafield   1-ые гоночные победы Bentley были завоеваны на гонке 1921 г. в Бруклендсе водителем компании Френком Клементом. Год спустя приготовленные им «трехлитровки» заняли 2-ое, 4-ое и 5-ое места в состязаниях Tourist Trophy на полуострове Мэн.

За рулем автомобили, финишировавшей четвертой, сидел сам Уолтер Оуэн Бентли.   Первым настоящим «мальчиком Бентли» считается Джон Дафф. В 1922 г. на машине Bentley он установил новый рекорд скорости 86,79 мили в час.

Вместе с Френком Клементом Джон Дафф участвует в ралли Ле Ман 1923 и 1924 гг., придя в 1923 г. к финишу 4-ыми из-за пробитого бензобака, а в 1924 одержав победу. Так начиналась спортивная легенда Бентли — в 1927-1930 гг. его автомобили побеждали в ралли Ле Ман раз в год.

  Врач Дадли Бенджамин (Dr. Dudley Benjafield) был известным в Лондоне состоятельным медиком. Но вряд ли его имя вошло бы в историю, ес б не Bentley.

Второй страстью врача стали автогонки: Дадли Бенджамин принимал участие в команде Bentley в каждой гонке Ле Ман с 1925 по 1930 гг.

Позднее врач Бенджамин стал основателем Клуба автогонщиков Британии.   Bentley 4.5L 1928 года   Не считая того, возможно именовать еще большое количество имен «мальчиков Бентли». Таких, как промышленный магнат и однако неутомимый гонщик Тим Биркин, два раза побеждавший в Ле Ман.

Специально для него была создана модель 4.5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. В те годы машина стала одной из самых замечательных и скоростных, и, не обращая внимания на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще огромную известность.

  Либо, например, обладатель жемчужных промыслов Австралии Бернард Рубин — в 1929 г. он чудесным образом сохранился, в то время, когда его машина перевернулась в ходе ралли Tourist Trophy, придавив механика и водителя. А не считая того, успешный жокей Джордж Даллер (George Duller), Лесли Каллингем, имевший отношение к компании Shell, барон д’Эрлангер Но самым известным из всех «мальчиков Бентли» стал Вульф Барнато (Woolf Barnato).

Он был весьма богат, и конкретно его финансовое вливание помогло компании Bentley остаться на плаву в томном для нее 1926 г.   С 1926 по 1931 гг. Барнато был главой Bentley Motors и сохранял тесную сообщение с компанией впредь до собственной срочной смерти в 1948 г. Но в гоночной команде Бентли он верно и послушно делал команды Уолтера Оуэна.

В ралли Ле Ман 1928 г. Барнато одержал победу, не обращая внимания на треснувшую обрыв и раму водяного шланга на самом последнем круге. На состязаниях 2-ух последующих годов он кроме этого занял 1-ое место.

  Во время 1928-30 гг. компания Bentley Motors в малеханьких количествах производит авто модели 6,5L и ее спортивный вариант Speed Six. За три года данный автомобиль два побеждал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

С 1924 по 1930 авто компании 5 раз побеждали 24-часовые гонки Ле Ман и неограниченное количество вторых соревнований. Все эти победы поднимали и без того громадной престиж Bentley. А в 1930 г. начался выпуск модели 8L — самой дорогой и респектабельной в линейке компании.

  С 1928 года, зеленые Bentley из Англии брали победу в Ле-Мане, четыре года подряд. Тогда Барнато сказал, что Bentley уходит с гонок. Затраты были довольно большие, и публика приобретала неправильное воспоминание от автомобиля.

Прекрасный пассажирский лимузин был выстроен с движком 8 л. и практически в два превосходил размер современного американского мотора! Данный автомобиль имел две педали газаа, один для города и другого для открытой дороги.

  Bentley Drophead Coupe 1930 года   Но, не обращая внимания на ошеломляющие беззаветную любовь и победы со стороны состоявшихся почитателей, компания Bentley не смогла сохранить самостоятельность в качествах возросшей борьбе и падения спроса на дорогие автомобили. Не считая того, собственные коррективы внес и жалко узнаваемый Тёмный вторник 1929 г., кроме этого наступивший за ним валютный кризис.

