Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Техника дрифта на переднем и полном приводе зимой и летом
Post Icon

Техника дрифта на переднем и полном приводе зимой и летом

Техника дрифта на переднем и полном приводе зимой и летом

Содержание статьи

  • Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы
  • Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом

Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Отчизна дрифта Япония, для этого вида автоспорта применяет лишь заднеприводные автомобили, поскольку их использование, разрешает самый легко терять сцепление задней оси колес с дорогой, снабжая занос. В Соединенных Штатах также большая часть автомобилистов дрифтует на заднеприводных автомобилях, но имеется много тех, кто делает это на полноприводных и переднеприводных машинах. В Российской Федерации, само собой разумеется, кроме этого автомобилисты отдают предпочтение заднему приводу, но одновременно с этим интересуются, а возможно ли дрифтить на полном либо переднем приводе? Среди автолюбителей ведется кроме того спор на эту тему.

Многие говорят, что передний привод и дрифтинг вещи несовместимые, и они не совсем правы. В случае если придерживаться того определения, что задние колеса находятся в большем углу, чем передние, то они не смогут дрифтовать. Ими тяжело руководить в заносе.

Так как полагают, что на ведущие колеса (передние) приходится и мощность и рулевка, то над автомобилем теряется управление сразу после ухода в «начальное» скольжение, тогда как автомобили с задним приводом смогут поменять углы.

Отрицательных точек зрения большая часть, но мы положимся на вывод специалистов в этом вопросе Кэйити Цутия – легенды дрифтинга с 25-летним опытом участия в разных соревнованиях и Кеске Хатакеямы – самым известным дрифтером на переднем приводе.

Дабы убедиться в адекватности техники вождения на переднем приводе, достаточно взглянуть солидные соревнования «Supertouring car championship, где «король дрифтинга» Кэйити на своем дрифт-каре Civic EF умело показывает зрелищность и красоту вхождения в повороты. В собственную очередь, Кеске Хатакеяма показал мастерство управления переднеприводным автомобилем Civic EF 4 поколения и победил состязание «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con), где большая часть пилотов ездили на хороших заднеприводных дрифт-карах 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku).

Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы

Техника вхождения в поворот такая же, как и на заднеприводных машинах. Успешный маневр зависит от скорости вхождения в скольжения и поворот задних колес. В то время, когда достигнута точка срезки угла, направляться надавить на педаль газа и дернуть вверх ручник, удерживая его не более одной секунды, дабы обеспечить занос.

При выходе из поворота, удерживая ногу на акселераторе, опять применяйте ручной тормоз. При всех этих манипуляциях, ногу необходимо постоянно держать на педали газа, дабы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка наряду с этим должна быть открыта всецело, или наполовину.

Движение ручного тормоза должен быть мягким, исходя из этого запрещено очень сильно затягивать ручник для дрифта на переднем приводе. Не делайте стояночный тормоз весьма чувствительным, у него должна быть слабина, до того времени, в то время, когда пребывав в пике, тормоз будет трудиться всецело. Попрактикуйтесь с не полным торможением, дабы обучиться им управлять.

В то время, когда станете дрифтовать, убедитесь, что задний тормозной механизм не блокирует колеса всецело. Иначе говоря используйте ручник не для торможения, а для разворота.

Автомобиль с передним приводом для дрифта лучше выбрать с малым весом и достаточной длиной колесной базы.

Главным способом ввести машину в занос есть техника дрифта ручным тормозом, поскольку переднеприводные машины не смогут достигнуть потери и пробуксовки сцепления задней оси колес  дорогой. Еще одним требованием для дрифта на переднем приводе есть установление узкой резины для задних колес. Так что вопреки общепризнанному точке зрения, дрифтовать на переднеприводных машинах возможно, не смотря на то, что и с большим трудом.

Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом

Что возможно сообщить про полноприводные машины?

С полноприводными машинами дело обстоит чуть сложнее. Смотрите сами, в современных авто сейчас возможно выделить 3 схемы полного привода:

  • part-time – подключаемый полный привод;
  • full-time – постоянный полный привод;
  • on-demand full-time – постоянный по требованию полный привод.

Загвоздка в том, что сейчас распространена обстановка, что дилеры реализовывают машины с непостоянным приводом на все колеса (part-time), выдавая их за полноценные полноприводные автомобили. Исходя из этого, передвигаясь по дороге, вы станете иметь лишь включенный привод задних колес. Кроме этого многие из совокупностей полного привода, именующиеся full-time, в действительности являются схемами (part-time), но автоматизированными.

Исходя из этого, многие водители, приобретшие подобные экземпляры, не знают, что если они не едут по распутью, а двигаются по асфальту, то имеют несложной заднеприводной автомобиль, имеющий менее качественные характеристики управляемости, тормозной совокупности, более большой меньший уровень и расход бензина безопасности.

Исходя из этого, если вы решили войти в управляемый занос на полноприводном авто, пристально изучите свойства управления как раз собственной автомобили! При скольжении неизвестно какая ось сорвется в занос. В случае если, в этот момент, больше разгружена передняя часть автомобили либо под передними колесами находится более скользкая поверхность, то машину начнет сносить. В случае если же сцепление с дорогой утратила задняя ось, то автомобиль войдет в занос. Реакция автомобиля непредсказуема и однообразного рецепта дрифта для всех полноприводных машин нет.

Все проверяется умелым методом на каждом конкретном автомобиле.

В случае если же вы определили, что у вашего автомобиля заднеприводной темперамент, при распределении тяги с нагрузкой на задние колеса, то дрифтим по аналогичной схеме, что и заднеприводники. Используем прием контрсмещения, после этого резкое торможение, отпускаем дроссель и дросселируем. Передняя ось кроме этого дает о себе знать, к этому нужно привыкнуть: при стабилизации, в определенный момент, она воспроизводит маленькой эффект «выступания» за траекторию.

Но основное не забывайте – автомобиль с полным приводом самый сложный по управлению в заносе. Требуется четко чувствовать баланс газа и руля, для чего необходимы постоянные тренировки.
Хоть и полноприводные автомобили демонстрируют совсем не тот угол, как заднеприводные, но дрифтовать на них все же возможно.

Подводя результат, возможно заявить, что дрифтовать возможно на всем, начиная с ВАЗ за 2 000 у.е., заканчивая Dodge Viper за 200 000 у.е. Но вот как дрифтить, это уже второй вопрос. Исходя из этого, если вы нацелены заниматься этим видом спорта, то мы вам настоятельно рекомендуем не применять передний либо полный привод, поскольку затевать обучение на таких машинах, будет весьма тяжело.

Имеете возможность просмотреть следующие ролики и убедиться, что дрифт на переднем и полном приводе вероятен!

Видео: Flemming Alm Slow motion test

Дрифт зимний период на переднем приводе


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.