Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Наилучшие авто и девицы парижского…
Post Icon

Наилучшие авто и девицы парижского…

Наилучшие авто и девицы парижского...

Наилучшие авто и женщины Парижского моторшоу 2008 Большое количество ФОТО ,авто, ремонт

Полгода назад, в апреле, мы были на Пекинском автосалоне, что поражал обилием выставленных на показ публике моделей. В Китае на данный момент реализовывают всё — как настоящее ввезенное, так и удачно склонированное.

Парижский автосалон — совсем другое дело, тут не достояние задает главной тон мероприятия, но специфика воображаемых моделей. Салон входит в пятерку огромных глобальных автошоу, соответственно, имеется на что взглянуть.

В аэропорту Парижа путешественника встречает дружный последовательность такси марки Тоета: по большей части Verso и Prius. Вобщем, в самом городе большое количество и других марок, имеется кроме того мототакси.

На улицах Парижа японские авто на фоне французских Рено, Peugeot и Citroёn, а Infiniti и Lexus совсем незаметны на фоне Бмв, Audi и Mercedes. Французы ездят на французах, кто побогаче — на германцах.

Машин в Париже так много, что паркуются на улицах впритирку, поджимая друг друга. Как выезжают — неясно.
На очень узких улочках смогут припарковаться прямо в бампер в первых рядах стоящему и взять подобно от подъехавшего позади. В конечном счете редкая машина без повреждений на обоих бамперах, и помятый либо ободранный бампер так обыденное явление, что, по всей видимости, трагедией никем не считается.

Однако французы водят авто расслабленно, на переходах с готовностью пропускают пешеходов, не реагируют враждебно на бессчётных мотоциклистов, а для любителей велосипедов предусмотрена отдельная полоса. Простой уличный комфорт везде.
Консерватизм местных автомобилистов, преданных своим маркам, не так долго осталось ждать может обменяться. Тоета, Honda, Subaru и другие готовы биться за рынок Европы, и, наверное, они в итоге превосходно готовились. Шанс японцев пришел, откуда не ожидали.

Гибридные, экологичные, экономичные автомобили — вот будущее евро авто рынка. В этот самый момент жители страны восходящего солнца на коне.
Компания Тоета не привезла в Париж ни Тоета Land Cruiser, ни Тоета Camry, базу ее стратегии и экспозиции в Европе на ближайшие 5-семь лет составили экономичные компакт-кары. Тоета совершила изучение и узнала, что через семь лет 70% населения Ветхого Света будет жить в городах.

А жителям необходимы мелкие проворные авто, каковые потребляют не достаточно горючего и превосходно рулятся на тесных улочках ветхих городов Европы. Вуаля: Тоета iQ, Тоета Urban Cruiser и Тоета Avensis.

1-ые два — ожидаемые новинки, которыми еще с прошедшего года кормили интересующуюся публику. Тоета iQ (он же — превед Smart’у) является микро-кар с литровым мотором, батареей подушек безопасности, энергопоглощающим динамикой и кузовом, которая разрешает iQ юрко шнырять по запруженным автомобилями улочкам и с уверенностью держаться на скоростном шоссе. В соответствии с пресс-релизу компании-прозводителя загруженный 3-мя взрослыми и одним ребенком iQ способен разогнаться до 170 км/час.
Для Тоета iQ предусмотрены два мотора: дизельный 1,4 литра (это он до 170 идет) и бензиновый литровый (по всей видимости, его потолок в загруженном состоянии — около 100-120 км/час). Мощность первого мотора равна 50 л.с., второго — 90, крутящий у дизеля на 100 Нм больше, чем у хиленького бензинового брата, тот способен крутануть вал наименее чем с силой в 91 Нм.

Оба мотора агрегируются любимой европейской «фичей» — механической трансмиссией. При всем уважении к «механике», эйфории в муниципальный пробке от нее не достаточно, а где вы видели громадной европейский город без пробок?

Обстоятельство любви обитателей Ветхого Света к МКПП несложна — безденежье. Да, да! Машина на автомате стоит на 2 000-3 000 евро дороже.

Публика голосует банкнотой за «механику», производитель ее осознаёт. Для тех, кто все таки мот себе позволить толику комфорта, Тоета предлагает установить на бензиновый iQ вариаторную коробку «Multidrive». Основное преимущество iQ — непередаваемо маленький расход горючего: от 4 до 6 л. на сотку зависимо от коробки и аспект езды.
Тоета Urban Cruiser — следующая глобальная премьера автосалона — в далеком прошлом известен в Стране восходящего солнца: это Тоета ist. Приятель, но лишь снаружи. В у Urban Cruiser «собственная философия» — 1-ая в мире совокупность полного привода, разрешающая выбрасывать в воздух менее 135 гр углекислого газа на один километр и новый дизельный движок количеством 1,33 литра с совокупностью «Stop&Start», которая бережет горючее и сохраняет экологию.
Экология — одна из основных тем авто . Любой производитель ощущает собственную ответственность за сохранение незапятнанного воздуха (либо же любой потребитель ощущает собственную). Практически все авто на снабжены табличками, говорящими, к какой конкретно экологической категории относится автомобиль.