Так, в 1931 г. при посредничестве компании Napier, Bentley была включёна в состав второй элитной авто компании Rolls-Royce. С этого начался новый ход в истории компании, что никак не принизил работанный ранее престиж.

А в 1935 г. Уолтер Оуэн Бентли решил не продлевать договор с Rolls-Royce и покинул сделанную им компанию. С Этого Момента история изготовленной им марки шла своим чередом, никак не связанная с именованием ее создателя.

  Начиная с 1933 года было выпущено семь весьма похожих по дизайну и конструкции моделей. 1-ый Bentley, изготовленный в 1933 г.совместно со спецами Rolls-Royce, стала модель 3.5L, разрекламированная как «бесшумный спортивный автомобиль».

У нее был 6-цилиндровый мотор количеством 3669 см3, разрешавший развивать скорость выше 150 км/ч. В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР.

  Bentley Embiricos 1937 года   Умеренно создание машин марки Bentley начало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, пребывавший в городе Крю. И первой всецело изготовленной моделью в том месте стал Mark-VI, запущенный в создание не так долго осталось ждать по окончании окончания 2-ой всемирный войны.

Базой для данной автомобили стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись копиями Rolls-Royce: Bentley стала легко Rolls-Royce без отличительной решетки радиатора и выходила по более низкой цены.

Все Таки, не обращая внимания на конструктивную схость обеих марок, меж ними было главное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его обладателя находится позади. А Bentley, наоборот, авто для людей могущих и любящих управлять автомобилем.

  Bentley R Type 1950 года   Bentley S1 Continental 1956 года   Bentley T1 1966 года   Bentley T2 1977 года   В 1952 Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, что заполучил славу самого скоростного серийного автомобиля.

В 1955 г. серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith. В 1963 появляется модель S3.

В 1965 начало выпуска модели Bentley T. Bentley Mulsanne   В первой половине 80-ых годов двадцатого века Rolls-Royce и Bentley Motors были выкуплены компанией Vickers.

В том же году прошла презентация модели Mulsanne, и вдобавок через два года заметил свет 300-сильный вариант с турбонаддувом, и вдобавок через несколько лет — облегченная версия Eight. Согласно точки зрения знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, кроме того если сравнивать с Mercedes-бенз 600SEL.

Другие модели создавались по так именуемому проекту 90, с различными кузовами и некоторыми внешними отличиями от братьев из Rolls-Royce — Turbo R и Brooklands, лишь модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе сначала создано дляя молодых и принципных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся весьма утилитарными и лишенными комфорта.

  Bentley Brooklands 1992 года   Bentley Continental T 2002 года   Bentley Continental R 2003 года   Сейчас производимые Continental имеют три главные модификации R, T и SC. Модель R есть более недорогой в семействе ($314 000) и отличается соответственной отделкой, кроме этого комфортной и в то же превосходно настроенной на стремительную езду подвеской.

Модель Т имеет укороченную на 100 мм базу, более мощный движок и спортивную подвеску в 426 л.с. Но самым увлекательным есть модификация SC (Sedanca Coupe) с твёрдой убирающейся крышей. В простом состоянии — это закрытое купе, но, при жажде часть крыши над передними сидениями автоматом убирается.
Перестановки в авто мире, царящие Сейчас, стали причиной тому, что в 1998 г. была заключена сделка меж Бмв и Фольксваген по «разделу наследства» Rolls-Royce, итогом которой стал переход Bentley с 31 декабря 2002 г. под крыло VW.   Вобщем, переход данный случился не за так, а за 430 миллионов фунтов.

А компания Бмв за 40 миллионов фунтов выкупила лицензию на имя Rolls-Royce. Так, Бмв и Фольксваген пришли к согласию, что Фольксваген будет создавать авто марки Bentley и Rolls-Royce до конца 2002 г., где право конструировать автомобили Rolls-Royce будет принадлежать лишь компании Бмв.

На протяжении этого периода Фольксваген уменьшила зависимость Бмв как поставщика, с 2003 г. они отказались в применении движков Бмв в машинах марки Bentley.   На момент перехода марки Bentley под крыло Фольксваген Group были все основания колебаться в успешном бренда Bentley финише данной сделки, но на данный момент все сомнения развеяны.

