Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не…
Post Icon

Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не…

Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не...

ВАЗ 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. Что делать? Инструкция для новичка и не только.

Как часто бывает такая обстановка, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) категорически отказывается заводиться либо заглох по дороге? Не следует сходу кликать одарённых мастеров либо тащить беднягу в сервис на верёвке. Весёлая новость до тех пор пока одна.

Я сообщу что нужно сделать, но лишь в том случае в случае если руки растут из верного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя возможно пара обстоятельств. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, в случае если нет обстоятельство в нем, но это говориться и "ежу ясно". В случае если стартер крутит, идем дальше.

Как бы это не звучало довольно глупо, но нужно проверить имеется ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и наблюдаем на контрольную лампу остатка горючего в баке. В случае если уверены что бензин имеется идем дальше и контролируем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)…

Тут нам нужен ассистент. Сажаем его за руль и пускай ключом крутит стартер. Имеется искра на наконечнике свечи?

Гуд.

Нет? не хорошо. Неисправен блок коммутации либо его проводка. С этим сложно что то сделать.

Попытайтесь поменять коммутатор.

Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Контролируем тем же способом со свечей. Отсутствие искры может говорить о неисправности катушки.

Удостоверимся в надежности совокупность питания. В случае если на улице зима, в совокупность снабжением бензина имела возможность попасть и замерзнуть вода. Контролируем: откручиваем "воздухан", и пара раз нажимаем на кнопку бензонасоса.

Булькает? Прекрасно бензин поступает в карбюратор. нет?

Или замерзла указанная выше вода каким то образом попавшая в совокупность, или, что более возможно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр узкой очистки. Его направляться осмотреть на наличие повреждений и трещин.

Так же возможно взглянуть шланги по которым поступает бензин. Все удостоверились в надежности? Совокупность питания в порядке?

Следующий ход, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Наблюдаем, имеется ли на них нагар.

У запасливого водителя неизменно должен быть запасной набор, рабочих, проверенных свечей. "Заплеванные" (тёмные свечи с нагаром и залитые бензином), безтолку чистить шкуркой и протирать.

Их нужно прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи засунули, не помогло? Перейдем к совокупности зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера.

Кстати из за проводов машина также может не завестись, проверить их.

Наблюдаем на крышку трамблера.

В случае если в имеются сколы, опалены контакты, поменяйте крышку. Дальше снимаем бегунок. Его также возможно заменить.

Выкручиваем 2 болта. Отсоединяем проводку с датчика холла и меняем фактически датчик.

Собираем все в обратном порядке с новыми запчастями.

Размещение высоковольтных проводов на крышке трамблера идет не по порядку. Первый провод (на крышке он помечен цифрой 1) идет от 1 цилиндра (крайнего слева), потом по часовой стрелке отправятся 2 цилиндр, 4 цилиндр и 3 цилиндр. В случае если перепутать провода машина будет жутко троить либо по большому счету не заведется.

Остается проверить ремень ГРМ. Он находится с левой стороны, под кожухом. Снимаем и наблюдаем на зубцы ремня.

Если не хватает и ремень проскочил то его нужно поменять. Лишь вот вопрос в последствиях.

В случае если у вас двигатель 1.3, то вероятно погнуло клапана (кроме того не суйтесь сами). В случае если 1.5 то вероятно ничего ужасного.

Ну вот в принципе и вся совокупность. Всё должно завестись. В случае если нет, возможно с чистой душой (сделал, что имел возможность) тащить её сторонним мастерам.

В случае если машина не работает на холостых, удостоверьтесь в надежности электромагнитный клапан.

Он вкручен в карбюратор с правой стороны. Снимите клемму.

Разверните ключ, включив зажигание и пара раз коснитесь клеммой по клапану. Имеется искра и щелчки? прекрасно, он трудится. Легко выкрутите его и продуйте жиклер пребывающий на финише.

Назад клапан необходимо закрутить руками, нужно не перетягивая его.

Так же неустойчивая работа на холостых либо перемещение рывками смогут быть следствием не отрегулированного карбюратора, фактически как и заплеванные (от переобагащенной смеси) свечи.

Удачи на дорогах.

Карбюратор ВАЗ2109 — одна из обстоятельств повышеного расхода


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.