Категории выяснены зависимо от веса углекислого газа в выбросе автомобиля за один километр пробега. Тоета Urban Cruiser принадлежит к третей из 7 категорий.
Автомобиль оснащается по выбору клиента или бензиновым мотором количеством 1,33 литра, или дизельным движком количеством 1,4 литра. Для Urban Cruiser предусмотрен как полный, так и монопривод, и лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Тоета Urban Cruiser и Тоета iQ в компании с Тоета Aygo будут покорять литражные сердца эконом европейцев.
Основной новинкой компании Тоета в Париже стал новый Тоета Avensis. Ожидали автомобиль в далеком прошлом, и Тоета превосходно готовилась.

У нового Avensis широкий выбор комплектаций, пара вариантов движков, хорошие особенности по экологичности и экономичности, имеется кроме того совокупность безопасности от машин Lexus. Машина возможно укомплектована одним из 3-х вариантов бензинового двигателя количеством от 1,6 до 2,0 литра, либо одним из 2-очень плохо вариантов дизельного мотора.

Громадная мощность наименее кубатурного бензинового мотора образовывает 132 л.с., двухлитровый агрегат способен на 152 л.с. Дизельные варианты увлекательнее: от 126 до 177 л.с.

Напомним, что все подряд дизельные силовые установки агрегируются лишь механической 6-ступенчатой новейшей конструкции. Бензиновые Avensis не считая механики взяли и вариатор «Multidrive S».
какое количество есть первым из машин Тойота, что спроектирован в рамках концепции «Toyota Optimal Drive».Что Все-таки все же это такое? Слышали когда-нибудь про погоню за 2-мя зайцами? Тойота исхитрилась поймать обоих!

Сущность «Toyota Optimal Drive» в разработке х движков , каковые бы с одной стороны были супер-экологичными, а иначе владели бы хороший мощностью и высоким крутящим моментом. Как похожий подход занимателен, мы определим поз, пока же Тоета обещает в скором будущем выпустить 6 новых моделей по программе «Toyota Optimal Drive» и обновить семь имеющихся.
Примечательный факт: на презентации было заявлено, что первым и главным рынком для нового Тоета Avensis станет Российская Федерация.
Вторым по интересности японским автопроизводителем в Париже есть компания Honda. Не числом моделей, не продвинутыми разработками, не впечатляющим дизайном собралась она завоевывать европейцев, нет. Компания Honda делает ставку на дешевизну.

Гибридный автомобиль за $15 000!

Уже в январе будущего года мы встретимся с ним в Детройте, а до тех пор пока — глобальная премьера фактически готового к конвейеру концепт-кара Honda Insight. Данный гибрид — значимый ход в развитии компании Honda. C гибридами президент Honda Фукуи Такэо связывает будущее компании.

Insight — 1-ый из 3-х гибридных моделей, каковые Honda выпустит в ближайшие четыре . Война с Тоета за гибридный рынок началась. Honda будет демпинговать. Храбрый ход!

Европейские репортеры от цены в пятнадцать тысяч пришли в состояние оживленной эйфории, быстренько прикидывая реструктуризацию домашнего бюджета для выделения средств на Insight.
Honda в Европе представила новый Honda Jazz, что в Стране восходящего солнца уже больше года как во всю продается. Для Ветхого Света Jazz укомплектуют новыми i-VTEC движками. Мощность первого образовывает 90 л.с., а количеством равен 1,2 литра, мощность второго — 100 л.с. при количестве в 1,4 литра.

Дизельной версии нет.
Компания Mitsubishi в Париж привезла новый Mitsubishi Colt, кроме этого представила завершенную линейку Ланцер, в которую входят слету четыре модели: Ланцер, Ланцер Sportback, Ланцер Ralliart и Ланцер Evolution.
Новый Mitsubishi Colt оснащается 3-мя моторами по выбору: 1,1, 1,3, 1,5 литра. Все бензиновые, громадная мощность колеблется от 75 до 109 л.с. Согласно точки зрения Mitsubishi, внешний вид автомобили похож сходу на реактивный истребитель и акулу.

Вторым в этом зоотехническом семействе стал «отечественный ответ хэтчбэку Subaru Impreza» — Mitsubishi Ланцер Sportback. Автомобиль планировался к производству еще сначала . Машина оснащается или бензиновым двигателем количеством 1,8 литра, или дизельным двухлитровым мотором.