Bentley укрепился в элитной нише автомобилей премиум-класса, и его реализации растут, не обращая внимания на не самые подходящие тенденции на этом рынке. Время от кроме того думается, что дух Уолтера Оуэна Бентли и участников его команды так же, как и прежде жвет в автомобилях с крылатой эмблемой, оберегая марку Bentley от соответствующих эре глобализации рыночных трагедий и завлекая к ней новых верных почитателей.

  Bentley Arnage Red Label 2000 года   На Этот Сутки один из основных выговоров в производственной программе приходится на модель Arnage, премьера которой прошла в Турине в апреле 1998 года. Он обустроен турбированым движком Бмв V8 (4,4 л) с 2-мя турбонагнетателями Garrett, и выпускается в 2-ух базисных модификациях — более спортивный вариант Red Label (400 л.с.) и Green Label (354 л.с.).

Мотором руководит автоматическая 5-скоростная коробка. Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного автомобиля снабжают две воздушные подушки безопасности, совокупность Abs, traction-control, и совокупность, перекрывающая подачу горючего, разблокирующая двери и отделяющая управляющую колонку при катастрофы.

Как и следовало ожидать от Bentley, стандартная комплектация автомобиля поражает роскошью и своим разнообразием: кожаный салон Connolly, ковры Wilton, задние сидения и передние автоматизированы, зеркала и электрические стеклоподъемники. А не считая того, автомобиль оснащается центральным замком, стереомагнитолой с проигрывателем компакт-дисков и пультом дистанционного управления для пассажиров задних сидений.

Совокупность «климат-контроль» разрешает регулировать влажность и температуру раздельно для пассажиров задних и передних мест, пассажиров левой либо правой стороны и раздельно для нескольких уровней тела — от головы до ног.   Bentley Continental GT 2003 года   В строю и нестареющая «классика» от Bentley разные варианты модели Continental, показанный в Женеве в марте 1991 года, каковые отличает прекрасное уровень качества отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева либо полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси.

Самый замечательный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира — громадная скорость образовывает 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental получил более спортивный, враждебный лик — сейчас машина оснащается легкосплавными решёткой и дисками радиатора матричной формы.

  Bentley EXP Speed 8 2002 года   В 2001 г. на авто Детройт-2001 в Америке начинал Bently EX направляться 8.   Bentley Azure 2001 года   В 2003 г. возросли количества продаж самого дорогого двухдверного кабриолета Bentley Azure. Спро был так велик, что завод в Чешире не имел возможности удовворить его, несмотря кроме того на установленный количество 9500 автомобилей в год.

Лист ожидания новых машин формировался на год вперед. Таким , создание нового автомобиля марки Flying Spur, и 4-х дверной версии автомобиля марки Continental GT были перераспределены на завод Transparent Factory, где производилась сборка автомобиля люкс марки Фольксваген Phaeton.

По окончании окончания договоренности в конце 2006 г. создание машин возвратилось на родной завод Bentley.   Не нужно кроме этого забывать, что авто марки Bentley всегда были представительскими.

А конкретно, в 2002 г. компания Bentley подарила королеве Елизавете II служебный лимузин на празднование золотого юбилея.   направляться кроме этого упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту ХХ века — Джону Леннону.

Эта машина была намерено куплена им для презентации в Америке альбома группы Beatles — Yellow Submarine. Для полной широты привлечения нового и восприятия альбома к нему большей аудитории, машину намерено разрисовали под чутким управлением самого Леннона, в неповторимом психоделичиском стиле, навеянном ему и вторым участникам группы, по всей видимости, по окончании значимого потребления марихуаны.

Молвят, прошлый обладатель был так шокирован, лицезрев перевоплощение, что на пара мин. лишился дара речи. Все Таки, все эти испытания сделали машину неповторимым экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эры в далеком прошлом ушедших лет.

  Реализации Bentley на 2005 год в мире составили 8627 машин, из их 3654 были реализованы в Соединенных Штатах. Конечно, купить Bentley смогут разрешить для не все: компания Bentley прочно держит за собой титул победителя по изготовлению спортивных авто «элитного класса».   Александр Павлыгин, NOVOSTI.UA
ремонт автомобиля

Бентли | Bentley


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.