Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Система изменения степени сжатия…
Post Icon

Система изменения степени сжатия…

Система изменения степени сжатия...

Совокупность трансформации степени сжатия топливной смеси современного ДВС

Ответственным техническим показателем современного ДВС есть степень сжатия, которая является отношением количества рабочего цилиндра, в то время, когда поршень находится в, так называемой, нижней мертвой точке (НМТ) к количеству камеры сгорания.

Рост степени сжатия разрешает создавать самые подходящие условия для воспламенения ТВС (горючее-воздушной смеси) в камере сгорания, и как следствие – более рационального применения выделяемой наряду с этим энергии.

Особенности совокупности трансформации сжатия

Степень сжатия изменяется в зависимости от типа применяемого рабочих и топлива режимов двигателя. Подобные трансформации учитываются и используются совокупностью трансформации степени сжатия.

В бензиновых ДВС этот показатель ограничивается только той областью, в которой происходит детонация ТВС. При малых нагрузках повышение сжатия не ведет к процессу детонации, а вот при усиленных нагрузках детонация может достигнуть критической точки.

Понижение сжатия ведет к снижению мощности потребления и увеличению двигателя топливной смеси. Но стоит выполнять равновесие между снижением и увеличением данного показателя, потому, что чрезмерно малые нагрузки и низкая степень сжатия смогут привести к экономичности двигателя и снижению мощности.

Сама же совокупность предназначена чтобы обеспечить повышение мощности и вращающегося момента, токсичности расхода и уменьшения топлива отработанных газов. Совокупность снабжает слаженную работу двигателя на различных видах горючего без понижения эффективности процесса детонации.

Первооткрывателем в производстве двигателей с поменянной степенью сжатия есть компания SAAB, которая 14 лет назад представила первый аналог 5-ти цилиндрового ДВС, оснащенного совокупностью трансформации сжатия Variable Compression. Изюминкой данного двигателя являлось то, что в нем были соединены в единый механизм цилиндровые гильзы и головка блока.

Подобный механизм соединялся с валом и КШМ, что давал некое смещение (на 4-5 градусов), что приводило к трансформации степени сжатия.

Контроль над данным показателем осуществлялся неспециализированной совокупностью управления ДВС с учетом разной степени нагрузки. Так при большой нагрузке степень сжатия была минимальной, и, напротив, при минимальной нагрузке – большое сжатие.

При хороших итогах по повышению мощности и вращающегося момента, экспериментальный пример так и не был разрешён войти в серийное производство.

В 2010 году концерном SAAB была представлена новая разработка – 4-х цилиндровый ДВС, количеством в полтора литра с совокупностью сжатия MCE-5 Development. Подобный пример дополнительно был оснащен современной совокупностью преобразования фаз распределения газов, и яркой совокупностью подачи горючего.

Двигатель с совокупностью сжатия МСЕ-5

ДВС, оснащенный подобной системой, имеет достаточно сложную конструкцию, которая предполагает изменение чёрта рабочего хода поршней в цилиндрах.

Секатор зубчатый вступает во сотрудничество с рабочим поршнем и поршнем управления. Коромысло соединяется через рычаг с коленвалом.

Секатор движется под действием поршня управления. Камера над поршнем начинает заполняться маслом, количество которого строго контролируется особым клапаном.

При перемещении секатора происходит изменение положении ВМТ поршня, и как следствие – изменение рабочего количества камеры сгорания при большом промежутке сжатия.

На данный момент двигатель МСЕ-5 еще не разрешён войти в серийное производство, но имеет хорошие возможности развития в будущем.

Новую концепцию ДВС, оснащенного современной совокупностью сжатия представила компания Lotus Cars. Это неповторимый двухтактный двигатель, названный Omnivore, что разрешает применять разные виды горючего – бензин, дизель, спирт, этанол и др.

Верхняя часть камеры оснащена шайбой, перемещение которой ведет к трансформации количества камеры. Это разрешает обеспечить наивысшую степень сжатия – 40 к 1.

Не обращая внимания на собственную эффективность, подобная система сжатия в настоящее время не разрешает добиться хороших показателей довольно экологичности и экономичного расхода топлива двухтактного двигателя.

Двигатель SKYACTIV G


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.