Мощность первого — 143 л.с., второго — 140. Как-то хиловато… Будем ложить, что комплектация Ralliart либо вероятное создание Evolution в кузове хэтчбэк исправит положение, поскольку хэтчбэк смотрится представительно и современно.
3-я машина на щите Mitsubishi — глобальная премьера Mitsubishi Ланцер Ralliart. 240-сильный младший брат 10-го эволюшена. Автомобиль укомплектован турбированным мотором количеством 2 литра марки «4B11».

Тот же Evo, лишь чуть-чуть спокойнее. Не совсем ясно, для каких целей он нужен… Может, европейцев стращают ТТХ Evolution X, быть может, MMC решила затоварить рынок.
Компания Nissan и Парижский автосал — дружба исподволь. Дело в том, что Nissan по факту является собственностью фирмы Рено и управляется ее президентом — Карлосом Гоном. Рено — весьма популярный во Франции автопроизводитель, а Nissan — не весьма.

Вот для вас и нетривиальная задачка: как во Франции продвигать Nissan, дабы не мешался под ногами у Рено. Самокатом. В — бледная экспозиция Nissan из несбыточного концепта, не достаточно примечательного Nissan Pixo (три цилиндра + один литр = движок) и «обновленного» Nissan Note.

Дабы совсем не обледнять Nissan, на выставку привезли новое поколение Murano (его что, еще кто-то не видел?) и Nissan Qashqai 2+2. Все это весьма безрадостно… Вобщем, в том месте еще стоит злосчастный GT-R, но его запрятали в отдельную помещение, и в случае если намерено не отыскивать — и не определишь, что он тут имеется.
Парижский автосалон сблизил Мазда и Subaru. И 1-ая, и 2-ая ни в особенности нового из машин не представили, но выкатили парад дизельных машин. Subaru продемонстрировала дизельную Impreza и Legacy в компании с дизельным Forester.

Мазда же продемонстрировала Мазда6 с новым 2,2-литровым турбодизелем MZR-CD и Мазда2 с 1,6-лировым дизелем MZ-CD. Над дизелями гордо возвышался концепт-кар Мазда Kiyora — зрелище космическое, зеленое.
Suzuki и Daihatsu — умеренные производители малолитражек да компактов — из собственных экспозиций ярмарки тщеславия либо социальной ответственности не устраивали. Всё совершили тихо-умиротворенно. Suzuki продемонстрировала новое поколение Alto с однолитровым движком.

Автомобиль данный спроектирован для развивающихся рынков, и нацелен в основном на Индию. Daihatsu же обошлась без премьер.

Ее щит развлекал незатейливой теплотой мелких удобных машин, раскрашенных в и снаружи всеми немыслимыми комбинациями красок, а кое-какие кроме того в тюнинге с рулями Momo. Daihatsu в Европе — это для души.
Итак, жители страны восходящего солнца в Европе всё еще гости, но обстановка им благоволит — рост цен на горючее, скученность трафика и счетоводческие наклонности европейцев громадных городов дают страны восходящего солнца шанс захватить рынок Ветхого Света. В этот самый момент фактически все представители островов Восходящего Солнца делают ставку на компактные малолитражные авто: весьма экономичные и весьма экологичные. Всё как в Стране восходящего солнца, в случае если поразмыслить.
Дальше — больше. Желают европейские производители того либо нет, но жители страны восходящего солнца уже диктуют им, какие конкретно авто нужно производить. Фактически все производители Ветхого Света на нынешнем Парижском авто представили собственные гибридные авто.

Отметим, что бы в том месте ни говорили в Audi относительно того, что они еще 30 лет назад создали гибридный автомобиль, создание рынка и общее создание гибридов похожих машин — целиком и полностью заслуга Тоета.
Европейцы подтягиваются медлено. Еще недавно разговор о гибридных Mercedes-бенз либо Бмв казался глупым. Кому необходимы модификации в премиум-секторе?

Модификации — автомобили для безденежных!

А дорожка то вывела По другому: катаешься на гибриде — защищаешь экологию, сознательный гражданин! И вот у нас первом замысле гибридные Mercedes, гибридный Бмв, чуть дальше гибридные Рено и Peugeot. Европейцы огибридились.

Однако необычно! К Примеру, в мире рядом со словом модификации часто употребляется термин зеленый «green»: зеленые разработки, зеленые авто, отыщем в памяти последнюю топливную новинку русского рынка — горючее Green Eco. Европейцы зеленеть не желают, они… голубеют.

