Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Эко за эко
Post Icon

Эко за эко

Эко за эко

Эко за эко

Эко за эко
«Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в изыскания в области топливных частей, электромобилей и гибридов, таких горючих, как этанол и биодизель… » – цитаты из недавнешнего выступления аммериканского президента не оставляют колебаний в серьезности целей. В конце речи Буш сообщил: до 2017 года легковые авто будут экономичнее на 33% и расходовать на сотку в среднем 7,1 л бензина.

Европа, со своей стороны, борется за понижение двуокиси углерода в выбросе. К 2008 году производители обещают производить движки, выбрасывающие в воздух менее 140 г СО2 на километр, а законодатели дискуссируют введение нормы 130 г/км к 2012 году. Как это выполнить?
Громадные концерны смогут поэкспериментировать с размахом. «General Motors», БМВ, «Даймлер-Крайслер», «Хонда» развивают сходу пара направлений, предпочитая не делать громадных ставок на одну цифру. Одна из самых захватывающих возможностей – непременно, топливные элементы, но ожидать стремительных результатов от их не приходится.

Макеты водородомобилей полным ходом тестируют по обе стороны океана, но, по воззрению специалистов, конкурентоспособных автомобилей мы не заметим ранее 2015-го. А вот модификации уже вошли в судьбу.
Некогда в гонку гибридных оружий фактически сходу с «Хондой» включилась «Тойота»; спустя девять лет она заняла лидирующее положение. на данный момент компания предлагает не только только пользующийся популярностью массовый «Приус», да и переводит на частичную электротягу целый модельный последовательность «Лексуса»: осталось лишь представить гибрид на базе младшего автомобиля IS.
Но активность вторых компаний не дает предлога почивать на лаврах: только-только в гибридную армию вступили корейцы из КИА. «General Motors» также представил любопытную разработку. Главный агрегат – электродвигатель.

Питающих его батарей должно хватать на ежедневный пробег чуток наименее сотки км. В случае если превышать порог, в работу включится двигатель внутреннего сгорания, что лишь подзаряжает батареи – связи с колесами у него нет.

На ночь машину нужно будет ставить на зарядку, как телефон. Но, как говорят, потребление горючего составит лишь…1,57 л на 100 км! Скептики морщатся: «Где вы заберёте столько электричества?

Придется строить ядерные электростанции или ТЭЦ, свидетельствует, экология все равно пострадает».
«Хонда» к 2009 году обещает запустить в серию новый тип гибридного мотора, остается до тех пор пока гадать, какой. Но все таки имеется основания полагать: ДВС в этом тандеме вряд ли будет бензиновым. Скажем, СААБ тяготеет к биоэтанолу (проект BioPower).

Движки большинства американских машин разрешают додавать к бензину до 10% этанола. Но имеется уже и горючее Е85 (85% этанола, 15% бензина). Примечательно, что возрастающий спрос на кукурузу, из которой в основном и приобретают биологическое топливо в Северной Америке, потянул за собой рост цен на курятину и говядину: так как данный злак входит в рацион птицы и животных.
Биоэтанол пылает при более низких температурах и не склонен к самовоспламенению, что понижает стрессовые нагрузки на движок. Токсичность выброса ниже, чем у бензиновых моторов, улучшается приемистость.

Но пока это горючее не дешевле бензина, а конструкторы не смогут свести расход кроме того к уровню бензиновых аналогов. Все же кандидатура отыскана и освоена в серии. Пример Бразилии, где на горючем, приобретаемом из сладкого тростника, трудится 5,7 направляться. машин, весьма показателен.

Что касается расхода… Его возможно понизить, в случае если движки на этаноле войдут в состав гибридных установок. Вот вам и новое, возможно, весьма перспективное сочетание!
В Европе самым пользующимся популярностью направлением до тех пор пока остается улучшение движков внутреннего сгорания, сперва дизелей. Разработка BlueTech от компании «Мерседес-Бенц» пробивает для себя путь кроме того на таких «недизельных» до этого рынках, как южноамериканский.

