Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена цепи Пежо 308 своими руками
Post Icon

Замена цепи Пежо 308 своими руками

Замена цепи Пежо 308 своими руками

Содержание статьи

  • В то время, когда требуется замена?
  • Что потребуется для работы?
  • Этапы замены цепи

Цепь ГРМ на Пежо 308 владеет большим ресурсом, многократно превышающим срок работы простого зубчатого ремня. Не обращая внимания на это, цепь также требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ возможно собственными руками в гаражных условиях, но для этого необходимо иметь нужные инструменты и функционировать строго по инструкции.

В то время, когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играется ту же наиболее значимую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана верно движутся, не мешая друг другу. Нарушение данной синхронности при обрыве ремня приводит к встрече поршней с клапанами, в следствии чего они гнутся.

В этом случае появляется необходимость проводить дорогостоящий капремонт. К преимуществам цепи относят то, что она не имеет возможности порваться, исходя из этого капитальный ремонт по данной причине не потребуется.

При продолжительной эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они содействуют повышению расстояния между звеньями.

Так, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • в то время, когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках либо трещины на щечках цепи.

При повышении шага мотор начинает трудиться неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья в большинстве случаев растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь около звездочек натягивается не сильный-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель не хорошо заводится и увеличивается расход горючего.

Шаблон для проверки натяжителя

Страшным есть перепрыгивание цепи на пара зубьев. В лучшем случае машина , а в нехорошем случится встреча поршней с клапанами, приводящая неизменно к капремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны иногда контролировать натяжение цепи на Пежо 308.

Для этого существует особое приспособление, играющее роль необычного натяжителя.

Особый шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сперва внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. Затем зазор измеряют штангенциркулем либо линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 возможно на эстакаде либо подъемнике, поскольку вам нужно будет демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

Что потребуется для работы?

С целью проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам пригодятся следующие инструменты:

  • мелкий и громадный воротки на ? и ?.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий набор:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены в обязательном порядке контролируйте ее уровень качества. Мы рекомендуем покупать уникальные запчасти. Уровень качества металла, из которого сделана цепь, имеете возможность проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены.

Дабы вам не подсунули б/у цепь в магазине, заберите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм показывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто либо некачественной.

Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, подкрылок и защиту мотора. Потом нужно демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных электропровода и валов от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки.

Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь чтобы не было попадания посторонних предметов. Потом необходимо снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы имеете возможность видеть на фото.

немного поднимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а после этого снимите подушку мотора. Затем возможно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при крепёжного болта и помощи ключа до положения фиксации маховика. Особым приспособлением нужно зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов.

Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

Затем возможно снять шестерню коленвала и особое уплотнительное кольцо. Перед тем, как поменять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на собственные места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию направляться монтировать на ГБЦ. Что у вас должно оказаться – смотрите на фото.

Максимально пристально выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше взглянуть на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ необходимо установить на коленчатый вал. Отдайте на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. После этого смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место необходимо поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Отдайте на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, и поставьте на место декоративную крышку двигателя.

Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите переднее колесо и подкрылок. В самом финише отдайте на место клемму АКБ, которая была снята в начале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Завершив все, запустите мотор и удостоверьтесь в надежности, ровно ли он трудится. Если вы все сделали верно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Видео: регулировка и Контроль механизма ГРМ EP6 THP

Видео: Утренний старт двигателя EP6 CDTMD (растянутая цепь)

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 1.

Видео: Установка ГРМ Peugeot Boxer, Ford Transit. Часть 2.

EP6 установка грм без приспособления


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Замена стойки стабилизатора Пежо 308

    Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

  • Тюнинг Пежо 406 собственными руками

    Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…

  • Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

    Содержание статьи Периодичность замены масла в AL-4 Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308 Инструменты для работы Этапы работ Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308 Сливаем отработанное…

  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 собственными руками

    Содержание статьи Как довольно часто рекомендуется поменять масло? Какое заливать масло? Приступаем к замене масла Инструменты для работы Работа по замене масла Многие работы, каковые связаны с…

  • Замена масла собственными руками: рекомендации и основные правила

    Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

  • Замена сальников клапанов собственными руками

    Машина утром очень сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти неприятности легко решаемы, стоит только заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.