Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308
Post Icon

Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

Содержание статьи

  • Периодичность замены масла в AL-4
  • Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308
  • Инструменты для работы
  • Этапы работ
  • Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308
  • Сливаем отработанное масло из коробки
  • Снимаем АКБ
  • Заливаем масло в АКПП Пежо 308
  • Финальная проверка

Для обеспечения продолжительного и срока работы любого автомобиля, а также Пежо 308, принципиально важно позаботиться о верном и своевременном обслуживании. Одним из наиболее значимых этапов есть замена масла в АКПП Пежо 308. Эти машины оснащают трансмиссией AL-4, которая может скоро выйти из строя без своевременного технического обслуживания.

В сегодняшней статье мы поведаем вам, как поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

Периодичность замены масла в AL-4

Автопроизводитель рекомендует поменять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но вы имеете возможность делать это чаще. В условиях отечественных дорог, каковые вынуждают эксплуатировать коробку передач достаточно жестко, масло лучше поменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Заменить жидкость возможно всецело либо частично.

Если вы меняете смазку чаще, чем через 50 тысяч километров, имеете возможность через раз делать частичную замену.

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 употребляются трансмиссионные жидкости ATF, каковые решают пара главных задач:

  1. Поддержание работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отведение излишнего тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, каковые появляются при эксплуатации АКПП.
  4. Тщательное смазывание всех трущихся деталей и частей.
  5. Поддержание функционирования совокупностей контроля.

Существуют различные категории масел для автоматической коробки передач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются химическим составом и присадками, каковые воздействуют на определенные чертей:

  • большая температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • уровень качества смазывания;
  • агрессивное действие на резиновые элементы;
  • свойство сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Имеете возможность выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

Инструменты для работы

Для замены масла в АКПП Пежо 308 вам пригодится подъемник, эстакада либо простая яма, и потребуется комплект запчастей и инструментов, и само масло:

  • воронка с носиком настоящее;
  • ключи;
  • новые расходные материалы;
  • емкость, в которую вы сольете ветхую смазку;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

Этапы работ

Дабы всецело заменить масло в АКПП Пежо 308, лучше обратитесь в мастерскую, а частичную замену вы имеете возможность произвести самостоятельно. Сделать это возможно по отечественной инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

  1. Сперва прогрейте двигатель автомобили, прокатившись и проехав пара километров.
  2. Открутите пластиковую защиту около переднего бампера, а после этого демонтируйте защитный лист картера.
  3. Отыщите сливную пробку на картере, имеющую четырехгранное углубление под ключ.
  4. Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие (ведро, тазик либо что-нибудь еще).

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Выкрутите сливную пробку, дабы масло начало стекать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остатки.
  3. При закручивании сливных пробок замените прокладки. Закручивать нужно без особенных упрочнений, дабы не пережать прокладку. В случае если станете пользоваться динамометрическими ключами, приложите упрочнение 2,2-2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот для продолжения процедуры замены.

Снимаем АКБ

Снять аккумулятор нужно для того, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  1. Сперва снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  3. Отсоедините минусовую клемму.
  4. При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  5. В случае если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно нужно открутить болт под подкрылком.

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед заливанием масла удостоверьтесь в надежности, прекрасно ли закручены все сливные пробки.
  2. Залейте жидкость при помощи воронки с трубкой.
  3. На пробке находится бронзовая прокладка, которую направляться поменять любой раз при замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и установите на место фильтр и АКБ.

Финальная проверка

  1. Заведите машину и разрешите ему поработать, дабы температура двигателя повысилась до 60 градусов.
  2. По окончании включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, а позже отдайте в положение Паркинг.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. По окончании заливки масла опять выкрутите сливную пробку и слейте излишки смазки. Сперва она будет бежать струей – дождитесь, пока жидкость не будет капать. Потом отдайте пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль обязан находиться на горизонтальной площадке. При проверке уровня залейте 0,5 литра масла. Заведите мотор и прогрейте его, пока не включится вентилятор.

Затем выкрутите сливную пробку и слейте смазку. В случае если жидкость не льется, а капает, долейте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были осознать, ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Пежо 308. контроль уровня и Своевременная замена трансмиссионной жидкости продлевает срок работы АКПП.

Видео: АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1

Видео: АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровня

Пежо 308, в случае если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.