В дизели впрыскивается особенный состав AdBlue, что совместно с накопительным нейтрализатором и сажевым фильтром понижает содержание угарного газа в выбросе на 80%. По сопоставлению с бензиновыми моторами подобной мощности расход горючего у BlueTech ниже на 20–30%.
В дизельный марафон не так долго осталось ждать включится и «Кадиллак»: новый 6-цилиндровый турбодизель «General Motors» и итальянской компании VM Motori мощностью 250 л.с., вращающим моментом 550 Н.м благодаря недавно созданной технологии контроля над сгоранием будет в Европе хитом. А компания «Субару» лелеет надежду существенно поднять реализации средством нового дизеля «Боксер» – это 1-ый в мире оппозитный турбодизель. Компания до тех пор пока держит подробности в секрете (известны лишь мощность 170 л.с. и количество – 2,0 л), но обещает небольшой уровень вибраций и шумов, мелкую массу и небольшой расход горючего.
Улучшение простых моторов дает весьма осязаемые, время от времени неожиданные результаты. Так, конструкторы БМВ нашли стильный способ урезать аппетиты бензиновых агрегатов.

В машине первой серии они прибегли к регенерации энергии торможения, применяв для этого умственную совокупность управления генератором. Сэкономленную энергию употребляют, например, для питания электроусилителя руля.

В итоге БМВ-120 мощностью 174 л.с. развивает 210 Н.м момента, разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с и в среднем расходует 6,4 л бензина – на 19% меньше, чем предшественник. Не считая того, в серию не так долго осталось ждать запустят разработку stop-start: снаряженный ею мотор выключится в пробке.

Подобные устройства готовят «Мерседес-Бенц» и «Ауди», каковые утверждают о понижении аппетитов собственных моделей в среднем еще на 5%. Будьте уверенны – это не последнее достижение. Битва «эко за эко» идет по всем направлениям, и далековато не все резервы уже ввели в бой.
Иван Шишкин, председатель совета директоров проекта «Руссо-Балт»
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМЕНИ
По дизайну это российский проект. Отрисовывал его Звиад Циколи, художник, легкомысленно влюбленный в авто. На конкурсе его проект победил с подавляющим преимуществом.

Позже началась работа, в ней принимали участие 10-ки людей.

Одни строили макеты, другие трудились над подробностями.

Восстанавливать первую русскую марку почетно, трепетно и совместно с тем тяжело – так как последний «Руссо-Балт» был выпущен в 1918 году. О нем не забывают лишь по статьям Александра Льва и рисункам Захарова Шугурова в журнальчике «За рулем».
Повеселила реакция СМИ. К примеру, Франс Пресс, говоря о Женевской выставке, поставило нас на третье место в списке новостей сходу по окончании новинок «Пежо», «Рено».
Данный автомобиль ездит, притом замечательно. В случае если дела отправятся как направляться, не исключаю возможность его репродукции. Но отечественный бизнес – реализация проекта и разработка дизайна по заказу вторых компаний.

Мы уже трудимся над последующим макетом.

Пора!

От первых эскизов до живого «Руссо-Балта» прошло четыре года. Возлагаем надежды, последующая модель покажется резвее. на данный момент многому обучились и заполучили обширный опыт, к примеру в карбоновых разработках.

Отечественный автомобиль целый из углепластика. Карбоновые панели «пекли» в Германии. В Российской Федерации мы можем практически все изобрести, с созданием тяжелее.

Отечественный «Руссо-Балт» не дешёвое изделие, но нашёл обладателя фактически одномоментно.

В Российской Федерации. Символично и весьма приятно.
Стив Маттин (Steve Mattin), вице-главный дизайнер и президент «Вольво»
О СКАНДИНАВСКОМ ДИЗАЙНЕ и ШВЕДСКИХ МАШИНАХ
Швеция – самая северная из европейских стран, создающих авто. Это накладывает отпечаток на их вид. Элементы скандинавского дизайна по большей части появляются у вэдовых «вольво», носящих обозначение XC.