Линейка гибридных Mercedes имеет приставку Blue (светло синий), а их гибридные технологи именуются BLUEHybrid. светло синий — цвет гибридов Бмв. «светло синий лев» — знак более экологически незапятнанных машин в линейке Peugeot; один лишь Citroёn все еще с зелеными.
Гибридные Mercedes — изюминка всего моторшоу. Германский автопроизводитель без шуток подошел к гибридам, и начал слету с нескромных моделей: E 300 и S 400. Концепт-кар Fascination, изготовленный на стыке универсалов, купе и хэтчбэков также по задумке гибрид.
Бмв на нынешнем салоне представила новое поколение седьмой серии. И… а также тут имеется гибридная модель. Именуется, он, действительно, концепт, но с у ничем не отличается от серийной автомобили.

Тут же рядом кроссоверы Бмв 118d с экологически надёжным дизельным мотором, что выбрасывает в воздух лишь 119 гр CO2 на километр пробега.
Рено, Citroёn и Peugeot на нынешнем Парижском автосалоне представили принципные для рынка Европы авто: новое поколение Рено Меган, новый Citroёn С4, кроме этого новое поколение Peugeot 407 и Peugeot 308 CC. Все это — крепкие середнячки, пользующиеся модели, с количеством мотора до 2-ух л.. И не имеет значение какая из новых моделей в собственной линейке имеет не только различные типы движков, ну и версю с экологически надёжным мотором.
Далеко от экономии и экологии расположено царство европейских супер-каров. Парижский автосалон стал местом премьеры нового автомобиля марки Lamborghini — Lamborghini Estoque.

Новый супер-кар укомплектован высокоэффективным V-образным 10-цилиндровым мотором мощностью в 560 сил от Lamborghini Gallardo LP 560-4. А сейчас падайте со стула: кроме этого Estoque возможно обустроен гибридной «восьмеркой» либо же турбодизелем. Как их всех Тоета-то под монастырь подвела, а?
И Ferrari California, чей всемирный дебют пришелся на Париж, все еще не гибрид. В сердце автомобиля движок от Ferrari F430, что находится под капотом, а не позади. V-образная «восьмерка» количеством 4,3 литра развивает 460 л.с.

В Сочетании С новой 7-тупенчатой коробкой с двойным сцеплением движок разрешает спорткару разгоняться до сотки менее чем за 4 секунды. California — попытка Ferrari обратиться к массовому зрителю. Ясно, что речь заходит об обеспеченной средствами массе.
Любопытно, что среди участников салона мы нашли производителя LADA.
Шоу-стоппером тут был концептуальный спорт-кар LADA Revolution, завлекавший взоры всех проходящих мимо. К огорчению, другая экспозиция была весьма серой.
На щите LADA не было ни гибридов, ни электрокаров, а были Kalina, Priora а также Niva из прошедшего века. Около этих машинок ходила пара японцев, каковые пристально их осматривали и с деловым видом делали пометки в блокноте. О чем конкретно — осталось тайной.
Но на отечественном щите были прекрасные девушки. Сохраняем надежду, уж они-то не остались без внимания. Дело в том, что на Парижском авто внимания к лучшей половине экспозиции — к девушкам — именно почему-или не достаточно.

В Азии люди ходят на моторшоу не столько смотреть на авто, сколько пофотать прекрасных дам. Ну и в комментариях к нашему отчету о Столичном автосалоне было большое количество дискуссии женских красот.

В Париже, наоборот, журналисты увлечены машинами, а модели скучают, коротая рабочее с выражением досады на лице. Возможно, это по причине того, что среди француженок лишь не достаточно «крокодилов», большинство — красивые, исходя из этого прекрасная женщина на не воспринимается как шоу-стоппер.
Итак, напоследок — что все же происходит в Париже? Мы видим, как изменяется роль японских производителей на рынке: в большинстве случаев скептическое отношение к ним не так долго осталось ждать сменится стопроцентно доброжелательным; жители страны восходящего солнца нашли ключ к сердцам европейских автомобилистов — компактные, экономичные автомобили за умеренные средства.

Мы видим, что все огромную роль в автомобилестроении играются экологические предпосылки, ни одна президента автопроизводящей компании не обходится без слов о социальной и экологической ответственности. рынок европейских, наверное, в недалеком будущем станет самым гибридным на планете. Однако модификации будут производить все: и грозные Mercedes, и популярные Рено.
А кто бы имел возможность поразмыслить во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда вышло 1-ое поколение Тоета Prius, что уже через 10 модификации поменяют рынок не только только Стране восходящего солнца, но Европы и всей земли. на данный момент начинается 2-ой ход в истории гибридов — промышленное создание гибридных машин с возможностью подзарядки от электрокаров и бытовых сетей электричества, первыми на пути станут Тоета Prius и Subaru R1e. // www.drom.ru
ремонт автомобиля

10 ЛУЧШИХ Машин ДЛЯ ДАМ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.