Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Шумоизоляция капота автомобиля своими руками
Post Icon

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Содержание статьи

  • материалы и Инструменты для шумоизоляции автомобиля
  • Правила и капота проведения
  • Виброизоляция капота: первый пласт
  • Шумоизоляция капота: второй пласт
  • Заводская шумоизоляция: третий пласт

Тема шумоизоляции капота автомобиля приводит к множеству споров среди автомобилистов. Одни применяют его, как полигон для тренировки по «шумке» всего авто и отмечают незначительный эффект от ее проведения. Другие, по большому счету, считают это занятие лишней тратой времени и выкидыванием денег на ветер. Остаются довольны лишь те, кто произвел шумоизоляцию капота в комплексе с «шумкой» моторного отсека. В этом случае, водители наслаждаются большим понижением шума в салоне, причем на холостых оборотах работу двигателя, по большому счету делается не слышно.

К тому же, дополнительная шумоизоляция капота формирует эффект теплоизоляции, что ведет к сокращению времени остывания двигателя в зимний период. Действительно, в летний период это событие имеет обратный итог. В любом случае преимущества шумоизоляции капота автомобиля преобладают над недочётами, а учитывая небольшие расходы и простоту монтажа на материал, данный этап обесшумки автомобиля не следует пропускать.

материалы и Инструменты для шумоизоляции капота

Перед тем как приступить к работам запаситесь следующими инструментами:

  • прикаточный валик
  • тепловой фен
  • щетка для мусора
  • ветошь
  • обезжириватель
  • нож для резки
  • острые ножницы
  • картон

И следующими материалами:

  • Бимаст Супер (либо Визомат МП)
  • Сплэн 4-8мм
  • Маделин

Правила проведения шумоизоляции автомобиля

  • Нижеследующие правила применимы к проведению шумоизоляции любой территории автомобиля. Соблюдение данных рекомендаций обеспечит стопроцентный успех совершённых шумоизоляционных работ, итог которых достигнет практически опытного уровня.
  • Вибропоглощающий материал, что наносится первым слоем, направляться клеить на предварительно очищенную поверхность от пыли, ржавчины и грязи. Руководствуйтесь принципом очистки поверхности «под покраску».
  • По окончании зачистки поверхность направляться обработать обезжиривателем. Лучше для этого применять Уайт-Спирит.
  • Перед тем, как оклеить обрабатываемую поверхность шумоизоляционным материалом направляться совершить его прикатку. Делается это так – берется лист материала, прикладывается к обрабатываемой поверхности и прикатывается особым роликом.
  • Фигурные элементы кузова обрабатывать лучше при помощи лекал из жёсткого картона. Для этого направляться изготовить выкройки, каковые в точности будут повторять необходимые контуры.
  • Перед тем, как снять предохранительную пленку с клейкой поверхности, направляться приложить выкройку к нужному месту, дабы убедиться в точности повторения контурной части кузова. Изготовление лекал займет у вас мало времени, но разрешит сэкономить на материале и облегчит рабочий процесс.

Виброизоляция капота: первый пласт

Дабы исключить вибрации металла, в качестве материала для первого слоя направляться применять вибропоглотители. Учитывая то событие, что подкапотное пространство сохраняет большую температуру, то выбор материала должен быть основан его способности выносить тепловое действие. Исходя из этого целесообразно выбирать те материалы, которым нужен нагрев при оклеивании, более эластичные вибропоглотители смогут «поплыть». Присутствие алюминиевой поверхности материала кроме этого нужно, дело в том, что фольгированный слой прекрасно отражает тепловые волны. Для этих целей идеально подойдет Бимаст Супер либо Визомат МП. Большая часть машин имеют капот, что является каркасом жесткости, складывающийся из металлического профиля, части которого спаяны между собой, и страницы стали, являющегося, по сути, крышкой капота.

Оклеивать вибропоглотителем направляться лишь крышку капота с внутренней стороны, вырезая по лекалам маленькие куски, каковые повторяют плоские участки между ребрами жесткости.

Принципиально важно не увлекаться излишним наслоением материала, поскольку, если вы, к примеру, оклеите ребра жесткости, то крышка капота со временем может пойти юзом.

Шумоизоляция капота: второй пласт

Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, поскольку все резонансные призвуки металла возможно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет трудиться как отражатель звуковых волн. Исходя из этого в качестве материала подойдет Сплэн, или каждый строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

Заводская шумоизоляция: третий пласт

В случае если она была в наличии, то устанавливаем ее на место, в случае если нет, то на этом направляться остановиться. Кое-какие эстеты обрабатывают прошумоизолированную поверхность маделином, так она обретает более ухоженный вид.

Станете ли вы делать шумоизоляцию капота решать вам. Мы же вам рекомендуем ее произвести в комплексе с «шумкой» моторного щита. Так вы совершенно верно заглушите все звуки, сопровождающие трансмиссии и работу двигателя.

Качественная «моторного» щита и шумка капота на холостых оборотах двигателя способна совсем обесшумить его со стороны салона, а при оборотах более чем 3000 сделать его работу существенно тише.

Видео: Шумоизоляция: Панель капота.

Шумоизоляция капота автомобиля собственными руками [ШУМОФФ]


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.