Соответствующие элементы такового стиля – незапятнанные ровненькие поверхности, запоминающийся плечевой извив при переходе к стойкам крыши. Последний элемент навеян местными мебельными традициями.
Как в Российской Федерации, так и в Швеции жаркое лето сменяется грозной зимний период. Потому отечественные автомобили должны внушать уверенность в том, что сохранят прохладу летом и тепло зимний период. Благодаря огромным окнам автомобиль воспринимается дружески.
Работа дизайнера интернациональна. Я англичанин, но ни при каких обстоятельствах в Англии по данной профессии не трудился. Восемнадцать лет трудился в Германии на «Мерседесе» (последние годы главным дизайнером) и вот на данный момент в Швеции.

Имеется английская, итальянская, германская, шведская а также южноамериканская школы дизайна. Но это не означает, что в итальянских ателье смогут делать заказы лишь итальянцы, а скандинавы – трудиться лишь у себя. Это подтверждает и мой «мерседесовский» опыт, и работа моего предшественника в «Вольво», англичанина Питера Хорбери.
В споре дизайнеров и инженеров я на стороне последних. Со мной трудится несколько инженеров, каковые меня поддерживают. В итоге, достигаем компромисса, принимая к сведенью и аэродинамику, и стиль, и Законодательство.

Я постоянно говорю инженерам: предлагайте разные ответы трудности. Приятный пример – задняя дверь концепта XC60. Мне пришло в голову сделать ее составной и по-особенному раскрывающейся.

на данный момент кроме того в весьма тесноватом гараже или на парковке багажник дешёв стопроцентно. Но одни объявили, что это весьма тяжело, недешево и неудобно в производстве. Другие быстро отозвались и нашли обычные и шикарные ответы.
Стефан Шварц (Stephane Schwartz), директор дизайн-центра «Ниссан-Европа»
О РОЖДЕНИИ «НИССАН-КЭШКАЙ»
Проект показался с незапятнанного страницы, в прямом смысле слова. Разбирая рынок, мы поймали возможность сделать что-то новое – конечно, применяя сильные стороны компании «Ниссан».

Чтобы результат стал красивым, понадобились не только только свежайшие дизайнерские ответы, да и инженерный креатив. В ходе поиска обусловили основное направление – малогабаритный кроссовер с упором на общедорожные и муниципальные функции.

Такой автомобиль нацелен на юных людей, не обремененных семьей, и на тех взрослых, у кого малыши уже выросли. Да и те, и другие молоды духом, им нравятся храбрые технические ответы. Им требуется малогабаритный, неопасный и высочайший автомобиль.

Он должен быть меньше мини-вэна и чуток не сильный по проходимости, чем джип, но на асфальте или заснеженной дороге дать фору простым легковушкам. Сходу на «Кэшкае» смогут превосходно ездить женщины и юные матери с детками.
Мы рассчитываем, что обожателями автомобили будут гедонисты – жизнелюбцы, смотрящие за модой. На самом деле «Кэшкай» – муниципальный кочевник, это билет на поезд «свобода», в случае если хотите.
Как будет развиваться проект, практически во всем находится в зависимости от отзывов клиентов, от ориентиров развития компании.
Ход за шагом «Тойота» оккупировала «гибридное» королевство и по сей день правит в нем бал. Концептуальный «Гибрид-Х» предлагает опять оценить успешную схему «Синержи-Драйв».

Компания пока не именует определенных черт, но утверждает: выбросы стали приметно чище, а расход горючего ниже. Может, конкретно так будет смотреться последующее поколение «Приуса»?

Остается лишь полагать, сколько горючего он будет «выпивать», в случае если сегоднящая машина в нехорошем случае расходует 5,2, а в наилучшем 3,9 л/100 км пути. Не считая неординарного мотора, «Гибрид-Х» завлекал светодиодной подсветкой салона, навигацией последнего поколения и электрическим управляющим управлением по проводам – drive-by-wire.
Ажиотаж около БМВ-М3 не стихает с момента выхода в свет первой версии во второй половине 80-ых годов двадцатого века. За три поколения модель переросла 4-цилиндровый мотор. Предшествующая машина была вооружена «шестеркой», а сегодняшний концепт-кар – уже мотором V8.

