Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена стойки стабилизатора Пежо 308
Post Icon

Замена стойки стабилизатора Пежо 308

Замена стойки стабилизатора Пежо 308

Содержание статьи

  • Что требуется для замены стоек стабилизатора?
  • Для чего необходимы стойки стабилизатора
  • Как устроен стабилизатор?
  • Показатели неисправности стоек
  • Обстоятельства износа стабилизатора
  • Как уменьшить риск поломки
  • Процесс замены стоек стабилизатора

Для замены стойки стабилизатора Пежо 308 необходимо сперва поднять автомобиль и снять колесо. Для работы вам пригодится комплект несложных инструментов и мало свободного времени. Делайте все по отечественной инструкции, и вы справитесь с данной работой самостоятельно.

Что требуется для замены стоек стабилизатора?

Шаровые стоек стабилизатора

Для начала нужно открутить колесо с определенной стороны, по окончании чего возможно будет приступить к демонтажу стойки тяги поперечной устойчивости. Сделать это возможно ключом на 16 и ключом торекс на 30.

На стойке стабилизатора находится обжимная гайка, исходя из этого открутить ее тяжело. Рекомендуем заблаговременно очистить резьбовое соединение железной щеткой и пшикнуть ВД-40 либо применять тормозную жидкость.

Для чего необходимы стойки стабилизатора

В каждом автомобиле стойки переднего стабилизатора являются наиболее значимым элементом. Пежо 308 не исключение. Подробность, о которой будем говорить сейчас, соединяет стабилизатор с другими элементами передней подвески автомобили.

Передние стойки стабилизатора Пежо 308 несут ответственность за поддержание устойчивого положения автомобили при прохождении поворотов.

В следствии этого передние стойки стабилизатора переносят главную нагрузку, исходя из этого автовладельцы часто обращаются в мастерские с аналогичной проблемой. Если вы желаете сэкономить средства и сделать все собственными руками, вам направляться функционировать по отечественной несложной инструкции.

Как устроен стабилизатор?

Передние стойки Пежо 308 складываются из железного стержня большой прочности и надежных крепежных элементов. Уязвимым местом есть особое утончение, созданное конструкторами для увеличения безопасности при перемещении. В этом месте в большинстве случаев и ломаются стойки стабилизатора.

Важную роль наряду с этим играется уровень качества дорожного полотна. При разработке автомобиля Пежо 308 конструкторы сделали упор на эксплуатацию по европейским дорогам, на которых и тестировали машину. Наряду с этим нехорошие российские дороги модель переносит с большим трудом и громадный срок работы стабилизирующих стоек очень сильно уменьшается.

Показатели неисправности стоек

Диагностировать неисправность стоек стабилизатора Пежо 308 нетрудно. При проезде лежачих милицейских либо небольших ям по кузову раздается неприятный дребезжащий стук, появляющийся в разбитых шарнирах стоек. Так, для определения неисправности на маленькой скорости по нехорошим дорогам, и вы в обязательном порядке услышите неправильную работу стабилизатора, в случае если с ним что-то не так.

Обстоятельства износа стабилизатора

Вид стойки стабилизатора

К главным обстоятельствам выхода из строя стоек стабилизатора Пежо 308 относятся следующим факторы:

  • естественный износ пыльников и самих стоек со временем;
  • через чур высокая скорость при проезде нехороших дорожных участков;
  • технические неприятности смогут быть обусловлены манерой вождения автолюбителя: резкое торможение, стремительное прохождение поворотов;
  • пренебрежение и постоянный перегруз машины рекомендациями производителя при эксплуатации авто.

Как уменьшить риск поломки

Приучитесь медлено затевать перемещение без резкого старта. Кроме этого старайтесь избегать экстренного торможения, в случае если в этом нет острой необходимости. Осуществляйте контроль состояние подвески Пежо 308 самостоятельно либо иногда заезжайте на станцию технического обслуживания для профилактической диагностики.

Эти простые меры разрешат продолжить срок работы автомобиля в целом и стоек стабилизаторов в частности.

Процесс замены стоек стабилизатора

Инструменты для работы

Для работы вам пригодится маленькой комплект несложных инструментов:

  • ключи на 10 и 12;
  • головки на 12 и 14 с воротком;
  • удлинитель для воротка;
  • карданный шарнир.

Для начала вы должны подвесить переднюю ось автомобили и снять брызговики силового агрегата. Открутите гайку, которая держит стойки стабилизатора поперечной устойчивости на штанге. Наряду с этим зафиксируйте болт воротком с торцевой головкой. Потом демонтируйте резиновую втулку и верхнюю шайбу.

Если вы демонтируете стойку не для замены, промаркируйте положение вторых ее элементов перед снятием, дабы потом поставить их на места.

Выдвигая болт вниз, нужно снять шайбы, резиновые втулки и распорную втулку стоек стабилизатора. Совершенно верно так же снимите другую стойку стабилизатора при необходимости.

Выкрутите два болта, каковые крепят правую скобу и снимите ее вместе с резиновой втулкой. Выкрутите два болта левой скобы, которая держит штангу стабилизатора.

Демонтируйте скобу крепления штаги стабилизатора с резиновой втулкой, а после этого открутите болты крепления первого и второго по ходу перемещения авто держателей трубок. Снимите штангу с автомобили, но не отгибайте трубки посильнее, чем требуется, в противном случае вы имеете возможность их повредить.

Установите все снятые подробности в обратном порядке. Учитывайте обоюдное размещение и ориентацию шайб и втулок. Выступы втулок должны входить в отверстия рычага и штанги так, дабы болт стойки не контактировал с штангой и рычагом.

Совсем затяните гайки до 38 миллиметров, предварительно опустив машину на землю.

Видео: Peugeot 406 — Замена передних стоек стабилизатора

Видео: Замена стоек стабилизатора

Видео: Замена передних стоек стабилизатора на Peugeot 406

Cтойки переднего стабилизатора Citroen C4


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.