Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена масла и масляного фильтра на УАЗ Патриот своими руками
Post Icon

Замена масла и масляного фильтра на УАЗ Патриот своими руками

Замена масла и масляного фильтра на УАЗ Патриот своими руками

Содержание статьи

  • Какой какое масло и фильтр заливать в УАЗ Патриот?
  • Инструменты для фильтра и замены масла
  • Порядок исполнения работ по замене фильтра и масла УАЗ Патриот
  • Как верно заливать масло в мотор?

Каждое транспортное средство непременно требует замены масла в моторе, и УАЗ Патриот не есть исключением. Масло в двигатель этого отечественного джипа нужно заливать качественное. Многие стремятся применять недорогие аналоги фирменных смазок, но мы не рекомендуем это делать, поскольку последствия время от времени весьма плачевны.

Кроме этого на УАЗ Патриот масляный фильтр нужно брать большого качества, поскольку от него зависит многое. В обязательном порядке руководствуйтесь данными, указанными в соответствующей документации к автомобилю.

какое масло и Какой фильтр заливать в УАЗ Патриот?

Фильтр масла УАЗ Патриот вы имеете возможность выбрать из следующих вариантов, применяя соответствующие коды товара для поиска:

  • Knecht (Mahle Filter) – OC 28
  • Magneti marelli – 154020037390
  • MANN-FILTER – W 920/21
  • Mapco – 61062

Что касается масла, для бензиновых двигателей джипа УАЗ Патриот подойдет жидкость со степенью вязкости 5W -30, 5W -40, 10W -40 различных марок, будь то Mobil, Liqui Moly либо любое второе.

  • В силовой агрегат количеством 2,7 литра марки ЗМЗ-409 входит 7 литров масла всего, но при замене изменяется лишь 6 литров.
  • В 2,2-литрвоые турбодизельные моторы залито 6,5 литров изначально, а при замене удается слить и залить около 5,3 литров.

Поменять масло нужно через каждые 8-10 тыс. километров пробега.

Инструменты для фильтра и замены масла

Замена масла в моторе УАЗ Патриот требует применения различных инструментов и материалов. Для работы вам потребуется следующее:

  • ключ для снятия фильтра;
  • масло и фильтр;
  • воронка;
  • ключ на 24 для откручивания пробки сливного отверстия.

Итак, по окончании подбора всех инструментов и материалов вы сможете приступить к исполнению работ.

Порядок исполнения работ по замене фильтра и масла УАЗ Патриот

Сперва необходимо в обязательном порядке прогреть мотор. Поменять масло необходимо на тёплом двигателе. Датчик давления масла разрешит вам определить показатели давления. Жидкость в картере должна быть горячей по той причине, что так она поменяет собственные свойства текучести – она легко протечет через все отверстия. заливать масло необходимо не сходу – нужно сперва заменить фильтр.

Как мы говорили, датчик продемонстрирует оптимальный параметр текучести.

Заливать в двигатель направляться то масло, которое указано в сопроводительной документации к автомобилю. Кое-какие стремятся применять другие жидкости. При таких условиях принципиально важно в обязательном порядке выполнить предварительную промывку двигателя особой жидкостью. Так вы обезопасите себя при предстоящей эксплуатации транспорта.

Перед яркой заменой смазки открутите пробку сливного отверстия.

Она находится вверху двигателя, но трудиться тут не весьма комфортно, поскольку пробка находится вблизи от проводов и шлангов. Производитель транспортного средства не позаботился об удобстве заливки смазки, но дело не в этом, так что двигаемся дальше. Сейчас можем перейти к откручиванию сливной пробки – датчик давления масла пока не трогайте.

Кое-какие машины марки УАЗ Патриот не разрешают легко добираться до сливной пробки, что затрудняет процесс замены жидкости. Так, предварительно нужно снять защиту двигателя. Так вы с легкостью дотянетесь до слива и до нужной вам пробки.
Сливать масло необходимо в подготовленную емкость, к примеру, в разрезанную канистру.