Он выстроен на базе 5-литрового V10 от БМВ-М5 и развивает около 410 л.с. Дюралевый движок не будет тяжелее 6-цилиндрового предшественника, что разрешит удержать расход горючего и массу машины в рамках разумного. Поклонников модели возможно больше заинтригует разгон до сотки: подготовительные эти – 4,5 с.
«Хонда» верна гибридной технологии с 1998 года. По заявлениям компании, к 2009-му выстроят принципно новейшую гибридную установку и оснастят ею что-то схожее на «Смол Хайбрид Подвескас Кар» (Small Hybrid Спорт Car) – небольшой гибридный Подвескаивный автомобиль.

Тираж планируется довести до 200 000 в год. Двудверный концепт разрабатывали в студии дизайна германского Оффенбаха. Под капотом – бензоэлектрическая установка IMA, приводящая фронтальные колеса через вариатор.

Компания кроме этого представит новейшую разработку «чистого дизеля» в течение 3-х лет. Главное ответ – каталитический нейтрализатор, снижающий содержание окиси азота в ходе реакции с аммиаком.
В то время, когда 6 годов назад в Европе показалось 1-ое поколение «Ниссана Х-Трейл», компания рассчитывала реализовывать около 20 тыщ автомобилей в год. И «просчиталась»: количества достигнули 50 тыщ. Новый «Х-Трейл» заполучил лоск, которого чуток недоставало предшественнику.

Панель устройств переехала с центра на простое место – за рулем, подросло уровень качества отделки салона. На выбор три типа коробки: фронтальный привод, неизменный полный привод или вариант с подключаемыми нажатием кнопки задними колесами. Движки – 2- и 2,3-литровые бензиновые и 2-литровый турбодизель с сажевым фильтром.
«Вольво» именует модель V70 сперва эргономичным универсалом, а не «Подвескавагоном» – как это делают многие соперники. Но турбоверсия все таки имеется: 3-литровый движок развивает 285 л.с. Предусмотрены кроме этого два атмосферных бензиновых мотора (2,5 и 3,2 л – 200 и 238 л.с.) и два дизельных.

В машине взяли грядущее развитие активные подголовники WHIPS, показались индивидуальный круиз-коммуникатор и адаптивный контроль (Personal Car Communicator) – устройство, отслеживающее пульс водителя и фиксирующее засыпание за рулем.
Само собой разумеется, фанаты «Ауди» мечтают о самой сильной версии нового купе пятой серии – S5 с 8-цилиндровым 354-сильным движком, разгоняющим машину до 100 км/ч за 5,1 с. Полный привод, Подвескаивные тормоза, отделка салона карбоном, алюминием, нержавеющей сталью или деревом, 500-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen c 14 динамиками – все это будет. Но экономичных клиентов также привечают: к концу 2007-го под капотом А5 покажется бензиновый мотор 1,8 л с турбонаддувом и конкретным впрыском.

При мощности 170 л.с. он обещает стать прототипом экономичности. Не позабыты и дизели – 3-литровый 240-сильный и 2,7-литровый, 190 л.с.
Женевский салон славится множеством тюнинговых автомобилей – швейцарцы обожают дорогую экзотику! Наилучшего места для дебюта «Мазерати-Гран Туризмо» придумать тяжело. Машину отрисовывали художники из «Пининфарины».

Купе выстроено на укороченной платформе «Кваттропорте», а его 4,2-литровый V8 производства «Феррари» выдает 405 л.с. Это на 9 л. с. больше, чем у «младшего» в линейке купе «ГранПодвеска».

Кстати, традиции «Мазерати» в области GT всходят к 1947 году: тогда на Женевском шоу показали модель А6. Всего таких выстроили 58, а отрисовывал их сам маэстро Пинин Фарина.
Дебют «Форда-Мондео» состоялся не в Женеве, и вдобавок ранее, на киноэкране! В последней серии Бондианы – «Казино Рояль».

Агент 007 разъезжает по Багамским островам на серебристом автомобиле: «Мондео» покажется в продаже к лету сходу с 3-мя кузовами – автомобиль, универсал и 5-дверный хэтчбек. Палитра моторов включает рядные «четверки» от 99 до 143 л.с.

Позднее дебютирует 217-сильный 5-цилиндровый агрегат. Всего клиентам обещают девять бензиновых и дизельных моторов и три типа трансмиссий, что составит в конечном счете 27 композиций!
Кроме того такие монстры, как «Ламборгини-Галлардо Суперлеггера» – грядущее развитие купе «Галлардо», на данный момент строят, не запамятывая об экономичности. Но в этом классе другие правила игры.

Подвескакар оснастили новым задним смешивателем, перелицованными корпусами зеркал и поменяли некие металлические панели кузова на углепластиковые, улучшив аэродинамику и победив в массе 57 кг. Перепрограммированные «мозги» обеспечили увеличение мощности до 523 л.с., что разрешает достигнуть отметки 100 км/ч за 3,8 с – на 0,3 с резвее, чем до этого.
южноамериканские просторы и Русский покоряет «Хёндай-Элантра», для европейцев же подготовили хэтчбек i30. Новинку демонстрировали на прошлогоднем салоне в Париже, но еще в статусе концепт-кара с не легко произносимым именованием Arnejs.

К счастью, рекламщики «Хёндай» покончили с лингвистическими тестами. Начиная с i30, вводится новое обозначение модельного последовательности: от i10 до i50. Так же как и родственница «КИА-Сид», модель i30 изготовлена в Европе и для Европы.

Автомобиль выйдет на рынок летом с 3-мя бензиновыми (109, 122, 143 л.с.) и 3-мя дизельными (90, 115, 140 л.с.) моторами. По слухам, не так долго осталось ждать дебютирует и универсал i30 CW.
Дизельная разработка BlueTech распространяется по модельному последовательности «Мерседес-Бенц». И не смотря на то, что компания упрямо именует многие новинки «концептами», очевидно – путь на сборочный поток им уже проложен.

Дебют С-класса компания решила усилить, выкатив на подий «Вижн С200 BlueTech» с 4-цилиндровым дизелем и опубликовав впечатляющие характеристики: машина требует в среднем лишь 5,5 л горючего на 100 км! Движок оборудован 4-мя клапанами на цилиндр, совокупностью впрыска common rail, турбокомпрессором с переменной геометрией, рециркуляцией отработавших газов, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Моторы данной серии весьма чувствительны к качеству горючего и не приемлют серы.
Экстремальный концепт выстроил австрийский производитель байков – компания KTM. X-Bow малость похож на трицикл GX3, продемонстрированный в прошедшем году на одном из автошоу в Соединенных Штатах концерном «Фольксваген». У X-Bow на одно колесо больше!

Но сообщение с германским концерном имеется.

Австрийцы, не мудрствуя, заняли у него 2-литровый мотор с турбонаддувом. Он размещен в базе и выдает 220 л.с. Имеется способности форсировки до 300 сил.

Движок возможно состыковать как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с коробкой DSG. При оснащенной массе около 700 кг машине требуется наименее 4 с для преодоления предела в 100 км/ч. Необычнее всего, что X-Bow готов к серийному производству – до 500 автомобилей в год.

При таких количествах цена окажется удержать в границах 35–40 тыщ евро.
Компания «Пежо» гласит о концепт-каре 207 SW Outdoor: «Машина для тех, кто обожает Подвеска на свежайшем воздухе и отыскивает неординарных ощущений». Для воплощения этих задач авто снабдили громадной стеклянной крышей и не опасающимся царапин пластмассовым обвесом.

Под капотом 107-сильный 1,6-литровый дизель, позаимствованный у хэтчбека 207. Пред нами практически серийный универсал, но ранее начала будущего года в продаже его не ожидайте.
В

Метки: ,

Комментирование закрыто.