Пробка имеет особую самоуплотняющуюся резьбу – это вы имеете возможность найти по окончании выкручивания ее. Помимо этого, производитель сделал изделие совсем непроницаемым. Тут все неизменно промазано герметиком. Запомните, что по окончании заливки в установки фильтра и мотор масла нужно в обязательном порядке нанести на крышку герметик.

Дальше все происходит весьма легко – старое отработанное масло сливают в емкость.

Масло должно все стечь, но учтите, что по окончании прогрева двигателя оно стало горчим, так что делайте все с опаской – выполняйте меры безопастности. Тёплый смазочный материал страшен не только для вас, но и для окружающих. Потом открутите масляный фильтр особым ключом, но сделать это время от времени не редкость весьма непросто.

Возможно применять отвертку либо второй инструмент, пробив им фильтр и применяя, как рычаг. Это особенно касается автомобилей с кондиционерами, каковые имеют минимум свободного места под капотом из-за деталей размещения и плотности узлов транспортного средства.

Как верно заливать масло в мотор?

Подождите некое время, дабы все масло стекло в подготовленную емкость. В большинстве случаев, на это уходит мало времени. Сейчас имеете возможность вкрутить на место фильтр и сливную пробку.

Он должен быть новым, поскольку ранее использованный в далеком прошлом уже засорился и негоден к работе. Вкручивать их необходимо тем же особым ключом, что вы применяли ранее, либо легко руками.

В конечном итоге на процедуру уходит мало времени – около 10 мин.. Конечно, работу возможно значительно упростить, в случае если применять эстакаду либо подъемник. Поверхность должна быть ровной, в противном случае вы сольете не все масло.

Если вы станете применять промывочное масло, в обязательном порядке слейте его через определенное время.

Сливную пробку придется повторно открутить. Промывочное масло направляться покинуть в двигателе на 5-7 мин.. В случае если все пройдет нормально, вы сможете приступить к заливке нового масла. В этом нет ничего сложного, основное делайте все при разогретом моторе.

В другом случае, картина делаемого процесса будет не хватает объективной.

Для заливки масла нужно установить воронку – она возможно простой, но в случае если такой нет, часть пластиковой бутылки с горлышком. Легко заберите нож и удалите нижнюю часть.

Уровень масла контролируйте особым щупом с отметками. Заливать смазку нужно до той отметки, которая обозначена буквой П. Сейчас на место прикрутите заливную пробку. Это совсем нетрудно. Основное попытаться не повредить провода давления и датчик масла.

В случае если все будет сделано правильно и по инструкции, имеете возможность смело запускать двигатель.

Больше заливать ничего не нужно – совершите диагностику. Двигатель нужно завести и покинуть его трудиться на холостых оборотах в течение 5-7 мин.. Затем удостоверьтесь в надежности показания датчика давления масла и уровень масла.

Время от времени жидкости выясняется не хватает до нужного уровня – тогда долейте ее.

Для этого опять открутите заливную пробку. Все делайте на глаз и в итоге вы подберете оптимальный уровень. Лишь при таких условиях возможно затевать смело эксплуатировать транспортное средство.

В случае если все нормально, датчик давления масла продемонстрирует обычный итог, другими словами тот, что был до замены масла.

Итак, работа окончена, и вы возможно осознали, что в этом нет ничего сложного. Основное делать все по инструкции и не забывать о том, что применять возможно лишь качественное масло. В случае если двигатель будет трудиться неправильно, вам имела возможность попасться контрафактная продукция.

Видео: Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

Видео: УАЗ Патриот. Замена масла с (аж) двойной промывкой!

Видео:

Видео: 2 обстоятельства, из-за чего лучше заливать масло в масляный фильтр перед установкой

Уаз Патриот Как заменить масло в двигателе


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.